евгений
Сотрудник из Новосибирска
10.04.2017
Положительные стороны работодателя
мало
Негативные моменты
На днях проездом был в гостях на работе у своей знакомой в Леруа Мерлен (в Меге на ул.Ватутина), и увидел вопиющее нарушение Законов РФ со стороны охраны и службы безопасности магазина. На кассе охранники задержали пожилую женщину и увели ее к себе в комнату охраны, а через какое то время охранник и старший смены вновь привели ее на кассу и заставили оплатить несуществующий товар, после чего ее отпустили. Я ее догнал и она мне рассказала: что будучи на кассе по забывчивости (возраст уже) забыла оплатить пакет с товаром. Это увидели охранники, и старший смены (его зовут Алексей) запугав ее заставил оплатить другой товар по сумме в несколько раз больше (то есть вместо ста рублей она оплатила какой то штраф почти на восемьсот рублей), при этом забрали и тот товар что она не оплатила на кассе и не дали даже чек, чтобы она не смогла пожаловаться на нарушение закона в милицию. Я поговорил со своей знакомой (которая в Леруа работает руководителем отдела) и она мне рассказала, что данные факты происходят постоянно (хотя концепт магазина подразумевает, что покупатель «забывший» оплатить товар либо передается в полицию, либо просто оплачивает неоплаченный им товар). Сотрудники же безопасности (т.н. ОПВС) в лице Трофимова Олега (и его 2-х подчиненных), а также начальника охраны Олега (фамилию она не помнит, так как начальники охраны часто меняются) постоянно составляют какие штрафные списки товаров, по которым задержанные покупатели оплачивают товар магазина, который им не выдается, а чеки забирают ОПВС или охрана. После чего это товар они (ОПВС и охрана) забирают себе. Видно руководство охраны и безопасность магазина (ОПВС) забыли, что штраф за хищение у нас может наложить только суд. Также моя знакомая сказала, что менеджер ОПВС Олег (я так понял что это Трофимов) постоянно списывает товар якобы на нужды своего отдела (ОПВС) и охраны, который у них потом идет в недостачу магазину. Неоднократно он (Трофимов) смеясь якобы предлагал работникам отделов списывать нужный и им для дома товар, а потом забирать его себе (возможно, он это делает чтобы найти помощников из разных отделов для хищения товаров и списания недостачь, в личных целях, через задержанных покупателей). Также, работники магазина, неоднократно жаловались, что Трофимов разговаривая с ними постоянно материться, унижая их честь и достоинство, а также использует угрозы в их адрес, чтобы они не рассказывали о чем он с ними говорил.
Не могу понять куда смотрят руководители Леруа Мерлен, или они не знают или они боятся Трофимова (так как он дружен с региональным директором и директором магазина, которые ему все позволяют). И то и другое можно расценить как преступную халатность с их стороны.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Денис
Сотрудник из Санкт-Петербурга
30.11.2018
Положительные стороны работодателя
Не заметил
Негативные моменты
Я одного понять не могу, почему собеседование проводит не менеджер по персоналу, который заточен на поиск лучшего сотрудника, а руководители секции, которые в этом вообще ничего не понимают. Пришёл сегодня на собеседование в Леруа на Таллинском. В нем принимали участие два руководителя отделов. Парень от стройки и девушка от декора. Задавали всевозможные вопросы. Причём не по работе. Отвечал, что разбираюсь практически во всей специфике товаров представленных в магазине. Имею высшее техническое образование по направлению Металлорежущих станков и инструментов. Имею огромный опыт работы с клиентами. Понимаю специфику работы магазина. Разбираюсь в технике, инструментах и материалах. Но, видимо, в этой "конторе" нужны сотрудники, на которых можно пахать, которые не владеют знаниями и опытом. Которых можно запрягать. Это просто абсурд какой то. Видимо эти "руководители отделов" подбирают себе сотрудников по внешнему виду. А ещё сразу была заметна их негативная реакция что я москвич! Вот выбесило их это. Как же так? Какого хрена я приехал в Питер из Москвы? И вопросы такие задавали. Вот комплексы какие то у питерцев перед москвичами. Ненавидят они москвичей по непонятным причинам. И это факт! Ну и слава богу, что отказали.))) Потом только узнал, что летом вообще до 23:15 нужно работать. Нет уж, извините, за такие деньги не собираюсь) Короче никому не советую. Текучка постоянная. Магазин открыт всего два месяца, а вакансии до сих пор открыты, хотя уверяли, что набирали персонал аж с весны)))) Прикольно получается) Набирать персонал с весны, чтобы открыть магазин 27 сентября))) А до открытия платили зарплату что ли?))) Осадок остался негативным. Такая мутота!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
ЮлиЯ
Сотрудник из Жуковского
12.10.2018
Положительные стороны работодателя
Перспективная компания, что заманчиво но на собеседовании зп средняя как выяснилось наконец-то
Негативные моменты
Жаль что на работу принимают и проводят на втором собеседовании директора у которого нет мужа и спортом занимается в час ночи! Этим все сказано, жалко что именно таким дают бразды управления кого брать ей на работу кого нет, смешно.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Кукушкин
Сотрудник из Челябинска
20.09.2018
Положительные стороны работодателя
Можно в туалете не смывать за собой
Негативные моменты
Кобала, низкая зп
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Кристина
Сотрудник из Кемерово
06.08.2018
Положительные стороны работодателя
Своевременная выплата з/п, корпоративный транспорт. Возможность перевода в другом магазин/город, соц.пакет
Негативные моменты
ОООО, ребята проработала 1год и просто не выдержала. Мало того что всем безразлично на сотрудников (как кони!!), дак ещё и часть руководства, видимо, просто зашла наугад. Поняла это на собеседовании.
HR - специалисты полностью нули. Создают такуууую текучку ....Чтобы вы представляли уровень: 1) взяли человека в один отдел без руки!!!И это выяснилось через неделю, когда он просто не смог ролики одеть; 2) берут хрен пойми кого - человека взяли на временку, видно парень умный, толковый (видно что хочет остаться, потому что с работами везде проблемы), дак нет, чтобы его перевести на бессрочный договор они взяли какого ребенка. 3) не знают как называются должности (это вообще абзац, человек работает по одной должности, но они не знали как она правильно называется и в договор написали другую).
Менеджеры отделов вообще с отдельных планет!!! "Я найду какого-нибудь дурачка и он будет мне делать всю работу".
Одна (менеджер краски) постоянно орет на своих сотрудников при покупателях. Как не в себе!!! А покупатели потом ходят по залу и спрашиваю "Что с ней?."
Вообщем, однажды утром я проснулась и поняла, что не хочу работать с туканами.
Надеюсь это прочтет региональный директор и обратит внимание на HR - специалистов, потому что с них всё начинается и начинаться должно хорошо.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Кристина
Сотрудник из Кемерово
06.08.2018
Положительные стороны работодателя
Своевременная выплата з/п, корпоративный транспорт. Возможность перевода в другом магазин/город, соц.пакет
Негативные моменты
ОООО, ребята проработала 1год и просто не выдержала. Мало того что всем безразлично на сотрудников (как кони!!), дак ещё и часть руководства, видимо, просто зашла наугад. Поняла это на собеседовании.
HR - специалисты полностью нули. Создают такуууую текучку ....Чтобы вы представляли уровень: 1) взяли человека в один отдел без руки!!!И это выяснилось через неделю, когда он просто не смог ролики одеть; 2) берут хрен пойми кого - человека взяли на временку, видно парень умный, толковый (видно что хочет остаться, потому что с работами везде проблемы), дак нет, чтобы его перевести на бессрочный договор они взяли какого ребенка. 3) не знают как называются должности (это вообще абзац, человек работает по одной должности, но они не знали как она правильно называется и в договор написали другую).
Менеджеры отделов вообще с отдельных планет!!! "Я найду какого-нибудь дурачка и он будет мне делать всю работу".
Одна (менеджер краски) постоянно орет на своих сотрудников при покупателях. Как не в себе!!! А покупатели потом ходят по залу и спрашиваю "Что с ней?."
Вообщем, однажды утром я проснулась и поняла, что не хочу работать с туканами.
Надеюсь это прочтет региональный директор и обратит внимание на HR - специалистов, потому что с них всё начинается и начинаться должно хорошо.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры