ФрауМяу
Сотрудник из Москвы
29.11.2017
Положительные стороны работодателя
Рядом с домом
Негативные моменты
Само устройство туда уже какое-то унижение, о чем только не спрашивают на собеседовании: Например; вы замужем а детей я вижу нет, вы собираетесь рожать? Вы не можете иметь детей? А почему? Почему именно наш гипермаркет? А вдруг вам придется задержаться? на 2-3-4 часа или выйти на работу в свой выходной? Собеседований как правило 3, на протяжении 2 недель. Но это все цветочки, менеджеры касс ведут себя как надзиратели, унижают кассиров не только друг перед другом, но и перед покупателями. По 4-6 часов можно просидеть за кассой без перерыва, и про вас вообще могут забыть, с кассы снимают всегда позже. Особенно нагло себя ведет Регина Атинова, менеджер касс, главная сплетница сектора касс, она и заваривает там весь змеиный супчик, натравливая кассиров друг на друга. Одна женщина кассир продала дом рядом с МКАДом, за очень большую сумму, Регина тут же решила поправить свое материальное положение, попросила у нее в долг 100 000 рублей (которые она до сих пор отдает) и пообещала ей "хорошее отношение", кассир дала ей деньги) но не прошло и недели она тут же запросила у нее еще 1млн рублей, но кассир, оказалась все-же разумной женщиной и отказала, сказав: "Ты мне еще 100 000 не отдала, а уже миллион просишь. Вообще Регина Атинова очень странный человек, как ее могли взять менеджером, она постоянно меняет номер своего мобильного телефона, видимо промышляет кредитами и не спешит их отдавать. Далее, что я имею сказать, у Регины есть новый муж, который занимается недвижимостью, и они вместе крутят разные аферы. Она занялась расселением наших кассиров в г.Видное, где она снимает квартиру, договаривается на одну сумму, а берет намного больше, и чтобы быть более убедительной она пришла к ним в квартиру с мужем и стала требовать не ту сумму, которая была прописана в договоре) а женщины-глупышки поляну им накрыли) Регина в гости пришла. Регина умело манипулирует людьми, далеко пойдет, только рано или поздно хвост прищемят. 99% всех уволившихся кассиров и менеджеров это ее рук дело. Руководитель сектора касс Ужегова Люда, честно скажу, человек недалекий, любит лесть и стукачество, никогда не выполняет своих обещаний, забывает про БОРД, ставит задачи, планирует обучения, и в итоге ноль))) Такое впечатление, что руководитель сектора касс приходит на работу собирать сплетни, кто лучше подлизал, тому и повышение, никаких личных заслуг не надо, можно пропускать товар, сдаваться по кассе на -5000, но главное стучать) за стукачество, прощается все. Менеджер Наташа, вообще с потерянной кукушкой человек, полная неадекватка, нормально вообще не разговаривает, видимо считает себя царицей, таксисты которые нас развозили после работы домой, часто спрашивали "она вообще нормальная"))) Кстати такси))) набивается по 5 человек все едут в разные концы), когда мы спрашивали зачем они так делают, ведь расстояние дальнее и без разницы по цене 1 машина или 2), на что Регина отвечала, "я специально вас так рассаживаю, чтобы вы дома слишком рано не были", но своих "подмахаек" она рассаживала всегда хорошо), Регина часто отправляла такси с "мертвыми душами" типа записаны 3е, а уезжает на этом такси 1 ее "подмахайка", так называю, но не поворачивается у меня язык назвать это таким святым словом подруга, потому что это не дружба) нет). Недавно одного кассира на кассе ударили покупатели дверью, удар был сильной у нее сразу вскочила шишка и закружилась голова, кассир звонила менеджерам касс умоляла ее поменять на кассе, потому что ей плохо, на что ей было сказано тебя рано еще менять жди, она сидела за кассой и плакала от боли, потом позвонила в службу персонала, и только тогда ее отпустили, но после того как отпустили менеджеры ее унижали и оскорбляли в главной кассе, чтобы она не смела звонить в службу персонала, что только менеджеру подвластно отпускать кассира с кассы. Вся корпоративная культура, ценности компании, это блеф, приманка. Так что если вы достойный человек, уважаете себя и главное других людей, проходите мимо, не работайте в Леруа Мерлен Каширское. Максим Коломников разуй глаза или ты дурачком прикидываешься, не знаешь что у тебя происходит в секторе касс.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Денис
Сотрудник из Санкт-Петербурга
30.11.2018
Положительные стороны работодателя
Не заметил
Негативные моменты
Я одного понять не могу, почему собеседование проводит не менеджер по персоналу, который заточен на поиск лучшего сотрудника, а руководители секции, которые в этом вообще ничего не понимают. Пришёл сегодня на собеседование в Леруа на Таллинском. В нем принимали участие два руководителя отделов. Парень от стройки и девушка от декора. Задавали всевозможные вопросы. Причём не по работе. Отвечал, что разбираюсь практически во всей специфике товаров представленных в магазине. Имею высшее техническое образование по направлению Металлорежущих станков и инструментов. Имею огромный опыт работы с клиентами. Понимаю специфику работы магазина. Разбираюсь в технике, инструментах и материалах. Но, видимо, в этой "конторе" нужны сотрудники, на которых можно пахать, которые не владеют знаниями и опытом. Которых можно запрягать. Это просто абсурд какой то. Видимо эти "руководители отделов" подбирают себе сотрудников по внешнему виду. А ещё сразу была заметна их негативная реакция что я москвич! Вот выбесило их это. Как же так? Какого хрена я приехал в Питер из Москвы? И вопросы такие задавали. Вот комплексы какие то у питерцев перед москвичами. Ненавидят они москвичей по непонятным причинам. И это факт! Ну и слава богу, что отказали.))) Потом только узнал, что летом вообще до 23:15 нужно работать. Нет уж, извините, за такие деньги не собираюсь) Короче никому не советую. Текучка постоянная. Магазин открыт всего два месяца, а вакансии до сих пор открыты, хотя уверяли, что набирали персонал аж с весны)))) Прикольно получается) Набирать персонал с весны, чтобы открыть магазин 27 сентября))) А до открытия платили зарплату что ли?))) Осадок остался негативным. Такая мутота!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
ЮлиЯ
Сотрудник из Жуковского
12.10.2018
Положительные стороны работодателя
Перспективная компания, что заманчиво но на собеседовании зп средняя как выяснилось наконец-то
Негативные моменты
Жаль что на работу принимают и проводят на втором собеседовании директора у которого нет мужа и спортом занимается в час ночи! Этим все сказано, жалко что именно таким дают бразды управления кого брать ей на работу кого нет, смешно.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Кукушкин
Сотрудник из Челябинска
20.09.2018
Положительные стороны работодателя
Можно в туалете не смывать за собой
Негативные моменты
Кобала, низкая зп
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Кристина
Сотрудник из Кемерово
06.08.2018
Положительные стороны работодателя
Своевременная выплата з/п, корпоративный транспорт. Возможность перевода в другом магазин/город, соц.пакет
Негативные моменты
ОООО, ребята проработала 1год и просто не выдержала. Мало того что всем безразлично на сотрудников (как кони!!), дак ещё и часть руководства, видимо, просто зашла наугад. Поняла это на собеседовании.
HR - специалисты полностью нули. Создают такуууую текучку ....Чтобы вы представляли уровень: 1) взяли человека в один отдел без руки!!!И это выяснилось через неделю, когда он просто не смог ролики одеть; 2) берут хрен пойми кого - человека взяли на временку, видно парень умный, толковый (видно что хочет остаться, потому что с работами везде проблемы), дак нет, чтобы его перевести на бессрочный договор они взяли какого ребенка. 3) не знают как называются должности (это вообще абзац, человек работает по одной должности, но они не знали как она правильно называется и в договор написали другую).
Менеджеры отделов вообще с отдельных планет!!! "Я найду какого-нибудь дурачка и он будет мне делать всю работу".
Одна (менеджер краски) постоянно орет на своих сотрудников при покупателях. Как не в себе!!! А покупатели потом ходят по залу и спрашиваю "Что с ней?."
Вообщем, однажды утром я проснулась и поняла, что не хочу работать с туканами.
Надеюсь это прочтет региональный директор и обратит внимание на HR - специалистов, потому что с них всё начинается и начинаться должно хорошо.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Кристина
Сотрудник из Кемерово
06.08.2018
Положительные стороны работодателя
Своевременная выплата з/п, корпоративный транспорт. Возможность перевода в другом магазин/город, соц.пакет
Негативные моменты
ОООО, ребята проработала 1год и просто не выдержала. Мало того что всем безразлично на сотрудников (как кони!!), дак ещё и часть руководства, видимо, просто зашла наугад. Поняла это на собеседовании.
HR - специалисты полностью нули. Создают такуууую текучку ....Чтобы вы представляли уровень: 1) взяли человека в один отдел без руки!!!И это выяснилось через неделю, когда он просто не смог ролики одеть; 2) берут хрен пойми кого - человека взяли на временку, видно парень умный, толковый (видно что хочет остаться, потому что с работами везде проблемы), дак нет, чтобы его перевести на бессрочный договор они взяли какого ребенка. 3) не знают как называются должности (это вообще абзац, человек работает по одной должности, но они не знали как она правильно называется и в договор написали другую).
Менеджеры отделов вообще с отдельных планет!!! "Я найду какого-нибудь дурачка и он будет мне делать всю работу".
Одна (менеджер краски) постоянно орет на своих сотрудников при покупателях. Как не в себе!!! А покупатели потом ходят по залу и спрашиваю "Что с ней?."
Вообщем, однажды утром я проснулась и поняла, что не хочу работать с туканами.
Надеюсь это прочтет региональный директор и обратит внимание на HR - специалистов, потому что с них всё начинается и начинаться должно хорошо.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры