Женя
08.07.2018
Положительные стороны работодателя
Работать бывает тяжело, но начальство часто идет на встречу. Мне все нравиться, кроме конечно некоторых клиентов, которые по пустякам начинают ругаться и ныть. Остальное ерунда, работаю на машине компании, хоть бывает ломается, рем база исправляет, не быстро, но исправляют. Оценка 4 балла, рекомендую работу, платят не плохо, около 60 можно точно иметь. Кто работает больше, получает больше.
Негативные моменты
ломается машина и это очень расстраивает
Владимир
Сотрудник из Москвы
02.07.2018
Положительные стороны работодателя
Сейчас наверное это актуальная тема для всех) Я отработал полгода, в свое время с образованием пролетел, работа водителем для меня основная. Устраивался, искал условия получше. Газелькин крупная, наверное лидирующая компания. Оформляют, больничный, пенсия!!!!))) Конечно хотелось бы и чтобы бензин оплачивали и вместо 40% - 60 было. Но все это мечты. Нормально можно работать и на их условиях. Заработать можно.
Негативные моменты
Конечно хотелось бы и чтобы бензин оплачивали и вместо 40% - 60 было.
Никита
Сотрудник из Москвы
02.07.2018
Положительные стороны работодателя
Был на собеседовании на Шоссе Энтузиастов, что то загрузился по полной. Информации много, особое внимание обращалось на то как работать с приложением. Машину завтра поеду получать, еще не знаю, что да как. Депозит пополнил, надеюсь на заработок приличный. Обещают хорошо так, все от расторопности зависят говорят. Поработаю, посмотрю, уволится никогда не поздно. Радует, что официально все.
Негативные моменты
Тяжелый график.
Климентий
Сотрудник из Москвы
30.06.2018
Положительные стороны работодателя
В любой работе свои плюсы и минусы. Тут так же. Из плюсов своевременная зарплата, хороший коллектив и начальство. Все не плохо. Рабочая атмосфера нормальная. Я грузчик.
Негативные моменты
Из явных минусов это плотный график и ну и физический труд. Бывает устаю реально. Но сам такую работу выбрал. Еще сложные клиенты случаются и капризные и требовательные.
Сергей
Сотрудник из Санкт-Петербурга
26.06.2018
Положительные стороны работодателя
Хорошая фирма по перевозке, я когда устроился сюда, то понял, что тут и правда хоть можно зарабатывать, а не накатывать впустую как это было раньше, работал просто в пригороде лен области знаю, что это такое когда гоняешься за заказами.
А тут заказы есть всегда, про депозит забывать не надо, работать лучше на своей машине, состоянии машин компании нормальное.
Негативные моменты
Нет негатива-есть заказы, нормальные деньги получаются
Матвей
Сотрудник из Санкт-Петербурга
24.06.2018
Положительные стороны работодателя
Недавно уволился, но уходить не хотелось. Переехали в область, оттуда добираться совсем неудобно, так бы и не уходил.
Всё устраивало - и количество заказов, и график работы. Загрузка конечно большая, но можно подстраиваться и договариваться.
Машина фирменная, рембаза тоже. Для водителя главное - вовремя приезжать и следить за состоянем машины.
Негативные моменты
Заказчики редко, но встречается неадекват. В основном всё разруливают диспетчера, но порой и водителю достается, особенно если в пробке застрянешь и сильно опоздаешь.
Михаил
Сотрудник из Москвы
20.06.2018
Положительные стороны работодателя
Я после собеседования, зашел на сайт посмотреть что тут вообще и как. Трудновато сделать выбор когда ничего не знаешь. Дали машину, а бензин и газ почти на нуле, чтобы уехать пришлось заправку искать. Как то совсем не понравилось. Депозит пополнил уже, за это не волнуюсь, сразу предупредили как возврат происходит. Завтра выхожу первый день, так то вроде ничего машина домашняя, заказы есть. надеюсь это был весь негатив.
Негативные моменты
Пока не разобрался толком.
Мурад
Сотрудник из Москвы
18.06.2018
Положительные стороны работодателя
Откуда у людей такая завышенная самооценка? Типа я деньги и на это время я ваш хозяин. Газелькин как работодателя можно сколько угодно поливать грязью, но уже одно то что они не вешают на водителей психи заказчиков о многом говорит. Да машина не новая, бензин за свой счёт, депозит пополнять нужно каждый день. Вчера еле отработал, заказчик попался все не так. Терпение здесь огромное надо.
Негативные моменты
Заказчики
Константин
Сотрудник из Москвы
17.06.2018
Положительные стороны работодателя
Нормальные условия для сотрудников компании, мне работать здесь нравится. Я грузчик. Работа тяжелая физически, но меня не напрягает. Оплачивают наш труд достойно. В коллективе нормальные ребята. Никогда не случается конфликтов между нами. С начальством всегда можно договориться.
Негативные моменты
Бывает приходится задерживаться на работе
Григорий
Сотрудник из Москвы
15.06.2018
Положительные стороны работодателя
Вчера в пробках простоял, ездил за город и обратно. Так иногда подумаешь больше заработать, а из-за пробок даже меньше заказов получится отработать и денег меньше. Хорошо, что логистика и начальство тут мягкие, гибкие, не гнобят и три шкуры не дерут с водителей. А то было у меня в другой конторе, из-за пробок не успел на заказ, то чуть не выгнали с работы и штраф. Еще советую обратить внимание на штрафы по правилам. Народ получает пачку и увольняется. *xxxxx* такое. Следите за скоростью.
Негативные моменты
Пробки, штрафы.
Павел
Сотрудник из Санкт-Петербурга
14.06.2018
Положительные стороны работодателя
Хорошая компания, работаю 2 года. Привык к многим моментам, короче подстраиваться надо в любом случае, а не лезть со своими правилами. Единственное, что я бы сделал фиксированный перерыв на обед чтоли. Что это такое.. только приедешь с заявки 10-15 минут опять звонят, понятно что заказов много, в общем график конечно не из лучших.
Деньги нормальные получаются, это радует.
Негативные моменты
Если заработать можно на минусы уже не так резко реагируешь
Андрей
Сотрудник из Москвы
13.06.2018
Положительные стороны работодателя
Работаю 2 месяца, пока даже не понял, что да как. Плохо с одной стороны, что нет между собой не какого общения всему своим умом доходить надо. С логистами отношения налаживать. А с другой стороны классно, что до звонка не работаешь. График получается свободный, машина домашняя, на работу идёшь ко времени заказа. Платят вроде пока все во время. Безнал бывает очень редко.
Негативные моменты
Не понял пока.
Григорий
Сотрудник из Москвы
12.06.2018
Положительные стороны работодателя
Вчера в пробках простоял, ездил за город и обратно. Так иногда подумаешь больше заработать, а из-за пробок даже меньше заказов получится отработать и денег меньше. Хорошо, что логистика и начальство тут мягкие, гибкие, не гнобят и три шкуры не дерут с водителей. А то было у меня в другой конторе, из-за пробок не успел на заказ, то чуть не выгнали с работы и штраф. Еще советую обратить внимание на штрафы по правилам. Народ получает пачку и увольняется. *xxxxx* такое. Следите за скоростью.
Негативные моменты
Пробки вечные.
Никита
Сотрудник из Санкт-Петербурга
11.06.2018
Положительные стороны работодателя
Работать в компании просто если работаешь нормально. Не втягиваешься в споры с клиентами, не споришь с руководством, да и вообще занимаешься работой,а не лодырничаешь. Поэтому вопросов к тем, кто работает нет. Заработок нормальный, по условиям не все конечно устраивает, но ничего работать то надо. Да забыл, ремонтная база не слишком хорошая.
Негативные моменты
Да забыл, ремонтная база не слишком хорошая.
Иван
Сотрудник из Москвы
10.06.2018
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Как я работал в Газелькине.
Волею судеб решил устроиться на работу в Газелькин. Вроде и платят неплохо и якобы положительные отзывы в большинстве своем. Собеседование проводили в офисе на Шоссе Энтузиастов. Вроде все просто восхитительно и машины в нормальном состоянии, и ремонт за счет компании, и группа быстрого реагирования, если клиент не платит, и КАСКО на машину, и клиент система дает в течение 15 минут и прочие приятности. Зарплата не сильно напрягаясь в районе 60 т.р. чистыми, а там все зависит от конкретно взятого человека. Повелся. Через день пришел на обучение. Обучение проходит в течение трех часов. В основном помогают установить и настроить программу. Из заданных вопросов картина уже не столь благостная группы быстрого реагирования нет, просто компания оплачивает любые косяки клиента. Непонятен статус водителя. На собеседовании говорят о трудовом договоре, на обучении о договоре ГПХ. Договор не заключают без предварительного внесения на депозит 10300 рублей. После внесения денег на счет депозита проводят первичное оформление и дают направление в автоколонну.
Так как я славянин с московской пропиской дали направление на базу "Запад" (в районе ст.м.Шелепиха).
Договор обещали заключить непосредственно на базе.
Приехал. Около КПП стоял парень. Пока ждал сопровождающего разговорились. Он сказал, что работал здесь месяц и как не старался больше 30 тыс.р. у него заработать не получалось. После увольнения депозит не отдают больше месяца. Когда за мной пришел выпускающий механик парня послали в пеший маршрут со словами, что приехало много начался и никому не до него. Предложили приехать на следующий день. Кстати, когда был на базе никакого большого скопления начальства не видел, так что парня тупо кидают.

Зашли на базу. Машин на выбор было три. Две газели с будкой в расцветке Газелькина и один полнопривидный соболь без фирменной раскраски. Выбрал соболя, т.к. внешне он был повеселей. Машина 15 года, пробег в раоне 70 тыс.км. Машина ушатанная, судя по пыльнику двигателя, масло течет хорошо, светотехника частично не работает (габариты передние и задние), сход-развала не делали - жрет внешнюю часть колес, инструмента (домкрат, буксировочная проушина, балонник) и запаски нет, износ покрышек близок к критическому. Но заводится, передачи переключаются, на газ переключается. Молчу замелкий косяки, царапанныйи битый кузов, разюитые зеркала, не работающие или работающие через раз замки всех дверей. Все описал. Принесли документы. ГБО в документы не внесено, опрессовка ГБО не проводилась. На вопрос, кто платит штраф за эти косяки - выпускающий механик сказал, что плачуя, а компания потом может быть оплатит. Про проблемные моменты, с его слов завтра привезут все запчасти и все исправят. Сход-развал компания не делает, и если мне надо я могу это сделать за свой счет. Про КАСКО посмеялся и сказал, что все за мой счет, при том, что со слов работника компании на собеседовании за него с водителя ежедневно списывается 200 рублей. От греха подальше решил, что такой стрём мне не подходит. Кстати, судя по ПТС машина оформлена на третью питерскую фирму. Потом пришло три кекса начали на меня давить и прогонять мульку, что ОСАГО и КАСКО суть одно и тоже, а если машину угонят, то все разрулят по понятиям. Укрепился в желании не работать.
Написал заявление о возврате депозита, ночестно говоря не чаял, что вернут деньги.
На следующий день с депозита списали 210 рублей из 10300 рублей. Первый заказ через программу, которую я не стал удалять поступил в районе 10.30 (смена начинается в 6.00). Так что слова парня, которого я встретил в свой несостоявшийся первый день, о заработке в 30 т.р. ближе к истинному заработку водителя.
Деньгши вернули на второй день ночью. Новренули не полную сумму, а за минусто 210 рублей, который я так ине понял за что сняли. Обидно.
Мораль сей басни. Хорошенько подумайте прежде чем устраиваться в компанию Газелькин.

Пы.Сы. насчет повторяющегося АйПи-адреса. Пишу из Макдональдса, так что адрес массовый.
Виталий
Сотрудник из Санкт-Петербурга
06.06.2018
Положительные стороны работодателя
Выдали машину в первый же день как я заступил работать. Хотя на своей тоже можно, да пока не приобрел. С заказа конечно больше отдавать нужно, но все равно хватает и машина в нормальном состоянии. По городу конечно хотелось бы больше оперативности в плане заказов, но разве с таким потоком машин успеешь, все-все дороги перегружены автотранспортом.
Негативные моменты
Дороги, график, вот эти пожалуй
Виктор
Сотрудник из Москвы
05.06.2018
Положительные стороны работодателя
Работаю больше года, не разу не пожалел, что остался. Был момент когда все .. ) надоело. Что все одно к одному и логисты бывало начинали судить. С одного конца города в другой, а рядом заказ висит. Недопонимания. А буквально через месяц и машину сменили, дали поновее и как то все наладилось. Удобно домашняя Газель. Внешний вид и депозит все проблемы. Но они легко преодолимы.
Негативные моменты
Внешний вид и депозит все проблемы.
Егор
Сотрудник из Санкт-Петербурга
02.06.2018
Положительные стороны работодателя
Работаю в компании не первое время, хотелось отметить, что работа нравится. Из пары негативных моментов: злые заказчики бывают и если отдел логистики путается, то ни к чему хорошему тоже не приводит. Благо путается он редко, пару раз было за все время вроде. Ну и деньги нормальные выходят. Поэтому знай только работай.
Негативные моменты
Работать и еще раз работать
Владимир
Сотрудник из Москвы
01.06.2018
Положительные стороны работодателя
Был на собеседование в этой компании, прошёл инструктаж, набирают сразу группу человек 15, машину дали сразу. Все это достаточно долго, надо обязательно описывать машину чтобы потом при сдаче её обратно компании не возникло проблем. Об этом говорят там же на собеседование. Честность подкупает честно скажу, незнание не используют в свою пользу. Отработал только два дня, даже заработать получилось. Надо привыкнуть. Машина в среднем состоянии, бенз + газ, заправляешься сам. Внешний вид машины это обязанности водителя. Первое время думаю придётся повозится с ней, хорошо рембаза у них своя. С депозитом ещё не совсем все понял, машина домашняя, работа как бы удаленная. Много вопросов, куда и как обращаться.
Негативные моменты
Трудно поначалу
Александр
Сотрудник из Москвы
31.05.2018
Положительные стороны работодателя
Машина на бензине, дороговато получается. Заработать можно, но будьте готовы к тому что первое время тяжко придётся. Заказы крупные давай будут редко, у кого есть время ждать оставайтесь. Я отработал 3 недели, толком ничего не видел. На ремонте был 4 раза, не крупный, но как факт. Да % выше чем в других компаниях, но работа сама не для меня. Можно подождать, да смысла не вижу.
Негативные моменты
Просто работа не для меня.
Влад
Сотрудник из Москвы
30.05.2018
Положительные стороны работодателя
Отработал в Газелькин год и вот теперь решил уволится. Работа денежная, но живёшь без личной жизни. Занятость круглосуточная. Бывает до середины ночи останешься, редко, но бывает. Когда под конец для тебе супер заказ дают. Машина компании, в среднем состоянии, не раздолбаная. Газ, бензин это все за свой счёт, ремонт за их. Если не углубляться во все слишком, можно спокойно работать. Написал заявление и сразу на сайт на закрытие депозита. Вот две недельки осталось.
Негативные моменты
Занятость круглосуточная.
Сергей
Сотрудник из Москвы
28.05.2018
Положительные стороны работодателя
Пришёл в Газелькин на собеседование понравилось, что оформляют они по трудовому кодексу. Компания большая, вся работа у них налажена, простоев не будет. Машину дали сразу, не новенькую конечно, в среднем состоянии, но большого ремонта не требуется. Ездит на газу и бензине. Условия понравились. Зарплата каждый день. Перед выходом просят депозит пополнить на 10000, машина все же их. Завтра выхожу уже. Посмотрим что да как.
Негативные моменты
Пока не могу ничего сказать.
Костя
Сотрудник из Санкт-Петербурга
28.05.2018
Положительные стороны работодателя
Всем привет, водителям и просто кто заглянул. Что читать отзывы, некоторые пишут ерунду, но как от человека, который уже работает в компании 3 год я могу сказать, что компания норм. Не обманываю в плане денег, то есть с заказа ты нормально получаешь, никто не ставит минимум. По поводу обращений к главным, ну там по работе, по машине или еще что.. люди нормальные. Без внимания не оставят проблему.
Негативные моменты
Нет....
Александр
Сотрудник из Москвы
26.05.2018
Положительные стороны работодателя
Работать в Газелькин мне нравится. Не легко конечно бывает. Но на то она и работа, "что б ее работать". Я - грузчик. Работа заключается в том что бы грузить. С ребятами-коллегами отношения хорошие, никогда нет не допониманий. С начальством тоже не возникало конфликтных ситуаций.
Негативные моменты
Это конечно капризные клиенты
Леня
Сотрудник из Москвы
25.05.2018
Положительные стороны работодателя
Для временной подработки компания самое то. Честно работают, не обманывают не с зарплатой, не с заказами. Когда пришёл, 4 месяца назад, заказы получал по мере их поступления. Разницы не видел, были и совсем плохие, и отличные. Работаю 6/1 деньги особо не трачу, попросту некогда, отложить получается. 40% на арендованной машине это отлично. Коллектив вроде не чего, хотя не без проблем конечно.
Негативные моменты
Не без проблем конечно, но не существенные.
Если у вас опыт работы в компании Газелькин и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.