Азиз
Сотрудник из Нижнего Новгорода
12.12.2018
Положительные стороны работодателя
Размещают привлекательные вакансии с графиком работы по выходным, но сколько выматывают нервов...
Негативные моменты
Хочу выразить своё недовольство работой менеджеров по персоналу ООО "Маркетинговый центр", Нижний Новгород. Особенно работой Елены и Анны - людей абсолютно неадекватных, некомпетентных, явно занимающих не свои места. Благодаря им я потерял уйму времени на бесполезное и безрезультативное собеседование.
Не смотря на то, что условия работы весьма непривлекательные - зп до 15 т.р., частые увольнения, развёрнутая система штрафов (шаг влево, шаг вправо - штраф), требования к кандидату были весьма высокие, и даже СОБЕСЕДОВАНИЕ проводилось в несколько этапов и растягивалось в несколько дней. В общем, собеседование я так и не прошёл, потерял кучу времени, понадеялся работать промо-консультантом на продукции компании Lenovo, хотя вместо этого мог бы ходить на собеседования в другие, более адекватные компании.
Итак, собеседование на вакансию промо-консультанта Lenovo делилось на несколько этапов:
Телефонное интервью. Мне позвонила девушка-менеджер, Анна. Задавала довольно много вопросов. В общем, говорили мы с ней где-то полчаса. В результате, данный этап я прошёл, и мне было дано задание - изучить все промо-материалы компании Lenovo, должностные инструкции и техники продаж. На весь процесс я потратил целый день свободного времени.
Следующим этапом было тестирование по тем материалам, которые я изучил. Прошел я его успешно, на 100 %. Мне снова позвонила Анна, обговорила со мной результаты, после чего пригласила на скайп-интервью с тренером Lenovo, молодым человеком. Сказала подготовиться, так как задавать он будет вопросы по обучающему материалу.
Настал день скайп-интервью. Я специально отпросился с места своей подработки, чтобы пройти его - ещё минус один день, который я мог провести более продуктивно. Получается, что я потерял не только время, но и деньги. Само скайп-интервью длилось минут 5 - от силы 10. Тренер Lenovo не задал ни единого вопроса по обучающему материалу. Все вопросы были исключительно общего характера - фактически повторялось то, что уже было на телефонном интервью с Анной. По результату скайп-собеседования я был приглашен на обучающий вебинар, после которого уже должен был выйти на работу промо-консультантом Lenovo в указанную торговую точку.
НО! Чуть позже, следующим днём мне приходит письмо от координатора Елены с содержанием:
"Мы получили результаты вашего собеседования с тренером Lenovo. К сожалению, в данный момент мы не готовы сделать вам предложение о работе."
Естественно, я был возмущен, и потребовал объяснений по причине отказа от координатора Елены. Внятного ответа на своё письмо я так и не получил. Получается, это был абсолютно ничем не мотивированный отказ. Ведь даже если на должность взяли другого кандидата - неужели проблема сообщить об этом и не тратить моё время?! Меня поражает несогласованность и некомпетентность действий отдела по подбору персонала ООО "Маркетинговый центр", в особенности Елены и Анны. Одна говорит одно, другая - другое, тренер Lenovo говорит третье. В результате тратится моё время, деньги и нервы (я возлагал на предлагаемую вакансию большие надежды! )
Судя по отзывам, они и принятых сотрудников периодически "кидают" - выписывают штрафы перед самой выплатой зарплаты, увольняют, мотивируя это "закрытием торговой точки". И мне очень стыдно, что компания Lenovo и другие крупные компании сотрудничают с этой шаражкиной конторой. Советую всем обходить этот "Маркетинговый центр" стороной. Во всяком случае, пока там работают эти две дамы. Хотя разве работают? )) Просто сидят, натирают офисные кресла своей задницей и не хотят нормально выполнять свои обязанности!
Если у вас опыт работы в компании Маркетинговый центр и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.