Светлана
Сотрудник из Москвы
21.12.2017
Положительные стороны работодателя
Я вот читаю отзовы, тех кто не пошёл собеседование, и просто диву даюсь. Как вы можете оценивать работу в компании если вы и дня там не поовели. Мне вот как любому соискателю интересны только те отзовы которые пишут объективные сотрудники... Мне тем кто пише о том что им задавали вопросы о личном, смешны. Вы на какие собеседования ходили ранее и давно ли вы устраивались. Сейчас любая пристижная компания устраивает допрос, я более вам скажу что есть и те которые проходят детекьор и это нормально в современном мире. Я как руковолитель тоже бы хотела поднимать кто придёт в моё будущее подчинение. А что, как не вопросы о личном, раскрывают истинное лицо человека. Я на протяжение всей своей жизни работаю в пристижых лидирующих торговых компариях и для сетевиков это всё стандартная процедура собеседования. А если вы не прошли собесодование то задумайтесь хоть на минутку, что не только вы выбираете работу, но и вас выбирают.
Негативные моменты
Не могу оценить не работала в компании.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Доброжелатель
11.01.2018
Дорогая Светлана, пусть хоть в одной из "пристижых" компаний, в которых вы всю жизнь трудитесь вам выдадут учебник русского языка или научат пользоваться проверкой орфографии в word.
Егор
Сотрудник из Екатеринбурга
19.04.2018
Положительные стороны работодателя
Ни каких.
Негативные моменты
Нагло ведут себя. Не уважают работников со средним техническим образованием.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
максим
Сотрудник из Ярославля
02.03.2018
Положительные стороны работодателя
нет их самая дерьмовая организация в мире такие *xxxxx*
Негативные моменты
нет зп, отношение *xxxxx* ,товар хреновый, не советую не кому
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Анна
Сотрудник из Москвы
22.01.2018
Положительные стороны работодателя
Официальное трудоустройство.
Негативные моменты
Первое время работала вообще без выходных. Много позиций, нужно запоминать большой объём, а времени мало.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Анна
Сотрудник из Екатеринбурга
13.01.2018
Положительные стороны работодателя
Положительные стороны были в Екатеринбурге только когда был директором Тома было супер
Негативные моменты
А теперь это гнездо ядовитых рук секов ,они творят что хотят и придела нет люди отработали более 5 лет вылетают с работы за 15 минут без оснований просто не подходят руководителю сектора так что ни какой семьи и команды один фарс .Есть дети у сотрудника или нет выкидывают без какой либо компенсации а люди работали вроде стояли на ногах верили в компанию кто кредит взял кто ипотеку оформил а его пенком так решил один человек даже не директор ,его к сожалению очень редко в магазине увидеть можно и еще правильно выше сказано про службу безопасности очень грязно работают женщин унижать дело не хитрое
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
ФрауМяу
Сотрудник из Москвы
29.11.2017
Положительные стороны работодателя
Рядом с домом
Негативные моменты
Само устройство туда уже какое-то унижение, о чем только не спрашивают на собеседовании: Например; вы замужем а детей я вижу нет, вы собираетесь рожать? Вы не можете иметь детей? А почему? Почему именно наш гипермаркет? А вдруг вам придется задержаться? на 2-3-4 часа или выйти на работу в свой выходной? Собеседований как правило 3, на протяжении 2 недель. Но это все цветочки, менеджеры касс ведут себя как надзиратели, унижают кассиров не только друг перед другом, но и перед покупателями. По 4-6 часов можно просидеть за кассой без перерыва, и про вас вообще могут забыть, с кассы снимают всегда позже. Особенно нагло себя ведет Регина Атинова, менеджер касс, главная сплетница сектора касс, она и заваривает там весь змеиный супчик, натравливая кассиров друг на друга. Одна женщина кассир продала дом рядом с МКАДом, за очень большую сумму, Регина тут же решила поправить свое материальное положение, попросила у нее в долг 100 000 рублей (которые она до сих пор отдает) и пообещала ей "хорошее отношение", кассир дала ей деньги) но не прошло и недели она тут же запросила у нее еще 1млн рублей, но кассир, оказалась все-же разумной женщиной и отказала, сказав: "Ты мне еще 100 000 не отдала, а уже миллион просишь. Вообще Регина Атинова очень странный человек, как ее могли взять менеджером, она постоянно меняет номер своего мобильного телефона, видимо промышляет кредитами и не спешит их отдавать. Далее, что я имею сказать, у Регины есть новый муж, который занимается недвижимостью, и они вместе крутят разные аферы. Она занялась расселением наших кассиров в г.Видное, где она снимает квартиру, договаривается на одну сумму, а берет намного больше, и чтобы быть более убедительной она пришла к ним в квартиру с мужем и стала требовать не ту сумму, которая была прописана в договоре) а женщины-глупышки поляну им накрыли) Регина в гости пришла. Регина умело манипулирует людьми, далеко пойдет, только рано или поздно хвост прищемят. 99% всех уволившихся кассиров и менеджеров это ее рук дело. Руководитель сектора касс Ужегова Люда, честно скажу, человек недалекий, любит лесть и стукачество, никогда не выполняет своих обещаний, забывает про БОРД, ставит задачи, планирует обучения, и в итоге ноль))) Такое впечатление, что руководитель сектора касс приходит на работу собирать сплетни, кто лучше подлизал, тому и повышение, никаких личных заслуг не надо, можно пропускать товар, сдаваться по кассе на -5000, но главное стучать) за стукачество, прощается все. Менеджер Наташа, вообще с потерянной кукушкой человек, полная неадекватка, нормально вообще не разговаривает, видимо считает себя царицей, таксисты которые нас развозили после работы домой, часто спрашивали "она вообще нормальная"))) Кстати такси))) набивается по 5 человек все едут в разные концы), когда мы спрашивали зачем они так делают, ведь расстояние дальнее и без разницы по цене 1 машина или 2), на что Регина отвечала, "я специально вас так рассаживаю, чтобы вы дома слишком рано не были", но своих "подмахаек" она рассаживала всегда хорошо), Регина часто отправляла такси с "мертвыми душами" типа записаны 3е, а уезжает на этом такси 1 ее "подмахайка", так называю, но не поворачивается у меня язык назвать это таким святым словом подруга, потому что это не дружба) нет). Недавно одного кассира на кассе ударили покупатели дверью, удар был сильной у нее сразу вскочила шишка и закружилась голова, кассир звонила менеджерам касс умоляла ее поменять на кассе, потому что ей плохо, на что ей было сказано тебя рано еще менять жди, она сидела за кассой и плакала от боли, потом позвонила в службу персонала, и только тогда ее отпустили, но после того как отпустили менеджеры ее унижали и оскорбляли в главной кассе, чтобы она не смела звонить в службу персонала, что только менеджеру подвластно отпускать кассира с кассы. Вся корпоративная культура, ценности компании, это блеф, приманка. Так что если вы достойный человек, уважаете себя и главное других людей, проходите мимо, не работайте в Леруа Мерлен Каширское. Максим Коломников разуй глаза или ты дурачком прикидываешься, не знаешь что у тебя происходит в секторе касс.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры