Иван
Сотрудник из Москвы
10.06.2018
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Как я работал в Газелькине.
Волею судеб решил устроиться на работу в Газелькин. Вроде и платят неплохо и якобы положительные отзывы в большинстве своем. Собеседование проводили в офисе на Шоссе Энтузиастов. Вроде все просто восхитительно и машины в нормальном состоянии, и ремонт за счет компании, и группа быстрого реагирования, если клиент не платит, и КАСКО на машину, и клиент система дает в течение 15 минут и прочие приятности. Зарплата не сильно напрягаясь в районе 60 т.р. чистыми, а там все зависит от конкретно взятого человека. Повелся. Через день пришел на обучение. Обучение проходит в течение трех часов. В основном помогают установить и настроить программу. Из заданных вопросов картина уже не столь благостная группы быстрого реагирования нет, просто компания оплачивает любые косяки клиента. Непонятен статус водителя. На собеседовании говорят о трудовом договоре, на обучении о договоре ГПХ. Договор не заключают без предварительного внесения на депозит 10300 рублей. После внесения денег на счет депозита проводят первичное оформление и дают направление в автоколонну.
Так как я славянин с московской пропиской дали направление на базу "Запад" (в районе ст.м.Шелепиха).
Договор обещали заключить непосредственно на базе.
Приехал. Около КПП стоял парень. Пока ждал сопровождающего разговорились. Он сказал, что работал здесь месяц и как не старался больше 30 тыс.р. у него заработать не получалось. После увольнения депозит не отдают больше месяца. Когда за мной пришел выпускающий механик парня послали в пеший маршрут со словами, что приехало много начался и никому не до него. Предложили приехать на следующий день. Кстати, когда был на базе никакого большого скопления начальства не видел, так что парня тупо кидают.

Зашли на базу. Машин на выбор было три. Две газели с будкой в расцветке Газелькина и один полнопривидный соболь без фирменной раскраски. Выбрал соболя, т.к. внешне он был повеселей. Машина 15 года, пробег в раоне 70 тыс.км. Машина ушатанная, судя по пыльнику двигателя, масло течет хорошо, светотехника частично не работает (габариты передние и задние), сход-развала не делали - жрет внешнюю часть колес, инструмента (домкрат, буксировочная проушина, балонник) и запаски нет, износ покрышек близок к критическому. Но заводится, передачи переключаются, на газ переключается. Молчу замелкий косяки, царапанныйи битый кузов, разюитые зеркала, не работающие или работающие через раз замки всех дверей. Все описал. Принесли документы. ГБО в документы не внесено, опрессовка ГБО не проводилась. На вопрос, кто платит штраф за эти косяки - выпускающий механик сказал, что плачуя, а компания потом может быть оплатит. Про проблемные моменты, с его слов завтра привезут все запчасти и все исправят. Сход-развал компания не делает, и если мне надо я могу это сделать за свой счет. Про КАСКО посмеялся и сказал, что все за мой счет, при том, что со слов работника компании на собеседовании за него с водителя ежедневно списывается 200 рублей. От греха подальше решил, что такой стрём мне не подходит. Кстати, судя по ПТС машина оформлена на третью питерскую фирму. Потом пришло три кекса начали на меня давить и прогонять мульку, что ОСАГО и КАСКО суть одно и тоже, а если машину угонят, то все разрулят по понятиям. Укрепился в желании не работать.
Написал заявление о возврате депозита, ночестно говоря не чаял, что вернут деньги.
На следующий день с депозита списали 210 рублей из 10300 рублей. Первый заказ через программу, которую я не стал удалять поступил в районе 10.30 (смена начинается в 6.00). Так что слова парня, которого я встретил в свой несостоявшийся первый день, о заработке в 30 т.р. ближе к истинному заработку водителя.
Деньгши вернули на второй день ночью. Новренули не полную сумму, а за минусто 210 рублей, который я так ине понял за что сняли. Обидно.
Мораль сей басни. Хорошенько подумайте прежде чем устраиваться в компанию Газелькин.

Пы.Сы. насчет повторяющегося АйПи-адреса. Пишу из Макдональдса, так что адрес массовый.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Евгений
13.09.2018
Положительные стороны работодателя
Хорошо, конечно что устроился сюда, нигде мне не удавалось так хорошо заработать. Даже не считая, что первый месяц я получил всего 40, это уже больше, Чем на прошлой работе почти в 2 раза.
Негативные моменты
Я доволен, да тяжело, но платят хорошо и работы много. Ставлю 5 баллов, пока не могу ничего плохого сказать, ну иногда бывают косяки у нас, но главное исправить и тогда начальство ругать не будет сильно.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Кирилл
Сотрудник из Санкт-Петербурга
12.09.2018
Положительные стороны работодателя
Ну че, я работаю здесь лето и очень. Остальное время другим занимаюсь. Вижу, что помаленьку ребята меняются. В приложении теперь есть все - график, что за что снимают и перечисляють. Инфа по заказ. Я помню несколько лет назад было не очень понятно. Есть конечно байда, что долго решают проблему. Пока там до мозга динозавров дойдет. Я катаю дальники. На них заработать можно. Только перед дальняками машину на рембазу гонитею А то жрать будет по пути много или сломается еще не дай бог. Колонный Марат очень странный. Но мне с нм не дом строить, поэтому общий язык найти можно. Деньги я вижу, т.к. не конченный. Если ты ничего не понимаешь, то спроси как здесь можно заработать. А не убегать поджав хвост и орать что все кидалово. Я в день получаю один галимый и несколько нормальных. Если дальняк, например москва то можно поднять 10-20. Та конечно все зависит от деталей заказа. Я еще остаюсь в москве, чтобы там заказы поделать. Есть конечно и не очень моменты. Иногда я жду ремонт очень долго. Холрошо когда есть свободные машины. А когда их нет? Что прикжете делать? Сидеть без работы?
Негативные моменты
Указал вроде там
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Михаил
Сотрудник из Москвы
06.09.2018
Положительные стороны работодателя
У меня своя газель. Посмотрел тут на автопарк, поговорил с водителями, решил на своей ездить. От компании беру только заказы, делаю, потом на депозит, чтоб они свою долю списали. Деньги живые, расчет делают пока адекватно, без задержки. Документы свои сдал в кадры, оформили по договору. Условия тут есть, надо по ним работать, тогда без штрафов обойдется.
Негативные моменты
Пока не вижу такого
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Роман
Сотрудник из Санкт-Петербурга
05.09.2018
Положительные стороны работодателя
Хорошая компания, работает давно, я пришел сюда зимой работать, уволился со старой работы. Первый месяц было тяжело влиться, потом полегче, работают все нормальные ребята, нравится, что в любом случае можно обратиться к колонному и решить ситуацию. Надо не опаздывать главное на заявки, за это штраф, депозит пополнять, благо я ничего пока еще не забывал.
Негативные моменты
Не обнаружено
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Олег
Сотрудник из Москвы
05.09.2018
Положительные стороны работодателя
У меня своя газель. Посмотрел тут на автопарк, поговорил с водителями, решил на своей ездить. От компании беру только заказы, делаю, потом на депозит, чтоб они свою долю списали. Деньги живые, расчет делают пока адекватно, без задержки. Документы свои сдал в кадры, оформили по договору. Условия тут есть, надо по ним работать, тогда без штрафов обойдется.
Негативные моменты
Перегрузки на работе
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры