Екатерина
Сотрудник из Москвы
09.12.2018
Положительные стороны работодателя
Белая зарплата
Негативные моменты
Работаю 6 лет.Последний год убил на корню всё желание работать.Поменялся директор.Назначили турка.По русски говорит с трудом,понимает ещё хуже.За первые два месяца его"правления" уволился не один руководитель сегмента,несколько менеджеров,первым сбежал руководитель отдела персонала-отличный специалист,умный и компетентный.Директор затравил весь коллектив.Люди не получали премию за прошедший год ни разу.Новые сотрудники не работают дольше месяца-двух.За столько лет работы магазина так низко мы ещё не падали.Называет нас стадом баранов,которые не понимают,что он от них хочет.А по-моему-он никого,кроме себя не понимает,а по ходу и не хочет понимать.У коллектива сложилось впечатление,что его назначили в АШАН-Вегас для того,чтобы развалить наш магазин.Неужели высшее руководство считает,что один человек стоит выше,чем коллектив в несколько сот человек.А может не мы бараны,а он БАРАН,который не ведает,что творит.Не компетентен,не воспитан.Спасите наш магазин.Освободите от самодура!!!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
ОПВС
10.01.2019
Положительные стороны работодателя
???
Негативные моменты
Руководитель ОПВС Ашан-Краснодар Летуновский П.В. самостоятельно, без уведомления, изменяет график работы сотрудников, нарушая договорные обязательства и ПВТР компании. Для своих "любимчиков" меняет смены, добавляет выходные дни, тем самым оголяя смены и делая работу отдела неэффективной. Так он изменил график в новогодние праздники нескольким "любимым" сотрудникам, так же без уведомления поменял графики сотрудникам, которые ходили с ним на новогодний корпоратив. Сотрудники, приходя на работу, могут неожиданно для себя узнать, что на следующий день у них не выходной, а рабочий день и может быть не один, либо сотрудник должен выйти в другую смену (их всего четыре), ломая свои личные дела и личную жизнь. Летуновский, меняя график, не предупреждает сотрудников, не ставит в известность бригадиров и менеджеров отдела о изменениях в работе отдела. Это продолжается с марта 2018 года, с того момента как он был назначен руководителем ОПВС. Если вышестоящее руководство читает данный отзыв и не предпримет никаких действий, то коллектив ОПВС оставляет за собой право обратиться в Государственную инспекцию труда, а так же в прокуратуру из-за оскорблений и хамского поведения со стороны руководителя в адрес сотрудников.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Мария
06.01.2019
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Мне интересно, где набирают таких тупоголовых руководителей. Менеджеры целыми днями сидят за компьютерами, делая заказы. По итогу, приходит товар, которого и так полный склад, а нужного товара нет. За 2 года работы, заработала опущение почек и грыжу позвоночника. Работа больше грузчиком, коробки больше 25 кг. Отношение начальства к работникам отвратительное, как к быдлу. Про карьерный рост даже не мечтайте, карьера только у родственников. Премии для сотрудников нет. На Новый год начальство получили премии в размере оклада, а работники, подарочные карты на 1000 руб. И то, которые еще обещают дать в конце января. Хуже организации, еще не видела. Сущий АД.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Аноним
06.01.2019
Положительные стороны работодателя
Зарплата вовремя
Негативные моменты
Зарплата очень маленькая, несмотря на обещанную ежемесячную премию в размере 3800, знайте, вы ее никогда не получите. Будут находить миллион "косяков" лишь бы вас лишить премии. Также никакого карьерного роста, карьера будет только у родственников, устроенных на теплое местечко. Например: сын регионального руководителя отдела персонала, работает в аналогичном отделе. Или девочка из деревни проработав всего всего лишь 2 года работником торгового зала, вдруг становится менеждером. Оказывается является соседкой по деревне одного из менеджеров. Отношение руководства к работникам,как к рабам. Могут наорать и оскорбить прямо перед покупателями. Хотелось отдельно выделить такую службу как ОПВС(отдел по предотвращению
внештатных ситуаций )в из обязанности оказывается входит следить за сотрудниками, а не покупателями. Когда в декабре 2018 года была драка между покупателями, они просто стояли рядом и наблюдали. Одну женщину очень сильно поколечили. Вот такая "замечательная служба". Для чего она нужна не понятно. И насчет цен. Накрутка на товар идет 100%, самый дорогой магазин.Так,что если вы себя уважаете и любите, не ходите работать в Ашан.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Аноним
Сотрудник из Ростова-на-Дону
05.12.2018
Положительные стороны работодателя
зарплата вовремя,льготные обеды,дмс,автобусы привозят увозят
Негативные моменты
З. П. - копеешная,а спроса как будто миллион платят.еще говорят не нравиться ни кто ни кого не держет!
Менеджеры это кучка бездарей,таких специально набирают,чтобы вопросов лишних не задавали,покорно исполняли волю вышестоящих!
Шефы секторов это вообще полный кабздец,особенно в свежих продуктах!!!
Отдел кадров набирая людей на работу,расказывает такие не реальные перспективы,про высокие зарплаты,лишь бы быстрей человек согласился тут работать,так как текучка огромная,людей не хватает,ни кто не идет за копейки работать,вот и сидят чешут,лапшу вешают!
А на самом деле ни кто ни кому ни чего поднимать не будет и не планирует им проше взять нового сотрудника на копеешную зарплату,чем платить старому сотруднику повышенную,такова система,так здесь устроено!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Мария
Сотрудник из Москвы
29.11.2018
Положительные стороны работодателя
регулярная зп
Негативные моменты
Компания Ашан осталась далеко позади своих конкурентов. Это касается как информационного обеспечения, так и самих магазинов: они как будто из прошлого века. Пытаясь как-то выбраться из сложившейся ситуации, Руководство выжимает последние силы из сотрудников. Идет сокращение персонала, сотрудник и менеджер выполняет в 3-4 раза больше работы, а зачастую даже не свой функционал. У нас директор турок, плохо говорящий по русски, ничего не понимающий в компьютере, даже элементарные отчеты сделать не может. Только ходит по залу и пальцем тыкает. Никаких своих идей нет, человек абсолютно некомпетентный, спасибо никогда не скажет, постоянно все плохо, относится к нам как к стаду баранов. Напрашивается вопрос: неужели в России нет умных мужиков для этой должности. Атмосфера среди персонала в магазине, как в болоте. Все уставшие и поникшие. Результатов соответственно нет. Высшее руководство смотрит на это сквозь пальцы: это не директор плохой, это мы работать не умеем. С такими людьми компания из кризиса никогда не выйдет.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры