Павел
Сотрудник из Великого Новгорода
13.10.2017
Положительные стороны работодателя
Адекватный коллектив, остальное я оценить не успел. Думаю, что все отзывы водителей, присутствующие здесь - пишут сотрудники самой компании, т. к. водителей русских со знанием языка попросту нет))
Негативные моменты
Я перешел в компанию «Газелькин» на вакансию «Менеджер отдела обслуживания клиентов» г. Великий Новгород, специально уволившись с предыдущей работы. На собеседовании было заявлено, что оформление официальное, выплаты заработной платы 2 раза в месяц, стажировка длится около месяца, схему формирования з/п мне объяснили – меня всё устроило.
О самой работе могу сказать следующее:
1. Категорически запрещено говорить клиенту, что его машины нет, приходится придумывать кучу всяких причин, почему она «задерживается» и всячески переносить время. Любой отказ клиента от заявки, по любым причинам – минус в з/п сотрудника, даже если он ни в чём не виноват.
2. Сотрудники вынуждены есть и пить на рабочем месте, что не просто сделать, учитывая, что смены длятся от 12 часов. Ни кухни, ни столовой, ни выделенного времени на перерыв нет.
3. Логистический координирующий офис находится в Великом Новгороде, тогда как деятельность осуществляется на территории Санкт-Петербурга и Москвы, как я понимаю, это сделано для того, чтобы разъярённые клиенты не «ломились в двери».
4. Парк машин старый, 99,99% водителей и грузчиков не русские, видимо русские уже не идут на такую «убойную» работу.

Продолжу свою историю:
Через три недели стажировки, я был всё еще не оформлен, никакие договора со мной не подписывались, хотя я периодически спрашивал «Когда же?» То был начальник в отпуске, то нужно ждать 25-е число месяца, которое является «отчетным» (?) Плюс ко всему, я узнал, что заработная плата выплачивается «в районе» 10 и 25 числа следующего месяца, что является прямым нарушением трудового кодекса РФ, где указано, что все расчёты за предыдущий месяц должны быть осуществлены до 15 числа текущего в строго определённые даты. О чём я задал вопрос своему руководителю – Фёдорову Максиму Владимировичу (https://vk.com/kviju), чем разозлил его «эго». После данного вопроса мне была кинута фраза «ваша стажировка не пройдена». Ни о записи в трудовой, ни об оплате никакой речи не велось. В результате дальнейшей переписки мне удалось выбить ответ, что оплата будет произведена в ближайший расчетный день, 10 числа, что опять же является нарушением ТК РФ, т. к. «уволили» меня тремя неделями ранее.
Как я понимаю, подобная схема «закрывания дыр» в неукомплектованном штате сотрудников в «сезон» действует на регулярной основе: набираются люди на стажировку, отрабатывают 2-4 недели, а затем по «липовым» надуманным причинам им заявляется, что «стажировка не пройдена» и они выгоняются на улицу без оформления и оплаты. Куда и кому идут деньги за работу этих людей – вот в чём вопрос, руководителю отдела в виде премиальных либо еще куда-то…
В общем, заявление в Прокуратуру и жалоба в Трудовую инспекцию мною поданы, будем ждать ответ))
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Максим Владимирович
23.10.2017
1 - Естественно не говорим, наша задача сделать так , что бы клиент дождался автомобиль, так же даем скидку за ожидание.
2 - Абсурд, я лично запрещаю кушать за столом, для этого есть кухня.
3 - В каждом городе (МСК, СПБ) есть центральный офис, ни кто не прячется. Если включите голову, поймете почему распределение в ВН.
4 - Каждый год автопарк увеличивается, компания покупает новые машины. Если автомобиль ломается -его тут же ремонтируют, т.к. от кол-ва машин зависит кол-во выполненных заказов. Держать автопарк в отличном состоянии - в интересах компании.

О истории Адрея Зинченко ( который спрятался за псевдонимы)
Когда Андрей пришел на работу, ему было предложено пройти испытательный срок, на время которого ,по закону, требуется официальное трудоустройство , но Андрей попросил пока его не оформлять , что бы не "пачкать "трудовую, вдруг что не получится. Данная практика вполне логична и ему пошли на встречу. Тем более зная что Андрей гражданин Украины , поговорим с ним о его нелегкой судьбе, дали ему возможность себя реализовать и работать.
На собеседовании были рассказаны все нюансы о вакансии.
На время стажировки Андрей , в силу своего небольшого опыта работы с клиентами( до этого работал на лесопилке) , не смог показать должных результатов, в связи с чем и было прекращено сотрудничество.
На счет "закрывания дыр" - чем человек , который за месяц только успеет встать на ноги и понять весь процесс сможет помочь компании? Наоборот стажеры отнимают больше времени , внимания.
В завершении могу сказать, что деньги за стажировку Андрею были выплачены, уж на счет этого тут проблем ни когда не было.
Итог: человек просто огорчился и решил написать гадости. У нас сотрудники зарабатывают от 25 и больше 35 , это достойно для ВН
Женя
08.07.2018
Положительные стороны работодателя
Работать бывает тяжело, но начальство часто идет на встречу. Мне все нравиться, кроме конечно некоторых клиентов, которые по пустякам начинают ругаться и ныть. Остальное ерунда, работаю на машине компании, хоть бывает ломается, рем база исправляет, не быстро, но исправляют. Оценка 4 балла, рекомендую работу, платят не плохо, около 60 можно точно иметь. Кто работает больше, получает больше.
Негативные моменты
ломается машина и это очень расстраивает
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Владимир
Сотрудник из Москвы
02.07.2018
Положительные стороны работодателя
Сейчас наверное это актуальная тема для всех) Я отработал полгода, в свое время с образованием пролетел, работа водителем для меня основная. Устраивался, искал условия получше. Газелькин крупная, наверное лидирующая компания. Оформляют, больничный, пенсия!!!!))) Конечно хотелось бы и чтобы бензин оплачивали и вместо 40% - 60 было. Но все это мечты. Нормально можно работать и на их условиях. Заработать можно.
Негативные моменты
Конечно хотелось бы и чтобы бензин оплачивали и вместо 40% - 60 было.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Никита
Сотрудник из Москвы
02.07.2018
Положительные стороны работодателя
Был на собеседовании на Шоссе Энтузиастов, что то загрузился по полной. Информации много, особое внимание обращалось на то как работать с приложением. Машину завтра поеду получать, еще не знаю, что да как. Депозит пополнил, надеюсь на заработок приличный. Обещают хорошо так, все от расторопности зависят говорят. Поработаю, посмотрю, уволится никогда не поздно. Радует, что официально все.
Негативные моменты
Тяжелый график.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Климентий
Сотрудник из Москвы
30.06.2018
Положительные стороны работодателя
В любой работе свои плюсы и минусы. Тут так же. Из плюсов своевременная зарплата, хороший коллектив и начальство. Все не плохо. Рабочая атмосфера нормальная. Я грузчик.
Негативные моменты
Из явных минусов это плотный график и ну и физический труд. Бывает устаю реально. Но сам такую работу выбрал. Еще сложные клиенты случаются и капризные и требовательные.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Сергей
Сотрудник из Санкт-Петербурга
26.06.2018
Положительные стороны работодателя
Хорошая фирма по перевозке, я когда устроился сюда, то понял, что тут и правда хоть можно зарабатывать, а не накатывать впустую как это было раньше, работал просто в пригороде лен области знаю, что это такое когда гоняешься за заказами.
А тут заказы есть всегда, про депозит забывать не надо, работать лучше на своей машине, состоянии машин компании нормальное.
Негативные моменты
Нет негатива-есть заказы, нормальные деньги получаются
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры