Никита
Сотрудник из Санкт-Петербурга
11.06.2018
Положительные стороны работодателя
Работать в компании просто если работаешь нормально. Не втягиваешься в споры с клиентами, не споришь с руководством, да и вообще занимаешься работой,а не лодырничаешь. Поэтому вопросов к тем, кто работает нет. Заработок нормальный, по условиям не все конечно устраивает, но ничего работать то надо. Да забыл, ремонтная база не слишком хорошая.
Негативные моменты
Да забыл, ремонтная база не слишком хорошая.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Сергей
Сотрудник из Москвы
12.12.2018
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Лохотрон. Вымогают деньги. Депозит не возвращают. Все работники, которые пострадали от компании Газелькин, пишите на почту drakon.2000@list.ru. Будем подавать заявление в полицию о мошенничестве компании Газелькин.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Кирилл
Сотрудник из Санкт-Петербурга
10.12.2018
Положительные стороны работодателя
Трудоустроился, уходить не собираюсь.Нравится, что фирма работает давно, никто из водителей не остается без заказов. Все при деле. В выходные очень много заявок. Действительно много. С руководством, грузчиками и другими водителями у меня нормальные отношения. Есть ребята, которые очень давно работают, практически не меняются, разве что только грузчики.
Негативные моменты
Все устраивает
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Алекс
Сотрудник из Санкт-Петербурга
05.12.2018
Положительные стороны работодателя
Кто знает возвращают ли депозит?
Негативные моменты
Развод 100% минусов дхя настоятельно не рекомендую .те кто все же пошел туда работать при увольнении вспомните мои слова и очень пожалеете . Но выбор за вами
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Виктор
Сотрудник из Санкт-Петербурга
05.12.2018
Положительные стороны работодателя
Устроился водителем, а до этого я три года проработал в другой компании, но там заказы упали ниже некуда и вот надо было что-то думать. Устроился и со второго дня уже разъезжал по заявкам, машину дали, процент мне меньше с заказа, сейчас думаю о своей, чтобы отдавать поменьше.
Негативные моменты
Минусы напишу: клиенты, пробки, если не успел на заявку и приехал с опозданием то штраф.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Газелькин
Сотрудник из Москвы
05.12.2018
Положительные стороны работодателя
Нет таких
Негативные моменты
Приходите на собеседование, слушайте профессионального промывателя мозгов, полюбите эту компанию со стадии обучения, а потом идите за автомобилем)))

Вас ждёт увлекательный аттракцион на автоведрище))) запах бензина въестся глубоко в душу, а отсутсвие комплектов (запаски, домкрата, аптечки, жилета, огнетушителя и тд) автоматически сделают вас нарушителем ПДД на дороге и не дадут ни малейшего шанса на возможность самостоятельно совершить элементарный ремонт!

Если серьезно. На обучении говорят одно, по факту другое. Комиссию дерут больше, чем 60%, приходится каждый заказ пересчитывать... то есть на 200-300 рублей обманывает компания, у которой несколько автопарков и есть определенное имя на рынке. Будьте бдительны!

Нереальная бюрократия во всей компании!!! Если вам не понравится в первый день на рабочем месте, депозит вам вернут через 28 дней! «Но на обучении же не об этом договаривались?!»-скажете вы. А враньё подобного рода в Газелькине на каждом углу!

Если Авто не заводится, а ты отъехал за 3-4 км от колонны-это нормально оставить тебя на час мерзнуть зимой в неработающем Авто и при каждом звонке обещать, что сейчас приедет кто-то и сделает что-то.

Ремонт и обслуживание все за счёт компании. Только вот очередь на обслуживание ты ждёшь за счёт своего времени! И во время ожидания не можешь заработать, а машины убитые, не комфортные и с огромным пробегом. Мне досталась 174000км, со сломанным спидометром. То есть, сколько она ещё пробежала, известно только ей, но она никому не скажет!

Спидометры на многих машинах не работают, следовательно, посмотреть пробег не получится. Придётся считать по навигатору, чтобы понять: выгодно ты потратил топливо(приобретённое за свой счёт), или нет.

Форма, которую придётся заполнять при несогласии с заказом, крайне не удобная. Механика: ты либо запоминаешь номер заказа, состоящий из кучи символов, либо переписываешь эти исходные данные, либо копируешь/вставляешь... как вам 21 век автоматизации и беспилотных Авто?)))

Вывод: в компании бардак. Кого-то это устроит, кого-то нет. Я воспринял это как свинство и лохотрон.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры