Виталий
Сотрудник из Санкт-Петербурга
14.04.2017
Положительные стороны работодателя
Коллектив
Негативные моменты
Добрый день! Расскажу свою историю стажировки в магазине Calvin Klein в ТРЦ "Галерея".
Когда я оставлял анкету, на кассе присутствовал директор магазина Елена. После заполнения анкеты, она провела мини-инструктаж по структуре магазина, и рассказала про специфику работы в зале. На первый взгляд, мне показалось, что Елена разговаривала со мной в надменном тоне, но я надеялся что ошибаюсь, и надеялся что мне действительно показалось. Далее, мне назначили первый день стажировки. В первый день все было хорошо, я даже осуществил пару продаж и познакомился с коллективом, коллектив кстати в магазине отличный, и каждый всегда мог прийти на помощь. В конце дня администратор мне назначил второй день стажировки. Во второй стажировочный день, я работал с директором магазина Елена, как раз с той, с которой познакомился при заполнении анкеты. В течении рабочего дня, у меня возникали вопросы по работе с товаром, как и у любого стажера. Когда я обратился за помощью к "директору магазина", с вопросом "где находятся брюки в зале?", на что был ответ "Ищи" и это было сказано в безразличной форме, т.е. человек вообще не хотел даже смотреть в мою сторону (с учетом того, что я работал с покупателем, и клиент очень торопился, поэтому у меня не было времени искать данную вещь. Я полагаю что для данного человека, стажеры это что то незамечаемое, никчемное. После данного отношения, мне не хотелось даже подходить к этому человеку. Не
понимаю, как человек, с такой манерой общения, стал "руководителем", но это уже работа кадрового отдела. В конце стажировочного дня, Елена устроила допрос, и снова этот надменный тон, и снова это неприязненное отношение, тут не то что отвечать не хотелось, тут не хотелось даже находиться в помещении с данным человеком, т.к. ни о каком профессионализме со стороны Елены речи быть не может. Допрос закончился довольно быстро и соответственно, когда этот человек в приказном тоне говорил "Найди мне такую то вещь", искать это не хотелось. В итоге знакомства с директором магазина, я даже был рад что не подхожу на должность продавца-консультанта, да если бы даже мне сказали выходить на работу в данном магазине, то соответственно вывод напрашивается сам, я бы этого не сделал. Хочу предостеречь ребят, которые будут устраиваться в Галерее, в данный магазин, подумайте десятки раз, перед тем как тратить время, и если вам нравится грубое, непрофессиональное обращение со стороны руководства, то вам понравится, но таких людей, я думаю нет. Поэтому учитесь на чужих ошибках, т.к. это действительно была ошибка, и зря потраченное время.
Павел
Сотрудник из Москвы
09.08.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
На центральном складе труд адский и отношение к вам тоже плохое сплошные штрафы и урезки зарплат..Это не люди, слова руководителя Кудрашовой о сотрудниках.
Аноним
Сотрудник из Самары
16.06.2016
Положительные стороны работодателя
Прекрасная компания!
Замечательные условия труда! Спасибо
Негативные моменты
Невероятно глупое и безграмотное руководство у Приволжского филиала, а именно Нагорнов Евгений! Не уменее общаться с коллективами, безграмотность написание писем, при сотрудниках позволяет выражаться не цензурно, полное отсутствии субъординации.То мы находимся на "линии смерти", то мы все вылетим из компании если вдруг его уволят и тд.
Еще очень бы хотелось отметить управляющую магазинов СК Гребневу Оксану Сергеевну. Этого человека прежде чем брать в компанию необходимо было проверить у психиатора! Крайне неуравновешанная личность. постоянно орет на сотрудников! Цитата: " вы тупые?!", "у вас что, отсутствуют мозги?!" а так же мы дебтлы безответственные! На работу приходит к 12-00, уходит в 18-00. У нее оказывается особенный график. Работает не в форменной одежде. Возникает вопрос- для кого она берет форму?! Сейчас тежелая ситуация в магазинах, не хватка сотрудников. При этом она уходит домой тогда когда ей нужно, оставляя одного сотрудника в ТЗ. Стажеры бегут со стажировки, тк она и им начинает хамить сходу. люди не хотят с ней даже связываться. Это наносит серьезный урон компании, недостачи, не выполнение плановых показателей, стрессы у сотрудников. Как управляющая , она полный "0". Вся ее работа в течении дня это скачивание картинок из интернета. Работа за кассой- это работа кассира, работа в NAVISION-это работа администратора. А вчем заключается ее работа?
Артем
06.04.2016
Положительные стороны работодателя
Белая компания
Негативные моменты
Кадровая политика компании, т.е. её полное отсуствие. Работал в Центре Дистрибьюции и знаю и видел многое. Сейчас узнал о том, что руководитель департамента складской логистики Светлана Кудряшова решила провести очередную оптимизацию штата и надумала уволить Полунину Г.А., которая верой и правдой ей служила, во всем ей помогая....И это при том что она отдала компании 10 лет. Вот такая кадровая политика.И ставит на ей место Рому Маслова, которого все называют ей мужем. Человек, который даже не знает элементарных компьютерных программ,человек, который позволяет себе не таясь таясь выпивать на рабочем месте, при этом совсем не скрываясь ни от кого. Ещё один работник "заслуживает"внимания -это Живлаков Игорь, которого Кудряшова везде продвигает не смотря на полный не профессионализм. А всех нормальных, адекватных сотрудников Кудряшова гнобит.Вот и есть кадровая политика - окружить себя людьми, состоящими ей в рот, людьми, которые без её слова и шага не могут сделать .Ещё одно "достижение" Кудряшовой - это внедрение WMS, это тянет на Ещё один подробный отзыв. Удивляюсь, что собственники ни как не отреагирует на это, ведь их деньги потрачены в пустую.
Алина
10.12.2015
Положительные стороны работодателя
из достоинств. коллектив,ито кому как повезёт.
Негативные моменты
инвентаризация.очень большие недосдачи.воруют либо пачками либо обман начальства.
максимальная зарплата 25000-28.000 ,опять же если много работать (12 часов),делать продаж намеренно,и оставаться в ночные смены .
никакого социального пакета.
отношение начальства просто отвратительное.относятся как к рабам,а сами ничего не делая,попивают чай в офисе.
слишком много требований за такие гроши.ты значит должна и покупателя хорошо обслужить,и подсорт товара сделать,и зал в чистоте держать,и бывает мерчендайзерам помогать.и если ты вдруг что то не успеваешь,то потом выслушиваешь истеричные крики какой нибудь Елены
.оно того не стоит.
идите лучше в другие магазины.
Анастасия
29.11.2015
Положительные стороны работодателя
Если о компании, то она замечательная, стабильна з/п, удобный график, все белое.
Конечно есть небольшие недочеты, такие как оплата ночных и праздничных дней, оформление мед. книжки, но даже не буду заострять на этом свое внимание.
Ухожу из компании с большим сожалением.
Всем спасибо за работу, надеюсь такие как Михель не успеют развалить компанию...
Негативные моменты
Очень глупое руководство Уральского филиала, а именно Михель Андрей Павлович:
1. Пишет безграмотно. Говорит точно также.
2. Двуличный человек. В глаза улыбается, и говорит какие вы замечательные продавцы, а управляющему: (цитирую) - "Что она мне там зачесывает? рассказала она про обработки денима".
3. Не понимает как рассчитываются планы. И не может ответить на элементарные вопросы.
4. И кстати наверно поэтому он не прошел аттестацию в компании.
5. Может просто кому-то выгодно держать его на этом месте?
Уважаемые сотрудники СБ, обратите внимание на это, кто-то его покрывает, кому-то он выгоден (не буду называть фамилию, смотрите выше по структуре компании).
6. Кстати про СБ, он с Вами явно вступает в негласную войну, и после запрета сотрудником СБ, делать скидки по картам для брака, говорит:
"Не слушай его, он из Питера, и вообще ничего не знает про Урал, делай скидки".
7. Так может поэтому из "Спортмастера" был уволен за искусственное поднятие показателей конверсии и чек/вещь?
8. В ультимативной форме заставляет перерабатывать, а переработки не оплачивает, так может именно поэтому в компании и существует воровство среди сотрудников?
Вот лично я не готова была перерабатывать за бесплатно, именно поэтому было предложено "Уволиться по собственному".
9. На фразу продавца, (кстати, того самого, который "зачесывает"), "Покажите мастер-класс, как нужно продавать", быстро сменил тему разговора. Наверно и торговать тоже не умеет.
10. И с каких пор стало нормальным оскорблять человека и называть "Тупой исполнительницей", что-то я не припомню, где в моем трудовом договоре было прописано: "Возможны оскорбления со стороны руководителя".
11. Андрей Павлович, а где тот самый торт, который мы выиграли, сделав план более чем на 100%???
12. Ничего не помнит, что говорит и обещает, вечно все теряет в почте, а потом говорит "Мне не дошел отчет, перебои с почтой были". IT-отдел, проверьте вы ему почту, а то у меня перебоев с почтой нет, а он теряет отчеты)))
13. Не помнит кого как зовут, и к кому по каким вопросам обращаться, при вопросе "К кому обратиться?", получала ответы "Ну к этой, к женщине которая в офисе работает, как ее там?" Сахарова Ольга, это было про Вас)))
Список можно продолжать еще очень долго...
Если о компании, то она замечательная, стабильна з/п, удобный график, все белое.
Конечно есть небольшие недочеты, такие как оплата ночных и праздничных дней, оформление мед. книжки, но даже не буду заострять на этом свое внимание.
Ухожу из компании с большим сожалением.
Всем спасибо за работу, надеюсь такие как Михель не успеют развалить компанию...
Если у вас опыт работы в компании BNS group и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.