Александр
11.08.2016
Положительные стороны работодателя
Нет их!
Негативные моменты
Пригласили на собеседование.В то время как я рассказывал о себе, Великая Яна Маркович(менеджер по подбору персонала) постоянно отходила,отвлекалась, и ей было абсолютно без разницы).Далее после первого этапа, позвали Романа Ильина(с виду очень приятный и умный человек),который и проводил основную часть собеседования. После 15 минут разговора, вопросов и ответов, он сказал величайшую фразу "Ну давайте попробуем,вам позвонят в понедельник и уже сообщат когда выходить на работу. Наступает понедельник, я отказываюсь от остальных вариантов по работе.Звонка нет.Во вторник поступают еще предложения о работе от других фирм, от которых я отказываюсь, в ожидании ответа Major. Среда четверг,звонка все нет. Я понимаю,что это не дело.Связываюсь с Яной, которая заявляет,что у них уже в приоритете другой кандидат. Чтоб вы сдохли, и обанкротились еб*ный Major Cargo. Не идите к ним на собеседование, особенно в *xxxxx* мира.
Сергей
19.05.2016
Положительные стороны работодателя
Вроде как хорошая зар. плата, за которую нужно будет лишить себя личной жизни, сна и здоровья.
Негативные моменты
Интервью проходило с намёками на стресс собеседование. Рассказали про то, что придётся отдать сумму за обучение, если вдруг вздумается уволиться по собственному желанию. Наверное готовили к ситуациям в которых тебе будет хотеться уволиться.
На втором собеседовании мне стало не по себе, когда ко мне вышел мой будущий руководитель с лицом человека, ничего не хотящего от жизни. В его взгляде читалось желание скорее умереть. Его рабочее место это пустой стол, стул, грязный монитор и клавиатура прошедшая свой путь через все игровые компьютерные клубы Москвы, за все 2000 ые года.
Далее мне было показано моё рабочее место, представляющее из себя стол за которым сидят ещё около 10 ти сотрудников с кислыми минами, между которыми расстояние такое, что они постоянно цепляют друг друга локтями. Само рабочее место, плохо освещено, открыто и ты сидишь как на ладони у всех на виду, рядом орут в трубку твои "коллеги" и не дают возможности общаться с клиентом в спокойной обстановке. Рядом с тобой то и дело стоит кто то из начальников или коллег и слушает всё что ты говоришь. Отходить никуда нельзя, только туалет и обед. В таком режиме работы и в таком положении ты должен находиться 10 часов или больше в сутки, 5 дней в неделю. Не удивительно почему у всех сотрудников автосалона лица не могут выдавить из себя даже маленькую улыбку.
Выводы: Комфорт и психологическое состояние сотрудника на рабочем месте, это второстепенная вещь для компании major. Компания видимо считает что их з.п., которую режут со всех сторон, по поводу и без, это основной мотив работать у них. Такое отношение к сотрудникам, неминуемо проецируется негативным отношением этих сотрудников к работе и клиентам. Корпоративный стиль, белый верх, чёрный низ и галстук для сотрудников, которые даже не контактируют с клиентами на прямую и сидят в глубине салона, это просто смешно и создаёт дополнительные неудобства в работе. Из людей пытаются сделать роботов, действующих по чётко прописанному в них коду (процедуры), шаг влево, шаг вправо штраф. Безусловно такое равнодушие к людям, отзывается не желанием этих людей работать в такой компании.
В такой компании может работать только отчаявшийся человек. Люди которые хотят получать удовольствие не только в свободное время, но и от рабочего процесса, работать в этой компании не смогут.
Собеседования по 100 человек в день, как бы намекают на постоянную текучку и желание компании получать новых батареек.
Аноним
09.05.2016
Положительные стороны работодателя
Отличный коллектив.
Негативные моменты
Ира Булташева (начальник декларантов МАУ). Сталин в юбке. Создает в коллективе такое напряжение ,что люди начинают ошибаться на ровном месте. Проработал в фирме 4 года и был уволен по "бабскому" капризу Ирины Булташевой.
Аноним
22.01.2016
Положительные стороны работодателя
Достоинства только на словах
Негативные моменты
Нет опыта работы в данной компании, но есть печальный опыт устройства в нее. Итак, если HR менеджер, который с вами общается- Тихонова Ольга - мне Вас жаль. Ума не приложу, как данного пассажира держат в компании, но речь не о том. Успешно прошел собеседование с Ольгой, так же с начальником отдела логистики и все круто, делают скан паспорта для проверки сб, а не террорист ли я, и уезжаю. Через пару дней звонит княгиня Ольга и сообщает, что все хорошо, и начальник отдела логистики просит чтобы я приехал на день-два для оценки рабочего процесса. Обрадовавшись я соглашаюсь. Далее мне приходит письмо с подтверждением, что прибыть нужно к 9 часам. Вообщем...мое негодование началось с пути на работу: если у Вас нет личного транспорта, то это огромная печаль, ибо на общественном туда добираться просто адово. Корпоративные автобусы ходят с 8.15, если я не ошибаюсь, и приходят к 8.35 или раньше, т.е. Еще полчаса времени вы теряете в подготовке к рабочему дню. Все бы ничего, но сам я живу в Кунцево, что тоже на западе, и , чтобы не приехать на работу нужно часа за 3 вставать, что говорить о жителях с других концов Москвы- ахтунг. Ну так вот, плюясь от методов доставки своей туши до работы , и в итоге потратив 400 рублей на таксо, я таки доехал. Иду я такой к проходной, звоню Ольге, и недозваниваюсь. Вот те и на)) далее звоню начальнику отдела логистики, сообщил ситуацию, на что получил ответ: "Мне некогда, дозванивайся до HR" . У меня начинает полыхать, ибо на словах Мажор-это чоткая контора, где везде порядок, и тд и тп, ну и плюс еще холод собачий))) Понимая, что дело дрянь, звоню на рецепцию, спрашиваю Ольгу и слышу, что она еще не подошла. Тут у меня окончательно вполыхнуло и я к чертям послал всю эту контору, проклиная всех ее сотрудников, а особенно Ольгу, которую должна покарать анальная кара)))) Вообщем, ребятушки, будьте бдительны, если у них такой 3,14здец в самом начале, то дальше вообще веселямба будет))) всем удачи))
Дмитрий
07.11.2015
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
пригласили на собеседование на вакансию ассистента менеджера по работе с клиентами. после пригласили на 1 день стажеровки,на следующий день опять вставал в 6-30 что-бы за 3 часа успеть доехать до них,приехал,а мне Тихонова Ольга(читай ТП) говорит что человека с которым я должен стажироваться нет,и что она мне в понедельник перезвонит. ну звонка я так и не дождался. Отношение просто свинское к соискателям,почему же сразу не сказать что не подхожу....Человек встаёт в самую рань чтобы до вас доехать,тратит деньги,время и силы на вас,а вы так по свински к нему относитесь...вообщем *xxxxx*....всем буду НЕ РЕКОМЕНДОВАТЬ к вам даже на собеседование ехать...
Если у вас опыт работы в компании Major Cargo Service и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.