Михалыч)
Сотрудник из Самары
31.07.2017
Положительные стороны работодателя
Хоть в помещении климат стоял...не жарко сидеть было
Негативные моменты
Я не знаю кто и по каким критериям отбирает этих сотрудниц отдела кадров...но уже с них можно судить о всей компании в целом. Немного предистория...в поисках работы было отправлено резюме на должность директора магазина, имея опят работы с подчиненными до 50 человек, с магазином справиться можно. Через 8 дней позвонила девушка и сказала что им понравилось резюме и она бы хотела задать дополнительные вопросы. После 5 минутного допроса она сказала что необходимо подъехать к ним в офис строго к определенному времени и попросила не опаздывать. Я приехаль даже на пол часа раньше т.к пробок не было и светофоры показывали только зеленый свет. Я поднялся на второй этаж и...а там все носятся с листочками-анкетами и усердно роясь в своих документах что то заполняют. Подошел к одной из сотрудниц ОК и сказал что мне звонили, сказали придти на собеседование ровно к 4. на что мне ответили-берите листочек и заполняйте!! зачем??у вас же все в электронном виде есть! нет, надо именно наш заполнить и потом подойдете. Ну ок. А ручку дадите? ответ шикарен. "На собеседование надо со своей ходть, ну ладно берите". Посмеялся))) читаю бумажку, надо писать все даннве с паспорта, снилса, пенсионного, военника и даже ВУС. На вопрос а зачем вам это, мне ответили что мне знать не обязательно. Ну ок, заполнив только данные об образовании, семьи и опыту работы я отдал бумажку в ОК. Там меня спросили, почему я все данные им не дал, на что ответ им явно пришелся не подуше, то что я не обязан предоставлять им данные которые считаю не уместными, тем более я не в гос.органы устраиваюсь. Тогда мне сказали присесть и подождать 5 мин. Прошлел 1ч 08мин, все новости с интернета были прочитаны...и вот вышла девушка и говорит что мы в директорах не нуждаемся. Тогда зачем же вы звонили мне??? ответ на 5 "ну вот так вот...". Вот и думайте...а что лальше будет если уже начало такое...как говориться театр начинается с вешалки а магнит с клоунады
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Кладовщик
Сотрудник из Пензы
22.11.2018
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Зарплата на складе не растёт уже 3тий год.По бумажкам прибавляют,а по факту:Там на тысячу прибавили,а тут на 2 срезали.По такому принципу обсалютно все.Отношение как к рабам.Зп одна из самых низких по России в той же Туле ЗП в 3 раза выше чем за на складе в Пензе.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Антон
Сотрудник из Саратова
21.11.2018
Положительные стороны работодателя
белая з/п
Негативные моменты
Тяжелая физическая работа. Скотское отношение к работникам. Переводят из магазина в магазин. О переводе можешь узнать в тот день, когда ты вышел после выходных. Работаешь по 15 часов. Магазин работает с 8 до 22. Приходишь в 07:30, уходишь в лучшем случае в 22:30. В Саратове в это время мой транспорт не ездит. Приходится ездить на машине. График в мм (обычный магазин, не гипермаркет) 2/2. В месяц получается 15 рабочих дней по 15 часов+выходишь раз в неделю в среду на переоценку. Итого как минимум 15дней по 15 часов+4 дня на ценники по 4 часа. Итого 19 дней. В Саратове платят 20000. Обед 20 минут. Пользоваться сотовым нельзя. Если достал сотовый объяснительная. Выходить во время обеда, который 2 часа из магазина нельзя. Некоторые дни работаю без обеда. Просто некогда. Если поругался с своим товароведом или не дай Бог директором, можешь сразу искать другую работу. Работать в этой сети не дадут. Весь день на ногах. Присесть можно только в том случае, если Вы будете садиться на кассу. Просрочку покупают продавцы из з/п. Оклад 4600, остальное премия...
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Антон
Сотрудник из Саратова
21.11.2018
Положительные стороны работодателя
белая з/п
Негативные моменты
Тяжелая физическая работа. Скотское отношение к работникам. Переводят из магазина в магазин. О переводе можешь узнать в тот день, когда ты вышел после выходных. Работаешь по 15 часов. Магазин работает с 8 до 22. Приходишь в 07:30, уходишь в лучшем случае в 22:30. В Саратове в это время мой транспорт не ездит. Приходится ездить на машине. График в мм (обычный магазин, не гипермаркет) 2/2. В месяц получается 15 рабочих дней по 15 часов+выходишь раз в неделю в среду на переоценку. Итого как минимум 15дней по 15 часов+4 дня на ценники по 4 часа. Итого 19 дней. В Саратове платят 20000. Обед 20 минут. Пользоваться сотовым нельзя. Если достал сотовый объяснительная. Выходить во время обеда, который 2 часа из магазина нельзя. Некоторые дни работаю без обеда. Просто некогда. Если поругался с своим товароведом или не дай Бог директором, можешь сразу искать другую работу. Работать в этой сети не дадут. Весь день на ногах. Присесть можно только в том случае, если Вы будете садиться на кассу. Просрочку покупают продавцы из з/п. Оклад 4600, остальное премия...
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Надежда
Сотрудник из Новосибирска
21.11.2018
Положительные стороны работодателя
Только коллектив
Негативные моменты
Говорят одно, в итоге совсем другое. Рабочая смена не по 12 часов, а по 15-16. Времени для отдыха нет. Работаешь как Волчек. Привозы бешеные.Больше возмутило На кассиров возложенные огромные зоны ответственности до которых порой дойти не могут за весь день из-за большого потока покупателей. Короче это не работа а издевательство над людьми. Мне хватило 4-х дней чтобы понять что это за ад. Мне даже не заплатили и в трудовой книжке записи не оказалось. дали образец заявления о расторжении договора. А там говорится что я не работала и работать не собираюсь и не имею к ним ни каких притэнзии. Всё по хитрому. Кидалово полное!!!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Сергей
14.11.2018
Положительные стороны работодателя
Платят мизерную зарплату вовремя
Негативные моменты
В чем проблема АО Тандер .Не компетентное руководство специалистов практически нет. Занимаются всем кроме торговли.Не нужные отчёты .не умение работать с сотрудниками.поэтому текучка кадров.про покупателей и говорить не чего.не сумели уйти от конца 90 начала 2000 типа покупатель съест все это уже в прошлом.лояльность к компании подразумевает лояльность компании к сотрудникам.глупые сокращения персонала и зарплат и экономия натуральной бумаге и мыле не говоря об оборудовании и тех состоянии привело компанию к огромным потерям и оттоку покупателей .гонка с пятерочкой об открытии новых магазинов эффекта большого не даст .лучше иметь один хороший магазин чем десять помоек.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры