Pupupidu
Сотрудник из Санкт-Петербурга
29.11.2018
Положительные стороны работодателя
1. Нормальные коллеги, неплохое обучение основам работы, спокойная техподдержка.
2. Белая зарплата, больничные, отпускные, стаж, премии
3. Адекватные клиенты, иногда доступ к основным (не главным) людям компаний.
Лайфхак: дружИте с кадровиками клиентов – можно найти отличную следующую работу.
4. Если готовы видеть коллег больше, чем 8 часов в день – есть коллективный досуг. Корпоративы круче, чем у Газпрома, начальство любит красиво шикануть, но лучше бы деньгами в премию выдавали.
Негативные моменты
1. Зарплата ниже, чем в других РИЦ СПб, могут кинуть с премией, недодать баллов и компетенций, сразу минус категория и ниже зарплата. Продажники любят не предупредить, что клиент купил систему на квартал, в любом случае получишь себе минус в карму и баллы.
2. Постоянные скачки с разворотом в сопровождении – сейчас учим 10 листов таблиц с новыми продуктами, сдали, через день новая вводная – то были неправильные таблицы, учим и сдаём ещё 10 страниц.
3. Дикие и необоснованные нравоучения отдела обучения. Девочки-психологини-теоретики пытаются всех обстругать под свои стандарты. Не нравится зазубривать дословно канцелярит ? Минус категория и завалят на аттестации. Продолжайте разыгрывать свои спектакли на двоих, как прорваться к ЛПР. Только что им сказать, если у СИО нет никаких полномочий ? СИО работает со всеми людьми у клиентов, но не знает точных прайсов, сколько можно пообещать скидки клиенту, всё уходит к манагеру.
4. Манагеры – как повезёт. Есть из бывших СИО – норм, остальные – уже большинство – просто отсиживают время до старта домой, помогать не будут, сами сидят под палкой начальников. Сидят много лет, т.к. перспективы 0,005 % и работают на глючной базе и 1C не знают никто, но места тёплые, СИО в полях пашут, денежку приносят. Отвалы – СИО виноват, допродажи – манагер молодец.
5. Карьера – 0,001 % Роста никакого нет, офисные сидят сами по себе женскими террариумами, за свои места глотку выгрызут, после смены директора ушли все начальники отделов, кроме разработчиков, на тёплые места пришли подружки дочки генерального. Своих не продвигают, кадрового резерва никакого нет, все вакансии закрывают объявлениями на hh.
6. При визитах к клиентам каждый вахтёр на входе хочет оставить себе на память о вас копию/скан/съёмку паспорта, вот прям всего и постранично. «Закон о защите персональных данных» ? Нет, не слышали. Ждите ваши данные занедорого в базах на Юноне.
7. Девиз компании «Ваше мнение ничего не значит для нас». Отмена печатных бюллетеней, внутренний форум, решение вопросов группы в чатах, ремонт в инженерской, время визитов к манагерам и семинаров ? «Я вас услышал». Ропщите и заткнитесь.
Годами просили доступ в Интернет в инженерской ! Сделали, когда уже в каждом утюге выход в Сеть стал.
Pupupidu
Сотрудник из Санкт-Петербурга
29.11.2018
Положительные стороны работодателя
1. Нормальные коллеги, неплохое обучение основам работы, спокойная техподдержка.
2. Белая зарплата, больничные, отпускные, стаж, премии
3. Адекватные клиенты, иногда доступ к основным (не главным) людям компаний.
Лайфхак: дружИте с кадровиками клиентов – можно найти отличную следующую работу.
4. Если готовы видеть коллег больше, чем 8 часов в день – есть коллективный досуг. Корпоративы круче, чем у Газпрома, но лучше бы деньгами в премию выдавали.
Негативные моменты
1. Зарплата ниже, чем в других РИЦ СПб, могут кинуть с премией, недодать баллов и компетенций, сразу минус категория и ниже зарплата. Продажники любят не предупредить, что клиент купил систему на квартал, в любом случае получишь себе минус в карму и баллы.
2. Постоянные скачки с разворотом в сопровождении – сейчас учим 10 листов таблиц с новыми продуктами, сдали, через день новая вводная – то были неправильные таблицы, учим и сдаём ещё 10 страниц.
3. Дикие и необоснованные нравоучения отдела обучения. Девочки-психологини-теоретики пытаются всех обстругать под свои стандарты. Не нравится зазубривать дословно канцелярит ? Минус категория и завалят на аттестации. Продолжайте разыгрывать свои спектакли на двоих, как прорваться к ЛПР. Только что им сказать, если у СИО нет никаких полномочий ? СИО работает со всеми людьми у клиентов, но не знает точных прайсов, сколько можно пообещать скидки клиенту, всё уходит к манагеру.
4. Манагеры – как повезёт. Есть из бывших СИО – норм, остальные – уже большинство – просто отсиживают время до старта домой, помогать не будут, сами сидят под палкой начальников. Сидят много лет, т.к. перспективы 0,005 % и работают на глючной базе и 1C не знают никто, но места тёплые, СИО в полях пашут, денежку приносят. Отвалы – СИО виноват, допродажи – манагер молодец.
5. Карьера – 0,001 % Роста никакого нет, офисные сидят сами по себе женскими террариумами, за свои места глотку выгрызут, после смены директора ушли все начальники отделов, кроме разработчиков, на тёплые места пришли подружки дочки генерального. Своих не продвигают, кадрового резерва никакого нет, все вакансии закрывают объявлениями на hh.
6. При визитах к клиентам каждый вахтёр на входе хочет оставить себе на память о вас копию/скан/съёмку паспорта, вот прям всего и постранично. «Закон о защите персональных данных» ? Нет, не слышали. Ждите ваши данные занедорого в базах на Юноне.
7. Девиз компании «Ваше мнение ничего не значит для нас». Отмена печатных бюллетеней, внутренний форум, решение вопросов группы в чатах, ремонт в инженерской, время визитов к манагерам и семинаров ? «Я вас услышал». Ропщите и заткнитесь.
Годами просили доступ в Интернет в инженерской ! Сделали, когда уже в каждом утюге выход в Сеть стал.
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
04.09.2018
Положительные стороны работодателя
Находятся в пешей доступности от метро, белая з/п, корпоративные мероприятия (для любящих "потусоваться в кругу малознакомых людей), соблюдают ТК (хотя это зависит еще и от ваших знаний кодекса), скорее грубо не нарушают)).
При определенном стечении обстоятельств есть шанс развиться в этой компании.
Негативные моменты
Компанию потряхивает. Люди утекают, как и недобросовестные работники, так и достаточно хорошие специалисты, особенно специалисты среднего возраста. За 2 года почти обнулился отдел обучения после ухода прежнего руководителя. Регулярная текучка в продажах и специалистах. Своего кадрового фонда на вырост практически нет.
Нет нормальной crm, будете работать со старой регулярно падающей базой (базами ), у которой "то инфаркт, то инсульт".
Ремонты и красивые картинки не помогают совковому отношению..
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
03.09.2018
Положительные стороны работодателя
1. Действительно ЗП белая.
2. Обучают продукту, в мое время работы неплохо.
3. Если брать людей по отдельности - много хороших людей.
4. Недалеко от метро.
Негативные моменты
1. Работают на процесс, а не на результат. Кому-то это даже может нравится.
2. Очень затянуто решение многих вопросов.
3. Неразбериха внутри и между отделами.
4. Мало настоящих профессионалов и адекватных руководителей. Помним "Сотрудники приходят в компанию, а уходят от руководителей". Так что кому как повезет.
5. Компания застряла если не в 90-х, то в нулевых точно.

Возможно, когда там уберут людей, которые просто привыкли сидеть на местах за ЗП, наладят рабочие процессы это будет хорошая компания.
Сейчас неплохой временный старт для студентов (в качестве СИО, продавца) не более.
Женя
Сотрудник из Санкт-Петербурга
31.08.2018
Положительные стороны работодателя
Удивляюсь хорошим отзывам об этой клоаке. Впрочем, довелось мне поработать только в департаменте продаж, но в остальных подразделениях дела не сильно лучше. Плюсы: белая зарплата, выплата точно в срок и какой-никакой соцпакет.
Негативные моменты
Условия работы ужасные: план высокий, требования сумасшедшие, поэтому премии не видел никто в продажах. Никто, кроме одного человека - это руководитель департамента продаж Катя М. Кстати, о Кате. Она является ближайшей подругой дочери директора. Поэтому у Катиголовокружительный взлет - со студенческой скамьи сразу в руководителидепартамента. Пользуется Катя М. своей дружбой с дочкой директора на полную катушку: урезает беспричинно премии, унижает и гнобит подчиненных (некоторые из которых раза в два ее старше). Может просто сорваться, если плохое настроение. Может уволить (точнее - довести др увольнения), если человек просто не понравился. Работать под Катей М. невыносимо, поэтому текучка в продажах жуткая. Девчонки-менеджеры, плачущие в подсобке после "замечаний" Кати - обычное дело. Но пока Катя дружит с дочерью директора, ей все прощается. Естественно, карьерный рост бывает только у катиных подхалимов и друзей/подруг. Если даже ты мега-талантливый продажник, но не сошелся с Катей М. характером - ищи другое место, т.к. ни карьерного роста, ни нормальных условий работы тебе не будет. Коллектив там соответствующий - сплошь амебы да подхалимы. Все нормальные ребята оттуда бегут.
Аноним
18.11.2015
Положительные стороны работодателя
Почитала я тут отзывы, и решила ответить и от себя, постараюсь объективно. Рассматривается работа СИО. Впервую очередь хочу сказать, что с хамством и некорректным отношением я не сталкивалась ни разу, ни на одном из уровней общения, может мне так везло, а может это я так себя веду.. :)

- компания соблюдает ТК, зарплата "белая"
- полусвободный график работы
- нет жесткого контроля (наверно, зависит и от рук. группы и от качеств самого сио)
- дружный (основной) коллектив, в пределах группы или отделов сопровождения люди могут и не знать или практически не общаться друг с другом.
- советуют и помогают в трудных рабочих ситуациях
- корпоративные встречи, выезды, праздники

В упоминаемой ежегодной аттестации ничего такого не вижу: знания надо освежать, большая часть информации из аттестации постоянно используется в работе дополнительно учить/зубрить как тут говорили нет необходимости (может это опять индивидуальные особбенсти каждого).
Негативные моменты
- Работа разъездная (об этом предупреждают) и далеко не все фирмы в легкодоступных местах, подборка клиентов хоть и сортируется по микрорайонам и обещается поближе к дому - не факт, что так будет в реальности, может оказаться и на другом конце города, также и на подменах . Это надо учитывать еще оформляясь. Непосредственным минусом не назову.
- Отпуск в летний период, а "летом" считается май-сентябрь, в редких случаях может превышать две недели, тоже особенность работы и замещения друг друга
- ежеквартальная система набора определенного количества баллов и т.д. за работу с клиентами, чтобы удержать или повысить категорию, несколько напрягает, особенно необходимость брать подпись за "каждое сказанноне слово", чтобы эти баллы были засчитаны. Набрать реально.
- карьерный рост (в понимании соискателей) случается не так часто, но перспективных работников забирают в другие отделы или в руководители групп ОС, примеры есть.
- если работать в статусе сио на протяжении нескольких лет, возникает ощущение беготни по кругу.
Аноним
13.10.2015
Положительные стороны работодателя
КАДИС. На слуху у многих.
Моё знакомство с компанией прошло удачно, по началу устраивало всё: и руководитель, и зп, график работы, молодой дружный отзывчивый! коллектив.
Плюсом для меня являлось, что были корпоративные выезды на природу, праздники.
Как говорится, счастье длилось недолго...
Негативные моменты
Со смены руководства в силу вступила "дедовщина", создалось чёткое ощущение, что руководство возобновляет былые упущенные сокращением штата годы, "натягивает" зп не по справедливости. По принципу "рука руку моет". Коммерческий директор чахнет над планом, до остального начхать. Коллектив из дружного молодого превратился в пожилой совковский змеюжник.
Перемены стали частыми, без преувеличения - КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ИННОВАЦИИ в работе и мотивации. Стабильность пропала.
Сотрудников не ценят, легко прощаются, будто пару дней всего поработал, по факту - выпинывают, "идут по головам", лишь бы набить свой карман,получив премию побольше.
Никакого обещанного в начале карьерного роста можно не ждать, ну или если ждать, то десятилетиями.)
Компания, явно не расцветает, а переживает непростое время. Теряет свои позиции.
Обещаний много, а на деле - обман, советую не вестись на него, зп там низкая, коллектив "рвёт друг другу глотки", руководителю пора бы уже красиво уходить все, что можно - разрушили.
Если у вас опыт работы в компании Кадис и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.