Y
Сотрудник из Омска
27.08.2018
Положительные стороны работодателя
их нет,кроме коллетива
Негативные моменты
График работы за места 2/2 -3/1; ,4/1; 2 /1.Проверок в месяц куча,тайный покупать,КРО по 2 раза в месяц приходит,региональный директор.Вызывают на работу в свой выходной если поставка не успевается вынести в зал или проверка намечается,обещанных 21 тыс не будет все будет так запутанно выдаваться что проработав больше года так и не поймете сколько получаете зарплата серая.Штрафы не обоснованные .А еще есть такая Светлана Константиновна которую все бояться вроде бы обычный директор как и все и все таки не как все.(Управы на ее нет все все знают и все молчат видимо все бояться) Не нравится человек заставят по собственному написать или найдут повод !Работая в данной компании вы теряете свое время и нервы работу вашу никто ценить не будет.Текучка большая всего за год работы магазина уволили или уволились сами не вытерпев напряга все сотрудники .
Екатерина
Сотрудник из Самары
29.07.2018
Положительные стороны работодателя
Закончились в 2017 году!!!
Негативные моменты
Не кому не посоветую эту организацию!!!! Особенно молодым девчонкам!!! Про нормальные условия труда и отдыха можете забыть напрочь,так как все свое рабочее и свободное время будете проводить на работе.Про зарплату более менее нормальную можете забыть.Последнее время работа в ночное и сверхурочно стала нормой, страшная текучка!!! Коллектив который отработал по несколько лет не выдерживает и уходит.Мой совет : не вздумайте туда устраиваться!!! Даже если по ночалу будут обещать золотые горы!!! Пожалейте себя!!!
ананимно
17.12.2017
Положительные стороны работодателя
Отрицательный отзыв о кураторе филиалов Евтеев С.
Негативные моменты
В каждой компании есть положительные и отрицательные стороны,также и компания Галамарт ни чуть не отличается от других магазинов. Да руководства компании повысила зарплаты и это большой плюс,но в связи с этим и требования у сотрудников значительно выросли. В своем отзыве я акцентрирую свое внимание на руководителя филиалов Саратовской и Самарской области, а именно Евтееве Сергее! Руководитель не до конца понимает своей значимости и не правильно пользуется своими должностными обязанностями,то что предлагает куратор это пустая трата времени и не рациональный подход к решению задач. В свою очередь ни какие идеи кроме своих он не приветствует и отрубает на корню.Сотрудников он не то,что не жалеет,он с ними играет на выживание говоря открытым текстом им об этом. Куратор должен вести магазин вверх,а не тянуть вниз и сваливать все на магазин,помощи от него нуль. Для чего такой куратор нужен вопрос ?То что он дотошный это факт,но то что от его дотошности мало пользы,тоже факт..вставляет только палки в колеса. Нам такой куратор не нужен !!!
Елена
Сотрудник из Екатеринбурга
03.09.2017
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Сын устраивался на склад промурыжили две недели ,отпахал за бесплатно в прямом смысле и прощай так ещё 14 человек . Одни мошенники работодатели . Придётся устроить прокурорскую проверку . Так может и берут всех и штат не надо набирать налоги платить. Беспредел бардак . гореть этому работодателю в аду.
Мила
Сотрудник из Реутова
22.08.2017
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Чёрная зарплата. Большое количество штрафов. На них уходит вся зарплата. Приходя сюда работать будь готов к тому что ты раб. Будут орать, унижать, оскорблять. Их так учат работать и относится к подчененым в Екатеринбурге. Ужасная сеть в общем. Не советую там работать.
ходиила на обучение
Сотрудник из Уфы
30.05.2017
Положительные стороны работодателя
никаких привилегии у сотрудников нет. достоинств нет
Негативные моменты
была в посиках работы и вот- открывается в нашем городе доселе неизвестный мне магазин ГАЛАМАРТ. почитала отзывы в интернете,сходила на собеседование, задавала интересующиеся вопросы-конкретно про то,что пишут в отзывах. обещали мне зарплату оклад 22 тысячи рублей! плюс премии -итого по оплате 25 тысяч. хорошо. пригласили на работу- приехал человек из ЕКБ обучать нас- раздали папки в 72 страницы. походила я на тренинги 2 дня,поняла,что за организация такая-ушла вовремя- они стали собирать трудовые книжки. Галамарт- франшиза. Т.е. есть сеть галамарт,предприниматель заключает с ними договор,что хочет открыть на свои деньги магазин галамарт, ты работаешь на ИП. я задавала вопрос,почему так много плохих отзывов- сеть не контролирует то,что происходит внутри магазина- управы нет на предпринимателя- то есть захотел он выплатить ЗП или нет, самодурства поэтому полно. нет никакой структуры, куда бы мог позвонить сотрудник и сказать,что в ашей сети не соблюдаются стандарты работы. строгий регламент работы- нас обучали,давали домашнее задание-грузили по полной бессмыслицей- утром строгий опрос по пунктам как написано в книжке. в конце обучения сдаете тест-пугают вечно,что никто не проходит.обещали на словах,что обучение оплачивается- но договор так никто и не показывал и не был составлен,зато трудовые книжки забирают на второй день- читала в отзывах,что могут не вернуть их и не заплатить ничего - да,сутя по такому раскладу это возможно. представителей магазина так и не явились лично с нами познакомиться- парень вообще не обязан был отвечать на наши насущие вопросы-он приехал просто обучать,но я человек с высшим образованием и с мозгами. строгий регламент- правила меняются каждый день- нужно заходить на рабочую почту каждые 2 часа- так как постоянные изменения в правилах,изменения регламентов магазина,выкладка,акции. акции каждые 3 дня, инвентаризация каждую неделю, переоценка каждый день на товары до 500 наименований-вы понимаете какая это запара,если работали в торговле. Всё может поменяться через каждые 2 часа! организация всячески увиливает от налогов- зарплата выяснилось оклад 12,5 тысяч,остальное премия и ты получаешь 22 тысячи- серая зп, больничные,декретные,отпускные будут высчитываться из оклада (копейки). строгая система штрафов-абсолютно на всё, тайного покупателя нужно набирать 100 баллов,если минус 1 балл- лично с сотрудника штраф. есть понятие "продажа в 0" когда товары акционные остались -их обязан выкупить коллектив. украден товар- штраф на коллектив,оделся не так-штраф,инвентаризация- штраф. высасывание денег по полной. в этой организации быть покупателем выгоднее,чем быть сотрудником-скидок нет, работник подписывает договор,что ему ни в коем случае нельзя покупать акционный товар-который стоит дешево. как видите привилегий нет. на мой вопрос в чем преимущества работы в галамарте-молчание. преимуществ нет,требований много-зачем они простому продавцу хозяйственных товаров?самое интересное,сидят там женщины , стучат по шапке моей-хватит задавать вопросы,из-за этого нас отпускают позже! ( они не включают мозги,им неинтересно,что за организация такая и они считают это нормально-серая зп,их устраивает это всё- многие из них выходцы продавцы полушка и так далее,возможно высшего образования и нет-они согласны работать в такой странной организации). я поняла,что это такое, я ушла. мы должны были открывать магазин- я спрсила будут ли специальные рабочие,которые с помощью инструментов будут собирать стеллажи ( я открывала уже магазин и знаю много нюансов)-сказали нет,там проще простого! тсд тоже нет- приемка товара вручную поштучно считать, работать до открытия магазина без выходных по 10-12 часов в день. скажите-не лучше ли идти в открывшийся магазин,где,придя,ты уже сразу будешь работать с нормальным графиком и получать такие же 20-25 тысяч, но по белой зп ?
неважно
Сотрудник из Екатеринбурга
25.04.2017
Положительные стороны работодателя
их вообще нет
Негативные моменты
Самая ужасная компания где я работала, люди не ходите туда это просто кошмар какой то. Вы будете носиться с товаром в поту целый день, стараться сделать так чтобы в вверенном вам магазине повысились продажи ср чек и так далее по крайней мере так делала я, пополнять эти ротоматы и выкладываться на все 1000% без ног просто уходишь домой, ну может мне не повезло с директором, но я считаю, что если сотрудник хорошо работает и ты это видишь но не можешь за мотивировать деньгами дак за мотивируй похвалой скажи что блин ребята вы молодцы... вообщем это самый мой ужасный опыт и самый ужасный директор я еще таких не видела и не встречала с ужасом вспоминаю, что пришлось просто морально пережить.... так прям и хочется написать его фамилию и имя. Для него сотрудники это мусор никогда ни одного сотрудника не похвалил, хотя 2-3 из всего коллектива они были они старались 15мин блин обеда а потом быстро за работу и все с энтузиазмом чтоб прибыль принести магазину, как вспомню так жалею нервы и время потраченное в пустую. Ребята не ходите в эту компанию работать это сплошной ад.
Кирилл
Сотрудник из Екатеринбурга
06.06.2016
Положительные стороны работодателя
Они были в начале. Когда компания была малоизвестной и имела несколько магазинов. График был стабильный 2 через 2 по производственному календарю,ЗП была белой и перечеслялась только на ВТБ карту,оплачивались все праздничные и внеурочные часы.Коллектив был дружный и приятная обстановка.
Но как Вы поняли это уже далеко в прошлом.
Негативные моменты
Перейдем к фактам на сегодняшний день.
1. Спустя год компания начала расширяться. Как Вы думаете откуда взяли деньги ? - Сократили зарплату сотрудникам по всей сети.БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, Просто настал Сентябрь и ты получил ЗП на 6 тысяч меньше. Пришел куратор и говорит;"Мол.компания вводит новую систему исчесления зп,не расстраивайтесь". С этого момента зарплата стала непрозрачной и серой.
2. После введения системы Официальный оклад ВТБ и Серая премия на вторую карту (на данный момент это РОСБАНК,). Вторая карта конечно используется под подставным лицом и было таких много. К примеру ООО "ЭРА" на СКБ Банк. В общем компания стала всячески изворачиваться и накладывать на премию разные штрафы, менять системы подсчета этой премии. То есть. к примеру вот я сижу составляю ЗП на весь коллектив (составляю исходя из фактитческих данных:переработки,заслуги,штрафы по проверкам и ТП по известной мне формуле) отправляю этот файл на утверждение,согласование.Там что-то куратор подправит или что-то бухгалтерия,фин.директор даст новое распоряжение и вуаля-твоя зп от факта сократилась на пару тыщ. На данный момент праздничные и переработки перестали оплачивать. Поэтому на них даже не стоит соглашаться..И какую бы зп не насчитали-придет все равно меньше.
3.Что ж теперь поговорим о графике. с Января компания выдумала , что норма часов должна быть 176 часов ежемесячно,иначе сотрудники не получат оклад. Т.е. за год переработка 130 часов в сравнению с производственным календарем.(которую не оплатят). Соответственно и график стал не 2 через 2 , а 3 дня работаешь 1 или 2 дня отдых и снова 2-3 дня работаешь , в общем пляшущий. По табелю и в бухгалтерской справке ты же работаешь как по ТК РФ,т.е отрабатываешь производственные часы , а остальные часы-это твоя личная инициатива выйти поработать за бесплатно. Никаких приказов ,конечно же нет. Если отказываешься отрабатывать 176 часов, то тебе ставиться неявка и увольнение.И еще грозят не выплатить зарплату. Мол,раб молчи и паши,довольствуйся тем,что есть.Но это не все. Норму часов не просто увеличили,но и штат во всех магазинах сократили.
4. Штат сократили,на работе уже почти живешь,психологическая атмосфера в коллективе крайне неустойчивая,негативная и взрывная.Рук ,конечно не хватает. Многие не выдерживают и уходят с нервными срывами. Так как работа эмоционально и физически становится тяжелой.Никакой личной жизни. Забудьте про неё.Компания стремится к феодальным временам.
5.Есть ещё в компании такое правило "ВЫКУПИ ТОВАР, ЕСЛИ НЕ ПРОДАЛ". Так называемые списки Продать в 0 и акции типо 1.5.10. и ШОк-Распродажа. Хочу заметить, что такое стабильно каждые 2 недели. Компанию не устраивает, что товар (причем не имеющий сроки годности) залежался на прилавке. Она в свою очередь делает уценки и устанавливает сроки до, не продалось-извольте выкупить,а не выкупили вот вам штраф на 10% от зп. А выкупленные товары идут на подарки покупателям.Ведь если ты унесешь домой - тебя сочтут вором.
6.Как в любой торговой организации выставляют план продаж. Как правило его завышают. НО если в офисе видят, что ВАШ магазин успешно его выполняет , то за пару дней до конца месяца его увеличат со словами "Мы ошиблись,вот ваш план". Да и если вы не выполните план более чем на 95 % Вас ждет штраф 5-10%.Так же проходят внутренние конкурсы по товарным группам и если Вы не в пятерке или тройке лидеров-ВАС ждет штраф. Так сказать беспроигрышная лотерея для компании.А.и конечно план по среднему чеку тоже работает по тому принципу, как и план по ТО.
7. Акции по Газете. Это настоящая нервотрепка. Так как компания устанавливает ограничения на товары. Например контейнер по 29 р за всю акцию можно продать только Н-колличество. И ограничения приходят спустя 2 дня с начала акции. Т.е. к моменту письма с ограничениями магазин мог уже продать больше. За что штраф. А ВАМ выслушивать всё то *xxxxx*, что польется из уст покупателей. Ведь товар есть,он на складе. Но компания использует акцию для привлечения,заведомо снижая цену себе в убыток. В общем, я думаю ВЫ уже поняли , что ВАС ждёт большое количество стресса в этом месте,маленькая зп,постоянные нае#бы и выходные как у тюленя.
В общем есть ещё много нюансов. Но этого должно быть достаточно,чтобы люди поняли, что в этом месте хорошо только для покупателей.
Если у вас опыт работы в компании Галамарт и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.