Жорик
Сотрудник из Москвы
25.10.2017
Положительные стороны работодателя
Нет их , нужно пахать как лошадь.
Негативные моменты
Хамское отношение к работникам , сплошная лимита и студенты. С их зарплатой можно по миру пойти )
Аноним
11.02.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Прежде всего подумайте с кем Вам предстоит работать!! И как некрасиво могут с Вами поступить!!
Была я сегодня 11.02.2016 на собеседовании в этой «чудо - компании». Значит предыстория: я уже была на собеседовании 07.12.2015 на вакансию Бухгалтер ТМЦ. Тогда меня приглашала Эгупова Татьяна. Я приехала, с ней поговорила, к ней претензий никаких, потом пришла руководитель отдела Службы производственного бухгалтерского учета Департамента – Наталья Вершинина. Короче она меня 1,5 часа гоняла по Бух.учету как на гос.экзамене, говорила напиши такие вот счета и говори их названия. Потом повела меня к Главному Бухгалтеру – этакой Дамочке с выражением лица Poker Face, причем вопросы глав.бух задавала точно такие же как и эта Наталья. Короче тогда мне прислали 14.12.2015 отказ, типа я крутая и шикарная, но нашли получше. Значит в понедельник 08.02.2016 мне звонит Слепышев Алексей и типа приглашает на собеседование, я ему сказала, что уже была и уточнила на какую позицию (короче они к той вакансии на которую я уже ходила, еще 4 пункта добавили). Ну, я подумала, ладно уж схожу еще раз… Сегодня 11.02.2016, приехала, поговорила с Алексеем (к нему претензий нет), значит собеседование было назначено на 16:30, с ним я ровно 17 минут разговаривала. Он мне говорит, сейчас через 10 минут подойдет руководитель. Я эту овцу Наталью ждала ровно 43 минуты, она притащилась в 17:30 ровно. И типа такая, говорит, ой мне кажется, вы уже приходили. Я сказала типа «ну, да». Вот она мне и говорит: «Знаете, ну если я Вас уже смотрела и тогда не взяла, то я даже и не знаю стоит ли еще раз Вас тестировать». Я прифигела от такой наглости. Она еще стала все на Алексея валить типа он виноват, а я ей ответила : «Вы, же когда приглашаете на собеседование должны резюме тоже смотреть». Она такая, ну ладно у нас есть архив по встрече, сейчас типа приду. Эта дамочка так и не пришла. Она прислала Алексея. К сожалению именно ему и досталось от меня. Он начал, говорить, что они типа посмотрят архив и ответ дадут к среде. Я встала и сказала, что такой наглости я не ожидала. И сказала передать этой овце Наталье, что «очень и очень не красиво не придти и даже не извиниться, что она со мной не будет разговаривать. И то, что к среде мне уже не надо ответ мне нужен завтра – в пятницу 12.02.2016». И еще я им пообещала «Хреновый отзыв», так что читайте, друзья, и думайте стоит ли Вам идти туда работать с таким –то сервисом обслуживания и такой пунктуальностью (ждала 43 минуты, а она даже не спустилась извиниться). Кстати, лично для руководительницы Натальи Вершининой – купите себе дезодорант , а то от Вас воняет потом!! Или, мужчины, подарите ей на 8 марта гель для душа и мыло)). Не пристало руководителю благоухать как заправский рабочий.
Дмитрий
17.07.2015
Положительные стороны работодателя
Если идти в офис, или не на линию - то работать можно.
Негативные моменты
Отработал там 7 лет.
То что началось там после 2007 года сложно описать словами, впрочем можно, но будет очень много текста.
Развитие предприятия, с точки зрения его кадров, с того момента резко пошло по нисходящей.
В итоге, неграмотные азиаты на сварке, которые не то что слово "перпендикулярно" не знают, но даже по русски с трудом изъясняются. Но и те не долго держатся, ибо работа скотская там, в особенности на сварке. Где летом в цеху под 40 градусов, а рабочие вынуждены работать в плотных робах. На самой сборочной линии, начиная с окраски и заканчивая MADC ситуация не лучше. Бери больше кидай дальше, нормативы, трудовая дисциплина и права работника соблюдаются только в одностороннем порядке - в пользу работодателя. Персонал меняется довольно часто, на момент моего увольнения текучка на производстве (в офисах все отлично) была 75% в годовом выражении - данные от СБ (Служба Безопасности).

В отношении руководства все написанное тут до меня исключительно верно, тот кто вовремя поработал шершавым языком, тот продвинулся, в итоге, от их неграмотности и не профессионализма производственные процессы пошли вкось, но виноватыми делают исполнителей - то есть операторов.

Темп производственного процесса несколько рваный, нагрузка на участки неравномерная, этому масса причин, но главная - качество сборки на предыдущих участках, как итог, каждый автомобиль подвергается после-производственному ремонту. Коэффициент количества ремонтируемых автомобилей примерно 1,25, (грубо говоря 125% автомобилей сходящих с конвейера). Разумеется объем и уровень ремонта разный, но по статистике, например дефекты окраски это 35% автомобилей. Из этих 35% 22 случая из ста это частичная или полная перекраска деталей. Впрочем, это только те дефекты, которые выявлены с момента поставки кузова на сборку и до участка PESD. А сколько их было устранено и исправлено непосредственно в цеху окраски, тоже немало.

С кузовным ремонтом вообще беда, например после сварки некоторые дефекты кузова устраняются путем рихтования с последующей абразивной шлифовкой, и не важно что деталь оцинкована.

Любые замечания касающиеся соблюдения установленной технологии производства или установленной технологии ремонта (по стандарту Рено кстати) которые влекут увеличение затрат на оборудование, расширение штата или увеличение времени, пресекаются очень резко и жестко вплоть до определенных обвинений.

В общем, Автофрамос контора неплохая, но только если работать на таком месте, где вы ни за что не будете отвечать, например в офисе, вот там тишь да благодать, хорошая ЗП и текучки ноль. Если идете на сборочную линию, будьте готовы к прессингу и тяжелой (физически) работе и очень идиотскому графику.
Если у вас опыт работы в компании Автофрамос и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.