Павел
Сотрудник из Великого Новгорода
13.10.2017
Положительные стороны работодателя
Адекватный коллектив, остальное я оценить не успел. Думаю, что все отзывы водителей, присутствующие здесь - пишут сотрудники самой компании, т. к. водителей русских со знанием языка попросту нет))
Негативные моменты
Я перешел в компанию «Газелькин» на вакансию «Менеджер отдела обслуживания клиентов» г. Великий Новгород, специально уволившись с предыдущей работы. На собеседовании было заявлено, что оформление официальное, выплаты заработной платы 2 раза в месяц, стажировка длится около месяца, схему формирования з/п мне объяснили – меня всё устроило.
О самой работе могу сказать следующее:
1. Категорически запрещено говорить клиенту, что его машины нет, приходится придумывать кучу всяких причин, почему она «задерживается» и всячески переносить время. Любой отказ клиента от заявки, по любым причинам – минус в з/п сотрудника, даже если он ни в чём не виноват.
2. Сотрудники вынуждены есть и пить на рабочем месте, что не просто сделать, учитывая, что смены длятся от 12 часов. Ни кухни, ни столовой, ни выделенного времени на перерыв нет.
3. Логистический координирующий офис находится в Великом Новгороде, тогда как деятельность осуществляется на территории Санкт-Петербурга и Москвы, как я понимаю, это сделано для того, чтобы разъярённые клиенты не «ломились в двери».
4. Парк машин старый, 99,99% водителей и грузчиков не русские, видимо русские уже не идут на такую «убойную» работу.

Продолжу свою историю:
Через три недели стажировки, я был всё еще не оформлен, никакие договора со мной не подписывались, хотя я периодически спрашивал «Когда же?» То был начальник в отпуске, то нужно ждать 25-е число месяца, которое является «отчетным» (?) Плюс ко всему, я узнал, что заработная плата выплачивается «в районе» 10 и 25 числа следующего месяца, что является прямым нарушением трудового кодекса РФ, где указано, что все расчёты за предыдущий месяц должны быть осуществлены до 15 числа текущего в строго определённые даты. О чём я задал вопрос своему руководителю – Фёдорову Максиму Владимировичу (https://vk.com/kviju), чем разозлил его «эго». После данного вопроса мне была кинута фраза «ваша стажировка не пройдена». Ни о записи в трудовой, ни об оплате никакой речи не велось. В результате дальнейшей переписки мне удалось выбить ответ, что оплата будет произведена в ближайший расчетный день, 10 числа, что опять же является нарушением ТК РФ, т. к. «уволили» меня тремя неделями ранее.
Как я понимаю, подобная схема «закрывания дыр» в неукомплектованном штате сотрудников в «сезон» действует на регулярной основе: набираются люди на стажировку, отрабатывают 2-4 недели, а затем по «липовым» надуманным причинам им заявляется, что «стажировка не пройдена» и они выгоняются на улицу без оформления и оплаты. Куда и кому идут деньги за работу этих людей – вот в чём вопрос, руководителю отдела в виде премиальных либо еще куда-то…
В общем, заявление в Прокуратуру и жалоба в Трудовую инспекцию мною поданы, будем ждать ответ))
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Максим Владимирович
23.10.2017
1 - Естественно не говорим, наша задача сделать так , что бы клиент дождался автомобиль, так же даем скидку за ожидание.
2 - Абсурд, я лично запрещаю кушать за столом, для этого есть кухня.
3 - В каждом городе (МСК, СПБ) есть центральный офис, ни кто не прячется. Если включите голову, поймете почему распределение в ВН.
4 - Каждый год автопарк увеличивается, компания покупает новые машины. Если автомобиль ломается -его тут же ремонтируют, т.к. от кол-ва машин зависит кол-во выполненных заказов. Держать автопарк в отличном состоянии - в интересах компании.

О истории Адрея Зинченко ( который спрятался за псевдонимы)
Когда Андрей пришел на работу, ему было предложено пройти испытательный срок, на время которого ,по закону, требуется официальное трудоустройство , но Андрей попросил пока его не оформлять , что бы не "пачкать "трудовую, вдруг что не получится. Данная практика вполне логична и ему пошли на встречу. Тем более зная что Андрей гражданин Украины , поговорим с ним о его нелегкой судьбе, дали ему возможность себя реализовать и работать.
На собеседовании были рассказаны все нюансы о вакансии.
На время стажировки Андрей , в силу своего небольшого опыта работы с клиентами( до этого работал на лесопилке) , не смог показать должных результатов, в связи с чем и было прекращено сотрудничество.
На счет "закрывания дыр" - чем человек , который за месяц только успеет встать на ноги и понять весь процесс сможет помочь компании? Наоборот стажеры отнимают больше времени , внимания.
В завершении могу сказать, что деньги за стажировку Андрею были выплачены, уж на счет этого тут проблем ни когда не было.
Итог: человек просто огорчился и решил написать гадости. У нас сотрудники зарабатывают от 25 и больше 35 , это достойно для ВН
Валерий
Сотрудник из Санкт-Петербурга
18.01.2018
Положительные стороны работодателя
Водитель с большим стажем. Сменил за свое время около 5 компаний, пока не осел здесь. Здесь платят. Правда их минусов: все таки нужно вычитать из того, что заработал каждый день еду. Да, еда здесь не оплачивается, но это наверное, было бы совсем бессовестно. Потому как зарплата водителя все равно больше, чем например, кто в магазине работает. Поэтому не стану жаловаться.
Негативные моменты
работа не из легких
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Денис
Сотрудник из Санкт-Петербурга
17.01.2018
Положительные стороны работодателя
Меняйте нафиг штат работают как хотят логисты
Негативные моменты
Это какая то катострофа, начнём с свободного графика которой обещают , не какого свободного графика нет ты если стоишь на линии в 9 утра в 8 позвонить и через сколько будешь на заказе , законов дают очень мало можно в машине проседеть по 5-6 часов и в конечном итоге с жоп* мира уехать пустым подача машины не по раенам а куда пошлют и линии снимают когда хотят и ставят так же вообщем присто ппц километраж заказы и есть 150 км в круговую за 1290р -30% их - топливо и в итоге зарабатуем не 3000 тысячи как обещают а рублей 500-1000 пытался работать и на их машине там вообще отдельная целая история так же и на своей не отношения и принципы работы не какой тупо разводят на бабки и водил и заказчиков
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Саша
Сотрудник из Санкт-Петербурга
09.01.2018
Положительные стороны работодателя
Работаю тут недавно, до этого тоже водителем в подобной компании работал и продержался месяц, потом мне посоветовали в Газелькин пойти. И вы знаете, не жалею и платят больше и проблем меньше. А главное не нужно обманывать клиентов, все честно и платят только за свою работу, а не за каждый шаг, как ребята пытались заработать на прошлой работе. Там вместо зарплаты почти были доп услуги, на которые нужно уговаривать клиента. Мне это не понравилось, а Газелькин, хоть не идеальная, но адекватные ребята.
Негативные моменты
Все более-менее
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Николай
Сотрудник из Москвы
08.01.2018
Положительные стороны работодателя
Работаю год 2/2, в принципе сложного ничего нет если не жадничать. Машина почти домашняя, только когда напарнику сдаю на базу ставлю. С ним тоже повезло, аккуратный. Сработались вроде. 40% от заказа и есть возможность выкупить автомобиль. Отличное предложение и выход на 70% оплаты. За год особой текучки не заметил. Коллектив большой бывает недопонимания, но все решается быстро.
Негативные моменты
Много положительного и не доработки конечно есть, нет предела совершенству) Надеюсь, на развитие компании и модернизацию.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Алексей
Сотрудник из Москвы
07.01.2018
Положительные стороны работодателя
Тяжёлое время у меня сейчас. Устроился сюда месяц назад и уже так задолбался. Те кто по долгу работает нормально себя чувствуют. Машины хорошие, в заказах такой сортировки конечно нет, но я и не езжу так часто как они. Даже график 12 часовой не убивает. Хорошо, что ремонт за счёт компании, но машина по ходу требует каждодневной его посещение. Вроде обещают после праздников на другую пересадить. Несколько месяцев выходит помытариться придётся.
Негативные моменты
Работаю без напарника.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры