ОП
Сотрудник из Ростова-на-Дону
27.11.2018
Положительные стороны работодателя
Пользуясь случаем, хочу передать всем своим бывшим коллегам привет!) Отдельная благодарность: Руководителю, Начальнику склада, Коллективу ОП, Складу, Бухгалтерии, ФЭС, Департаменту продаж: Отделу развития, Клиентскому отделу – вы все классные, с вами приятно было работать.
Плюсы:
1. Дни еды (День рыбы, День мороженого, День фруктов) – компания выделяет средства на закупку продуктов соответствующей тематики.
2. Чай, кофе, сахар за счет компании.
3. Рабочее место, Сплит, Куллер.
4. Чайник, холодильник, микроволновка, кофемашина, диван - отнесу к плюсам, несмотря на то что приобреталось все за счет сотрудников, для того чтобы работать в комфортных условиях.
5. Премия за выслугу лет. (После 2х лет работы! 2000 рублей раз в квартал!!!) После 5 лет работы – 5% от з/п каждый месяц. Просто «Аттракцион неслыханной щедрости». (Премия не перекрывает даже 1/5 часть штрафов.)
6. До перехода на сдельную оплату, оплачивались переработки. (Уже неактуально)
7. Удобное место расположения. Хорошая транспортная развязка.
8.Качество товара, высокий уровень сервиса для клиентов.
9. З/п не задерживают
10. Работа идеально подойдет для людей отчаянных, побитых жизнью и склонных к суициду. После завершения рабочей деятельности на складе грядёт исцеление. Жизнь заиграет яркими красками, все проблемы перестанут казаться существенными, появится смысл жизни и невыносимая легкость бытия.
Негативные моменты
1. Главный минус Департамент логистики! Постоянная смена руководящего состава. За последние 2 года: 1 раз сменился директор по логистике, филиалом успели поуправлять 3 заместителя директора по логистике, сменилось 6 Руководителей обособленного подразделения!
2. Карьерного роста нет. (Разве что как исключение из правил) Руководителей филиалов, подразделений, отделов - набирают со сторонних ресурсов. Правда и увольняют потом одним днем. Такова политика компании. Постоянная текучка кадров.
3. Зарплата серая! ДМС, корпоративов и прочих ништяков в регионах нет.
4. Переход на сдельную оплату труда. Окладную часть урезали, сдельно-премиальную добавили. Самостоятельно посчитать сделку невозможно! Как считаются больничные и отпуска неизвестно! Получить ответ на этот вопрос мне не удалось. Не зарплата, а рулетка. Что ни месяц, то сюрприз. То что отображается в системе не соответствует действительности. Отсюда такой разброс зарплат. Здесь опять же играют роль средневековые технологии, которые морально устарели лет 15 назад. Вот интересно из руководящего состава и того кто запускал этот бизнес-процесс кто-нибудь реально считает, что эта система работает? Вопрос риторический.
5. График работы. Склад работает 7 дней в неделю! В моем трудовом договоре график работы указан понедельник – пятница с 9:00 до 18:00 и часовой перерыв, суббота и воскресенье – выходные дни. По факту 6 –ти дневная рабочая неделя, праздничные дни рабочие. График условно сменный, но меньше 12 рабочих часов в день редко получалось. Рабочий день начинается с 8 утра. Заканчивается, как повезет. В сезон может в 20:00, может в 23:00, а может в 03:00. Из 4х выходных дней в месяц, 1 день вызовут на инвентаризацию. Итого в лучшем случае имеем 3 выходных дня в месяц. В период отпусков приходится работать в две смены без выходных. Если сменщик ушел в отпуск на 2 недели – работаем месяц с 1м выходным. Человека в отпуске заменить некем. Все загружены на 200%. Дополнительные штатные единицы не согласовывают. У руководства головного офиса основная задача стоит снизить ФОТ, порезать зарплаты и придумать новые штрафы.
6.Средневековые технологии. Терминалы сбора данных? – Забудьте! Приемка машины осуществляется вручную. Кладовщик берет листок, ручку и переписывает номенклатуру товара и количество. Пишет буквы и цифры как умеет, где и на чем придется (на паллете, на погрузчике, на весу, на спине товарища…), а потом приносит этот листок оператору, который в свою очередь должен расшифровать эту письменность, больше похожую на наскальную живопись. И так же вручную внести эти данные в систему. При этом надо учитывать, что время на приемку машины ограничено. Товар нужно своевременно пустить в продажу. В противном случае – штраф.
7. Переход с 1С на ЕРП – не удался!!! Система работает некорректно! Ошибки не исправляются системно. Передаются в отдел технологии и канут в лету. Через трекинг при обращении исправляют разово, но быстро (Отдельное спасибо Ожигиной Наташе), а уже через час, день, неделю они лезут снова и снова одни и те же. Товар зависает где-то в недрах системы, исчезает при формировании машин, не попадает в форму отгрузки (соответственно в машину его не грузят), зато печатается в документах. Большое количество товара клиентам было доставлено, а по программе осталось числиться на складе и выяснить это удалось спустя 5 месяцев после перехода. Часть этого товара после инвентаризации выкупят (или уже выкупили) работники склада. Уже не сосчитать количество претензий от клиентов, которые не получили свой товар по причине системных ошибок, которые невозможно доказать. А каждая претензия – это соответственно штраф. Неизвестно сколько распечаталось некорректных документов, которые не были приняты бухгалтерией и пошли в штраф. И еще огромное множество подводных камней.
8. Инвентаризации. Недостачи и брак товара по результатам инвентаризации списываются за счет сотрудников склада.
9. Штрафы за товаросопроводительные документы и за возврат товара. Штрафы за документы начисляются за каждый день просрочки одного документа и продолжает начисляться до тех пор, пока не вернется корректно подписанный документ. Удивительно то, что ответственный сотрудник, с которого удерживаются эти самые штрафы, на сроки возврата и корректность подписания документа повлиять никак не может. От слова СОВСЕМ! Клиенты, которым осуществляется доставка, находятся в сотнях, а порой и в тысячах километров от склада.
С возвратом товаров ситуация аналогичная. Установлены временные рамки, в которые очень сложно уложиться в связи с удаленностью клиентов. Один просроченный возврат 100 рублей в неделю на каждого ответственного. Клиент отказался вернуть товар – штраф, нет на месте/закрыто – все-равно штраф, отсутствуют возвратные документы – штраф.
Звонить клиентам ЗАПРЕЩЕНО! Штраф!
10. Кассовая дисциплина. Кассира и бухгалтера в филиале нет. Кассовую дисциплину раскидали на всех. Повесили индивидуальную и коллективную ответственность. Все недостачи и штрафы погашаются за свой счет. На случай внезапной проверки, все документы и деньги из черной кассы следует незамедлительно: переместить, телепортировать, заколдовать, распихать по карманам - нужное подчеркнуть.
PS: Средний штраф в месяц 5-7 тыс. Штрафы начисляются не по вине ответственного сотрудника и по критериям, на которые невозможно повлиять. Исходя из этого, можно сделать вывод, что зарплату просто не доплачивают на основании каких-то своих внутренних регламентов, которые не подразумевают каких либо законных оснований, а серая зарплата этому только способствует. (При трудоустройстве в 2016 штрафов еще не было.)
Немного о системе демотивации и надзоре за персоналом.
Видеонаблюдение. Камеры натыканы везде, по всему периметру склада и офису. «Всевидящее око» в СПБ не дремлет, нарушения фиксируются, расслабиться не получится.
Полиграф. При устройстве на работу, а затем по необходимости (приблизительно раз в полгода - год) все сотрудники обязаны проходить полиграф. В теории от него можно отказаться, но на практике нет! 3,5 часа увлекательных ответов на повторяющиеся вопросы вроде: Употребляете запрещенные вещества? А на рабочем месте? А когда-нибудь употребляли? А знаете того кто употребляет? Причиняете вред компании/воруете? А знаете того кто причиняет/ворует? Обманывали руководителя? А родителей? Подделываете подписи или документы? Имеете судимость? А родственники имеют? А знакомые? А вы с ними общаетесь? и т.д.
Биосмарт. При устройстве на работу снимают отпечатки пальцев и заносят в систему. Обязанность сотрудника отмечаться на приход и уход. За отсутствие отметки на приход штраф 500 рублей, за отсутствие отметки на уход – 500 рублей. Если биосмарт не сработал или сработал некорректно – нужно доказать, а так как это почти невозможно – Штраф 500 рублей!, Опоздание на 1 минуту – 100 рублей, до 5мин – 250 рублей, свыше 10мин – 500 рублей.
Личные тумбочки запрещены. (Мало ли какие непотребства там можно хранить.) При работе с документами нужно быть готовым к захламлению всего рабочего и не очень рабочего пространства.
Забор по периметру территории затянут колючей проволокой. (Не хватает только вышки с автоматчиком, но есть вероятность, что скоро поставят.)

PPS: Тем кто в Короне Авто еще работает – удачи, всего хорошего, держитесь, особенно регионы!) Остальным не советую…
Тот кто Вас не боится
10.05.2018
Положительные стороны работодателя
Нет такие
Негативные моменты
Постоянно не порядок с зарплатой, как хотят считают и платят
Аноним
Сотрудник из Лобни
28.12.2017
Положительные стороны работодателя
Единицы людей работающих в компании.
Негативные моменты
Штраф, неуважение, и много еще всякого ..овна. Подписываюсь под каждым словом ниже оставивших отзыв. В логистику подумайте раз 20 прежде чем идти.
Идущий по Стопам
Сотрудник из Москвы
12.11.2017
Положительные стороны работодателя
Коллектив склада МСК Север
Негативные моменты
Приветствую тебя, мой предшественник, "Джанго Освобождённый"!!! Назовусь просто: "Идущий по стопам", или "Наступивший на те же грабли", это не важно. Главное - с момента твоей публикации о "Короне",совершенно ничего не изменилось. А может, и стало хуже...
Но, поведаю и свою историю, усаживайтесь поудобнее...
Всё началось в апреле 2017, когда я имел неосторожность откликнуться на вакансию "Начальник Склада" МСК Север. Пройдя все этапы собеседований (более 5) и пытку полиграфом (более 3 часов), меня пригласили на финальные собеседования в Питер!!!!! Я , уж было подумал, что поймал удачу за хвост!!! И пройдя последние собеседования, я подписал Трудовой договор , скорее уехал из Питера, и стал трудиться на благо "Короны" в Москве. Вернусь к "Птице Удачи". Она улетела сразу, после испытательного срока, в руке остались только перья, а перед носом - обычная *xxxxx*!!! Меня стали штрафовать. Жестко. От обещанных 110 тыс. после испытательного, я получал 60.000!!! Мой директор,, придумывал различные причины, чтобы удержать с меня и моих заместителей "ПО МАКСИМУМУ". Активно этому содействовал и пассивный по жизни его напарник по имени "Кал Инин". Человека, отдавшего 3 года своей жизни этой "Компании"... Глядя на всё происходящее, ушел и я. Грустно... И куда глядят собственники Компании, ставящие руководителя отдела снабжения, директором по логистике? Из-за фамилии, чтоли? НОЛЬ. АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ В ЛОГИСТИКЕ!!! Как в складской, так и в транспортной. КАЛ ИНИН тоже непонятно как занял своё кресло.
Вывод: Компания - ГмнО! Обман. Хочешь получать нормальные деньги? Стань гамо трон ом!!! Если ты нормальный парень - не связывайся с "Корона Авто".
Иван
Сотрудник из Лобни
07.10.2017
Положительные стороны работодателя
Нет. Совсем нет. Не предвидится...
Негативные моменты
Конечное руководство (питерское) , зарплату режут безбожно, без объяснений. мск север были нормальные нач.склада - Паша и зам Юра, но их выжили питерцы. Жаль. Реально нормальные руководители были. Компания гниёт, никому не советую сюда идти...
Аноним
18.12.2015
Положительные стороны работодателя
Московский офис!!! с его РУКОВОДСТВОМ ДЕГРАДИРУЕТ ,что к лучшему,может закроют скорей чтоб люди не мучались, и нашли скорее работу достойнее!!!
Негативные моменты
1 Частые задержки зарплат (не на много но есть)2 Штрафы необоснованные, практически на ровном месте (отсюда, как мне кажется, у московского директора новая вмв+ хонда, а у нынешнего нач. транспортного отдела, а в прошлом нач склада новенький Тигуан за пол года работы)3 Отношение к сотрудникам просто скотское (оскорбления,штрафы,принуждение работать сверх нормы,как говарится за дополнительную плату,но в конечном результате КИДОК)4 Мотивацию сотрудников не знает ни кто!!!! (всё берётся не понятно от куда и из каких расчётов)5 Условия труда не какие просто (холодный склад без отопления,столовая Вагончик,Форму выдают раз в год если не успел работаешь в своём , на случай получения травмы сотрудником будет беда т.к фельдшера нет ,а работа происходит с тяжёлыми деталями,Элементарной воды и то нет на территории склада) Искренне не советую связывать свою трудовую деятельность с данной....
Аноним
26.08.2015
Положительные стороны работодателя
Положительный????!!!!....Ну разве только коллектив!И то если куда попадешь,если на склад,то норм,а в офис не очень то!Помогают,поддерживают!
Негативные моменты
Да кууууча!!!!Начальство НЕАДЕКВАТНОЕ!!!!! Штрафуют за все,что в голову придет,в итоге можешь получить зп,в лучшем случае на 2тр меньше!Сделка,но сделка вообще не просчитана,цена за деталь по сделке взята из головы!!На собеседовании говорят оду зп,а получаешь другую!Зп задерживают,но слава богу не на много!!Так же ген директор ей вообще по...,как общаются на складе с работниками!Е Если говорят выходить на инвентаризацию(и это не пожеланию,а по пренуждению),а она как правило происходит в выходные,либо заплатят как за один рабочий день,а могут вообще не оплатить!Перспектив вообще нет!!!
Аноним
28.05.2015
Положительные стороны работодателя
положительных сторон в компании не увидел начальство неадекватное
Негативные моменты
отрицательные стороны =зимой холодина тусклый свет полы плохие гругом ямы
Аноним
27.05.2015
Положительные стороны работодателя
начальники самодуры -что в офисе что на складе.плевать на людей
Негативные моменты
задержка зарплат.постоянно меняется график работы.крики угрозы об увольнение и все такое
Если у вас опыт работы в компании Корона Авто и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.