Кристина
Сотрудник из Москвы
30.04.2017
Положительные стороны работодателя
Екатерина проводит отлично собеседование и обучение.
Негативные моменты
На собеседовании рассказывают одно, по факту все оказывается по другому, проработав месяц на 1905 года в салоне, уволилась, коллектив мягко говоря не долюбливает друг друга, меня естественно не замечали, продать что- то невозможно, тут все ,,старые''клиенты, конкуренция среди продавцов в салоне. Фиксированная часть оплаты маленькая, возможность заработать невелика. Офис находится в салоне на Шмитовском, очень много людей увольняется из компании.
Лариса
Сотрудник из Москвы
02.04.2017
Положительные стороны работодателя
Из плюсов? Да кофе действительно вкусный)
Негативные моменты
Не рекомендую, особенно магазин на Нахимовском проспекте. На собеседовании все красиво рассказывают про з/п и дружескую обстановку в компании. Прям "семья" из 10 салонов по Москве, которые за клиента готовы обманывать друг друга и грызть глотки.Единственный адекватный человек, который обучает, она же и собеседует Екатерина.Остальное.... Но я про директора Мадину на Нахимовском, которая за 6 лет в компании наконец стала директором, но видимо еще этого не осознала. Ее манера работать с клиентом,которой она и обучает продавцов, дожать его так что он незнает куда бежать и говорить фразу: Что я должна сделать для того что бы Вы купили??)))
Трафика никакого, зазыв клиента с коридора, заходите к нам у нас вкусный кофе......Но простите, друзья, Вы позиционируете себя дизайнерской мебелью премиум класса и пляшете перед клиентом как деревенские мартышки...Проработала там месяц, ушли сразу все три стажера в том числе и я...Заработала 15 тыщьььь))) Минусы компании торгующий директор,тупая, глюкнутая внутренняя программа подборки мебели и очень завышенные цены на товар который очень похож на Икею. Вот прям найди три отличия.
Если у вас опыт работы в компании BoConcept и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.