алина
Сотрудник из Москвы
19.09.2017
Положительные стороны работодателя
белая з.п
Негативные моменты
кроме заработной платы ничего в этой шарашке ничего нет!!!!текучка все 99,9% во всем врут!все в угоду себе!но не продавцам! взяли тупицу ретейла некую Алену Храмову которая мнит из себя хрен знает что!на деле ноль! даже пишет сообщения с ошибками! вообщем локситан в России позор!!! из обещанной зарплаты от 35 т не ждите и половины,максимум при полной загрузке получите 25!!! да и самое интересное))) когда уволитесь не удивляйтесь что у вас не будет мед.книжки!!!Думаю комиссия к ним нагрянет!!!
Anonimus
Сотрудник из Москвы
29.08.2017
Положительные стороны работодателя
Работала в компании локситан 3 года , в розничных продаж (2014-2017год) расскажу все как есть и минусы и плюсы)
Белая заработная плата,очень тёплый приём при устройстве на работу в офисе, действительно интересный тренинг , моментально влюбляешься в работу и в продукцию! Практически все вопросы решаемые , в плане каких то ремонтов/замен лампочек/мытьё полов и тд.Также касается поставок и склада, все всегда можно решить и никто на тебя не повесит не достоющее коробки которые не пришли в поставку!Также в положительный отзыв могу сказать непосредственно мое начальство , а именно менеджера тц Витте Молл действительно всегда старалась входить в твоё положение и идти на уступки , никогда не устраивала конфликтов и скандалов , всегда находила верное и мирное решение! Надо в туалет или покушать ?! Конечно , всегда отпустит , а иногда даже девочек и кормила, когда кто то забывал с собой покушать! Что не скажешь о выше стоящего руководства!
Также скидка в 50% , бонусы в виде продукции из новинок в подарок , бесплатные тренинги по продажам и новинкам ( которые оплачиваются!) конкретно мой салон был рядом с домом , 5 минут пешком. Хорошая мотивация в виде конкурсов , где призы шли например , любой дорогой крем по уходу за лицом на выбор в подарок! Перечислять плюсы можно много , честно если не парочку минусов из ща которых я ушла , я бы дальше одушевляла своих клиентов и себя!
Негативные моменты
Теперь минусы!
Самый главный минус для меня стал , это никакого карьерного роста! Мало того, что зарплата продавца не превышает 25000 это при учете того, что ты сутками на ногах ни присесть , работаешь по 190часов , а то и больше и когда тв говоришь , что хочешь повышения какого то , чтоб хоть как то ощущать зарплату , менеджер говорит: Тебя завалят!Им не важно как ты красиво умеешь предлагать продукцию и твои показатели , им главное чтоб у тебя от зубов отскакивали все все ингредиенты , даже те что на последних местах и не основные, в общем валят по страшному! Не знаю на сколько это правда, но на моей памяти нету ни одного человека, который бы шёл по карьерной лестнице вверх! Также поговорим о зарплате... Чтоб вы понимали , компания обещает 35000-40000тр да , это действительно вполне реальные деньги для локситан , если только твой салон находиться где то в центре и где большая проходимость, потому что там действуют личные продажи и твоя зарплата напрямую зависит первоначально от выполнения плана , а потом от твоих личных продаж, т.е. например если ты набила на себя достойную сумму и продукцию и с определёнными надбавками - если план не выполнен зарплата будет не больше 20тр!!!!! И самое обидное , что из года в год они зная , что салон не потянет тот или иной план ставят его намного выше , например конец 2016 и 2017 год , я получала зарплату чуть больше 22000тр!!!!а иногда часы в месяц были по 200-210!!!! Это я все к тому, что ритейл менеджеры , не правильно распределяют планы , не адекватные комментарии также идут в сторону наших недовольств! Ну и последний минус , который стал для меня последний каплей это материально ответственные! Притом , что в последнее инвентаризации явно кто то из коллег ( Новый год, были новенькие продавцы и большой поток гостей!) стащил на сумму свыше 90тр!!! И мы из своего кармана должны были это все вернуть так ещё и на меня хотели это все повесить, только потому что я думала об уходе из за маленькой зарплаты!!!!! Отработав три года , я не дала в себе усомниться , но люди думают глухыми доводами , а не справедливыми рассуждениями! Так вот , одна коза стащит на 90тр, а ты потом из своей зарплаты отдавай за неё! Если как то урегулировать эти минусы , я бы с радостью вернулась работать туда!
Бывший сотрудник
27.01.2016
Положительные стороны работодателя
оплата труда без задержек,ДМС,график,тёплый склад
Негативные моменты
Не грамотное руководство складом,ощущение,что главная задача запутать всех и развалить работу склада,новый начальник развёл кумовство и стукачество,ввёл систему штрафов,сотрудников которые указывают на недостатки в организации работ просто гнобят подставляют и увольняют под любым предлогом,трудовая дисциплина близка к бардаку,выход на работу в не трезвом виде и с глубокого похмелья прогулы стало нормой,а за них должны работать другие.Старшая смены сама делать ни чего не хочет,да и не умеет товар теряет паллетами где,что находится не знает решить любую проблему не умеет но амбиций...самомнения...А какое воровство развела страшно смотреть!!!Ст.смены ворует со своим сотоварищами сумками,для этого стараются задержаться или выйти в выходной на подработку так им ещё и ключи дали!!!
Аноним
26.11.2015
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Начнем с того, что отдел персонала это "опухоль компании", которая разрастается по дням. Профессионалов всех убрали, теперь берут количеством сотрудников в отделе. Директор по персоналу ничего не слышит, только одергивает и затыкает... Дошло до того, что в компанию на собеседования (20.10.2015) приходят пьяные дамы и прямо на диван-ожидания ходят по нужде. Потом после по офису идет рассылка с темой "НЕ ПРИСАЖИВАТЬСЯ". Что тут еще комментировать?
КЛЕЙМО на L'OCCITANE EN PROVENCE!
Идите люди присаживайтесь на этот диван, а потом пашите за копейки и унижения.
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
13.01.2015
Положительные стороны работодателя
Косметика хорошая, но я знаю не менее хорошую натуральную косметику,которая стоит в 3-5 раз меньше.Так что делайте выводы ).
Негативные моменты
Стажировалась около 3-х недель.Тренеров по стажировке в компании нет, и меня приставили учиться к продавцу Олесе Богдановой.Олеся с первого дня постоянно подкидывала мне проблем: по её вине я пробила пробный чек, потому что чётко и ясно спросила разрешения, можно ли нажать на такую-то кнопку, она подтвердила.После пробития чека она стала меня заставлять вложить деньги(1100 р) в кассу.Я отказалась, и тогда сделали возврат.Дальше-больше)...Она отказывалась меня учить работать на кассе, всё делала сама, и объясняла мне всё очень вскользь, говорила при этом,что за обучение меня ей не платят)..И самое смешное-это то,что она не разрешала мне подходить к покупателям, потому что ,видите ли, по её мнению, я говорю им не то и не так ))).Хотя меня всегда и везде очень хвалили как консультанта, и работала я в очень приличных компаниях.Также эта глупая самовлюблённая продавщица позволяла себе меня оскорблять, обзывать.Я много раз обращалась к менеджеру с просьбой поставить меня на обучение к более адекватному продавцу, но менеджер Марина отказывалась.В итоге я на грани нервного срыва просто не вышла в очередной день на работу.И после этого даже не звонила на счёт оплаты мне за 3 недели, которые Олеся меня заставляла собирать подарочные коробки, оформлять витрины и мыть полки-вот всё,чему она меня "научила".Поменьше бы таких никчёмных тупых продавцов, как она.
Аноним
Сотрудник из Москвы
13.01.2015
Положительные стороны работодателя
Проходила стажировку в данной компании... Мне сказали, что продавцу-консультанту, нужно на экзамене с закрытыми глазами называть ноты ароматов. Дальше нужно было дома самостоятельно сделать духи лимона, можжевельника и пачули. Создать новую линейку "Французский круассан!". Я столько масла извела, колбы пришлось покупать, лимоны, халат белый! Я стала настоящим парфюмером!
Негативные моменты
нет
Если у вас опыт работы в компании L’Occitane и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.