Ольга
Сотрудник из Санкт-Петербурга
01.03.2018
Положительные стороны работодателя
Из плюсов хочется отметить то, что приятнее работать на Питерскую компанию, нежели на заезжую или иноСранную, где на работников плевать даже головному руководству.
Уровень оплаты для данного вида деятельности по СПб адекватен. Только пришел, ничего не заешь - одни деньги. Чему-то научился, сдал экзамен - другие деньги. Оплата всегда вовремя. Больничные. Отпуска. При увольнении оплачивают неотгулянные.
Есть корпоративная культура. Высшее руководство стремится создать командный дух. Симпатичная, удобная униформа на разные сезоны, соревнование отделов, стильные подарочки к праздникам с логотипом "Максидом". Подарки детям. Денежные премии к юбилеям компании.
Негативные моменты
Из минусов тяжелые графики. Даже если вам повезло, и в этом месяце дали график 2/2, за счет того, что не учитывается обеденный час, в месяц нагоняется лишняя смена. То есть в графике где-то будет либо всего один выходной, либо три смены подряд. А каждая смена вообще-то по 12 часов на ногах(!). Присаживаться категорически нельзя.
Работа групповая. То есть план общий на всех. Что позволяет халявщикам борзеть и отлынивать. Ну а если не куришь, работай за регулярно отлучающихся курильщиков.
Распределения труда между работниками нет. Продавец и разгружает паллеты с товаром, и одновременно должен обслуживать покупателей по Стандартам Обслуживания. Отсюда частая грубость продавцов. Ну невозможно, разгружая 2-3 паллеты, одновременно вежливо разговаривать с покупателем. Это разные виды деятельности. А продавец не киборг, обыкновенный человек.
Отсюда и трудность прохождения тайников. Хотя от них зависит 40% зарплаты. В нашем отделе легко проходили тайника только продавцы, закрепленные в какой-либо одной секции отдела с ограниченным количеством товара и ограниченным покупательским потоком.
Не проходишь тайника, премия снимается со всего отдела. Это создает постоянный напряг. В каждом покупателе видишь возможного тайника. Те, кто работает в компании более 10 лет, выглядят странноватыми. Видимо не проходит даром непрекращающийся прессинг - то со стороны сумасшедших покупателей, коих немало, то со стороны руководства, которое периодически меняется, и начинает "мести новой метлой".
Для новеньких обучения на месте нет. Дают кипу распечатанных инструкций - вникай самостоятельно. Поэтому первые пол года чувствуешь себя идиотом. Информации очень много, всю сразу охватить невозможно, а помощи от коллег или непосредственных начальников не увидишь. Все носятся, всем некогда. Все ответы на бегу.
Из минусов тяжелые графики. Даже если вам повезло, и в этом месяце дали график 2/2, за счет того, что не учитывается обеденный час, в месяц нагоняется лишняя смена. То есть в графике где-то будет либо всего один выходной, либо три смены подряд. А каждая смена вообще-то по 12 часов на ногах(!). Присаживаться категорически нельзя.
Работа групповая. То есть план общий на всех. Что позволяет халявщикам борзеть и отлынивать. Ну а если не куришь, работай за регулярно отлучающихся курильщиков.
Распределения труда между работниками нет. Продавец и разгружает паллеты с товаром, и одновременно должен обслуживать покупателей по Стандартам Обслуживания. Отсюда частая грубость продавцов. Ну невозможно, разгружая 2-3 паллеты, одновременно вежливо разговаривать с покупателем. Это разные виды деятельности. А продавец не киборг, обыкновенный человек.
Отсюда и трудность прохождения тайников. Хотя от них зависит 40% зарплаты. В нашем отделе легко проходили тайника только продавцы, закрепленные в какой-либо одной секции отдела с ограниченным количеством товара и ограниченным покупательским потоком.
Не проходишь тайника, премия снимается со всего отдела. Это создает постоянный напряг. В каждом покупателе видишь возможного тайника. Те, кто работает в компании более 10 лет, выглядят странноватыми. Видимо не проходит даром непрекращающийся прессинг - то со стороны сумасшедших покупателей, коих немало, то со стороны руководства, которое периодически меняется, и начинает "мести новой метлой".
Для новеньких обучения на месте нет. Дают кипу распечатанных инструкций - вникай самостоятельно. Поэтому первые пол года чувствуешь себя идиотом. Информации очень много, всю сразу охватить невозможно, а помощи от коллег или непосредственных начальников не увидишь. Все носятся, всем некогда. Все ответы на бегу.
Если вас удовлетворят такие условия, "устраивайтесь поудобнее")
Вар
Сотрудник из Уфы
15.02.2018
Положительные стороны работодателя
Первое время можно продержатся.
Негативные моменты
Особенно для тех кто хочет устроится туда как простой сотрудник. Советую поискать другое место работы. Потому как там нету не ко кого понимания и уважения со стороны руководства. Отношение к простым сотрудникам скотское.
Павел
Сотрудник из Санкт-Петербурга
11.12.2017
Положительные стороны работодателя
График, белое оформление. На месте краем глаза заметил столовку, огромную раздевалку, есть курилка, продавцов никто особо жестко не контролирует.
Негативные моменты
Приходил на собеседование - слушал сказочки какой они хороший работодатель, всё белое, всё срок и т.д. и т.п., спрашивать вопросы в стиле готов у них работать и прочую "классику собеседований", назначили "ознакомительный день". Хорошо, пришел я к назначенному времени, с охраны позвонили на номер куда обратится, меня встретил продавец, а не нач.отдела, сославшись, что его еще нет (в последствии он появился, пробежал, меня почти не заметив), потом завели в торговый зал, дали в закутке переодеться и вот и всё. Далее я просто ходил по отделу, по сути предоставленный сам себе, старший продавец отдела вообще меня в упор не видела, начальника отдела вообще видел один раз. В итоге всем на меня было по**й, пока сам не стал спрашивать "что мне делать?" появились задания из серии сделай то, принеси это, поправь там, найди то, позови того. Ах да, забыл сказать, что даже какой-нибудь жилетки, или бейджика с фирменной символикой и надписью "стажер" или еще как-то не дали, выглядел как обычный покупатель-шизофреник, бродящий по торговому залу как воришка или маньяк, следящий за покупателями и делающий всякий бред в виде поправления на полках товара... В итоге, по наступлению 17 часов, ко мне соизволила подойти старшая продавец и сообщила, что нач.отдела сказала, что я могу идти, со мной свяжутся позже.
ИТОГ: прошло почти две недели, ни слуху, ни духу. Зря потраченное время, неприятный осадок и некое разочарование в этой компании, только и всего. Спасибо, Максидом, за науку, больше на такой крючок с "ознакомительным днем /вечером/утром" я не попадусь и вам не советую.
Палина
Сотрудник из Уфы
31.10.2017
Положительные стороны работодателя
Белая з/п
Негативные моменты
Скотское отношение руководства к персоналу, отношения в колективе построены на стукачестве
Александр
19.03.2016
Положительные стороны работодателя
Большой ассортимент.Хорошие скидки и акции.
Негативные моменты
Не квалифицированные менеджеры в отделе инструмента.Два раза приобретал электро инструмент который проработал не более 10-15 минут.но менеджеры утверждали что это профессиональный инструмент(такое ощущение что хотят продать то ,что не продается),но самое противное что обратно инструмент не обменивают,в начале двух недельное рассмотрение заявления+гарант.ремонт не известно сколько по времени!!!!Рекомендую всем не приобретать электро инструмент в Максидоме!!!!!!!!!!!
Аноним
18.02.2016
Положительные стороны работодателя
1. Молодежь и деды - все могут работать идейно и дружно, но не слаженно2. Объемы работ могут дать опыт молодым, но ничего нового опытным3. белая зп и бонусы - в срок4. спб старичок рынка узнаваем на рынке, легко работать с партнерами5. если можешь и показываешь - тебя растят6. для тех, кто хочет без развития 10 лет работать на одном месте - хороший вариант
Негативные моменты
1. молодежь, взрослые и деды - три поколения кланов и устоев 2. закулисные игры, слухи невероятного размера (использовал их для быстрого распространения инфы), палки в колесах от собственной ж-команды 3. очень консервативная и 'отстающая' от трендов4. могут в один день уволить опытного сотрудника5. не возможно при входе новому сотруднику реально понять все рабочие инструменты и их изучать можно - как второе высшее получать)6. проработав годы - уже получаешь уважение и можешь в вздохнуть, отработаешь 10 лет - ты в МД группе VIP,
Иван
12.02.2016
Положительные стороны работодателя
работа в македоме хорошая
Негативные моменты
начальник склада 2 Попков А.А всех подрят лишает премии на 100 процентов за любой косяк
Аноним
24.04.2015
Положительные стороны работодателя
нет и быть не может, как сказала одна дама: 'это максигеморрой!'
Негативные моменты
Хамское отношение коллег, постоянные задержки и переработки, которые никто не оплачивает, на работе нужно быть не позже 8:50, иначе штрафуют, даже если пришёл в 8:51, хотя рабочий день с 9:00. Какие-то постоянные тайные сговоры и действия исподтишка. Могут выставить в одну секунду без объяснения причин. Так многих уволили оттуда.Никому не рекомендую там работать!
Аноним
22.04.2015
Положительные стороны работодателя
Я работал в Максидоме, когда учился в универе на вечернем. Меня устраивала работа 2 через 2. Работал, разгружал палетты, помогал покупателям, довольно быстро освоился. ребята хорошие очень, поначалу помогали. даже руководство относительно с пониманием к тому, что я еще и учусь. но вообще отдельное спасибо Максидому! я получил неоценимый опыт общения с людьми! Да и вообще научился взаимодействию с окружающими - руководством, стажерами, клиентами. я многое вынес из общения.
Негативные моменты
для студентов и первой работы минусов вообще нет. разве что в праздники и скидочные дни большой наплыв покупателей, после смены очень уставал. но это нормально я считаю
Если у вас опыт работы в компании Максидом и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.