Денис
26.11.2015
Положительные стороны работодателя
скидки на товары
Негативные моменты
Не читайте, типа нормальное место - много проплачено(интернет торговля-все же) ! ни читайте - попробовать стоит- заказное! ЛАЖА ПОЛНАЯ - схема одна- заплатим сколько захотим - лижи *xxxxx*! Наглухо коррумпированная сиситема - платят только своим ( семиты) - остальные в подтанцовку и работу шершавым языком!!!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Сергей
29.12.2018
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Полный бардак! Никто ничего не знает. Платят мало, за то каждый день "предлагают" выйти в свой выходной на другую точку или если вы не полный день работаете, то на всю смену. Так как у них вечная тикучка. Не советаю сотрудничать!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Алексей
Сотрудник из Москвы
05.12.2018
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Отработал два дня в стажировке и два дня самостоятельно в должности Торговый представитель-курьер. На собеседовании поют красиво, в реальности полная *xxxxx*.
1. На собеседовании говорят, что рабочий день либо 9-21 либо 11-23, 12-и часовой день, но ты должен выти пораньше на часик, чтобы получить оборудование машину товар и развозишь товары до 23 часов, можно и раньше закончить но не факт)) пока вернёшься на базу, пока сдашься, по факту я заканчивал в 0:30 и 1:45. Ни кого не волнует как ты будешь добираться домой, при мне всегда кто то оставался ночевать на складе, сидя на диванчике. В итоге рассчитывайте на смену от 12 до 20 часов, при этом в путевом листе вы должны указать смену строго 12 часов!!!!
2.Отношение старшего супервайзера (Михаил Москва-север). Ситуация, смена была с 11, приехал на склад в 9, получил оборудование, машину, товар. На всё про всё уходит часа 1,5 Пока всё получал клиенты начали заваливать звонками типа "когда я приеду?", и не важно что у меня смена с 11, вам всё равно дают заказы которые надо развести с 9до12, короче вы не спеете с утренними заказами и как следствие у тебя все сбивается, клиенты не довольные, а ты му...ак. А и да про ситуацию)))) во всей этой ситуации в торопях когда вёз тележку с товаром для загрузки, на кочках у меня разобралась тележка и часть товара рассыпалась, я всё собрал, погрузил и поехал вернее полетел к первому клиенту. приехал ищу его пакет а его нет. Думаю, значит не заметил когда собирал после того как телега на складе сломалась. Звоню старшему, прошу посмотреть, он якобы посмотрел и сказал, что пакет у меня, на складе его нет. я ему говорю "это мой первый клиент, пакета в машине нет, значит на складе, пусть охрана посмотрит камеры". На что я получил ответ, что охрана не будет тратить своё драгоценное время на то что бы посмотреть мои передвижения на складе. Я *xxxxx*, а охраники боги! Мой косяк и я должен оплатить этот пакет.
3. парковки. Да парковки оплачиваются но не факт что ты сможешь припарковаться, приходится бросать машину на свой страх и риск, т.к. все штрафы вы оплачиваете из своего кармана. Работал в воскресенье в районе Шмитовского и 1905 года, все дворы под шлакбаумами официальных парковочных мест мало и все забиты.... одни проблемы. Но самая большая проблема парковки которые платные всегда. Например Москва-сити, Курский вокзал.
Парковка там 15 мин бесплатно, но этого времени не хватитдойти до клиента и обратно и чтоб клиент всё примерил. поэтому ты либо платишь за парковку из своего кармана либо просишь клиента оплатить парковку, чему он очень не доволен либо просто отказываешь ему и тут не довольный клиент и у тебя штрафные балы за не доставку))) просто огонь!, так как комнания за такие парковки не платит.
4. По мелочи. тебе для работы для работы!!! Хоть и мелочь но я считаю, что этим должна обеспечить компания, степлер если ты не скрепишь чеки с наклодной у тебя их не примут в кассе, планшет тебе дают заряженный на 100% но его не хватит тебе на весь день и ты должен купить зарядное устройство и провод.
5. Увольнение. Когда я пришёл увольняться, даже ни кто и не спросил; почему? что не устроило? чем помочь? в чём помочь? заполнил анкету и всё. Еще оказалось что за один рабочий день у меня был перерасход топлива на 2,88литра и у меня при расчёте вычтут с зп 107руб. 30коп. !!!!!! хотя ни где ни кто не говорил про лимит топлива толи за день толи на колличество заказов, вообщем с формулой расчета тебя не знакомят и не предупреждают.
короче перекусить, сходить в туалет времени нет!
Не идите туда аботать!!! Ни когда не писал отзывы, но здесь просто нельзя молчать!!!! Удачи!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Аноним
Сотрудник из Екатеринбурга
30.11.2018
Положительные стороны работодателя
Не успела понять есть ли плюсы вобще
Негативные моменты
Доброго времени суток ! Хочу оставить данный отзыв, тк была достаточно расстроена . Я столкнулась с неприятной ситуацией. Начну по порядку. Я выходила на стажировку, мне позвонила девушка Екатерина с Москвы . Сказала мне выходить к 9 часам на мамина сибиряка 126. Я приехала в 8:45, на улице стоял молодой человек по имени Александр, я у него уточнила во сколько начинается рабочий день, он сказал в 8:30 надо быть на работе! Выходит почти весь коллектив опоздал и пришли в 9-10 в 9-15 на работу. Так же пришла девушка по имени Аня , которая была в ту смену за старшую , потому что не было управляющей Олеси. Аня поставила меня и Александра на склад , что бы мы с ним приняли товар и разложили по полкам . Как только мы закончили раскладывать товар, ко мне подошла Аня и сказала фразу в грубой форме: "НА МАЛЬЧИКОВ ТУТ НЕ ЗАГЛЯДЫВАЕМСЯ, РАБОТА ЕСТЬ РАБОТА" ! Я была в недоумении и не знала , что ответить на это ! Поэтому посчитала нужным промолчать. По работе она мне ничего не рассказала , один раз только показала, как отбивать на кассе , начала меня подгонять, говорила : "побыстрей побыстрей ! включайся в работу! " Потом я стояла за кассой и спрашивала спокойно , правильно ли я вообще делаю ? На что мне Аня ответила-:"ПИПЕЦ КАКАЯ ТЫ МЕДЛЕННАЯ, " и эту фразу в тот день я услышала несколько раз в свой адрес! "Извините меня , я стажер. Я первый день ! "я ей об этом сказала! что я ничего не знаю еще только знакомлюсь с работой... Далее , какой то пакет кинули под стул возле кассы и мне опять Аня сделала замечание , грубым тоном спросила у меня: " - ЧЕ ЭТО ТАКОЕ?" На что я ответила , "Я не знаю, я первый день тут и я не знаю где и что лежит у вас тут возле кассы... огромный склад пакетов каких то...." на что она мне ответила опять грубым тоном: " - А НИКТО НЕ ЗНАЕТ! КОГО НЕ СПРОСИ НИКТО НЕ ЗНАЕТ! " я решила, что будет глупо , что либо говорить Ане. По окончанию рабочего дня, у меня накипело , я позвонила управляющей Олесе и сказала что работа в целом мне понравилась и меня устраивает ! А вот коллектив , а именно Аня скорее меня не взлюбила, дерзила мне весь день и кричала как ебанутая! Олеся же сказала мне , что меня услышала и подумает , как лучше сделать и перезвонит в течении недели. Сегодня 13.11.18 мне позвонила управляющая Олеся в 18:39 , но к сожалению я не смогла ответить на входящий звонок ! Я была у стоматолога. По завершению процедур , спустя 50 минут я ей перезвонила и сказала : "Здравствуйте Олеся ! Вы мне звонили , я занята была . Не могла ответить." Олеся сказала, что она хотела меня принять на работу на Шевченко завтра , т.е. 14.11.18 Но УЖЕ ПОЗДНО , потому что она не смогла до меня дозвониться и ей нужно было отправить ответ в Москву. При этом Олеся знала что я уволилась со своей работы специально чтобы пойти в Ла моду. Я Звонила на горячую линию, писала на почту им, но к сожалению мне никто так и не ответил. Считаю , что было не красиво так поступать со мной!!!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Кирилл
Сотрудник из Москвы
21.11.2018
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Хоть и два через два, по факту подъем в 6 утра и домой попадаешь к 24!! а то и позже, выжатый как лимон. В течении дня нет времени в туалет сходить...да и просто негде, не говоря уже пообедать. Через месяц работы я похудел на 7 кг!! Непрерывные входящие звонки типа" Через сколько вы будете?" неработающие домофоны (в большинстве случаев) Постоянные недовложения и тд. Контингент - в основном мамочки сидящие дома, но есть и неадекват(впрочем как и везде). Если вы не дозвонились до покупателя - вам штрафные балы, если покупатель отменил заказ - вам штрафные балы, если логист запихнул вам заказ с другого конца света(и понятное дело вы туда не поедете) - вам штраф. ну и конечно ездить надо аккуратно иначе вам штраф. Супервайзеры довольно лояльны, но на мой взгляд из-за большой текучки и нехватки людей. Обещанные 50 т.р. за график 2/2 - полный бред. максимум было 36 т.р. Но есть 2-3 человека из 50 которые зарабатывают по 100 т.р. (по слухам) при ежедневной работе и 50 заказах в день.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Аноним
Сотрудник из Москвы
30.09.2016
Положительные стороны работодателя
Их нет.
Негативные моменты
Вчера, 29.09 при покупке товара, пока я мерила обувь в соседней комнате, курьер из компании Ламода украл ноутбук. Руководство компании при обращении посоветовала поговорить с курьером, который ответственно сразу после выхода из квартиры выключил мобильный телефон. Люди! Будьте аккуратны. Это действительно опасно.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры