Оксана
Сотрудник из Москвы
11.09.2018
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Дизайнеры и другие новые сотрудники компании ООО ТД "Фьюжн Групп", не ходите работать в эту компанию. новое руководство, которое захватило компанию, крайне некомпетентно и не выполняет устных обязательств. Вы услышите много обещаний, которые не будут выполнены и с вами в любой момент могут попрощаться не объясняя причин. ( как это недавно произошло со мной и некоторыми моими коллегами)
Ксения
Сотрудник из Челябинска
22.12.2017
Положительные стороны работодателя
Положительными выглядели только обещания, и трудоустройство официальное, и премия будет после открытия и прочее, и вроде работадатель идет на диалог, и вроде позитивный человек, но все это только пыль в глаза была. Единственным плюсом работы там был несомненно опыт полученный мной и коллектив, который сама и подобрала)
Негативные моменты
В октябре увидела вакансию администратора в магазин "Ёмаё", которая привлекла меня своим подходом, были подробно расписаны обязанности, такие как знание 1С, работа с кассовой документацией,приемка товаров, отпаривание, проверка биперов и пр.Трудоустройство по ТК РФ, и з.п. 25 000. У меня возникло ощущение, что люди, которые так серьезно подошли к размещению объявления, очень серьезные и добросовестные. При прохождение собеседования с моей стороны были заданы вопросы про 1С, про официальное труд-во или нет, все обычные вопросы собеседования. Про 1с сказала честно, что работала в этой программе 7 лет назад, и наверняка не в той версии, что доступна сегодня, на что Марина Геннадьевна ответила, что магазин новый, только открывается и для всех нас все будет новое, и разбираться будем все вместе, в том числе и с 1с. Сказала, что ей понравилось мое резюме, что я творческая, и она созвониться со мной, если рассмотрит мою кандидатуру положительно. Далее она позвонила и пригласила выходить на работу 11 октября 2017 г. День мой начался с того, что у меня забрали трудовую, откопировали все документы, как подумала я для оф.трудоустройства. Далее весь месяц я выполняла работу,вообще не по договоренности, занималась закупом кассового оборудования, бегала вымеряла торговое оборудование, то шторы в примерочную, все то, чем занимаются управляющие магазины, или владельцы бизнеса. Причем были даны указания по экономии, надо было найти все самое дешевое или договориться об этом. Причем все работы из-за этого задерживались, Первый Бит, у которых покупали кассовое оборудование, узнав, что нужна будет помощь по 1с,и мы согласны заключить договор на годовое обслуживание у них, подарили денежный ящик, сканер и чековую ленту. В итоге Марина Геннадьевна "кинула" их с договором, на что Анатолий, менеджер из "Первого Бита" сказал мне по телефону, что теперь он в убытке, потому что Марина Геннадьевна не подписала обещанный договор, и скорее всего это повлияет на его з.п. И так было со совсем - мебельщику отказывались платить, хотя я наблюдала весь процесс создания оборудования - Марина такой человек, который переобувается на ходу и всегда, естественно, в свою пользу. Она свои решения по каждому вопросу меняла 1000чи раз, но всегда орала, что мебельщики тупые, они все делаю не так. Потом, когда мебельщик, видимо отказался работать с ними, ему позвонил муж Марины Кайрат, который начал с криком угрожать ему, что опозорит его на весь город. Примеров еще много, и теперь понимаю, почему люди отказываются с ними работать. Сделать нужно очень много, но за минимальные деньги, которые неоднократно при мне многие сотрудники требовали. Вообщем за весь ад ноября, подчеркну еще раз, что это было открытие магазина, я занималась и подбором оборудования - крючки для эконом-панелей, причем с причудами Марины Геннадьевны, которая заставляла по накладной распечатанной,где около 2000 позиций считать вручную сколько будет товаров для младенцев, а сколько для 7-12 лет, чтобы посчитать количество плечиков, которое нужно купить, затем, когда дошло дело до приемки, оказалось, что в этой компании "Ёмаё"принято принимать товар вручную (это франшиза)и когда вышло 2-продавцов мы начали принимать товар во-первых вручную!!! выделяя найденные позиции маркером в накладной, которая не была пропечана хорошо из-за отсутствмя краски в принтере)во-вторых складывая товар обратно в мешок, потому, что Марина еще не оплатила плечики и крючки для того, чтобы нам вывешивать товар на оборудование, которое к тому моменту было уже подготовлено. При всем при этом Марина искренне недоумевала, почему так медленно проходит приемка)В этот момент я начала понимать, что у человека вообще нет торгового опыта, в том числе в открытии магазина. Весь этот цирк я терпела до момента з.п. Во-первых за октябрь я получила 14 000, почему так мало? и где трудовой договор мне ответили, что премия будет после официального открытия магазина,открытие назначили на 21 декабря. Если коротко дальше, меня уволили 7 декабря вечером перед закрытием магазина, сказав, что ты нам не подходишь и бла-бла. Про премию речи конечно никакой и про договор тоже. 8 декабря попросила меня рассчитать, на что Марина сказала, что расчет будет в пн или вт. На что я ответила ей, что пока не рассчитаете меня не отдам им рабочую сим.карту, которую мне выдали для ведения соц.сетей и рабочих звонков. Сегодня, 12 декабря, мне выдали 10 000 с копейками вместо 27 000, обещанных за ноябрь, потому что отработанных часов там было около 230, и плюс неделя в декабре отработанная. Мне еще и угрожали по телефону, говоря, что у меня будут проблемы, если не отдам сим.карту и вообще скажут, что я ее украла, но к счастью я записала телефонный разговор со словами Марины и написала заявление в полицию об этом инциденте. Бухгалтер Надежда общалась со мной смс, и не говорила какую сумму мне дадут, она настаивала также приехать и подписать документы. Я приехала на такси и попросила ее выйти и вынести документы, на что Надежда отказалась. Я зашла в кабинете находилась Марина и Надежда, они начали подсовывать мне акт выполненных работ от 11 октября(как-будто бы у меня была разовая работа), чтобы я подписала, я сказала, что не сделаю этого, на что они начали на меня давить, типа не подпишешь денег не получишь, в итоге я взяла деньги и пошла на выход, сказав, что ничего не буду тогда вообще подписывать, на что Марина вылетела за мной и силой меня начала заталкивать обратно в кабинет. В итоге подписала расходник и ушла. Но Марина Геннадьевна не очень понимает, что в нашей стране есть действующие законы, которые защищают граждан от таких вот работодателей. Конечно же всем советую обходить стороной этих работодателей.
Если у вас опыт работы в компании Ёмаё и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.