Павел
Сотрудник из Великого Новгорода
13.10.2017
Положительные стороны работодателя
Адекватный коллектив, остальное я оценить не успел. Думаю, что все отзывы водителей, присутствующие здесь - пишут сотрудники самой компании, т. к. водителей русских со знанием языка попросту нет))
Негативные моменты
Я перешел в компанию «Газелькин» на вакансию «Менеджер отдела обслуживания клиентов» г. Великий Новгород, специально уволившись с предыдущей работы. На собеседовании было заявлено, что оформление официальное, выплаты заработной платы 2 раза в месяц, стажировка длится около месяца, схему формирования з/п мне объяснили – меня всё устроило.
О самой работе могу сказать следующее:
1. Категорически запрещено говорить клиенту, что его машины нет, приходится придумывать кучу всяких причин, почему она «задерживается» и всячески переносить время. Любой отказ клиента от заявки, по любым причинам – минус в з/п сотрудника, даже если он ни в чём не виноват.
2. Сотрудники вынуждены есть и пить на рабочем месте, что не просто сделать, учитывая, что смены длятся от 12 часов. Ни кухни, ни столовой, ни выделенного времени на перерыв нет.
3. Логистический координирующий офис находится в Великом Новгороде, тогда как деятельность осуществляется на территории Санкт-Петербурга и Москвы, как я понимаю, это сделано для того, чтобы разъярённые клиенты не «ломились в двери».
4. Парк машин старый, 99,99% водителей и грузчиков не русские, видимо русские уже не идут на такую «убойную» работу.

Продолжу свою историю:
Через три недели стажировки, я был всё еще не оформлен, никакие договора со мной не подписывались, хотя я периодически спрашивал «Когда же?» То был начальник в отпуске, то нужно ждать 25-е число месяца, которое является «отчетным» (?) Плюс ко всему, я узнал, что заработная плата выплачивается «в районе» 10 и 25 числа следующего месяца, что является прямым нарушением трудового кодекса РФ, где указано, что все расчёты за предыдущий месяц должны быть осуществлены до 15 числа текущего в строго определённые даты. О чём я задал вопрос своему руководителю – Фёдорову Максиму Владимировичу (https://vk.com/kviju), чем разозлил его «эго». После данного вопроса мне была кинута фраза «ваша стажировка не пройдена». Ни о записи в трудовой, ни об оплате никакой речи не велось. В результате дальнейшей переписки мне удалось выбить ответ, что оплата будет произведена в ближайший расчетный день, 10 числа, что опять же является нарушением ТК РФ, т. к. «уволили» меня тремя неделями ранее.
Как я понимаю, подобная схема «закрывания дыр» в неукомплектованном штате сотрудников в «сезон» действует на регулярной основе: набираются люди на стажировку, отрабатывают 2-4 недели, а затем по «липовым» надуманным причинам им заявляется, что «стажировка не пройдена» и они выгоняются на улицу без оформления и оплаты. Куда и кому идут деньги за работу этих людей – вот в чём вопрос, руководителю отдела в виде премиальных либо еще куда-то…
В общем, заявление в Прокуратуру и жалоба в Трудовую инспекцию мною поданы, будем ждать ответ))
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Максим Владимирович
23.10.2017
1 - Естественно не говорим, наша задача сделать так , что бы клиент дождался автомобиль, так же даем скидку за ожидание.
2 - Абсурд, я лично запрещаю кушать за столом, для этого есть кухня.
3 - В каждом городе (МСК, СПБ) есть центральный офис, ни кто не прячется. Если включите голову, поймете почему распределение в ВН.
4 - Каждый год автопарк увеличивается, компания покупает новые машины. Если автомобиль ломается -его тут же ремонтируют, т.к. от кол-ва машин зависит кол-во выполненных заказов. Держать автопарк в отличном состоянии - в интересах компании.

О истории Адрея Зинченко ( который спрятался за псевдонимы)
Когда Андрей пришел на работу, ему было предложено пройти испытательный срок, на время которого ,по закону, требуется официальное трудоустройство , но Андрей попросил пока его не оформлять , что бы не "пачкать "трудовую, вдруг что не получится. Данная практика вполне логична и ему пошли на встречу. Тем более зная что Андрей гражданин Украины , поговорим с ним о его нелегкой судьбе, дали ему возможность себя реализовать и работать.
На собеседовании были рассказаны все нюансы о вакансии.
На время стажировки Андрей , в силу своего небольшого опыта работы с клиентами( до этого работал на лесопилке) , не смог показать должных результатов, в связи с чем и было прекращено сотрудничество.
На счет "закрывания дыр" - чем человек , который за месяц только успеет встать на ноги и понять весь процесс сможет помочь компании? Наоборот стажеры отнимают больше времени , внимания.
В завершении могу сказать, что деньги за стажировку Андрею были выплачены, уж на счет этого тут проблем ни когда не было.
Итог: человек просто огорчился и решил написать гадости. У нас сотрудники зарабатывают от 25 и больше 35 , это достойно для ВН
Виктор
Сотрудник из Санкт-Петербурга
17.04.2018
Положительные стороны работодателя
Стараюсь не тратиться много с зарплаты своей, потому как деньги всегда нужны. Тут помимо этих заказов, еще нужно за внешним видом машины следить и внутри еще убирать, потому, что после каждого переезда вечно какая то грязь в машине, чтобы особо не ворчали клиенты. Плюс бывает поездка на 300 р по акции дают пять тысяч, размена естественно нет.. Ну вот и короче такие моменты выматывают.
Негативные моменты
Моменты с клиентами
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Виктор
Сотрудник из Санкт-Петербурга
16.04.2018
Положительные стороны работодателя
Стараюсь не тратиться много с зарплаты своей, потому как деньги всегда нужны. Тут помимо этих заказов, еще нужно за внешним видом машины следить и внутри еще убирать, потому, что после каждого переезда вечно какая то грязь в машине, чтобы особо не ворчали клиенты. Плюс бывает поездка на 300 р по акции дают пять тысяч, размена естественно нет.. Ну вот и короче такие моменты выматывают.
Негативные моменты
Клиенты/заказчики выматывают некоторыми моментами(
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Петр
Сотрудник из Москвы
14.04.2018
Положительные стороны работодателя
Работаю 7 месяцев, что хорошо это налаженность. Да, всего! Заказы поступают, простоев не случается. Даже в тухлый месяц январь было полно работы. Иногда бывает слишком много, но и отдыхать дают, ))) не сразу, договариваться нужно, колонный помогает. Спасибо ему. Бензин свой, депозит напрягает немного, а там и девченки логисты нормальные и машины в среднем состоянии. Клиенты? Тут все понятно) разные!)
Негативные моменты
Да, нормально все.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Сеня
Сотрудник из Москвы
12.04.2018
Положительные стороны работодателя
Страховка и ремонт за счет компании, я работаю на своей машине. График немного по спокойнее чем у тех кто по найму, но тоже особо не разделяется. Бывает задерживаешься уже после работы. Оплата исходя из заказов капает, бывает совсем не густо, но в большей степени хорошо. Логисты бывает с адресами намудрят чего, но тоже не так часто. Коллеги не наглые, нормально в целом если брать.
Негативные моменты
Нормально
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Николай
Сотрудник из Москвы
09.04.2018
Положительные стороны работодателя
Устроился в Газелькин осенью прошлого года, хотел продать свою машину, а тут на них попал. На своей работать реально и хороший процент, 70 от заказа. Компания не новая, а уже закрепилась на рынке, простоев не бывает, заказов много. График выбрал себе сам 5/2. Дети уже взрослые, живут отдельно, а я помогают. Коллектив нормальный, текучка конечно есть, но кто то и остаётся.
Негативные моменты
Текучка конечно есть.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры