Ольга
Сотрудник из Екатеринбурга
06.07.2018
Положительные стороны работодателя
Отсутствуют
Негативные моменты
Проходила собеседование на должность специалиста в ОПЕРУ в Екатеринбурге. Боже, какая же это было ошибка, полная негатива и потраченного времени. По своему незнанию о том, что это шарашкина контора (а не крупная страховая компания, как они себя позиционируют), я отправила отклик на HeadHunter. Позже последовал звонок от HR и приглашение на собеседование. В принципе, собеседование прошло неплохо, правда сотрудница всякими словами расхваливала свою конторку (лучшая немецкая страховая компания, лидер в Европе и тд. и притом зп. 20 тыс.руб.). Я не особо доверяла ее словам, но да ладно. И вот апогей - собеседование с руководителем...Мдаа, пройдя более 20-ти собеседований, такого я еще не видела. Даже не знаю как описать...Как только мне задали первый вопрос: почему Вы хотите работать именно по этой специальности (мне предлагали 2 позиции) и я ответила позволит развиваться, стать конкурентоспособней на рынке и тд. Руководитель посмотрел на меня стеклянными глазами, пролистал резюме и говорит с усмешкой: "Девочка - отличница". Но это было только начало.. позже началось умею ли краситься (почему не накрашена, такая ты сякая...ой не могу)))))))) и почему не на каблуках и почти не слова о профессиональных навыках, ни об должностных обязанностях. На минуточку, я устраиваюсь не моделью и не в публичный дом. Высидев до конца собеседования, выслушав миллион насмешек (что было ошибкой) я ушла и разревелась (хотя со стрессоустойчивостью нет проблем). Вернулась, чтобы поговорить с сотрудником отдела персонала и встретила эту даму (умственные способности которой не соответствуют занимаемой должности, но в общем - то понятно КАК именно она эту должность усердно зарабатывала ) и высказала ей на ее же жаргоне. Меня вывели из этого развалюхи. Результат: потеря времени и нервов. И кстати, зовут сею даму Лариса Николаевна. Остерегайтесь этой падали как огня, и страховой компании еще больше. Подло, низко, мерзко. ФУУУУ...
Дмитрий Алеев
Сотрудник из Москвы
10.09.2017
Положительные стороны работодателя
Офис в центре
Негативные моменты
Позвонили через 20 минут после размещения вакансии. Сразу насторожило, что нет оклада, но все же решил сходить на собеседование. Сразу вопрос: зачем заполнять анкету, полностью копирующее резюме? Ну ладно, заполнил. После этого пришли в пепеговорку и научилась просто адская реклама фирмы и наставника. И что он берет только лучших, и что компания - один из трёх китов, на котором держится мир, и что зарабатывать буду от 100 тысяч в месяц, и что руководителем группы стать можно за 2 месяца... Я развесил уши и купился. Хотя честно могу сказать, что харизма наставника была просто непередаваемой. Прямо сказал, что работать будем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с премиум-сегментом, и прозрачно намекнул, что база будет смешанной, не только холод. Правда я удивился, что средняя цена договора - 30000, в моем понимании, у премиум сегмента это только месячный взнос. Самое интересное, что в пятницу вечером мне сказали, что осталось одно (!) место на обучение, и что потом вакансия закроется. Чистое враньё, но я решил, что текучки нет, и что дикий конкурс, и что это я такой глупый, а работа просто божественна. Если пройду обучение и хорошо напишу тест - это моя путевка в жизнь.
Обучение. Обучение вела довольно неплохая женщина "топ-продавец", а на деле - коуч, работающий за зп. Не ответила ни на один прямой вопрос, типа "какого рода база". Ответ: "Вам все расскажет руководитель". Мощнейшая реклама работы с теплой базой (своими родственниками, друзьями, знакомыми. Те, кто работал в продажах понимает, что хуже этого нет вообще. Обучениее длилось 3 дня, на 4й был простенький тест, который не написать мог только орангутанг. Разумеется, прошли все. Но мой руководитель брал только с 90+ баллов. Я набрал 98, но в пятницу отпросился, так как хотел сходить еще на одно собеседование.
На другом собеседовании не понравилось и решил в понедельник выйти.
Оказалось, что в понедельник нужно приехать на очередную стадию обучения, а после ехать в офис. Я удивился, но всё же поехал.
Обучение в понедельник - это песня. Проходило вместе с группой, которая уже на нем была и мы начали изучать все с середины. То есть, это как будто в школе вам начали преподавать перемножение трёхзначных чисел, не рассказав про таблицу умножения. Ладно, худо-бедно понял, поехал в офис. Тут же получил выговор, что пришел не в костюме. Было сказано купить любые брюки, хоть за тысячу рублей. Для меня непонятно: неужели брюки за тысячу выглядят солиднее джинс за 20? Причём не рваные, не с безумным дизайном, новые, без торчащих ниток и так далее. Ну хорошо, в гости со своим самоваром не ходят. И тут началось самое интересное. Я пролистал правила, прифигел. Бредовые правила типа регулярных планерок и заполнение план-листа. Ладно, в принципе, это нормально для обычного человека, я понимаю, что это все же придирка. Но тут выясняется, что никакой тёплой базы. Никакого премиум сегмента. Вот тебе компьютер, который не может войти в систему (пароль сработал, клянусь, раз на 20й, причем непонятно, по какому принципу). Есть компьютер? Ищи людей. Телефон один на пятерых, принтер не подключен, скрипт, прописанный для идеального мира, а-ля "сочиняй сам". То, что они выдают - бред.
Руководитель тут же сказал, что нужно составить список людей, причём минимум из 50 имен за полтора часа, и что лучше всего написать своих знакомых. В ответ на мой жёсткий отказ сказал искать рандомных людей, а в 5 идти на обучение. Сам уехал на встречу. У моей группы мгновенно вылетела система, опять получасовые танцы с бубном, раз за разом введения одного и того же пароля, снова заработало раз на 20й - 30й. Я сумел найти имена, попробовал позвонить по их скрипту. После 10й попытки пройти секретаря решил сочинить скрипт самостоятельно. Он сработал, моя группа тут же его растащила. Что самое интересное - за моей спиной сидела девушка с зарплатой в 100+ в месяц, которая и сочиняла неработающие скрипты и способы поиска клиентов (искал я тоже по-своему).
Потом была идиотская ролевая игра и реклама продажи знакомым. Реклама-реклама-реклама. И снова. И опять. И что "это тренировка", и что "это рекомендации", и что "страховка - это супер, надо застраховать своих близких". Мой рабочий день закончился. Только первый день, а я уже чуть было не проломил себе голову фэйспалмами. Венцом всего оказалось, что поголовно ВСЕ супер-убер страховщики, руководители, мастера-продавцы и наставники, люди, которые зарабатывают по 100 тысяч в месяц (по их словам) ездят на метро. Это финиш, господа. Я поехал за брюками, по пути решил, что уже и так потратил достаточно времени и больше там не появился
Стас
Сотрудник из Москвы
14.06.2016
Положительные стороны работодателя
Самореклама
Негативные моменты
Самореклама и что практически все положительные отзывы сделаны сотрудниками и одного IP адреса
Анна
27.03.2016
Положительные стороны работодателя
коллектив хороший, мотивация на уровне
Негативные моменты
недостатки были до первых продаж, потом все уладилось
Аноним
17.03.2016
Положительные стороны работодателя
Собеседование на ура и в путь. Компания для тех для людей способных зарабатывать и продавать продукт.
Не сидеть на месте, а работать и развиваться!!!
Бесплатное обучение.
Негативные моменты
Не всегда удобное время и плотный график обучения.
После собеседования мало что понял, но обучение принесло плоды!
Ольга
12.03.2016
Положительные стороны работодателя
возможность реализоваться как продавец уникальная, конечно. программы обучения и тренинги у компании, отличные тренеры.
Негативные моменты
Рекрутеры не обладают всей инфой.
Наталия
06.03.2016
Положительные стороны работодателя
Компания дает возможность повысить культуру страхования, прежде всего самих сотрудников, иначе работать в этом направлении невозможно. На это уходит какое-то время. Профессия финансового консультанта не из легких, но для тех, кто хочет работать, приобретая огромный опыт и для кого важно зарабатывать на качественном продукте, это является основанием для данного выбора.
Негативные моменты
Недостатки всегда имеют место быть, но в данном случае, не играют большой роли.
Аноним
03.02.2016
Положительные стороны работодателя
Впечатление абсолютного бардака и безответственного подхода, работы на "отвали", по крайней мере, отдел кадров.
Негативные моменты
Присылают приглашение, типа резюме заинтересовало и перезвоните нам. Прежде чем перезванивать смотрю MX и стучусь извне, ИТ сильно построено "не очень". Сам по себе - админ MS/VMware/Networks. Дальше - больше. На вопрос "о какой вакансии шла речь" отвечают - "Менеджер по продажам. Это была автоматическая рассылка через подходящие резюме." Так вот - у superjob нет такого сервиса, чтобы во первых в поисках манагера по продажам вылетало резюме админа с 10 летним стажем. И во вторых, рассылать спам-приглашения всем подряд это показатель работы отдела хаэр. Теперь я еще и вашем клиентом никогда не буду, спасибо! :)
Если у вас опыт работы в компании ERGO и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.