Вова
Сотрудник из Москвы
04.04.2017
Положительные стороны работодателя
Белая зарплата,оплачиваемый отпуск и больничный.
Негативные моменты
С каждым годом ухудшение по всем параметрам.Урезается премия,не выплачивается 13-я.Новое руководство("Служба движения" Мосгортранса)ещё "лучше" старого.Если пришёл не по блату и не умеешь лизать ж...,то полное отсутствие перспектив в карьерном росте или хотя бы в повышении зарплаты.Более того после 20 лет работы могут выкинуть по сокращению на помойку если приходит новое начальство,а ты оказался не "своим".
Аноним
07.02.2015
Положительные стороны работодателя
за версту не видать там ничего положительного, на такие условия даже чурки не идут уже работать
Негативные моменты
Как говорится театр начинается с вешалки,а организация со здание. Так вот здание это такое впечатление что строилось из того что попадется под руку на ближайшей помойке, внутри ремонта уже со времен первой мировой войны не было. Ну далее про персонал. Директор этого парка тупой чурка с аула который по русски с трудом два слова связать может. Интересно кто таких тупых баранов туда ставит? Ну его чудная женушка Шарипова - тупая злобная *xxxxx*, хамка и неадекват, пристроившаяся по блату начальником отдела кадров. Но с ее культурой и образованием работать только начальником свинарника в самый раз. Так что за версту советую обходить эту помойку
Аноним
27.01.2015
Положительные стороны работодателя
Рядом метро. Больше положительных сторон в этой службе нет.
Негативные моменты
Коллектив ужасный, бардак полный причем как в ' офисе', так и на станциях. За спиной шепчутся. Фуууу клубок змей.
Водитель
Сотрудник из Москвы
03.12.2014
Положительные стороны работодателя
отпуск 42 дня, водители не участвуют в ремонте
Негативные моменты
постоянная текучка,сначала отправляют в уч.комбинат, затем стажировка на линии, работает немало людей неадекватных как среди водил так и в управлении, работают в основном без выходных примерно с 5 утра до 22 вечера, при этом оплачивают по 8-10 часов за смену, постоянные проверки и контроль и каждый норовит лишить части зарплаты, вычитают за пережог топлива
Андрей
Сотрудник из Москвы
02.12.2014
Положительные стороны работодателя
Соцпакет.Отпуск.Спецодежда.Инструмент.
Негативные моменты
Тупоголовое,необразованное,нахальное начальство.Меняется каждый год.Воруют уж сильно.Отсутствие запчастей,на центральном и промежуточном складе.Новые запчасти порой приходят с браком.И это на автобусы которые перевозят людей!!!

Коллектив ТО-2 хороший.Попал когда пришёл с 16 парка Аверьянов.Свою команду в начальство перетащил.Но его хватило на год.Пришёл Назаров и главный инженер Леша.Как они заступили,то с парка начали уходить спецы,и я в том числе.Сменилось на 70% коллектива,представляете?!!!Парк превратился в контрационный лагерь.Стучат мастера.Начальство нагибает всех без повода.Все бывшие коллеги очень плохо отзываются о главном инженере Леше.
Аноним
Сотрудник из Москвы
19.07.2014
Положительные стороны работодателя
Не вижу их.Кого устраивает 30000 р то всё понравится.
Негативные моменты
Обман .Обещали 50000 а платят 30000-35000.Машины -дрова. Обман и вранье с самого начала. 50000 !!!! Закатайте губу. 30000-35000 максимум. Ремонт и состояние машин-нечто! Говорю дайте лампочку,не горит. Все с одной ездят.Стекла на машинах все треснуты,по кругу все битые ,кондиционеры на фордах не работают,гидрачи гудят. Терминалы вырубаются на кочках и даже просто так. Всем начальникам на всё наплевать, и отвечать ни за что не хотят Водители для начальства - мусор.Зарабатывают там 60-70 т.р. небольшая кучка 5-10 водителей особо приближенных к императору,который гоняют по области и талонов сдают по 11-12 часов.
Артем
Сотрудник из Москвы
07.04.2014
Положительные стороны работодателя
Доброе время суток. Артём Москвич.

Обучался через УКК. Кто думает что придя в любой новый коллектив вокруг вас будут плясать и за вас будут всё делать,эта работа не для вас.Работаю в парке 3 года и могу написать только положительные отзывы.За прошедшие года ни разу не задержали з\п,кождый год только повышали,в основном давали раньше особенно радует когда под праздники. Могу сравнить мой родственник работает водителем на фирму ,Сгомань, уже семь лет за семь лет стал получать на 30 000 меньше.Начальство понимающее и всегда адекватное.
Негативные моменты
Жаль не разрешают украшать автобус.Понимаю что это гос.имущества.
Аноним
Сотрудник из Москвы
12.01.2014
Положительные стороны работодателя
У кого есть желание работать в парке( именно работать, а не ходить на работу) - карьерный рост обеспечен.
Негативные моменты
парк с 1936 года
Аноним
Сотрудник из Москвы
14.09.2013
Положительные стороны работодателя
Проездной билет на 60 поездок и 129 р в сутки за больничный.
Негативные моменты
Отвратительные сотрудницы отдела кадров хамы невежды и дэбилки отдельне государство со своим расписанием .

Стажировка от 70 до 200 часов от месяца до полугода на усмотрение зама по перевозкам Грешутина Максима

Ремонт ЕГО ПРОСТО НЕТ если есть то по факту только на бумаге при чем в трех экземплярах.

Запчасти тут же продают, резины нет если пришла то её тут же продают перекидывая через забор после ТО лучше самому все проверить и перетянуть иначе можно не выехать с парка .

По территории парка а особенно при выезде из него лучше ползти черепашкой иначе по кочкарям и ДЫРИЩАМ в асфальте можно отбить шпаклевку за которую с вас высчитают минимум в 4 раза больше стоимости работ ЗА любое дтп лишают премии от 25 до 100% а это половина получки а если есть повреждения подвижного состава то пц с вас берут расписку и высчитывают с зп хотя ЕСТЬ СТРАХОВКА НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО.

Отдельная статья Выезд на линию надо оплатить 3000р Ладошкину Максиму иначе постоянные выходные резерв СВАРЗ итд и в конце месяца вы не наберете норму часов и получите не более 25000тр + требует за техосмотр 500р

Пережог высчитывают как за здрасте при московских то пробках да еще и на автомате хотя сами льют *xxxxx* в евро 5

Профсоюз высчитывает 1% обещана помощь, путевки на лето детям со скидкой итд итп в итоге только ездит контора и их дети и родственники Сафоноф председатель он же зам директора живет не кисло деньги списывают на канц товары себе и секретарю на зп су..ка обращались помощи просили в ответ тишина . Расчетная часть Вообще отдельная контора которая может общипать так что вроде часов как у всех а денег хрен.

Пьяницы которые задувают кладут медичкам по штуке и вперед на линию. Максимум у кого денег нет сдают Грешутину он отправляет или в ахо или в перегонку на месяц два потом снова на линию.

Москвичей можно сказать что их 10-15% и то Старики пенсионеры .

Мертвых душ по обслуживающему персоналу 50% если не больше слесаря один в ночь два в день нет сварщиков электриков , перегоньщиков на 100 машин два три человека максимум зп у них 110р в час и то обманывают по часам то 5 то 10 часов не поставят. Табельщица рыжая

ОНА ЖЕ КОРОЛЕВА ПАРКА

По поводу соц-пакета максимум проездной на 60 поездок и 129р в день если заболел.

Тварят что хотят .


Иван
Сотрудник из Москвы
27.07.2013
Положительные стороны работодателя
Бесплатный билет на проезд на наземном транспорте. Спецодежда (не надо тереть свою).

Недорогая столовая.
Негативные моменты
План на социальные карты, который невозможно выполнить.

Бесконечные лишения премии.

Полный бардак в управляющих кадрах.

Отсутствие приборов контроля проездных документов.

Условия работы со всех сторон стали просто невыносимыми, а требования неосуществимыми.
Аноним
Сотрудник из Москвы
24.04.2013
Положительные стороны работодателя
Задумка была хорошая! И отношения были весьма удовлетворительные! И оплата труда! Да и график практически любой! Вообще всё ОК!
Негативные моменты
Работа осталась практически та же, только больше спим во время работы, а все хорошие заказы ((большие, уходят частникам), это водители которые работают на своих авто. На субподряде). Или катаемся 30-40, а то и50км., чтобы отвезти кого-то с одной улицы на соседнюю (от300м. до 2-х км.) Раньше хоть телефон частично оплачивали (600р.) в месяц...

Теперь звоним клиентам за свой счёт. Особенно здорово когда ты находишься в области и звонишь на деревню дедушке да ещё на телефон другого оператора- Класс! Про техническое состояние авто- это вообще отдельная тема. Чтобы машина была хоть в каком-то более или менее в нормальном состоянии, для этого надо месяцами, постоянно, каждый день говорить своим начальникам: сломалось то-то, или скоро накроется, или не дай бог отвалится. И обязательно твоё присутствие, обязательно стоять над душой, иначе, что-нибудь забудут или специально не сделают. Для этого надо потерять либо свой выходной. Либо во время смены- значит автоматом минус зарплата. Машины разваливаются на глазах. А то, что по кругу все битые- это на скорость не влияет. Вот тогда вспоминаешь и надеешься на наш старый- добрый- Русский АВОСЬ (пронесёт). Абы-как, лишь-бы денег побольше. А там гори всё синим пламенем!

И как говорится в рекламе: -но и это ещё не всё...!!!

Рассказывать можно до бесконечности.

Просто иногда думаешь: КОГДА-ЖЕ закончится этот БАРДАК у нас?

Но! Как у нас принято говорить: -не нравится, уходи, мы тебя не держим... . Но изволь отработать две недели.
Аноним
Сотрудник из Москвы
26.03.2013
Положительные стороны работодателя
Зп платят вовремя.
Негативные моменты
Начальство ужасное.Если ты родственник директора,друг или приятель тогда выбирай любую должность руководящую и не важно образование,опыт работы да и понимание ее.И зп решили свести к минимуму,такое чувство что директор вскоре решит что люди и без денег прекрасно работают.Вообщем идти не советую туда,только нервы испортите.
Если у вас опыт работы в компании ГУП Мосгортранс и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.