Иван
Сотрудник из Москвы
10.06.2018
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Как я работал в Газелькине.
Волею судеб решил устроиться на работу в Газелькин. Вроде и платят неплохо и якобы положительные отзывы в большинстве своем. Собеседование проводили в офисе на Шоссе Энтузиастов. Вроде все просто восхитительно и машины в нормальном состоянии, и ремонт за счет компании, и группа быстрого реагирования, если клиент не платит, и КАСКО на машину, и клиент система дает в течение 15 минут и прочие приятности. Зарплата не сильно напрягаясь в районе 60 т.р. чистыми, а там все зависит от конкретно взятого человека. Повелся. Через день пришел на обучение. Обучение проходит в течение трех часов. В основном помогают установить и настроить программу. Из заданных вопросов картина уже не столь благостная группы быстрого реагирования нет, просто компания оплачивает любые косяки клиента. Непонятен статус водителя. На собеседовании говорят о трудовом договоре, на обучении о договоре ГПХ. Договор не заключают без предварительного внесения на депозит 10300 рублей. После внесения денег на счет депозита проводят первичное оформление и дают направление в автоколонну.
Так как я славянин с московской пропиской дали направление на базу "Запад" (в районе ст.м.Шелепиха).
Договор обещали заключить непосредственно на базе.
Приехал. Около КПП стоял парень. Пока ждал сопровождающего разговорились. Он сказал, что работал здесь месяц и как не старался больше 30 тыс.р. у него заработать не получалось. После увольнения депозит не отдают больше месяца. Когда за мной пришел выпускающий механик парня послали в пеший маршрут со словами, что приехало много начался и никому не до него. Предложили приехать на следующий день. Кстати, когда был на базе никакого большого скопления начальства не видел, так что парня тупо кидают.

Зашли на базу. Машин на выбор было три. Две газели с будкой в расцветке Газелькина и один полнопривидный соболь без фирменной раскраски. Выбрал соболя, т.к. внешне он был повеселей. Машина 15 года, пробег в раоне 70 тыс.км. Машина ушатанная, судя по пыльнику двигателя, масло течет хорошо, светотехника частично не работает (габариты передние и задние), сход-развала не делали - жрет внешнюю часть колес, инструмента (домкрат, буксировочная проушина, балонник) и запаски нет, износ покрышек близок к критическому. Но заводится, передачи переключаются, на газ переключается. Молчу замелкий косяки, царапанныйи битый кузов, разюитые зеркала, не работающие или работающие через раз замки всех дверей. Все описал. Принесли документы. ГБО в документы не внесено, опрессовка ГБО не проводилась. На вопрос, кто платит штраф за эти косяки - выпускающий механик сказал, что плачуя, а компания потом может быть оплатит. Про проблемные моменты, с его слов завтра привезут все запчасти и все исправят. Сход-развал компания не делает, и если мне надо я могу это сделать за свой счет. Про КАСКО посмеялся и сказал, что все за мой счет, при том, что со слов работника компании на собеседовании за него с водителя ежедневно списывается 200 рублей. От греха подальше решил, что такой стрём мне не подходит. Кстати, судя по ПТС машина оформлена на третью питерскую фирму. Потом пришло три кекса начали на меня давить и прогонять мульку, что ОСАГО и КАСКО суть одно и тоже, а если машину угонят, то все разрулят по понятиям. Укрепился в желании не работать.
Написал заявление о возврате депозита, ночестно говоря не чаял, что вернут деньги.
На следующий день с депозита списали 210 рублей из 10300 рублей. Первый заказ через программу, которую я не стал удалять поступил в районе 10.30 (смена начинается в 6.00). Так что слова парня, которого я встретил в свой несостоявшийся первый день, о заработке в 30 т.р. ближе к истинному заработку водителя.
Деньгши вернули на второй день ночью. Новренули не полную сумму, а за минусто 210 рублей, который я так ине понял за что сняли. Обидно.
Мораль сей басни. Хорошенько подумайте прежде чем устраиваться в компанию Газелькин.

Пы.Сы. насчет повторяющегося АйПи-адреса. Пишу из Макдональдса, так что адрес массовый.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Никита
Сотрудник из Москвы
12.02.2019
Положительные стороны работодателя
У меня неоднозначное впечатление о данном работодателе, но преимущественно в работе (водителем) больше плюсов, чем минусов.
Из плюсов это то, что работать можно на своем автомобиле. Работа в удобном приложении и заказы есть в доступе всегда. Выплаты своевременные.
Негативные моменты
Из минусов сильная загруженность и выход даже в выходные дни. Но опять же, работа есть и это главное
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Коля
Сотрудник из Санкт-Петербурга
07.02.2019
Положительные стороны работодателя
Мне нужно было быстро найти работу, где можно работать много и хорошо получать за это. Нужно было закрыть кредит срочно, чтобы взять другой. В общем работаю я сейчас много и в компании и правда можно хорошо заработать. Но для этого нужно хорошо постараться и главное не получать штрафы. Но не переживайте вы, привыкните и все будет нормально. Мне в начале тоже было сложно и особенно с рембазой. Они мне сначала не хотели машину делать, пришлось ждать долго. Но сейчас у нас с ними нормальные отношения.
Негативные моменты
рембаза
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Марик
Сотрудник из Санкт-Петербурга
04.02.2019
Положительные стороны работодателя
Успешно работают в газелькине. Что я называю успешным. Работа стабильная, заказов туча. По заказам, много заявок совсем недорогих, от этого у нас с заказа не много идет.
Негативные моменты
По графику, ну не легкий он, но кто идет работать в такую сферу те должны понимать, что надо постоянно по заявкам ездить.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
макс
Сотрудник из Санкт-Петербурга
30.01.2019
Положительные стороны работодателя
Устроился после офиса сюда, стаж то водителем большой, вот и применил. Почему после офиса устроился водителем. Сейчас поясню. В офисе ты привязан к окладу, а тут как потопаешь, так и полопаешь так говорится? Короче говоря хочешь денег больше, работай активнее и бери больше заказов.
Машину выдали. Заказов реально много, это еще из-за низкой стоимости перевозок.
Негативные моменты
Недостатки есть в рем базе, не очень она.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Антон
Сотрудник из Санкт-Петербурга
28.01.2019
Положительные стороны работодателя
Тяжела жизнь водителя.. Эх, заявки, заявки, просто горы заявок, в день обработаешь от силы 7 заявок, плюс еще с такими дорогами тащишься как черепаха. Больше конечно трат на бензин, все со своего кармана идет.
Руководство нормальное, мне нравится, что можно обратиться с какой-то проблемой и могут решить.
Негативные моменты
Надо следить за чистотой машины. Потому, что если грязная, то клиент может нажаловаться.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры