Михаил
Сотрудник из Екатеринбурга
17.05.2018
Положительные стороны работодателя
АО Единый Сервисный Центр он же ДжиТех, выставил нам счет на оплату установки 19 апреля 2018 (счет оплатили) сроки поставки на 26 апреля 2018 Установки до сих пор нет. То сотрудник виноват, то установки нет, написали письмо на возврат денежных средств, перестали отвечать на телефон. Занимался вначале Андрей, потом Катя, потом Сергей. Теперь тишина
Негативные моменты
АО Единый Сервисный Центр он же ДжиТех, выставил нам счет на оплату установки 19 апреля 2018 (счет оплатили) сроки поставки на 26 апреля 2018 Установки до сих пор нет. То сотрудник виноват, то установки нет, написали письмо на возврат денежных средств, перестали отвечать на телефон. Занимался вначале Андрей, потом Катя, потом Сергей. Теперь тишина
Аноним
14.08.2016
Положительные стороны работодателя
Нормалькная фирма. Поставки всегда в срок, иногда даже быстрее привозят, чем обещали. Здесь нужно понимать, если товар заказной, то ехать на склад за ним через три дня, предварительно не согласовав с менеджером неправильно. Всякое случается, теплообменник завод не успел собрать, машина с оборудованием на таможне зависла. Не конфеты ведь покупаете в магазине. Кто работает в этой сфере, поймет, а те кто первый раз столкнулся с подобным оборудованием и не имеет представления, что насосной станции и или теплообменника не бывает в наличии, а их нужно изготавливать и собирать, прислушывайтесь к грамотным менеджерам данной организации, а не верьте в пустые обещания серых конторок. И удачной работы.
Негативные моменты
Не с первого раза нашел подходящего менеджера. Иногда трудно дозвониться.
Аноним
22.07.2015
Положительные стороны работодателя
месторасположение, неплохой коллектив. пожалуй, больше ничего
Негативные моменты
отвратительное хамливое руководство. обман во всем. не ходите туда, не тратьте свое время
Аноним
21.07.2015
Положительные стороны работодателя
Обычная компания, вот только зарплату не платят. Обещают много. Затем опять обещают... В общем денег вы там не увидете.
Негативные моменты
Зарплату в этой компании не платят. Обещают много - 20 тысяч оклад плюс процент. Набирают менеджеров - через месяц или два их выгоняют, без оплаты и набирают следующих. Им выгодней каждые 2-3 месяца приглашать новых менеджеров, чем выплачивать зарплату уже работающим. Мне обещали оклад 20 тыс. руб., аванс в середине месяца и плюс процент от продаж. В итоге отработал месяц, две недели обучение, затем обработка звонков - совершил пару сделок, отправил большое количество коммерче еских, обзвонил старых клиентов - в принципе нормально отработал. Когда спросил про зарплату - ответили что у нас технические трудности. Выдадим через неделю, затем выдадим в понедельник, затем перенесли до пятницы, затем опять понедельник... В итоге ушел - сказал как будут деньги звоните, приду работать. Через два дня перезвонили - мы тебя уволили. (Каким образом меня уволили? Трудовой договор подписывать не давали, трудовую не спрашивали. Все оформление после испытательного срока - три месяца) Ну хорошо, говорю - когда отдадите зарплату? - через полторы недели наверно, но мы точно не уверены... Ну может дадим... 100% гарантировать не можем... Они-же ООО 'БизнесПрофи' (Ridan-nn.ru), ООО 'Энергокомплект' (energy-complect.ru), ООО 'БазисКорп' (teploobmennik.su), АО 'ПластГрупп'. Когда начинаете работать - говорят о необходимости будущих тренингов и обучения у ведущих зарубежных производителей, приводят примеры успешных сделок московских менеджеров, (мол старайтесь, и у вас будет большая зарплата) в общем используют обычные приемы сетевого маркетинга. Согласно их сайтам офисы компании находятся во всех крупных городах, на самом деле - это просто кул-центр, где обрабатываются звонки, поступающие с четырех сайтов. Имеют один офис в Брянске и один в Москве. При звонках с сайта 'Единый Сервисный Центр' - представляешся, как сотрудник ЕСЦ. При звонках с других сайтов - ( например Ridan-nn.ru) представляешся уже как сотрудник компании 'БизнесПрофи', при звонке с другого сайта - соответственно как менеджер того сайта, по телефону которого звонит клиент. Вся продукция только под заказ. И если вы у них что-нибудь собираетесь покупать - будьте уверены, что Вам продадут с накруткой около 15-20%. Не поленитесь прозвонить в другие организации - уверен вы найдете дешевле. В том случае если вы уже что-то купили и внесли предоплату, - нет уверенности, что Вы получите продукцию, что ваш товар вообще будет заказан у производителя. Вы вносите 100% предоплату - и ждете, когда приедет заказанная Вами продукция. Не факт что вы что-то получите. Можете позвонить через месяц - и окажется что продукции нет в наличии - производитель ее еще не изготовил, или потерялась на складе, или задержалась в пути... На самом деле производитель просто не получил заказ на отгрузку - снабженцы ЕСЦ просто забыли (или не захотели) купить заказанную Вами продукцию.
Аноним
12.05.2015
Положительные стороны работодателя
Красиво рассказывают при устройстве на работу
Негативные моменты
Проработала 2 недели все нравилось,потом начались глупые придирки,не тот цвет фона,не тот шрифт,пока не ушла,оплачивать выполненную работу никто не собирался...3недели работала даром
Аноним
12.05.2015
Положительные стороны работодателя
При приёме много обещают и ничего не требуют
Негативные моменты
Проработала 2 недели без нареканий,а потом начилось...там запятая не стоит,там не тот цвет выделения,вообщем доводили пока не ушла,выполненную работу конечно никто оплачивать не собирался...
Если у вас опыт работы в компании Единый Сервисный Центр и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.