ФрауМяу
Сотрудник из Москвы
29.11.2017
Положительные стороны работодателя
Рядом с домом
Негативные моменты
Само устройство туда уже какое-то унижение, о чем только не спрашивают на собеседовании: Например; вы замужем а детей я вижу нет, вы собираетесь рожать? Вы не можете иметь детей? А почему? Почему именно наш гипермаркет? А вдруг вам придется задержаться? на 2-3-4 часа или выйти на работу в свой выходной? Собеседований как правило 3, на протяжении 2 недель. Но это все цветочки, менеджеры касс ведут себя как надзиратели, унижают кассиров не только друг перед другом, но и перед покупателями. По 4-6 часов можно просидеть за кассой без перерыва, и про вас вообще могут забыть, с кассы снимают всегда позже. Особенно нагло себя ведет Регина Атинова, менеджер касс, главная сплетница сектора касс, она и заваривает там весь змеиный супчик, натравливая кассиров друг на друга. Одна женщина кассир продала дом рядом с МКАДом, за очень большую сумму, Регина тут же решила поправить свое материальное положение, попросила у нее в долг 100 000 рублей (которые она до сих пор отдает) и пообещала ей "хорошее отношение", кассир дала ей деньги) но не прошло и недели она тут же запросила у нее еще 1млн рублей, но кассир, оказалась все-же разумной женщиной и отказала, сказав: "Ты мне еще 100 000 не отдала, а уже миллион просишь. Вообще Регина Атинова очень странный человек, как ее могли взять менеджером, она постоянно меняет номер своего мобильного телефона, видимо промышляет кредитами и не спешит их отдавать. Далее, что я имею сказать, у Регины есть новый муж, который занимается недвижимостью, и они вместе крутят разные аферы. Она занялась расселением наших кассиров в г.Видное, где она снимает квартиру, договаривается на одну сумму, а берет намного больше, и чтобы быть более убедительной она пришла к ним в квартиру с мужем и стала требовать не ту сумму, которая была прописана в договоре) а женщины-глупышки поляну им накрыли) Регина в гости пришла. Регина умело манипулирует людьми, далеко пойдет, только рано или поздно хвост прищемят. 99% всех уволившихся кассиров и менеджеров это ее рук дело. Руководитель сектора касс Ужегова Люда, честно скажу, человек недалекий, любит лесть и стукачество, никогда не выполняет своих обещаний, забывает про БОРД, ставит задачи, планирует обучения, и в итоге ноль))) Такое впечатление, что руководитель сектора касс приходит на работу собирать сплетни, кто лучше подлизал, тому и повышение, никаких личных заслуг не надо, можно пропускать товар, сдаваться по кассе на -5000, но главное стучать) за стукачество, прощается все. Менеджер Наташа, вообще с потерянной кукушкой человек, полная неадекватка, нормально вообще не разговаривает, видимо считает себя царицей, таксисты которые нас развозили после работы домой, часто спрашивали "она вообще нормальная"))) Кстати такси))) набивается по 5 человек все едут в разные концы), когда мы спрашивали зачем они так делают, ведь расстояние дальнее и без разницы по цене 1 машина или 2), на что Регина отвечала, "я специально вас так рассаживаю, чтобы вы дома слишком рано не были", но своих "подмахаек" она рассаживала всегда хорошо), Регина часто отправляла такси с "мертвыми душами" типа записаны 3е, а уезжает на этом такси 1 ее "подмахайка", так называю, но не поворачивается у меня язык назвать это таким святым словом подруга, потому что это не дружба) нет). Недавно одного кассира на кассе ударили покупатели дверью, удар был сильной у нее сразу вскочила шишка и закружилась голова, кассир звонила менеджерам касс умоляла ее поменять на кассе, потому что ей плохо, на что ей было сказано тебя рано еще менять жди, она сидела за кассой и плакала от боли, потом позвонила в службу персонала, и только тогда ее отпустили, но после того как отпустили менеджеры ее унижали и оскорбляли в главной кассе, чтобы она не смела звонить в службу персонала, что только менеджеру подвластно отпускать кассира с кассы. Вся корпоративная культура, ценности компании, это блеф, приманка. Так что если вы достойный человек, уважаете себя и главное других людей, проходите мимо, не работайте в Леруа Мерлен Каширское. Максим Коломников разуй глаза или ты дурачком прикидываешься, не знаешь что у тебя происходит в секторе касс.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Кукушкин
Сотрудник из Челябинска
20.09.2018
Положительные стороны работодателя
Можно в туалете не смывать за собой
Негативные моменты
Кобала, низкая зп
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Кристина
Сотрудник из Кемерово
06.08.2018
Положительные стороны работодателя
Своевременная выплата з/п, корпоративный транспорт. Возможность перевода в другом магазин/город, соц.пакет
Негативные моменты
ОООО, ребята проработала 1год и просто не выдержала. Мало того что всем безразлично на сотрудников (как кони!!), дак ещё и часть руководства, видимо, просто зашла наугад. Поняла это на собеседовании.
HR - специалисты полностью нули. Создают такуууую текучку ....Чтобы вы представляли уровень: 1) взяли человека в один отдел без руки!!!И это выяснилось через неделю, когда он просто не смог ролики одеть; 2) берут хрен пойми кого - человека взяли на временку, видно парень умный, толковый (видно что хочет остаться, потому что с работами везде проблемы), дак нет, чтобы его перевести на бессрочный договор они взяли какого ребенка. 3) не знают как называются должности (это вообще абзац, человек работает по одной должности, но они не знали как она правильно называется и в договор написали другую).
Менеджеры отделов вообще с отдельных планет!!! "Я найду какого-нибудь дурачка и он будет мне делать всю работу".
Одна (менеджер краски) постоянно орет на своих сотрудников при покупателях. Как не в себе!!! А покупатели потом ходят по залу и спрашиваю "Что с ней?."
Вообщем, однажды утром я проснулась и поняла, что не хочу работать с туканами.
Надеюсь это прочтет региональный директор и обратит внимание на HR - специалистов, потому что с них всё начинается и начинаться должно хорошо.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Кристина
Сотрудник из Кемерово
06.08.2018
Положительные стороны работодателя
Своевременная выплата з/п, корпоративный транспорт. Возможность перевода в другом магазин/город, соц.пакет
Негативные моменты
ОООО, ребята проработала 1год и просто не выдержала. Мало того что всем безразлично на сотрудников (как кони!!), дак ещё и часть руководства, видимо, просто зашла наугад. Поняла это на собеседовании.
HR - специалисты полностью нули. Создают такуууую текучку ....Чтобы вы представляли уровень: 1) взяли человека в один отдел без руки!!!И это выяснилось через неделю, когда он просто не смог ролики одеть; 2) берут хрен пойми кого - человека взяли на временку, видно парень умный, толковый (видно что хочет остаться, потому что с работами везде проблемы), дак нет, чтобы его перевести на бессрочный договор они взяли какого ребенка. 3) не знают как называются должности (это вообще абзац, человек работает по одной должности, но они не знали как она правильно называется и в договор написали другую).
Менеджеры отделов вообще с отдельных планет!!! "Я найду какого-нибудь дурачка и он будет мне делать всю работу".
Одна (менеджер краски) постоянно орет на своих сотрудников при покупателях. Как не в себе!!! А покупатели потом ходят по залу и спрашиваю "Что с ней?."
Вообщем, однажды утром я проснулась и поняла, что не хочу работать с туканами.
Надеюсь это прочтет региональный директор и обратит внимание на HR - специалистов, потому что с них всё начинается и начинаться должно хорошо.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Anatoliy
Сотрудник из Ростова-на-Дону
22.07.2018
Положительные стороны работодателя
Ничего собственно говоря отличительного в работе Леруа нет от других тех же шарашкиных конторок. Отзыв оставленный тут же про кумоство чистая правда. Так же смешно смотреть на зомбированных собачек продавцов. Менеджеры этой "супер компании" обладают таким чсв, что пробивает потолок склада, в котором они работают, про остальных уже не говорю. Мне нравилось опускать этих маменьких сынков, ведь правда там работают бесхребетные люди, которые за себя постоять не могут. Я работал и выполнял свои обязанности и уволили меня лишь потому что я не делал то, что не обязан был делать. Лишь потому что это не понравилось начальству.
Негативные моменты
Долго в компании не задержался, как писалось выше, если вы безвольный щенок, то идите, зп 25к до старости обеспечена, это смешно. Сейчас ушел и буквально нашел работу лучше по всем параметрам. Удачи омебам Леруа))
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Николай
Сотрудник из Москвы
18.07.2018
Положительные стороны работодателя
Конфортный офис
Негативные моменты
ТЦ Косино-Парк
Был на встрече 16.07.18г., по приглашению с hh приехал за 15 минут раньше, получил пропуск на кпп и отправился на беседу, нашел на этаже вход служебный в Леруа, зашел не кого конкретного или ресепшена у них нет, поспрашивая по кабинетам где проходит собеседование, мне подсказали, там дали легкую анкету ифо и 3 вопроса последнее достижения, цель, и что то еще. Все занес анкету там где выдали, ожидаю, прошло с момента где-то 49 минут, захожу спрашиваю что когда беседа?на что мне ответили а квам давно должны били прийти, типо сейчас наберу. Ожидаю с общего времени 1,15ч. Подошел некий сотрудник в тату спросил ты на беседу, все ожидай сейчас анкету возьму, 1,20ч все пригласили проводили в кабинет был он с тату и некий Евгений, первое что спросили об увлечениях и т.д потом образование, места работы и имею ли я опыт в продаж, опыт продаж у меня есть по эл.бензоно инструмент. Потом они рассказали о компании, потом некие вопросы как вы работаете в команде, сильные и слабые стороны, в парте товар, почему я выбрал ниже позицию, на какую зп вы готовы, я озвучил от 45 т.к для Москвы это норм и тем более если у Вас в планах семья, на что мне ответили что без опыта гросс около 29-30, график 5/2 выходные разбивают по 1 дню, обязательные 3я смена это вечер, с учетом то что допустим ты был с утра на приемке или выгрузке товара, все мило в конце беседы говорят что у них есть актуальное место в отделе стройка, как я на это смотрю, я сказал что не когда не поздно научиться новому, спросили почему их магазин и за сколько времени вы готовы на повышения 3 месяца я, так же после этой всей беседы рассказали что есть вертикаль и горизонталь в росте. Ближе к делу, а то тут можно мимуар писать Вам. Ушли они на 5 минутку, сказали что им надо обдумать подхожу я им или нет, что у них конкурсный одбор, и беседа проходит в 2 этапа, 1 этап это беседа с ними с отдела краски, при том что я шел в иструмент изначально, в итоге была позиция стройка, а в 2 этап это не посредственно в тот отдел в который я иду с руководителем, и уже окончательно узнаешь о цене которую тебе предложат за работу. Пришли сказали что они не готовы ко мне!) —потраченного времени 2:15ч, не пунктуальные сотрудники, не грамотные в том что беседу проводят с других отделов, в конце диалога только озвучивают цену и график и то что некий конкурс. При том что не раз хожу в магазин как покупатель, и порой элементарных вещей не знают или во все как выглядит, пока не покажу как это выглядит.
Так что кому был интересен мой опыт о прохождении потраченного 2:15 часа ставте палец вверх!) И не попадайтесь на таких сотрудников которые опаздывают к Вам на встречу и так по стебу ведут себя. И к стати Вам по телефону скажут цену окончательно узнаешь на беседе все индивидуально якобы но на самом деле 29-30, и то что вакансия закрыта тоже и то что в 2 этапа я на встече только узнал, какой нафиг этап, на позицию продавца по больше частью грузчик и переоценчик приемщик. Всем удачи и не тратьте свое время в пустую. А руководителю данной точки хочу пожилать что бы он исбавился от таких сотрудников. А кто прочел до конца, я для Вас старался более кратко донести что до как там творится, а то пока сам не узнал не верил отзывам.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры