Unknown
Сотрудник из Санкт-Петербурга
30.11.2018
Положительные стороны работодателя
Работа будет интересна тем, кто хочет изучить процесс предоставления образовательных услуг изнутри, понимать, как работает частная школа/частный языковой центр.
Негативные моменты
Руководство и бухгалтерия компании халатно относятся к оформлению трудоустройства сотрудников: документы оформляются месяцами, на руки выдаются с орфографическими ошибками, а при увольнении - несвоевременно. Регулярная задержка заработной платы всякий раз на неопределённое время. При этом от сотрудника ожидается участие не только пока он на рабочем месте, но и после: звонки или сообщения от руководства в нерабочее время - обычное дело. Отношение к сотрудникам неуважительное: собрания без предупреждения и согласования, сотрудников могут задержать на рабочем месте на неопределенное время, нет перерывов. Руководитель должен уважать людей, которые работают на его бизнес: вовремя организовывать трудоустройство, предоставить четкий график с перерывами в работе, не задерживать сотрудников на рабочем месте по окончании их рабочей смены, не беспокоить сотрудников в нерабочее время.
Аноним
17.04.2015
Положительные стороны работодателя
Работала администратором в начале 2014-го. Самый главным плюсом был коллектив, особенно преподаватели: молодые, приятные в общении, высокопрофессиональные (если верить отзывам студентов). А также радовал контингент клиентов: в основном это были люди, стремящиеся к повышению уровня владения английский для развития своей карьеры, а также желающие уехать учиться за рубеж.
Негативные моменты
1.Крайне неэффективный менеджмент и, как результат, все рабочие процессы были в запущенном состоянии. Если называть вещи своими именами, то в компании царил полнейший бардак, в котором абсолютно невозможно работать.2. Отношение руководства. Во-первых, обманули с зарплатой. На собеседовании обещали 25 т.р + проценты при выполнении школой плана продаж. Потом выдали 20, я возмутилась. В итоге мне пересчитали, выдали 22, объяснили, что забыли сказать, 25 это только после исп.срока. 3. Огромн ный круг обязанностей, в том числе каких-то абсолютно абсурдных. При приеме на работу обговорили одно, потом началось: ещё и кофе свари гостям руководителя, протри лужу на полу (!!!), которая с автомата со снеками натекла, сбегай купи руководителю зарядник для макбука, потом сдай его обратно через пару дней, потом купи опять и снова сдай (это не шутка!), и так несколько раз, ещё сбегай отнеси картридж, чтобы его заправили, вместо того, чтобы вызвать специалистов в офис. И вся эта пустая беготня вместо того, чтобы заниматься организацией учебного процесса и продажей абонементов. Когда я пришла туда работать, у меня даже не спросили паспорт, не сняли копию. Первое время я обхаживала зама с вопросом, когда меня трудоустроят, сначала 'кормили завтраками', потом сказали, что только после окончания испытательного срока. Так я и проработала 2 месяца без оформления. При этом я работала в том числе с КАССОЙ. Это каким надо быть идиотом, чтобы не проверив даже документы, дать человеку доступ ко всем паролям, кодам, деньгам, ключам от кабинетов?В итоге, как я слышала от своего бывшего коллеги-препода, уже после моего ухода руководитель получил по заслугам: девушки админы обворовывали компанию на протяжении нескольких месяцев, наворовали несколько десятков тысяч долларов. Я очень рада, что я эту ситуацию не застала в период своей работы. Преподы, конечно, задержек зп и других проблем абсолютно не заслужили, а вот ген.директор получил именно то, чего был достоин. Эта ситуация была закономерна.Ещё график работы неудобный, плавающий, 2 рабочие субботы в месяц
Если у вас опыт работы в компании American Language Master и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.