Матвей
Сотрудник из Москвы
03.06.2017
Положительные стороны работодателя
Белая заррлата
Негативные моменты
Елена Родина
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Анна
Сотрудник из Москвы
22.01.2018
Положительные стороны работодателя
Официальное трудоустройство.
Негативные моменты
Первое время работала вообще без выходных. Много позиций, нужно запоминать большой объём, а времени мало.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Анна
Сотрудник из Екатеринбурга
13.01.2018
Положительные стороны работодателя
Положительные стороны были в Екатеринбурге только когда был директором Тома было супер
Негативные моменты
А теперь это гнездо ядовитых рук секов ,они творят что хотят и придела нет люди отработали более 5 лет вылетают с работы за 15 минут без оснований просто не подходят руководителю сектора так что ни какой семьи и команды один фарс .Есть дети у сотрудника или нет выкидывают без какой либо компенсации а люди работали вроде стояли на ногах верили в компанию кто кредит взял кто ипотеку оформил а его пенком так решил один человек даже не директор ,его к сожалению очень редко в магазине увидеть можно и еще правильно выше сказано про службу безопасности очень грязно работают женщин унижать дело не хитрое
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Светлана
Сотрудник из Москвы
21.12.2017
Положительные стороны работодателя
Я вот читаю отзовы, тех кто не пошёл собеседование, и просто диву даюсь. Как вы можете оценивать работу в компании если вы и дня там не поовели. Мне вот как любому соискателю интересны только те отзовы которые пишут объективные сотрудники... Мне тем кто пише о том что им задавали вопросы о личном, смешны. Вы на какие собеседования ходили ранее и давно ли вы устраивались. Сейчас любая пристижная компания устраивает допрос, я более вам скажу что есть и те которые проходят детекьор и это нормально в современном мире. Я как руковолитель тоже бы хотела поднимать кто придёт в моё будущее подчинение. А что, как не вопросы о личном, раскрывают истинное лицо человека. Я на протяжение всей своей жизни работаю в пристижых лидирующих торговых компариях и для сетевиков это всё стандартная процедура собеседования. А если вы не прошли собесодование то задумайтесь хоть на минутку, что не только вы выбираете работу, но и вас выбирают.
Негативные моменты
Не могу оценить не работала в компании.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
ФрауМяу
Сотрудник из Москвы
29.11.2017
Положительные стороны работодателя
Рядом с домом
Негативные моменты
Само устройство туда уже какое-то унижение, о чем только не спрашивают на собеседовании: Например; вы замужем а детей я вижу нет, вы собираетесь рожать? Вы не можете иметь детей? А почему? Почему именно наш гипермаркет? А вдруг вам придется задержаться? на 2-3-4 часа или выйти на работу в свой выходной? Собеседований как правило 3, на протяжении 2 недель. Но это все цветочки, менеджеры касс ведут себя как надзиратели, унижают кассиров не только друг перед другом, но и перед покупателями. По 4-6 часов можно просидеть за кассой без перерыва, и про вас вообще могут забыть, с кассы снимают всегда позже. Особенно нагло себя ведет Регина Атинова, менеджер касс, главная сплетница сектора касс, она и заваривает там весь змеиный супчик, натравливая кассиров друг на друга. Одна женщина кассир продала дом рядом с МКАДом, за очень большую сумму, Регина тут же решила поправить свое материальное положение, попросила у нее в долг 100 000 рублей (которые она до сих пор отдает) и пообещала ей "хорошее отношение", кассир дала ей деньги) но не прошло и недели она тут же запросила у нее еще 1млн рублей, но кассир, оказалась все-же разумной женщиной и отказала, сказав: "Ты мне еще 100 000 не отдала, а уже миллион просишь. Вообще Регина Атинова очень странный человек, как ее могли взять менеджером, она постоянно меняет номер своего мобильного телефона, видимо промышляет кредитами и не спешит их отдавать. Далее, что я имею сказать, у Регины есть новый муж, который занимается недвижимостью, и они вместе крутят разные аферы. Она занялась расселением наших кассиров в г.Видное, где она снимает квартиру, договаривается на одну сумму, а берет намного больше, и чтобы быть более убедительной она пришла к ним в квартиру с мужем и стала требовать не ту сумму, которая была прописана в договоре) а женщины-глупышки поляну им накрыли) Регина в гости пришла. Регина умело манипулирует людьми, далеко пойдет, только рано или поздно хвост прищемят. 99% всех уволившихся кассиров и менеджеров это ее рук дело. Руководитель сектора касс Ужегова Люда, честно скажу, человек недалекий, любит лесть и стукачество, никогда не выполняет своих обещаний, забывает про БОРД, ставит задачи, планирует обучения, и в итоге ноль))) Такое впечатление, что руководитель сектора касс приходит на работу собирать сплетни, кто лучше подлизал, тому и повышение, никаких личных заслуг не надо, можно пропускать товар, сдаваться по кассе на -5000, но главное стучать) за стукачество, прощается все. Менеджер Наташа, вообще с потерянной кукушкой человек, полная неадекватка, нормально вообще не разговаривает, видимо считает себя царицей, таксисты которые нас развозили после работы домой, часто спрашивали "она вообще нормальная"))) Кстати такси))) набивается по 5 человек все едут в разные концы), когда мы спрашивали зачем они так делают, ведь расстояние дальнее и без разницы по цене 1 машина или 2), на что Регина отвечала, "я специально вас так рассаживаю, чтобы вы дома слишком рано не были", но своих "подмахаек" она рассаживала всегда хорошо), Регина часто отправляла такси с "мертвыми душами" типа записаны 3е, а уезжает на этом такси 1 ее "подмахайка", так называю, но не поворачивается у меня язык назвать это таким святым словом подруга, потому что это не дружба) нет). Недавно одного кассира на кассе ударили покупатели дверью, удар был сильной у нее сразу вскочила шишка и закружилась голова, кассир звонила менеджерам касс умоляла ее поменять на кассе, потому что ей плохо, на что ей было сказано тебя рано еще менять жди, она сидела за кассой и плакала от боли, потом позвонила в службу персонала, и только тогда ее отпустили, но после того как отпустили менеджеры ее унижали и оскорбляли в главной кассе, чтобы она не смела звонить в службу персонала, что только менеджеру подвластно отпускать кассира с кассы. Вся корпоративная культура, ценности компании, это блеф, приманка. Так что если вы достойный человек, уважаете себя и главное других людей, проходите мимо, не работайте в Леруа Мерлен Каширское. Максим Коломников разуй глаза или ты дурачком прикидываешься, не знаешь что у тебя происходит в секторе касс.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Василий
Сотрудник из Москвы
18.09.2017
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Руководитель отдела Сантехника Леруа Мерлен Сокольники Марченко Наталия организовала типа опг где она на правах старшего управляет подработками пилит деньги получает откаты от поставщиков а кто не согласен того увольняет поставщику товар блокирует не заказывает ПРОСЬБА РУКОВОДСТВУ ЛМ ПРОВЕСТИ СЛУЖЕБНУЮ ПРОВЕРКУ ИЛИ НА ХУДОЙ КОНЕЦ ПЕРЕВЕСТИ НАТАЛИЮ В ЛОГИСТИКУ ГДЕ ОНА НЕ СМОЖЕТ ГРАБИТЬ!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры