Алексей
Сотрудник из Волгограда
26.10.2018
Положительные стороны работодателя
свободный график
Негативные моменты
Gett такси.Не заплатили деньги заработанные за неделю(безнал).Исчезла информация о выполненых заказов в личном кабинете.Причем не сразу,с начало половина за тем через пару дней все остальное.Разбирательство с службой поддержки не к чему не привели.
павел
Сотрудник из Москвы
18.08.2018
Положительные стороны работодателя
нет таких
Негативные моменты
Всем привет! пишу из Москвы. В такси 24 года--начинал работать с гетт с основания такси,когда шла еще раскрутка компании и диспетчера звонили и умоляли выполнить их заказ(других было полно)--иногда выполнял-расскручивал--невыгодные подачи и заказы--врали они еще тогда и обманывали--ВСЕГДА!!!обещали выгодные заказы после невыгодных---вранье..Отработал 6 лет--высказывал часто в их офисе своё фи--терпели!! Был признан ими самими в видео обращении ко мне--в числе лучших в Москве--был выделен спец тариф(600 руб минималка)---на 2 недели(потом куда то оно делось--без объяснений... а до этого был Списан мой рейтинг за 6 лет набранный--он был высок настолько ,что не позвалял на меня давить из офиса--но после обнуления(новая программа была введена)--в один прекрасный день--пришла инфа--заблокирован--без объяснений вообще....и так мне стало легко дышать--теперь другим приложениям уделяю внимание больше---и присмыкаться так ,как в гетт не нужно.пусть загнуться я этого жду от души...Не трепите себе нервы --жалобы на них со всех сторон....другие конечно агрегаторы не подарок--но эти чемпионы!!!!
Мария
Сотрудник из Москвы
31.05.2018
Положительные стороны работодателя
Не могу описать,потому,что в один день положительное мнение о Гетт исчезло
Негативные моменты
Блокируют не обоснованно,не учитывая большие плюсы и высокий рейтинг водителя,ссылаясь на тайного клиента (контроль качества),что водитель не уточнил по какому маршруту клиенту лучше ехать....бред
Максим
Сотрудник из Москвы
14.03.2018
Положительные стороны работодателя
Не нашел
Негативные моменты
Компания ищет менеджеров в сегмент b2b. Схема элементарна: набирают персонал на обзвон/встречи смулиентами сулят золотые горы, потом, а пока надо работать, каждый день проводят собеседования, на которых сидит по 20 человек, как специалист вы им не интересны, им нужны люди которые покроют всех потенциальных клиентов, и потом из можно будет уволить как стажеров не прошедших испытательный срок, наша группа раскусила их в два щелчка, господа соискатели, не тратьте своё время, ищите нормальную работу
Марк
Сотрудник из Самары
26.02.2018
Положительные стороны работодателя
Никаких. Полное Рабство!
Негативные моменты
Всем, трудягам таксистам привет! Хочу написать свой отзыв о работе в Gett такси в городе Самара. Может кому то этот отзыв будет полезен. Работаю уже 7 месяцев на этом агрегате. Какие выводы я сделал для себя. По началу все было круто за неделю мог сделать 15-17 тысяч грязными. Потом с каждым месяцем все становилось хуже и хуже. *xxxxx* Гетт начали занижать тарифы для водителей. Ввели свои беспонтовые коэффициенты где в час пик можно ехать за 200р от одного конца города в другой по всем пробкам. Заказов катострофически мало можно сидеть по 2-3 часа и ждать когда упадёт заказ. В день с 8 утра и до 21:00 можно сделать максимум 10 поездок и это все без обеда нон стопом. Пассажиры все в основном адекватные но есть нищеброды которые едут в экономе за 100р и хотят чтобы сервис был на высшем уровне. Такое ощущение что они думают, что водитель обязан чуть ли не дверь им открывать и в часы пик доставлять их до точки прибытия за 10-15 мин учитывая что ехать по 5-10 км. Потом ставят низкую оценку и у водителя из за этого мудилы падает рейтинг, а Гетт моментально его раняет. Делает так чтобы водитель бедный пахал и угождал каждому клиенту. По любой жалобе от клиента Гетт блокирует водителя. Находят какие то фейковые причины. А ведь наклеветать может любой человек. Но Гетт не будет с вами разбираться ему легче вас заблокировать без всяких выяснений. Главный минус это отсутствие заказов можно весь день просидеть на жопе и ничего не заработать и тупо уйти в минус по Бензу. Брендированные автомобили всегда в приоритете. Вообщем, если вы хотите заработать то не советую вообще идти в такси. Сейчас очень большая как среди такси так и среди таксистов. Больших денег тут не заработать. Не забывайте учитывать амортизацию вашего автомобиля и засраный салон после всяких чушков которым *xxxxx* на ваш автомобиль. Ещё один минус это то что все оплаты в основном по безналу. За неделю макс может набраться 1000 р остальное все из вашего кармана на бенз, мойки и еду. Делайте выводы господа. ГЕТТ ЭТО НЕ РАБОТА ТОЛЬКО ПОТЕРЯЕТЕ СВОЁ ВРЕМЯ и Заработаете Геморой. А про Убер я вообще молчу. Это днище просто. Всем спасибо за внимание и удачи.
TaxiDriver
Сотрудник из Москвы
17.02.2018
Положительные стороны работодателя
Только от вас зависит сколько времени вы посвятите работе. По вакту 12-16часов смена в день. Черная бухгалтерия - Весь нал остается у вас. Безнал расходуется через компанию партнера или таксопарк. Никаких налогов и социальных взносов.
Негативные моменты
Водитель такси "приравнен" к проституткам. Гетт меняет и без того непрозрачные правила и тарифы, не согласуя ни с кем . Водитель, приняв в темную заказ, прибывает на место подачи и только тогда узнает условия поездки - куда везти и способ оплаты поездки пассажиром. Порой может оказаться, что 5-10км подачи для того чтобы провезти пассажира на пару километров за сущие копейки. С мая 2017г. холостой пробег в среднем составляет до 50% рабочего времени таксиста. Очень много безналичных заказов, по которым деньги не доходят до водителя (около 10%). Гетт заставляет водителей такси конкурировать с Яндексом и автобусами по стоимости проезда. В автобусе четыре человека заплатят не менее 150руб и до автобуса еще дойти надо (да и после идти до пункта назначения), а в такси четыре "нищеброда" скидываются по тридцать и машина развозит их за 120руб от подъезда до подъезда. Гетт без разъяснений и предупреждений блокирует работу водителя (вплоть до "НАВСЕГДА"). Обратной связи с Гетт не существует. Водители зачастую отказываются от сотрудничества с Гетт в период пробок выше 7баллов или непогоды в городе. Вина только Гетт. Многие диспетчерские Гетт и Яндекса (посредники между агрегаторами и водителями) зажимают заработанную водителями копеечку, зачастую попросту "кидая" водителей после нескольких недель или месяцев работы.
GREY
Сотрудник из Москвы
14.02.2018
Положительные стороны работодателя
Их нет
Негативные моменты
Кинули мненя на 3к рублей.
Петро
Сотрудник из Уфы
04.11.2017
Положительные стороны работодателя
Их просто нет...
Негативные моменты
Высокий процент комиссии с заработка. Заказов мало-потому что не добросовнстные водители работают через приложение супер гет-которое перехватывает заявки. Короче, одним словом Рашка... А как все хорошо начиналось...
Анатолий
27.10.2017
Положительные стороны работодателя
Предоставляют ДМС, но в положенные сроки не укладываются, постоянно нужно требовать и выбивать обещанное.
Негативные моменты
Компания вроде работает в белую, но постоянно путаница с документами, расчетами.
Заключают сначала временный трудовой договор, когда его действие подходит к концу никто не присылает ни доп. соглашение ни трудовой договор, пока не достанешь всех с вопросом, а сотрудник ли я вообще. При увольнении практически всех неверно рассчитывают, при возникновении спора конечно пересчитывают корректно, но не многие проверяют и могут проверить корректность расчета. Всю зп перевели в премию. Оклад очень мал. Премии лишают не за показатели, а по личным отношениям. Никаких документов о премии нет, как нет и конкретных правил за что лишают. Раньше были бонусы на такси, теперь у регионов бонусы урезаны в 6 раз, и за бонусы в приложении снимают налог с Вашей зп.
Аноним
28.05.2015
Положительные стороны работодателя
Получил опыт, как МЕЖДУНАРОДНАЯ компания занимается МОШЕННИЧЕСТВОМ с водителями !!!
Негативные моменты
Работал в компании по VIP. С клиента берут тариф 43 руб за мин.,водителю считают - 36 ( 18 % ), а потом вычетает ещё комиссию 24-28 % компания - посредник, через которую подключаешься по рекомендации ГЕТа ( Сурен советует ) - так не зайдёшь ! Даже чаевые водителю, по карте, делят пополам !В итоге комиссия вычетов с безнала получается 30 - 40 %
Аноним
16.04.2015
Положительные стороны работодателя
положительных сторон нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Негативные моменты
не понятные расчеты с водителями всё очень запутанно подключение только через посредника
Аноним
09.04.2015
Положительные стороны работодателя
Пожалуй одна - быстро подъехали (в течении 2-3 минут)...
Негативные моменты
Не советуем данную контору!!!Заказывали такси, приехали довольно быстро. Мы предварительно привязали карточку виза и бесплатный купон. По окончании поездки (25 мин. = 1000 руб., что весьма не дёшево) попытались оплатить картой. Безуспешно. Сервис виснет, банк - не отвечает...Попробовали другую. Тот-же эффект (хотя денег на другой завались). Водитель уже бесится, переходит на хамство и чуть ли не на мат, потому как время идёт. Но нам тоже не хочется терять бонус и платить наличными. В итог ге, простояли минут 20-30, все изматерились. Сервис завис теперь и у водителя. Даже наличными не удаётся оплатить(!) Звонили несколько раз операторам, они то не отвечают, то ничего вразумительного сказать не могут.Общий итог: испорченное настроение, высокая цена за поездку, потраченное время и силы.Резюмируя. Никогда (ещё раз повторю), никогда больше не поедем с GetTaxi! Бесплатный купон на 1-ую поездку - фикция. Любой глюк в системе (а их там по видимому много) и придётся платить наличными как за всю...да ещё не малые деньги, в т.ч. за простои...:((((
Если у вас опыт работы в компании Gett Такси и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.