Гимранов Денис
Сотрудник из Москвы
04.03.2018
Положительные стороны работодателя
У работодателя Никулина М.М их нет! Единственное что радовало это коллектив.
Негативные моменты
Решил всё-таки написать отзыв, не то чтобы уберечь кого то- всё равно люди идут и наступают на эти грабли, а просто пролить свет на работодателя- Никулина Максима Михайловича который кстати нигде как руководитель то и не значится, так, серый кардинал.. Отработал там 2года, из них за последний год задержка по ЗП составила-только вслушайтесь ШЕСТЬСОТ ТЫСЯЧ рублей. Ни про какую компенсацию за задержку даже речи быть не может, хотя это прописано в трудовом законодательстве. Должность которую я занимал была нач.производства. И вот, когда решил уходить то Никулин.М.М оштрафовал меня на 50тыс.р. За утеренное, сломанное-испорченное оборудование, которое наладом дышит. В общем заплатил как за новое, даже муха не сидела.. Но покупать он его как то не торопится, ребята и так справятся, зачем...Какм штрафик? И все кто увольняется он ищет тысячу причин чтобы удержать, оштрафовать и кое что отдать работнику. Огромный минус в том, что он не ценит людей, которые ему были верны, видимо сам пострадал когда-то, а теперь отыгрывается на наемных работниках.. Повторюсь ещё раз, люди там хорошие, он нет! Знаю что он читает отзывы, и поделом. Всё вышеперечисленные положительные отзывы это бред, никого из них я там и не видел и не слышал о таких... Работать можно, но держать за горло. Никаких задержек и накоплений в его кармане не допускать, ато устроил тут банк, монетки вертятся-люди подождут... Написать можно целую книгу об этом человеке, только вот всё равно доходит только через боль. Жизнь это боль брат. Удачи всем кто прочитал.
Нел
Сотрудник из Москвы
04.01.2018
Положительные стороны работодателя
Единственная компания в данном сегменте, которая выполняет все условия по срокам оплаты. Удивлена таким количеством негативных отзывов!! Работаю с этой компанией 3 года и параллельно ещё с аналоговыми 9- тью компаниями.
Негативные моменты
Тяжелый труд, требующий точных знаний, умений и навыков.
Ольга
Сотрудник из Бийска
30.08.2016
Положительные стороны работодателя
Совмещаю поход в магазин с проверкой (приятное с полезным). Дополнительный доход. Подробная инструкция к каждому визиту. Координатор всегда на связи. Могу получать оплату на карту!
Негативные моменты
Длительные выплаты. Мало визитов в нашем не большом городе.
Дарья
Сотрудник из Саратова
03.08.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Денег не платят! Всех предостерегаю от работы с этой шаражкиной конторой. Сейчас август, не выплатили еще февраль. Идут отписки от службы поддержки - система ваш платеж не пропустила, подождите потерпите. Менеджеры отвечают через раз, и то когда им это надо. Отвратительная компания. К полевым сотрудникам относятся как к скоту. Не советую никому. Денег от них не дождетесь. Просто так потратите время, свои деньги. Саратов.
Анна
Сотрудник из Мурманска
25.07.2016
Положительные стороны работодателя
Их нет
Негативные моменты
Дерьмо компания. Забывают выплачивать. Штрафуют. Не советую с ними связываться. ВЫ пробегаете по заданиям, пол дня на заполнения тупой анкеты уходит, и вас еще оштрафуют за неполноту комментариев, или если выполнение задания задержали (при этом они вас умоляют взять все что им не сплавить другим). Один негатив… Я за май так и не получила выплаты…
Сергей
11.03.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Обманывают людей, выполнял работу, за которую не заплатили
Ольга
11.02.2016
Положительные стороны работодателя
их нет
Негативные моменты
Не платят! Раньше платили. Сейчас, посмотрите в группе не платят людям за август! Мне тоже задерживают давно. Не советую ни в коем случае. Денег не дождетесь.
Оксана
26.01.2016
Положительные стороны работодателя
Понравились менеджеры (координаторы). Оперативны, дружелюбны.
Негативные моменты
Работала с авг 2015 по окт 2015. За август заплатили в декабре 2015 (после 20-х чисел). За сентябрь до сих пор ничего не получила. Уже 26 января 2016г!! Больше не хочу там работать...
Татьяна
01.12.2015
Положительные стороны работодателя
Нет достоинств, обманывают, не платят.
Негативные моменты
Предлагают работу тайным покупателем. У меня большой опыт, я работаю тайным покупателем более 3 лет и первый раз столкнулась со столь откровенным мошенничеством.
Я делала проверки в Июле. Сделала 4 проверки, вложила в них 2000 рублей своих денег. Они звонили, просили сделать еще, обещали что оплата будет в течение 40 дней, что отзывы в интернет пишут конкуренты и там все вранье.
Не вранье! Они и не планируют оплачивать эти проверки, но поздравляем вас, вы поели за свой счет там где не собирались или сделали покупку. Или открыли себе номер у оператора связи, которого проверяли для них, или сходили сделали мед обследование, которое Вам в обще-сто было не нужно, за свои деньги. Просто смиритесь, Вас развели!

Сегодня 1 декабря и оплаты за июль нет! Деньги не выплачены, менеджеры в ответ присылают адрес по которому надо написать о своей проблеме и который конечно-же молчит.

КОМПАНИЯ НЕ ПЛАТИТ, ИМЕЙТЕ ЭТО ВВИДУ, ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ВЛЯПАТЬСЯ В РАБОТУ С НИМИ.
Надежда
29.11.2015
Положительные стороны работодателя
Очень нравятся менеджеры, всегда вежливые и дружелюбные.
Негативные моменты
Не нравятся сроки оплаты. Если везде дергать всех звонить и писать, то точно оплатят, но хотелось бы не так)
Ольга
26.11.2015
Положительные стороны работодателя
Работа не сложная, мне нравилось до определенного момента. Тем более я за рулем, что помогало выполнять много визитов, но... Вот это самое но перечеркнуло все соттудничество, а это более трех лет
Негативные моменты
Оооооооооочень долгие оплаты, сначал было все исправно в течении двух месяцев, потом все больше и больше. Сейчас жду оплату за июль, хотя сегодня конец ноября. Причем ничего не объясняют, на звонки не отвечают, служба поддержки молчит. Чую плакали мои денежки.
Анна
15.09.2015
Положительные стороны работодателя
Я сотрудничаю с компанией 4service с мая этого года, я нахожусь в декретном отпуске, малыш мой немного подрос и мне стало скучно сидеть постоянно дома, решила найти для себя интересную работу и конечно же немного подзаработать, на сайте по трудоустройству нашла компанию 4service, которая искала тайных покупателей, я сама работаю в банковской сфере, нас неоднократно проверяли тайные покупатели, я знаю цели и задачи данной компании. Я зарегистрировалась и мне позвонили и предложили некоторые визиты, читая инструкции я немного волновалась, думала, смогу ли я выполнить поставленную задачу? мои опасения были напрасны, так как меня сильно заинтересовала эта работа, в день я могла выполнить до 5 визитов. Все мои заявки были одобрены. Я очень рада сотрудничать с данной компанией, специалисты приветливые и дружелюбные, проверки разные, удобно и легко загружать информацию. Хочется пожелать компании новых достижений, интересных творческих проектов и продолжения развития! Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество с 4service!
Негативные моменты
В процессе своей работы я бы хотела улучшить качество обслуживания клиентов в своем регионе, во многих сферах деятельности. По качеству обслуживания многие клиенты судят и о качестве продукта. Я заметила, после некоторых визитов, посещая торговые точки, продавцы-консультанты по другому относятся к клиентам, стали намного внимательнее, вежливее. Еще немаловажно улучшить скорость обслуживания, вежливость и приветливость персонала, так как бывают часто случаи, заходишь в любую торговую точку, консультанты или менеджеры устанавливают с тобой зрительный контакт, но ни как не приветствуют, т.е. не обращают на тебя никакого внимания.
Наталья
12.09.2015
Положительные стороны работодателя
Из позитивного опыта - мне очень нравится, когда при посещении одних и тех же мест, с течением времени, там становится лучше, нравится, когда люди устраняют замечания, выявленные на предыдущих проверках - это радует, значит, мы работаеиэм не зря!!!

Поэтому, как мне кажется, 4-сервис действительно помогает людям!
Негативные моменты
Хотелось бы действительно улучшить сервис, чтобы люди, работающие в сфере обслуживания понимали, что их могут проверить, если они будут работать некачественно, ведь клиент ВСЕГДА прав! :-)

Ну а в самой работе для меня - хотелось бы, чтобы компенсации были несколько повыше :-)
Светлана
09.09.2015
Положительные стороны работодателя
Мне нравится эта работа. Для меня это дополнительный заработок. Работа интересная и нетрудная..Интересных историй у меня нет. Хотелось бы чтобы платили зарплату больше.
Негативные моменты
Хотелось бы чтобы деньги платили так: сделал визиты за июль - и в конце месяца оплата
Ирина
08.09.2015
Положительные стороны работодателя
Сделала несколько визитов, все понравилось,работа очень интересная, я рада, что помогаю повышать уровень сервиса. Планирую и дальше сотрудничать с компанией.
Негативные моменты
Хотелось бы, чтобы выплаты осуществлялись оперативней.
