Иван
Сотрудник из Москвы
10.06.2018
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Как я работал в Газелькине.
Волею судеб решил устроиться на работу в Газелькин. Вроде и платят неплохо и якобы положительные отзывы в большинстве своем. Собеседование проводили в офисе на Шоссе Энтузиастов. Вроде все просто восхитительно и машины в нормальном состоянии, и ремонт за счет компании, и группа быстрого реагирования, если клиент не платит, и КАСКО на машину, и клиент система дает в течение 15 минут и прочие приятности. Зарплата не сильно напрягаясь в районе 60 т.р. чистыми, а там все зависит от конкретно взятого человека. Повелся. Через день пришел на обучение. Обучение проходит в течение трех часов. В основном помогают установить и настроить программу. Из заданных вопросов картина уже не столь благостная группы быстрого реагирования нет, просто компания оплачивает любые косяки клиента. Непонятен статус водителя. На собеседовании говорят о трудовом договоре, на обучении о договоре ГПХ. Договор не заключают без предварительного внесения на депозит 10300 рублей. После внесения денег на счет депозита проводят первичное оформление и дают направление в автоколонну.
Так как я славянин с московской пропиской дали направление на базу "Запад" (в районе ст.м.Шелепиха).
Договор обещали заключить непосредственно на базе.
Приехал. Около КПП стоял парень. Пока ждал сопровождающего разговорились. Он сказал, что работал здесь месяц и как не старался больше 30 тыс.р. у него заработать не получалось. После увольнения депозит не отдают больше месяца. Когда за мной пришел выпускающий механик парня послали в пеший маршрут со словами, что приехало много начался и никому не до него. Предложили приехать на следующий день. Кстати, когда был на базе никакого большого скопления начальства не видел, так что парня тупо кидают.

Зашли на базу. Машин на выбор было три. Две газели с будкой в расцветке Газелькина и один полнопривидный соболь без фирменной раскраски. Выбрал соболя, т.к. внешне он был повеселей. Машина 15 года, пробег в раоне 70 тыс.км. Машина ушатанная, судя по пыльнику двигателя, масло течет хорошо, светотехника частично не работает (габариты передние и задние), сход-развала не делали - жрет внешнюю часть колес, инструмента (домкрат, буксировочная проушина, балонник) и запаски нет, износ покрышек близок к критическому. Но заводится, передачи переключаются, на газ переключается. Молчу замелкий косяки, царапанныйи битый кузов, разюитые зеркала, не работающие или работающие через раз замки всех дверей. Все описал. Принесли документы. ГБО в документы не внесено, опрессовка ГБО не проводилась. На вопрос, кто платит штраф за эти косяки - выпускающий механик сказал, что плачуя, а компания потом может быть оплатит. Про проблемные моменты, с его слов завтра привезут все запчасти и все исправят. Сход-развал компания не делает, и если мне надо я могу это сделать за свой счет. Про КАСКО посмеялся и сказал, что все за мой счет, при том, что со слов работника компании на собеседовании за него с водителя ежедневно списывается 200 рублей. От греха подальше решил, что такой стрём мне не подходит. Кстати, судя по ПТС машина оформлена на третью питерскую фирму. Потом пришло три кекса начали на меня давить и прогонять мульку, что ОСАГО и КАСКО суть одно и тоже, а если машину угонят, то все разрулят по понятиям. Укрепился в желании не работать.
Написал заявление о возврате депозита, ночестно говоря не чаял, что вернут деньги.
На следующий день с депозита списали 210 рублей из 10300 рублей. Первый заказ через программу, которую я не стал удалять поступил в районе 10.30 (смена начинается в 6.00). Так что слова парня, которого я встретил в свой несостоявшийся первый день, о заработке в 30 т.р. ближе к истинному заработку водителя.
Деньгши вернули на второй день ночью. Новренули не полную сумму, а за минусто 210 рублей, который я так ине понял за что сняли. Обидно.
Мораль сей басни. Хорошенько подумайте прежде чем устраиваться в компанию Газелькин.

Пы.Сы. насчет повторяющегося АйПи-адреса. Пишу из Макдональдса, так что адрес массовый.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Женя
08.07.2018
Положительные стороны работодателя
Работать бывает тяжело, но начальство часто идет на встречу. Мне все нравиться, кроме конечно некоторых клиентов, которые по пустякам начинают ругаться и ныть. Остальное ерунда, работаю на машине компании, хоть бывает ломается, рем база исправляет, не быстро, но исправляют. Оценка 4 балла, рекомендую работу, платят не плохо, около 60 можно точно иметь. Кто работает больше, получает больше.
Негативные моменты
ломается машина и это очень расстраивает
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Владимир
Сотрудник из Москвы
02.07.2018
Положительные стороны работодателя
Сейчас наверное это актуальная тема для всех) Я отработал полгода, в свое время с образованием пролетел, работа водителем для меня основная. Устраивался, искал условия получше. Газелькин крупная, наверное лидирующая компания. Оформляют, больничный, пенсия!!!!))) Конечно хотелось бы и чтобы бензин оплачивали и вместо 40% - 60 было. Но все это мечты. Нормально можно работать и на их условиях. Заработать можно.
Негативные моменты
Конечно хотелось бы и чтобы бензин оплачивали и вместо 40% - 60 было.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Никита
Сотрудник из Москвы
02.07.2018
Положительные стороны работодателя
Был на собеседовании на Шоссе Энтузиастов, что то загрузился по полной. Информации много, особое внимание обращалось на то как работать с приложением. Машину завтра поеду получать, еще не знаю, что да как. Депозит пополнил, надеюсь на заработок приличный. Обещают хорошо так, все от расторопности зависят говорят. Поработаю, посмотрю, уволится никогда не поздно. Радует, что официально все.
Негативные моменты
Тяжелый график.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Климентий
Сотрудник из Москвы
30.06.2018
Положительные стороны работодателя
В любой работе свои плюсы и минусы. Тут так же. Из плюсов своевременная зарплата, хороший коллектив и начальство. Все не плохо. Рабочая атмосфера нормальная. Я грузчик.
Негативные моменты
Из явных минусов это плотный график и ну и физический труд. Бывает устаю реально. Но сам такую работу выбрал. Еще сложные клиенты случаются и капризные и требовательные.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Сергей
Сотрудник из Санкт-Петербурга
26.06.2018
Положительные стороны работодателя
Хорошая фирма по перевозке, я когда устроился сюда, то понял, что тут и правда хоть можно зарабатывать, а не накатывать впустую как это было раньше, работал просто в пригороде лен области знаю, что это такое когда гоняешься за заказами.
А тут заказы есть всегда, про депозит забывать не надо, работать лучше на своей машине, состоянии машин компании нормальное.
Негативные моменты
Нет негатива-есть заказы, нормальные деньги получаются
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры