татьяна
Сотрудник из Ногинска
19.12.2018
Положительные стороны работодателя
ну вообще то не особо всё хорошо
Негативные моменты
одни унижения,управляющая ведёт себя так как будто все рабы,одни штрафы,новые работники вообще не сведущи ,регламентами должны заниматся ЗУМЫ,а не продавцы,если подходит на кассу бабушка и покупает пакеты для мусора и больше ничего не хочет,почему за это накладывается за средний чек штраф ?обратите внимание пожалуйста,отбивает желание работать вв этой сети
Y
Сотрудник из Омска
27.08.2018
Положительные стороны работодателя
их нет,кроме коллетива
Негативные моменты
График работы за места 2/2 -3/1; ,4/1; 2 /1.Проверок в месяц куча,тайный покупать,КРО по 2 раза в месяц приходит,региональный директор.Вызывают на работу в свой выходной если поставка не успевается вынести в зал или проверка намечается,обещанных 21 тыс не будет все будет так запутанно выдаваться что проработав больше года так и не поймете сколько получаете зарплата серая.Штрафы не обоснованные .А еще есть такая Светлана Константиновна которую все бояться вроде бы обычный директор как и все и все таки не как все.(Управы на ее нет все все знают и все молчат видимо все бояться) Не нравится человек заставят по собственному написать или найдут повод !Работая в данной компании вы теряете свое время и нервы работу вашу никто ценить не будет.Текучка большая всего за год работы магазина уволили или уволились сами не вытерпев напряга все сотрудники .
Екатерина
Сотрудник из Самары
29.07.2018
Положительные стороны работодателя
Закончились в 2017 году!!!
Негативные моменты
Не кому не посоветую эту организацию!!!! Особенно молодым девчонкам!!! Про нормальные условия труда и отдыха можете забыть напрочь,так как все свое рабочее и свободное время будете проводить на работе.Про зарплату более менее нормальную можете забыть.Последнее время работа в ночное и сверхурочно стала нормой, страшная текучка!!! Коллектив который отработал по несколько лет не выдерживает и уходит.Мой совет : не вздумайте туда устраиваться!!! Даже если по ночалу будут обещать золотые горы!!! Пожалейте себя!!!
ананимно
17.12.2017
Положительные стороны работодателя
Отрицательный отзыв о кураторе филиалов Евтеев С.
Негативные моменты
В каждой компании есть положительные и отрицательные стороны,также и компания Галамарт ни чуть не отличается от других магазинов. Да руководства компании повысила зарплаты и это большой плюс,но в связи с этим и требования у сотрудников значительно выросли. В своем отзыве я акцентрирую свое внимание на руководителя филиалов Саратовской и Самарской области, а именно Евтееве Сергее! Руководитель не до конца понимает своей значимости и не правильно пользуется своими должностными обязанностями,то что предлагает куратор это пустая трата времени и не рациональный подход к решению задач. В свою очередь ни какие идеи кроме своих он не приветствует и отрубает на корню.Сотрудников он не то,что не жалеет,он с ними играет на выживание говоря открытым текстом им об этом. Куратор должен вести магазин вверх,а не тянуть вниз и сваливать все на магазин,помощи от него нуль. Для чего такой куратор нужен вопрос ?То что он дотошный это факт,но то что от его дотошности мало пользы,тоже факт..вставляет только палки в колеса. Нам такой куратор не нужен !!!
Елена
Сотрудник из Екатеринбурга
03.09.2017
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Сын устраивался на склад промурыжили две недели ,отпахал за бесплатно в прямом смысле и прощай так ещё 14 человек . Одни мошенники работодатели . Придётся устроить прокурорскую проверку . Так может и берут всех и штат не надо набирать налоги платить. Беспредел бардак . гореть этому работодателю в аду.
Мила
Сотрудник из Реутова
22.08.2017
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Чёрная зарплата. Большое количество штрафов. На них уходит вся зарплата. Приходя сюда работать будь готов к тому что ты раб. Будут орать, унижать, оскорблять. Их так учат работать и относится к подчененым в Екатеринбурге. Ужасная сеть в общем. Не советую там работать.
ходиила на обучение
Сотрудник из Уфы
30.05.2017
Положительные стороны работодателя
никаких привилегии у сотрудников нет. достоинств нет
Негативные моменты
была в посиках работы и вот- открывается в нашем городе доселе неизвестный мне магазин ГАЛАМАРТ. почитала отзывы в интернете,сходила на собеседование, задавала интересующиеся вопросы-конкретно про то,что пишут в отзывах. обещали мне зарплату оклад 22 тысячи рублей! плюс премии -итого по оплате 25 тысяч. хорошо. пригласили на работу- приехал человек из ЕКБ обучать нас- раздали папки в 72 страницы. походила я на тренинги 2 дня,поняла,что за организация такая-ушла вовремя- они стали собирать трудовые книжки. Галамарт- франшиза. Т.е. есть сеть галамарт,предприниматель заключает с ними договор,что хочет открыть на свои деньги магазин галамарт, ты работаешь на ИП. я задавала вопрос,почему так много плохих отзывов- сеть не контролирует то,что происходит внутри магазина- управы нет на предпринимателя- то есть захотел он выплатить ЗП или нет, самодурства поэтому полно. нет никакой структуры, куда бы мог позвонить сотрудник и сказать,что в ашей сети не соблюдаются стандарты работы. строгий регламент работы- нас обучали,давали домашнее задание-грузили по полной бессмыслицей- утром строгий опрос по пунктам как написано в книжке. в конце обучения сдаете тест-пугают вечно,что никто не проходит.обещали на словах,что обучение оплачивается- но договор так никто и не показывал и не был составлен,зато трудовые книжки забирают на второй день- читала в отзывах,что могут не вернуть их и не заплатить ничего - да,сутя по такому раскладу это возможно. представителей магазина так и не явились лично с нами познакомиться- парень вообще не обязан был отвечать на наши насущие вопросы-он приехал просто обучать,но я человек с высшим образованием и с мозгами. строгий регламент- правила меняются каждый день- нужно заходить на рабочую почту каждые 2 часа- так как постоянные изменения в правилах,изменения регламентов магазина,выкладка,акции. акции каждые 3 дня, инвентаризация каждую неделю, переоценка каждый день на товары до 500 наименований-вы понимаете какая это запара,если работали в торговле. Всё может поменяться через каждые 2 часа! организация всячески увиливает от налогов- зарплата выяснилось оклад 12,5 тысяч,остальное премия и ты получаешь 22 тысячи- серая зп, больничные,декретные,отпускные будут высчитываться из оклада (копейки). строгая система штрафов-абсолютно на всё, тайного покупателя нужно набирать 100 баллов,если минус 1 балл- лично с сотрудника штраф. есть понятие "продажа в 0" когда товары акционные остались -их обязан выкупить коллектив. украден товар- штраф на коллектив,оделся не так-штраф,инвентаризация- штраф. высасывание денег по полной. в этой организации быть покупателем выгоднее,чем быть сотрудником-скидок нет, работник подписывает договор,что ему ни в коем случае нельзя покупать акционный товар-который стоит дешево. как видите привилегий нет. на мой вопрос в чем преимущества работы в галамарте-молчание. преимуществ нет,требований много-зачем они простому продавцу хозяйственных товаров?самое интересное,сидят там женщины , стучат по шапке моей-хватит задавать вопросы,из-за этого нас отпускают позже! ( они не включают мозги,им неинтересно,что за организация такая и они считают это нормально-серая зп,их устраивает это всё- многие из них выходцы продавцы полушка и так далее,возможно высшего образования и нет-они согласны работать в такой странной организации). я поняла,что это такое, я ушла. мы должны были открывать магазин- я спрсила будут ли специальные рабочие,которые с помощью инструментов будут собирать стеллажи ( я открывала уже магазин и знаю много нюансов)-сказали нет,там проще простого! тсд тоже нет- приемка товара вручную поштучно считать, работать до открытия магазина без выходных по 10-12 часов в день. скажите-не лучше ли идти в открывшийся магазин,где,придя,ты уже сразу будешь работать с нормальным графиком и получать такие же 20-25 тысяч, но по белой зп ?
неважно
Сотрудник из Екатеринбурга
25.04.2017
Положительные стороны работодателя
их вообще нет
Негативные моменты
Самая ужасная компания где я работала, люди не ходите туда это просто кошмар какой то. Вы будете носиться с товаром в поту целый день, стараться сделать так чтобы в вверенном вам магазине повысились продажи ср чек и так далее по крайней мере так делала я, пополнять эти ротоматы и выкладываться на все 1000% без ног просто уходишь домой, ну может мне не повезло с директором, но я считаю, что если сотрудник хорошо работает и ты это видишь но не можешь за мотивировать деньгами дак за мотивируй похвалой скажи что блин ребята вы молодцы... вообщем это самый мой ужасный опыт и самый ужасный директор я еще таких не видела и не встречала с ужасом вспоминаю, что пришлось просто морально пережить.... так прям и хочется написать его фамилию и имя. Для него сотрудники это мусор никогда ни одного сотрудника не похвалил, хотя 2-3 из всего коллектива они были они старались 15мин блин обеда а потом быстро за работу и все с энтузиазмом чтоб прибыль принести магазину, как вспомню так жалею нервы и время потраченное в пустую. Ребята не ходите в эту компанию работать это сплошной ад.
Кирилл
Сотрудник из Екатеринбурга
06.06.2016
Положительные стороны работодателя
Они были в начале. Когда компания была малоизвестной и имела несколько магазинов. График был стабильный 2 через 2 по производственному календарю,ЗП была белой и перечеслялась только на ВТБ карту,оплачивались все праздничные и внеурочные часы.Коллектив был дружный и приятная обстановка.
Но как Вы поняли это уже далеко в прошлом.
Негативные моменты
Перейдем к фактам на сегодняшний день.
1. Спустя год компания начала расширяться. Как Вы думаете откуда взяли деньги ? - Сократили зарплату сотрудникам по всей сети.БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, Просто настал Сентябрь и ты получил ЗП на 6 тысяч меньше. Пришел куратор и говорит;"Мол.компания вводит новую систему исчесления зп,не расстраивайтесь". С этого момента зарплата стала непрозрачной и серой.
2. После введения системы Официальный оклад ВТБ и Серая премия на вторую карту (на данный момент это РОСБАНК,). Вторая карта конечно используется под подставным лицом и было таких много. К примеру ООО "ЭРА" на СКБ Банк. В общем компания стала всячески изворачиваться и накладывать на премию разные штрафы, менять системы подсчета этой премии. То есть. к примеру вот я сижу составляю ЗП на весь коллектив (составляю исходя из фактитческих данных:переработки,заслуги,штрафы по проверкам и ТП по известной мне формуле) отправляю этот файл на утверждение,согласование.Там что-то куратор подправит или что-то бухгалтерия,фин.директор даст новое распоряжение и вуаля-твоя зп от факта сократилась на пару тыщ. На данный момент праздничные и переработки перестали оплачивать. Поэтому на них даже не стоит соглашаться..И какую бы зп не насчитали-придет все равно меньше.
3.Что ж теперь поговорим о графике. с Января компания выдумала , что норма часов должна быть 176 часов ежемесячно,иначе сотрудники не получат оклад. Т.е. за год переработка 130 часов в сравнению с производственным календарем.(которую не оплатят). Соответственно и график стал не 2 через 2 , а 3 дня работаешь 1 или 2 дня отдых и снова 2-3 дня работаешь , в общем пляшущий. По табелю и в бухгалтерской справке ты же работаешь как по ТК РФ,т.е отрабатываешь производственные часы , а остальные часы-это твоя личная инициатива выйти поработать за бесплатно. Никаких приказов ,конечно же нет. Если отказываешься отрабатывать 176 часов, то тебе ставиться неявка и увольнение.И еще грозят не выплатить зарплату. Мол,раб молчи и паши,довольствуйся тем,что есть.Но это не все. Норму часов не просто увеличили,но и штат во всех магазинах сократили.
4. Штат сократили,на работе уже почти живешь,психологическая атмосфера в коллективе крайне неустойчивая,негативная и взрывная.Рук ,конечно не хватает. Многие не выдерживают и уходят с нервными срывами. Так как работа эмоционально и физически становится тяжелой.Никакой личной жизни. Забудьте про неё.Компания стремится к феодальным временам.
5.Есть ещё в компании такое правило "ВЫКУПИ ТОВАР, ЕСЛИ НЕ ПРОДАЛ". Так называемые списки Продать в 0 и акции типо 1.5.10. и ШОк-Распродажа. Хочу заметить, что такое стабильно каждые 2 недели. Компанию не устраивает, что товар (причем не имеющий сроки годности) залежался на прилавке. Она в свою очередь делает уценки и устанавливает сроки до, не продалось-извольте выкупить,а не выкупили вот вам штраф на 10% от зп. А выкупленные товары идут на подарки покупателям.Ведь если ты унесешь домой - тебя сочтут вором.
6.Как в любой торговой организации выставляют план продаж. Как правило его завышают. НО если в офисе видят, что ВАШ магазин успешно его выполняет , то за пару дней до конца месяца его увеличат со словами "Мы ошиблись,вот ваш план". Да и если вы не выполните план более чем на 95 % Вас ждет штраф 5-10%.Так же проходят внутренние конкурсы по товарным группам и если Вы не в пятерке или тройке лидеров-ВАС ждет штраф. Так сказать беспроигрышная лотерея для компании.А.и конечно план по среднему чеку тоже работает по тому принципу, как и план по ТО.
7. Акции по Газете. Это настоящая нервотрепка. Так как компания устанавливает ограничения на товары. Например контейнер по 29 р за всю акцию можно продать только Н-колличество. И ограничения приходят спустя 2 дня с начала акции. Т.е. к моменту письма с ограничениями магазин мог уже продать больше. За что штраф. А ВАМ выслушивать всё то *xxxxx*, что польется из уст покупателей. Ведь товар есть,он на складе. Но компания использует акцию для привлечения,заведомо снижая цену себе в убыток. В общем, я думаю ВЫ уже поняли , что ВАС ждёт большое количество стресса в этом месте,маленькая зп,постоянные нае#бы и выходные как у тюленя.
В общем есть ещё много нюансов. Но этого должно быть достаточно,чтобы люди поняли, что в этом месте хорошо только для покупателей.
Если у вас опыт работы в компании Галамарт и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.