Ирина
06.09.2015
Положительные стороны работодателя
Очень нравится эта работа, сначала я делала проверки в Украине, теперь после переезда продолжаю проверки в России, привлекаю к этой работе все больше своих друзей и знакомых. Считаю это интересной работой, хотя финансовая сторона вопроса конечно желает улучшения) Тем не менее, выполняя проекты регулярно, я вижу результат своей работы. В супермаркетах меньше просроченных товаров и очередей на кассах, в банках и магазинах техники безупречное отношение к клиентам. Это, безусловно, радует. Я не раз пыталась стать частью команды, так как очень заинтересована в проектах, но к сожалению, координатором меня пока не берут :(
А в общем, спасибо всем за то, что мы вместе делаем наш мир лучше :)
Негативные моменты
Побольше визитов и создать связь напрямую с координатором области.
Аноним
05.09.2015
Положительные стороны работодателя
Сотрудничество с компанией оставило позитивное впечатление. Координаторы проектов чрезвычайно внимательны, заинтересованы в тайных покупателях, всегда стремятся прийти на помощь. В любое время могу позвонить менеджеру и уверена, что он поможет найти выход в сложной ситуации. Возникали проблемы с оплатой, которую я не могла получить вовремя, но сотрудники сделали все возможное, чтобы я могла деньги. Очень ценю такое отношение и готова продолжить сотрудничество. Спасибо.
Негативные моменты
Я бы повысила оплату проделанной работы.
Елена
02.09.2015
Положительные стороны работодателя
Помню свои первые визиты: я очень нервничала, переживала, но после каждого нового визита я чувствовала себя все увереннее и увереннее. Ещё хочется отметить, что после визитов в маркеры Сулпак, их сервис стал намного лучше.
Мой негативный опыт - так это были опросы в Народном банке по малому бизнесу. Это была пустая трата времени - никто из клиентов не хотел говорить, и уж тем более заполнять анкеты, вернее отвечать на вопросы. Всё, что они могли сказать, было на ходу и спонтанно. А там были проставлены стандарты, которые я не выполнила. После этого я больше не брала опросы в банках.
Негативные моменты
Когда идешь проверять банки, то в их базе уже есть мои данные, т. к. периодически ходишь по ним. Можно ли как-то в этих случаях упростить сценарий? Просто каждый раз приходится изощряться в выдумках, что со стороны проверяемых я кажусь какой-то ветренной и взбалмошной женщиной. Я не подаю вида (но чувствую себя идиоткой
Марина
02.09.2015
Положительные стороны работодателя
В больших городах большое разнообразие локаций. Можно посещать интресные, а так же дорогие ресторанчики, которые раньше себе не могла позволить.
Негативные моменты
Много уходит времени на анкету. Если считать деньги за время визита, то нормально, а если еще учитывать время на заполнение анкеты - то маловато.
Андрей
01.09.2015
Положительные стороны работодателя
Мой первый визит был в Эко-маркет, мне было немного страшно и тревожно,боялась что-то забыть. Но мой координатор Екатерина мне быстро помогла справиться с переживаниями и дала подсказки как что сделать !и у меня получилось! =) Сложилось очень хорошее мнение,ведь работаю с людьми которые спешат на помощь когда она мне нужна и дают советы!
Негативные моменты
Хотелось бы увеличить количество заявок на прохождение проверок тайным покупателем в нашем городе Шостка=)
Инна
01.09.2015
Положительные стороны работодателя
Мне нравится, что все координаторы достаточно быстро выходят на контакт и отвечают на все поставленные вопросы. Были нюансы, когда мой координатор помогал мне в вопросе, как лучше поступить при оценке. Это очень важно, особенно на первых визитах, она самые волнительные.
Негативные моменты
Улучшить обслуживание Клиентов и отношение к Клиентам
Игорь
30.08.2015
Положительные стороны работодателя
Пока за время, как я уже работаю достаточно много времени не было особо негативного опыта. Многие сотрудники локации частенко узнают ТП.
Негативные моменты
Все устраивает. Но хотелось бы побольше оплаты за визиты.
Инна
29.08.2015
Положительные стороны работодателя
Работа в целом интересная,чувствуешь себя каким то шпионом.Единственное,что не очень устраивает-это долгое ожидание оплаты труда.А в целом,интересно участвовать в улучшение сервиса обслуживания своего города.
Негативные моменты
Более детальное изложение версий историй
Никита
28.08.2015
Положительные стороны работодателя
В целом работой в 4Service доволен. Приятно удивлён профессионализмом сотрудников некоторых заведений, ранее не посещаемых мной. Буду рад сотрудничеству и дальше.
Негативные моменты
1. Хотелось бы, чтобы варианты ответов в анкетах были однозначными и не двусмысленными.
2. Сайт часто подвисает, что приводит к проблемам со сроками выполнения работ.
Инна
25.08.2015
Положительные стороны работодателя
Много проверок, удобные локации, гарантированная оплата, свободный график работы.
Негативные моменты
Длинные анкеты, долго ждать оплату, иногда сложные визиты и не очень ясные инструкции, что надо звонить координатору. Но если есть желание, то во всем можно разобраться ;)
Если у вас опыт работы в компании 4Service Group и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.