Аноним
16.03.2016
Положительные стороны работодателя
хороший коллектив из торговых представителей и все!
Негативные моменты
недостатков миллион все перечислять не стану,но основной это самодур директор лансбергис владик! уволил без объяснения причины,сказал типа нарушение договора,ну в общем ид*от! постоянно орет матом пытаясь что то доказать! а если что то идет не по его то он начинает ссаться в штаны вешать фото на охрану и говорить охране не впускать никогда!!деньги на карту поступают леваком не через банк а через какое то юр.лицо!!в общем отмывает деньги!
дошли слухи что вроде вчера(15 марта 2016 года) он убежал из офиса собрав все свои вещички!переживает наверное бедолага!!!!
закинул сразу заявку на вакансию на торгового представителя так мне сразу же через минуту отказали!!! не хорошо все это!!! а ты лансбергис хоть бы позвонил и извинился за свой гнилой базар в мою сторону!! у меня все на диктофоне есть как ты общался со мной!!! и тебя в любой другой компании прокуратура найдет и ты ответишь уже не передо мной а перед законом!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Сергей
29.12.2018
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Полный бардак! Никто ничего не знает. Платят мало, за то каждый день "предлагают" выйти в свой выходной на другую точку или если вы не полный день работаете, то на всю смену. Так как у них вечная тикучка. Не советаю сотрудничать!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Алексей
Сотрудник из Москвы
05.12.2018
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Отработал два дня в стажировке и два дня самостоятельно в должности Торговый представитель-курьер. На собеседовании поют красиво, в реальности полная *xxxxx*.
1. На собеседовании говорят, что рабочий день либо 9-21 либо 11-23, 12-и часовой день, но ты должен выти пораньше на часик, чтобы получить оборудование машину товар и развозишь товары до 23 часов, можно и раньше закончить но не факт)) пока вернёшься на базу, пока сдашься, по факту я заканчивал в 0:30 и 1:45. Ни кого не волнует как ты будешь добираться домой, при мне всегда кто то оставался ночевать на складе, сидя на диванчике. В итоге рассчитывайте на смену от 12 до 20 часов, при этом в путевом листе вы должны указать смену строго 12 часов!!!!
2.Отношение старшего супервайзера (Михаил Москва-север). Ситуация, смена была с 11, приехал на склад в 9, получил оборудование, машину, товар. На всё про всё уходит часа 1,5 Пока всё получал клиенты начали заваливать звонками типа "когда я приеду?", и не важно что у меня смена с 11, вам всё равно дают заказы которые надо развести с 9до12, короче вы не спеете с утренними заказами и как следствие у тебя все сбивается, клиенты не довольные, а ты му...ак. А и да про ситуацию)))) во всей этой ситуации в торопях когда вёз тележку с товаром для загрузки, на кочках у меня разобралась тележка и часть товара рассыпалась, я всё собрал, погрузил и поехал вернее полетел к первому клиенту. приехал ищу его пакет а его нет. Думаю, значит не заметил когда собирал после того как телега на складе сломалась. Звоню старшему, прошу посмотреть, он якобы посмотрел и сказал, что пакет у меня, на складе его нет. я ему говорю "это мой первый клиент, пакета в машине нет, значит на складе, пусть охрана посмотрит камеры". На что я получил ответ, что охрана не будет тратить своё драгоценное время на то что бы посмотреть мои передвижения на складе. Я *xxxxx*, а охраники боги! Мой косяк и я должен оплатить этот пакет.
3. парковки. Да парковки оплачиваются но не факт что ты сможешь припарковаться, приходится бросать машину на свой страх и риск, т.к. все штрафы вы оплачиваете из своего кармана. Работал в воскресенье в районе Шмитовского и 1905 года, все дворы под шлакбаумами официальных парковочных мест мало и все забиты.... одни проблемы. Но самая большая проблема парковки которые платные всегда. Например Москва-сити, Курский вокзал.
Парковка там 15 мин бесплатно, но этого времени не хватитдойти до клиента и обратно и чтоб клиент всё примерил. поэтому ты либо платишь за парковку из своего кармана либо просишь клиента оплатить парковку, чему он очень не доволен либо просто отказываешь ему и тут не довольный клиент и у тебя штрафные балы за не доставку))) просто огонь!, так как комнания за такие парковки не платит.
4. По мелочи. тебе для работы для работы!!! Хоть и мелочь но я считаю, что этим должна обеспечить компания, степлер если ты не скрепишь чеки с наклодной у тебя их не примут в кассе, планшет тебе дают заряженный на 100% но его не хватит тебе на весь день и ты должен купить зарядное устройство и провод.
5. Увольнение. Когда я пришёл увольняться, даже ни кто и не спросил; почему? что не устроило? чем помочь? в чём помочь? заполнил анкету и всё. Еще оказалось что за один рабочий день у меня был перерасход топлива на 2,88литра и у меня при расчёте вычтут с зп 107руб. 30коп. !!!!!! хотя ни где ни кто не говорил про лимит топлива толи за день толи на колличество заказов, вообщем с формулой расчета тебя не знакомят и не предупреждают.
короче перекусить, сходить в туалет времени нет!
Не идите туда аботать!!! Ни когда не писал отзывы, но здесь просто нельзя молчать!!!! Удачи!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Аноним
Сотрудник из Екатеринбурга
30.11.2018
Положительные стороны работодателя
Не успела понять есть ли плюсы вобще
Негативные моменты
Доброго времени суток ! Хочу оставить данный отзыв, тк была достаточно расстроена . Я столкнулась с неприятной ситуацией. Начну по порядку. Я выходила на стажировку, мне позвонила девушка Екатерина с Москвы . Сказала мне выходить к 9 часам на мамина сибиряка 126. Я приехала в 8:45, на улице стоял молодой человек по имени Александр, я у него уточнила во сколько начинается рабочий день, он сказал в 8:30 надо быть на работе! Выходит почти весь коллектив опоздал и пришли в 9-10 в 9-15 на работу. Так же пришла девушка по имени Аня , которая была в ту смену за старшую , потому что не было управляющей Олеси. Аня поставила меня и Александра на склад , что бы мы с ним приняли товар и разложили по полкам . Как только мы закончили раскладывать товар, ко мне подошла Аня и сказала фразу в грубой форме: "НА МАЛЬЧИКОВ ТУТ НЕ ЗАГЛЯДЫВАЕМСЯ, РАБОТА ЕСТЬ РАБОТА" ! Я была в недоумении и не знала , что ответить на это ! Поэтому посчитала нужным промолчать. По работе она мне ничего не рассказала , один раз только показала, как отбивать на кассе , начала меня подгонять, говорила : "побыстрей побыстрей ! включайся в работу! " Потом я стояла за кассой и спрашивала спокойно , правильно ли я вообще делаю ? На что мне Аня ответила-:"ПИПЕЦ КАКАЯ ТЫ МЕДЛЕННАЯ, " и эту фразу в тот день я услышала несколько раз в свой адрес! "Извините меня , я стажер. Я первый день ! "я ей об этом сказала! что я ничего не знаю еще только знакомлюсь с работой... Далее , какой то пакет кинули под стул возле кассы и мне опять Аня сделала замечание , грубым тоном спросила у меня: " - ЧЕ ЭТО ТАКОЕ?" На что я ответила , "Я не знаю, я первый день тут и я не знаю где и что лежит у вас тут возле кассы... огромный склад пакетов каких то...." на что она мне ответила опять грубым тоном: " - А НИКТО НЕ ЗНАЕТ! КОГО НЕ СПРОСИ НИКТО НЕ ЗНАЕТ! " я решила, что будет глупо , что либо говорить Ане. По окончанию рабочего дня, у меня накипело , я позвонила управляющей Олесе и сказала что работа в целом мне понравилась и меня устраивает ! А вот коллектив , а именно Аня скорее меня не взлюбила, дерзила мне весь день и кричала как ебанутая! Олеся же сказала мне , что меня услышала и подумает , как лучше сделать и перезвонит в течении недели. Сегодня 13.11.18 мне позвонила управляющая Олеся в 18:39 , но к сожалению я не смогла ответить на входящий звонок ! Я была у стоматолога. По завершению процедур , спустя 50 минут я ей перезвонила и сказала : "Здравствуйте Олеся ! Вы мне звонили , я занята была . Не могла ответить." Олеся сказала, что она хотела меня принять на работу на Шевченко завтра , т.е. 14.11.18 Но УЖЕ ПОЗДНО , потому что она не смогла до меня дозвониться и ей нужно было отправить ответ в Москву. При этом Олеся знала что я уволилась со своей работы специально чтобы пойти в Ла моду. Я Звонила на горячую линию, писала на почту им, но к сожалению мне никто так и не ответил. Считаю , что было не красиво так поступать со мной!!!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Кирилл
Сотрудник из Москвы
21.11.2018
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Хоть и два через два, по факту подъем в 6 утра и домой попадаешь к 24!! а то и позже, выжатый как лимон. В течении дня нет времени в туалет сходить...да и просто негде, не говоря уже пообедать. Через месяц работы я похудел на 7 кг!! Непрерывные входящие звонки типа" Через сколько вы будете?" неработающие домофоны (в большинстве случаев) Постоянные недовложения и тд. Контингент - в основном мамочки сидящие дома, но есть и неадекват(впрочем как и везде). Если вы не дозвонились до покупателя - вам штрафные балы, если покупатель отменил заказ - вам штрафные балы, если логист запихнул вам заказ с другого конца света(и понятное дело вы туда не поедете) - вам штраф. ну и конечно ездить надо аккуратно иначе вам штраф. Супервайзеры довольно лояльны, но на мой взгляд из-за большой текучки и нехватки людей. Обещанные 50 т.р. за график 2/2 - полный бред. максимум было 36 т.р. Но есть 2-3 человека из 50 которые зарабатывают по 100 т.р. (по слухам) при ежедневной работе и 50 заказах в день.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Аноним
Сотрудник из Москвы
30.09.2016
Положительные стороны работодателя
Их нет.
Негативные моменты
Вчера, 29.09 при покупке товара, пока я мерила обувь в соседней комнате, курьер из компании Ламода украл ноутбук. Руководство компании при обращении посоветовала поговорить с курьером, который ответственно сразу после выхода из квартиры выключил мобильный телефон. Люди! Будьте аккуратны. Это действительно опасно.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры