Бывший сотрудник
Сотрудник из Москвы
22.07.2016
Положительные стороны работодателя
Близость к дому
Негативные моменты
Хочется написать несколько слов о ситуации, сложившейся в магазине Ашан Рублевское шоссе, в частности о поведении директора этого магазина.
*xxxxx* была переведена в наш магазин из филиала Ашан в Омске сначала Директором по прод/непроду, затем через полгода заняла место директора магазина. Я нисколько не сомневаюсь, что она трудоголик и возможно заслужила это место, но хочется вспомнить пословицу «Не место красит человека, а человек место»
Так вот, то что твориться в магазине на Рублевке не поддается понимаю ни одного из нижестоящих сотрудников.
Для начала надо сказать, что она человек эмоционально не стабильный, она позволяет себе кричать на менеджеров и руководителей, переходя наличности прямо в торговом зале, доводя их до слез.. Чтобы кто не делал, все не так, все плохо, все нужно переделать. При этом у нее постоянно меняется взгляд на выкладку и имплантацию, в зависимости от своего эмоционального состояния, ее заботит только внешняя красота отделов, но никак не продажи и результаты торговли магазина. Она требует изменять имплантацию несколько раз в неделю, это очень трудоемко и не всегда хватает для этого физической силы, у сотрудников порой не хватает времени на свою основную работу (речь идет о выкладке товаров, проверке сроков годности, составлении корректных заказов, контроле списания и мн.др.), при этом если основная работа не выполняется, она начинает обвинять в этом самих сотрудников. Практически живя на работе, она ждет того же самого и от остальных, не задумываясь о том, что у сотрудников есть маленькие дети, жены/мужья. Так же, нарушая этический кодекс Ашан она позволяет себе звонить и писать письма менеджерам и руководителям в нерабочее время по любому вопросу. Прикрываясь кризисом на рынке труда она кричит на каждом собрании «Вас здесь никто не держит!!!» , хотя Ашан всегда боролся за опытных, добросовестных и трудолюбивых сотрудников. Обещая полный соцпакет, она создает невыносимые условия труда, демативирует сотрудников, понижает их самооценку, постоянно вмешиваясь в рабочий процесс и мешая даже опытным менеджерам и руководителям выполнять свои непосредственные обязанности. Экономя на персонале, она неадекватно увеличивает периметр работы и ответственность менеджеров, после чего ссылается на их некомпетентность, при этом не давая дополнительных сотрудников и экспертов. До сих пор не набраны менеджеры в ночные бригады, что не позволяет корректно организовать работу в ночное время. В сектор «Выкладка» уже полгода не берет шефа сектора (опять экономия) и не повышая тех сотрудников, которые этого действительно заслужили… она объявила себя и.о. шефа сектора (видимо от избытка лишнего времени). Зная о проблемах с персоналом, своими постоянными претензиями и недовольством заставляет сотрудников выходить на работу в свои выходные дни, а потом в течение года брать отгулы.
В итоге все сотрудники работаю в постоянном стрессе и нервном напряжении, что не может не сказываться на эффективности труда и показателях магазина. Между собой весь коллектив постоянно отзывается о ней в негативной форме, теряется интерес к работе, многие менеджеры и опытные сотрудники уже уволились, остальные думают о смене работы и начинают подыскивать места в других магазинах, в т.ч. и у конкурентов Ашан. Она развалила весь магазин и дружный опытный коллектив, который создавался годами. Уже уволившиеся сотрудники ни на минуту не жалеют, что ушли, они нашли достойную работу с достойно заработной платой, потому что за 30000-40000 руб. такое терпеть может не каждый.
В заключение этого «крика души» хочется пожелать сотрудникам Ашан Рублевское шоссе терпения, силы духа и здоровья…
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Варфоломей Правдорубов
26.04.2018
Положительные стороны работодателя
Попался нормальный коллектив
Негативные моменты
Постоянные задержки , нет ценности в сотрудниках которые работаю сверх времени , я молчу о надбавке , даже спасибо нет , задержки по зп
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Руслан
Сотрудник из Уфы
11.03.2018
Положительные стороны работодателя
Официальная зарплата?!
Негативные моменты
"ПТУ" директора и бригадиры. Готовьтесь к "дедовщине".
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Аноним
19.02.2018
Положительные стороны работодателя
вахта, питание нормальное и не дорого, зп белая и регулярная, но только оклад. премия-дело сомнительная
Негативные моменты
оборудование не всё работает и его и так катастрофически не хватает, свинское отношение руководства, кругом шестёрки, вообще рот открывать нельзя. права качать-уволят, вынудят. физически очень тяжело, все 8 часов на ногах да еще и тяжести с рук не сходят, а это от 5 до 12 кг да еще и ходить нельзя и по правилам поднимать тяжелый груз, т.к. будешь слишком медленно двигаться,а там надо очень быстро бегать, конгда у тебя в руках тяжесть - иначе нарвёшься на гнев менеджера. и так каждый день. спина, ноги, шея - болят неописуемо, почти у всех грыжи уже после полугода работы, а то и не по одной. про нюансы премии на собеседовании не рассказывается. она делится на две части - и одну из них вы никогда не получите. а на вопрос у менеджера ПОЧЕМУ - ответ ПЛОХО РАБОТАЕШЬ И МНОГО ОТДЫХАЕШЬ. многие халтурят, а на тебе выезжают и требуют с тебя. на этот объем работы катастрофически не хватает людей, поэтому ты работаешь за несколько человек. никто ни кого не жалеет, всем плевать, менеджеру нунжо- чтобы ты сделал план и он получил свою зп.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Андрей
Сотрудник из Самары
29.12.2017
Положительные стороны работодателя
Не знаю не работаю
Негативные моменты
Хочу написать о недобросовестном кассире, это Шириязданова Римма, обсчитала меня на 24 рубля, включив в мои покупки лишний товар. Разбираться не пойду конечно, но чеки надо проверять на кассе
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Саша
Сотрудник из Москвы
25.12.2017
Положительные стороны работодателя
Обеды дешевые и не качественные на вкус. Зарплаты вовремя но низкая ( премия смехотворная)
Негативные моменты
Недаром говорят Новый год надо встречать без забот и проблем.( будет все отлично весь год)
У меня проблем сделали много особенно Ашановский московский, Марьяно Рощя. Не хочу говорить об них плохо но выворачивает на низ обиду. Каждый магазин работает по своему и наглому, подчиняются только определенно главному офису, в основном по расположению стеллажей. Наименование продуктов не меняется долго, и то меняют после жалоб на горячую линию ( почему мало товару) тока на 50%, не хватает ума у менеджеров, большинство там Армянки и Украинки ( без понятия на русское потребность) Ашан делится на 3 группы работников, 1 директор, 2 менеджеры ( быдлы) и 3.работников торгового зала, их можно унижать и оскорблять , большинство безразличных менеджеров этим пользуются ( есть московские ртз, глухие их не трогают ( потому что заспиной у них ВОГ) это посильней профсоюза , подчиняются своему совестному менеджеру) У директора свои глупые правила, у которой под рукой менеджеры быдлы или геенны. В любом случаи директор стараеться по любому слить не угодного среднего сотрудника, что бы вставить своего соотечественника , на глупых собраниях или встречах, она может обрисовать свою красивую картинку быта магазина, но забывает о своей ответственности в верном ей Ашане. Ведь в глуб подразделения Ашана дирекция не вникает, директор такой оратор, что уши вянут! ( Прелова) у нас высокий показатель дисциплины ( не контроль для любимчиков) 70 % мы уволили ртз, 100% приняли работников ( без разбору,поменять цифры) , мы подняли зарплату на 50 % ( 500 р) социальная поддержка работника ( эгоистическая, если тока скорую вызвать) магазин стал первый в продажах, не говорит точно сколько списали ( много) воровали много, не только покупатели. Менеджер завела себе стукачей в отделе, которые пасут не угодного. На списания тебя туда подкидывают, любимчиков туда не посылают, не спорю работаю совестные менеджеры с понятием ( вот менеджер Комарова Марина и бригадир её, просто без ответственные и эгоистические) Откупаются хорошо, просто не приколоться ( даже прокуратуре они не интересны) Контроля у ней нет за товаром, заказывает по своему усмотрению определенного товара, а вот за другим не смотрит. Покупатели не ведомо что РТЗ ( некоторые) не отвечают за товар и их количества, возникают без грамотности. На обед 1200 р. в месяц, мед полис.( самый дешевый и безразличный) Хотя обед скука, не кто из менеджеров не отвечает за столовую, особенно обед и корпоратив, как крысы бегут в рука с пиццей и курятиной, торты тащат. Ржать охото когда после корпоратива все, тащат в покетах ( конфеты. яблоки, пирожки и пр:) словно все голодные Киргизии и Армянки. Акции Ашана очень дешевый, по сравнению с другими ( может купить только работник, только вот жаль, тебе заявят, ты мало работал у нас, что скажите если не даете нормально работать.) отдел персона вообще без ответственности стал в эти годы работать. Тебя слили токовой указ директора, найдите способ его уволить, такой план подстава, 1 директор. 2. менеджер. 3 бригадир 4 коллектив ( стандартная отговорка уволит, нарушение трудового договора и дисциплины.) До меня дошел слух что хотят вести социальную группу в Ашан, сделать такой проек. ( Набрать инвалидов колесников, или что то вроде этого, первое внедрение хотят в Химки и др.) куратор идеи офисные крысы молодники. Потехническим показателям Ашан отстаёт от других супермаркетов, Магнит давно первый, Перекресток, пока в электронике буксует Пятерочка. ( сканеров не хватает, все норовятся захапать себе, даже чужих отделов) Контроль за ценниками не уследишь, жди разбор и унижение от менеджера. Уйдешь по графику с работы ( из зала) 16.00, оценивают тебя как предатель, любимчики уходят 15.30, менеджер успевает сними улыбаться и по лизаться. Про карьерный рост можно забыть, я сколько работал в Ашане, не капли уважение не получил, зато пришел какой то хмырь салага, через месяц уже бригадир. Менеджер вообще тупая и слипая, зато строит из себя умную звезду, в ней не капли человеческого достоинства ( позор вам Комарова Марина) Надеюсь французское руководство вас оценит по достоинству
Что сказать про зарплату, повышают раз в год на 1000 руб, если постараться в графике работы и по плану, могут повысить в 2 раза в год на 500 р., но все зависит от менеджера, если ты ему приглянулся, знаю иногда менеджер по наглому борзеет, часть премии отписывают себе. За пол года у меня зарплата не поднялась ни на копейку, жалобу писать не куда, реальной почты нет ( ясный ответ получить ответ не приходиться) С приходом Преловой, новый год изменился, поздравление дешевым стандартом для сотрудника подарка ( карта, франц узкое шампанская ( друзья говорят самое дешовое в Франции) скучным выступлением, многие не ходят)
Почитал отзывы об Ашане, многие писатели просто подкормлены Ашановским Руководством, вы попали в разряд любимчика менеджера, если вы еще Московский Ашановский то вы в Асе, вообще Московских сотрудников без разбору принимают контролеров или на кассу ( сестра через 4 месяца сама ушла, устала от подколов наставниц) если посидишь у входа, 3 дня, обязательно ангину носа схватишь, технический отдел игнорирует все технические вопросы по 2-3 недели.
( Раньше все хорошо работали, теперь все в страхе, что на уме у директора, вы меня не найдете, вы меня уже как 10 месяцев слили.)
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры