Виктор
Сотрудник из Новосибирска
11.12.2018
Положительные стороны работодателя
Работаю в компании уже больше двух лет, могу максимально объективно со своей стороны дать положительную оценку и отзыв. Кроме этого я далеко не единственный, кто работает в компании более одного года и в целом они также могут дать положительные отзывы о нашей компании.
Отличный офис (новый), недалеко от метро. Достойная зарплата и условия работы, чтобы погрузиться в свою профессиональную среду и проявить свой потенциал. Естественно, что для тех, кто желает просто "стоять на месте" и не иметь желания развиваться профессионально - "Гисавто" не самое подходящее место. Тематика проекта обладает высокой конкуренцией и не редко нужно придумывать что-то "свежее", чтобы обойти "жирных" конкурентов ("жирный" - авторитетный, популярный).
Можно было бы поставить оценку "4", но только по той причине, что всем всегда есть к чему стремиться и развиваться, но имея не малый опыт работы с другими работодателями так сказать "рука не поднялась", поставил "5". По-прежнему нам есть к чему стремиться, что мы и делаем все вместе.
Условия труда самые что есть человеческие, все что требуется от вас - это желание и отзывчивость. Чистый, теплый и уютный офис: зоны отдыха, кухня и переговорные. Даже с порога в офис вы заметите положительные отличия от офисов других компаний.
Коллектив хороший, на протяжении более двух лет формировался коллектив следуя "естественному отбору". Кто не хотел работать или его что-то не устраивало уходил, приходили новые, кого устраивали и условия и возможности карьерного роста (даже не представляю, что он может быть ограничен чем либо, кроме собственного желания). У нас есть сотрудники, которые в силу своего терпения и желания осваивали другие отрасли IT и параллельно развивались в них. Тем более, что у нас всегда есть те, кто может поделиться своим профессиональным мнением и помочь в сложившейся ситуации.
В целом все просто: желание + умение общаться (хотя бы жестами) + активный мозг + ответственность = все, что захочешь.
Негативные моменты
Негативной стороной это назвать нельзя, а новым сотрудникам придется проявить свои профессиональные навыки и качества как можно быстрее, так как разработка проекта и его совершенствование происходит практически непрерывно (это относится ко многим развивающимся современным проектам).
Angela
Сотрудник из Новосибирска
13.07.2018
Положительные стороны работодателя
единственный плюс был-своевременно выпата как белой так и черной зп.
Негативные моменты
Отзыв о ГИСАВТО, Автопоиск- партнер.
Итак. только факты, эмоции пока в сторону, Управляют компанией два человека брат с сестрой.
Сестра типо директор, брат генеральный директор по документам, типо развитием бизнеса занимается.
Сестра бывший менеджер по продажам, стала управлять неким web проектом с 2016г, набрала команду программистов, и проч. персонал. Сам по себе проект интересный и достаточно перспективный, правда не единственный в мире, но не в этом суть. Суть в том, что стиль управления в данной серо-черной конторе-Колхозный, Действует система "Я начальник -ты дурак." Заработная плата состоит из белой и черной(на руки),официальная часть мизерная 10-20 тыс., остальное все выдается на руки под роспись в тетради. И еще важный момент, больничный оплачивается только по белой части зп, и отпускные тоже-только белую часть, которая естественно- почти копейки. Никто и не говорит о том, чтобы вечно быть на больничном или бегать в отпуск, все люди в коллективе сознательные и взрослые, но когда реально болеешь на ногах в период эпидемии, с температурой под 38-39 и торчишь в офисе, и отлежаться тебе дают максимум 3 дня, и то постоянно на связи с непосредственным руководством -есть повод задуматься об адекватности требований и соразмерности отдачи со стороны этой конторы.
Кроме того, условия работы- напоминают стиль "А-ля, привет 90-е"! Б\ у мебель,зато новые камеры с видеонаблюдением и прослушкой везде над каждым рабочим местом, где можно понатыканы-Тотал контроль-просто зашкаливает! И еще огромный минус в работе отдела продаж-в программном обеспечении у менеджеров по продажам не зашита Клиент.База для автоматического холодного обзвона, а обзвон у них является -задачей №1. Есть жесткие планы по звонкам, по продажам, не выполнение -сначала разговоры- типо "что так слабо в этом месяце? еще раз и- штрафанем\ урежем зп, а еще раз-до свиданья."-примерно в таком духе. Стиль общения у директора всегда "свысока".Типо вы все челядь тупая, а я вот единственная здесь умная и праведная, и лучше всех знаю как надо что делать". Надо сказать, что человек она "набожный", верующий, жертвует некой церкви на нужды ежемесячно круглую сумму. Отмыв бабла, спросите? ХЗ. Во всем мире бизнес постепенно поворачивается лицом к низовому персоналу, создает более комфортные условия труда, внедряют корпоративное обучение, более привлекательную мотивацию, пытаются взять лучшее из практик и мероприятий по корпоративной культуре, чтобы повысить лояльность и увлеченность персонала, тем самым снизить текучесть. т.к. всем известно, если люди всегда бегут оттуда, где им непродуктивно и некомфортно работается. И никто не говорит о каких-то сверх-сладких условиях, но элементарные, не говоря о законных условиях- должны быть. Тем не менее в данной конторе текучесть при общей численности около 60 человек за последний год 2017-2018 составила 40%. Я как, рекрутер, только и делала, что закрывала "кадровые дыры".Многовато -40%, согласитесь? и бегут оттуда именно из дерьмовых условий труда и колхозно-самодурногостиля управления. В чем же этот колхоз заключается, спросите вы? Начну с программистов.
История довольно тяжелая. Когда проект только запустился, то работали всего двое программистов. Старт-ап стремительно развивался, и решили набирать команду айтишников. директор стала проект-менеджером, которая ставит задачи(фичи) для отдела программистов и она же контролировала весь процесс разработки и итог выполнения этих задач. Поскольку она не программист, то язык перевода ее "хотелок" взял на себя аналитик. Постепенно в 2017 году, всю ответственность за разработку в техническом плане- возложили на одного из первых программистов- который стал Тим лидом. Он позвал к себе в команду своего друга, сильного разработчика, чтобы как говорится "ничего не падало", ничего не зависало" и требования по ТЗ реализовывались в срок. Вот в сроки-то как раз и не успевали, ребята-программисты. Эти сроки про..бывались постоянно. Поскольку оценка выполнения всех хотелок (фич) не могла быть адекватной сразу, поэтому произносились примерные одни сроки, а на деле выяснялось, что там дофига делов, и часов разработки. Соответственно программистам приходилось делать все бегом- бегом, чтобы успеть в сроки, конечно же из=за этого страдало качество кода. Не говоря уже о тестировании, тесты программисты сами писали, как могли так и успевали.В итоге директо сачала гнобить, троллить бедного тим лида, вместо того, чтобы пересмотреть всю систему постановки задач программистам и переобразовать методологию разработки. Она и не могла, ведь у нет для этого необходимых компетенций,опыта, профессиональных навыков, ведь она не из it сферы. Каждый раз после унизительного разговора с ней тим лид около часа в себя приходил. Троллила (манипулировала)она его достаточно жёстко, если учесть , что он и еще и сам по себе чувствительный ранимый человек, то у него почти каждый рабочий день-был сттрессовым. Естественно программировать и управлять процессом разработки потом было ему тяжелее, чем до разговора с начальницей. Однажды попыталась его унизить при всех, заставить извиниться за какую -то мелочь, которая не имела отношения к разработке и к команде программистов в целом, после чего Тим лид принял решение уходить. Просто его достало отношение к нему как рабу, как говну. Что и следовало ожидать, как я и предвидела, печаль в том, что после него ушла почти вся команда. И это сказалось на качестве и скорости развития проекта. Мне, как рекрутеру, стоило огромных усилий, восстановить часть команды, в срочном порядке, да еще и в "мертвый сезон для рекрутинга-перед самым Новым годом!) найти нового Тим лида, потом почти два-три месяца добирать программистов.
Однажды горе-руковод дала задачу искать аналитика, и я нашла отличного , подходящего аналитика, девушку-умницу, красавицу, без претензий, сделали ей письменный оффер по работе, но ей нужно было отработать 2 недели на предыдущем месте. Я потом за пару дней напоминаю руководству, что надо бы рабочее место приготовить кандидату. А что ответили? О на : "да знаешь, не нужен нам пока еще аналитик, откажи ей. Хотя нет, пусть приходит. .М. нет не надо, скажи что мы передумали." В смысле?? человек со своей работы уволился, чтобы переходить в твою компанию, блин! Но директору было пофиг. Пришлось кое-как урегулировать эту дикую ситуацию с кандидатом. Благо все обошлось. А если б она в суд подала? И таких "горе"-решений со стороны "директора-проект менеджера" -огромное количество, просто все сюда писать нет смысла, это же целую хронику можно заводить. От таких "странных" решений страдает бизнес, люди, конечно..
Отношение директора к другим сотрудникам -как "говну" достало и других некоторых сотрудников, весной они тоже ушли . В разговорах с ними-слышала одну и ту же причину-т.к. "устали чувствовать себя дерьмом" в общении с ней. Вот такой постоянный психологический посыл к людям был, представляете? Типо я вам плачу деньги, так что вы мне должны.. ноги целовать". Общение с руековководством это монолог.
Однажды прикопалась к парнишке, который работал экспертом по запчастям и приходил на работу к8 утра, что увидела в камеру как он типо сонный сидит. Ну так не мудрено в восемь утра!! Предложила бы ему кофе, чтоб помочь включиться"в рабочий день! Нееет, руководство наблюдает 3 раза в день, кто что делает и на местах ли сотрудники! И сразу же начинает дергать других руководителей как марионеток за нитки-а где этот? а где тот? а почему опаздывает уже на целых 3 минуты? Какой то синдром вахтера, охранника вперемешку с паранойей.
Теперь о личных качествах директора Юли. Как говориться из грязи в князи, очень любит манипулировать людьми, играя на чувстве долга, вины, самолюбии или еще каких либо слабостях. Когда принимает управленческие решения, потом стопятьсот раз может передумать. как руководитель, управленец -слабый, а вот как администратор- вполне замечательный. Очень любит подозревать всех во всем, и постоянно придирается к любой мелочи, не имеющей отношения к работе, к внешнему виду сотрудника или к его поведению вне рабочего места. Запрещает вести переписку на телефоне, когда сидишь за рабочим столом. Как выразился один ее бывший сотрудник:" она просто не на своем месте. Юде бы в тюрьме какой-нибудь работать "малявы" перехватывать"))). В ее поведении и отношении к сотрудникам чувствовался постоянный напряг, направлялось в адрес сотрудников- вечное недовольство. Если ее человек-сотрудник переставал ее в чем-либо устраивать, она просто предупреждала, что урежет ему зарплату. И урезала. Естественно, сотрудник после такого! предпочитал вовсе уволиться. Единственно, что было плюсом- что платила она всегда вовремя, в определенные дни-ну так это и так по закону полагается.
Поскольку практика выплат черной зп была в определенный день, сотрудники, которые предпочитали увольняться, забирали эту черную часть, и закрывали дверь за собой. Также решила поступить и я. По крайне мере меня предупредили коллеги, что если скажешь заранее-Юля выплатит только маленькую белую часть, а остальное не увидишь-потому что она со всеми кто увольнялся с предупреждением поступала именно так. Я не могла уже директору доверять(сегодня я добрая-вот тебе зп, а завтра я злая-урежу зп), поэтому решила также забрать свою черную часть зп и уйти, тем более моя трудовая книжка у меня всегда была на руках.. Для Юли это оказалось неожиданностью, она пришла в ярость, в бешенство, начала оскорблять, орать, что было неудивительно для меня, и я совершенно спокойно ждала когда она успокоится и возьмет себя в руки. Вообщем, ее неадекватнаая реакция была понятна-ведь Юля злилась из за того, что человек забрал свою черную часть зп и потом ушел. Бешенство было вызвано именно из за этой черной части денег..Короче, я потом ушла, передала все ключи, пароли.. Дело в том, что так уж совпало, но и еще один ключевой сотрудник (руководитель отдела продаж) тоже решил уволиться. И тоже, по той же причине-"надоело чувствовать себя 2 года говном"! Хуже всего, то что Юля после моего ухода и ухода РОПа, впала в какую- то психопатию, начала рыскать по рабочим компьютерам, взломала переписку в телеграме на рабочем столе офис-менеджера, увидела всё, что про нее там мы, сотрудники, про нее писали. И уволила офис-менеджера. Но ведь фишка в том,что и офис-менеджер тоже уже давно хотела уйти от вечного деспотизма Юли! И уволилась, ни разу не пожалела. Правда девчонке пришлось три месяца так сказать отходить, проветривать себя, очиститься после общения с этой вампиршей. Недавно написала, что так рада что все сложилось, в итоге к лучшему!
Официальную часть компенсации за неиспользованный отпуск, я так и не увидела, больничны мне оплатили за 10 дней всего 1,5 тысячи. Ай-яй яй как непорядочно поступили со мной (учитывая, что на ногах перенесла сезонный грипп, с осложнением) Ну что же Гисавто? в лице Юли Трофимовой? подавитесь моими деньгами! еще больше ж потеряете-закон бумеранга)).
Вообщем, адекватность и порядочность этой дамы-сами понимаете под большим вопросом. Вот и рекомендую, как следует подумать и всё взвесить -идти в эту компанию Вам работать или нет. Конечно, в Гисавто (Автопоиск-Партнер)-есть хорошие порядочные люди в коллективе, но их там пока к сожелению, очень-очень мало. Как говорится, рыба гниет с головы...
Если у вас опыт работы в компании ГисАвто и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.