Gost
27.12.2018
Положительные стороны работодателя
Карьерный рост быстрый,
Негативные моменты
Работы много. Отношения к сотрудникам от некоторых сотрудников как к раб силе. Вышестоящей руководство может на глазах всех оскорбить и унизить. Работаешь по 18 часов. График составляют не по желаниям сотрудников а своим желаниям. Могут позвонить в любое время и сказать что надо выйти на работу, и не волнует ни кого что у тебя учёба или другие дела, что у тебя один всего выходной. По утрам сотрудников мало. Как и курьеров. С кухни могут отправить на доставку любого сотрудника, даже пешком приходится ходить и не волнует что мороз на улице. А в это время на кухне остаётся уже не 4 человека а 3. Заказов много и если ты не будешь справляться, то ты будешь виноват. Некоторые менеджеры позволяют себе оскорблять, кричать. На менеджеров порой жалко смотреть. На них всех собак спускают. За отданный сертификат они проливают кучу слез. Так как вышестоящие руководство не стесняется в своих высказываниях.
Больше всего достается управляющей.
Те кто хочет стать менеджером или управляющим, не советую. Работы много, жить придётся на работе. И не важно устали вы или нет. Вы больше всех будете получать.
Работниками кухни тоже не советую. Там вам придётся работать за уборщицу и за курьера порой и начинать пиццы. Вообще десять должностей в одной будет. Порой даже поесть не удастся. А твой труд ни кто не оценит. ЗП платят маленькую. Уволить могут просто за то что пол полохо помыл. Или облокотился на стойку менеджера. Ты должен быстро исполнять указания менеджера и не важно что сейчас ты занят начинением пиццы. Должен бросить все и бежать мыть вытерать или разгружать что то.
За разгрузку погрузку не платят.
Менеджеры гео это бесчувственный. Для них порой две не хочется стараться и делать все быстро что б им не влетело потом. Они молодые не опытные, они просто не знают как надо работать. Ещё сами дети.
На красном там все таки ребята с опытом, с ними приятнее работать. Они умеют ребят мотивировать просто словами и не нужно им кричать ругаться. Но к сожалению и этого мало для руководства додо.
Увольняют ребят постоянно. Хотя они работают много и хорошо. Много хороших ребят уволили, хотя они умели работать с ребятами и работали на кухне хорошо. И скорость хорошая и качество отличное.
Текучка страшная из за того что медленно работают, хотя говорят и пишут, что обучат всему, ну не все и не всегда есть возможность за 7 дней научиться и делать все быстро. Все люди разные. Приходишь на стажировку в итоге неделю можешь пиццерию. Обучаешься во время работы в пики. Толком ни чего не расскажут. Много заказов и инструкторы стоят на линии и им некогда объяснять, только по тому что у них людей мало.
Если хотите избавиться от бессонницы, потерять свою личную жизнь, то вам сюда. Тут из тебя выжмут все соки и уволят.
Увольняют просто. Ставят вечером когда отработал перед фактом.
Алексей
19.12.2018
Положительные стороны работодателя
Выплаты каждую неделю. Довольно дружный коллектив среди курьеров.
Негативные моменты
Мною назначенный график практически всегда не совпадал с утвержденным администратором.Причем могут вообще по две недели не ставить! А в последнее время вообще без каких на то оснований я исчез с программы(видимо уволили не уведомив меня). На мои вопросы руководство просто наималейшим образом игнорировало!
Аноним:)
Сотрудник из Сыктывкара
26.11.2018
Положительные стороны работодателя
Плюсов масса
Конкретизировать не буду
Работа пойдёт для тех ,кто предпочитает сидеть без движений
Негативные моменты
Со временем очень нудно
Катя
Сотрудник из Москвы
16.11.2018
Положительные стороны работодателя
Коллектив молодой; порой бывало смешно, весело
Негативные моменты
Очень много минусов. ЗП очень маленькая, много работы ,будто раб какой-то, делаешь все,только не стой на месте и не сиди. Туалеты моешь,полы моешь,стены моешь,товар принимаешь, тараны есть. Обращается с тобой юправляющая ужасно. За такие деньги лучше ищите себе другую подработку.
Катя
Сотрудник из Находки
23.05.2017
Положительные стороны работодателя
Достоинства: не так далеко от дома
Негативные моменты
Ужасное отношение менеджера - высшего руководства. Еще не простажировалась толком, на второй день приготовления пиццы вообще до работы не допустили...А потом менеджер такой подходит, и говорит: "Мне кажется, эта работа не для вас" - спрашивается, а вы кто такой, чтобы решать за меня, подходит мне работа, или нет...Вообще, должна сказать, в сфере общественного питания провинции, очень часто говорят сотруднику: "Эта работа не для Вас", "Вам нужно что-то другое..."Слушайте, народ, как все-таки у нас много дерзких психологов, б...ть, развелось...Зарплаты мизерные, условия труда - вообще никакие, зато жизни учить...- у нас руководство гораздо...Сразу виден бардак в стране, во всем, - особенно, в системе трудоустройства... А в данное заведение я ни ногой, - даже как клиент. Сама не пойду, и другим не советую...
Анастасия
Сотрудник из Новороссийска
17.09.2016
Положительные стороны работодателя
-Официальное трудоустройство
-Дружный коллектив (все всегда друг другу помогают)
- Система обучения ( с нуля всему учат, на стажёров не забивают)
-работа не для ленивых и не для нытиков
- Гибкий график. Удобная программа, в которой всегда можно подглядеть график, зарплату, контакты и тд.
-бесплатное питание и развоз по домам если ночью.
Негативные моменты
-Низкая зп за довольно таки большой объём работы
- Строгие стандарты, никакого разгула фантазии((
- вся смена на ногах, без дела стоять запрещено, перерыв 30 минут из 8 часов смены. но выходить из пиццерии нельзя. ( для курящих сложно), но ко всему этому быстро привыкаешь, так что всё-таки плюсов больше, чем минусов.
Аноним
Сотрудник из Альметьевска
26.07.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Грубый обслуживающий персонал, не желающий выслушивать замечание гостя: подача сгоревшего продукта (додстер), отказ в замене продукта.
Официант Лиля
Аноним
29.04.2016
Положительные стороны работодателя
Менеджеры Андрей и Кристина всегда с уважение и понимание относятся к своему колликтиву
Негативные моменты
Управляющей этой пиццерии не может решать конфликта между сотрудниками ставя в приоритет того кто ему нравится!менеджер Александр не умеет разговаривать со своим коллективом не уважает не умеет разговаривать переходит на личность и всегда повышает голос!!! Говорят одно а после добавляют ещё что по мимо моих обязанностей на кассе я должна была быть уборщицей и посудомойщицей потом ещё добавили лестницу которая вела в ресторан её надо было подметать и мыть и все это я должна была делать за 140руб в час!!!очень плохо что нельзя посидеть обед на смене с менеджером Александром надо выпрашивать так как он не хочет становится за кассу а второго кассира нет,так как у нас нехватала персонала!короче говоря не советую идти работать в эту пеццирию они ищут рабов и не имеют ни какой благодарности и уважения к свои подчинены!!!
Александра
21.04.2016
Положительные стороны работодателя
Чистота
Негативные моменты
Обман уже на стадии собеседования. Нанимает якобы на должность менеджера, но по факту... Менеджером ты не станешь ни через три, ни через 4,5 и т. д. месяцев. Это замануха от управляющего химкинской пиццерией Берлина Николая. Далее, он же нарушает свой же договор: 40-ка часовая рабнеделя, по факту рабочих дней 3..з/пл выходит от такой работы ~15000.. Смешно. НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ РАБОТОДАТЕЛЮ!!! НИКОЛАЙ БУРДИН НАГЛЫЙ ОБМАНЩИК! интересно, создатель этой сети.. Знает как ведет дела его представитель в Химках???
Ну и напоследок, даже во время своего перерыва вы не имеете права куда-либо выйти, ибо ваш перерыв м/б прерван в любую минуту...
Инна
Сотрудник из Сыктывкара
13.01.2015
Положительные стороны работодателя
1. Головокружительный опыт работы на передовой - на кухне, в ресторане. Бесконечный поток людей, идей и решений на ходу.

2. Корпоративные мероприятия за счёт компании.

3. Белая зарплата, официальное оформление, больничные, отпускные - всё как положено.

4. Стартап = смелость. Предлагай идеи. Рациональные, ведь безумные никто принимать не станет. Все предложения рассмотрят, проэкспериментируют, внедрят.

5. Предлагаешь идею - будь готов к тому, что тебе поручат её реализовать. Это, опять же, опыт.

6. Учатся на своих ошибках, исправляют их, постоянно меняются.

7. Постоянная поддержка новых управленцев руководством. Менеджеров и управляющих не бросают на плаву, постоянно учат и поддерживают.

8. Расширение за счёт открытия франчайзинговых пиццерий. Можно уехать в другой город и развиваться там.
Негативные моменты
1. Физически на передовой - на кухне и кассе ресторана - безумно тяжело. Круто иногда спрятаться на мойке наедине с грязной посудой!!! (как-то не по-управленчески звучит...)

2. Опять же - стартап. Всё немного сумбурно. Есть ошибки от неопытности и безостановочного потока новой информации, в которой бывает сложно разобраться.

3. По-настоящему умных и желающих работать людей очень быстро забирают с кухни.
Если у вас опыт работы в компании ДоДо Пицца и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.