Bird Daddy
Сотрудник из Москвы
05.05.2017
Положительные стороны работодателя
Таковых нет
Негативные моменты
Начнем по-порядку. МКБ был последней инстанцией, куда я хотел пойти. Будучи противником офисов и контакт-центров, я верил и надеялся, что после собеседования, на которое я явился в футболке и джинсах, мне помашут ручкой и откажут. Но, увы и ах, мои надежды не оправдались. Меня взяли. С начальством отношения не заладились с самого начала, когда я попросил отвезти зарплатную карту в до на Проспекте Мира, а меня отправили на Цветной бульвар. Дальше веселее. Каждый второй клиент, которому я звонил и предлагал продукты либо слал меня далеко и надолго, либо начинал ржать над предлагаемыми условиями. Потому что то, что предлагает МКБ - гораздо хуже того же Сбербанка или ВТБ 24. Дело ли - вкладчику предлагать кредит под 20%.
Начальство, а точнее главные специалисты это отдельная песня. Когда я пришел, руководил группой 5/2 Митягин И.А. Тот еще фрукт, хочу сказать. Уважения к подчиненным 0, ЧСВ выше Эвереста, истерики от его предъяв случались у меня и коллег чуть ли не через день. Например, в туалет сотруднику разрешено выходить ТОЛЬКО в перерыв, а если не в перерыв - объяснительная. Если сотрудник по какой то причине не выполняет план - И. А. вызывал к себе и говорил чуть ли не регулярно, что нам поставляется шикарная база, а мы ее отвратительно обрабатываем. Про просьбы сотрудников благополучно забывают, однажды у меня заболела голова и я попросил таблетку. До конца дня я сидел с мигренью, один раз товарищ Митягин спросил, все ли хорошо и все. Пару раз на планерке высказывался МАТОМ. Один раз мне высказал свои претензии в нецензурной форме. Затем его перевели в другой отдел, а в нашем назначили Татьяну Порфирьеву. И не могу сказать, что от этого что то изменилось к лучшему. В офисе, спустя долгое время решили проверять дресс-код, хотя, если я не ошибаюсь, в банке он всегда должен быть жестко соблюдён. Пару раз наблюдал, как сотрудник, пропустивший по состоянию здоровья смену, отрабатывал не когда ему удобно, а когда удобно начальству. Никому не порекомендую работать в этом аду.
Максим
21.04.2016
Положительные стороны работодателя
их нет
Негативные моменты
Здравствуйте
Сегодня около 20-30 оплачивал услуги в терминале МКБ в Дарье Москва, Строгинский бул., 1
Ко мне сбоку в наглую быстро подошли два урода из инкассации МКБ и один из них ростом ниже среднего лет 50-55 с усами и седеющими короткими волосами злобно и громко сказал: "Отойдите от терминала" и тряс передо мной пустой металлической корзиной для денег.
Я только успел карту вынуть и отойти от этих козлов
Просьба уволить этого хама за хамство,грубость и наглое и мерзкое отношение к клиентам МКБ,а второго лишить премии за хамство и наглость!С какой стати эти отморозки так нагло и мерзко себя ведут!!?
Александр
23.03.2016
Положительные стороны работодателя
Таких нет
Негативные моменты
Собеседование было назначено на 14:00. Просидел на ресепшене целый час, прежде чем меня приняли. Когда ко мне все таки подошли, просто дали анкету для заполнения. Спрашивается, почему меня заставили сидеть целый час ждать не понятно чего, когда могли сразу дать анкету. Вообщем такого не профессионализма я еще не встречал. Если они так относятся к людям на собеседовании, страшно представить, как они относятся к своим сотрудникам
Сергей
Сотрудник из Москвы
06.01.2015
Положительные стороны работодателя
Положительных сторон в МКБ нет
Негативные моменты
Проработал в данном банке 3 года в должности охранником по сопровождении инкассации сотрудники банка основном очень хороший а вот отношения руководящего состава к людям очень отвратительное зарплата мизарная сотрудники охраны пашут вахтовым методом сутками не вылезая из брони .Начальник охраны Тимохин М.В к сотрудникам относится отвратительно .Позор.
Евгений
Сотрудник из Москвы
31.10.2014
Положительные стороны работодателя
Все, кто проводил собеседования (Настя с ВДНХ, Анна Анатольевна, С Мичуринского, Алексей и Кристина с Цветного бульвара) на самом деле приятные нормальные люди.
Негативные моменты
А вот служба безопасности... Сидят два мужика, строят из себя спецслужбу мощную, толком ничего не рассказали. Ну что воровать и мошенничать нельзя это и так понятно. Вообщем они меня не пропустили, но мне конечно же всё равно. Да же в армии интереснее было.... Жалко время на них потратил (неделю) просто вакансия полностью устраивала
Аноним
Сотрудник из Москвы
23.08.2014
Положительные стороны работодателя
Территориальная близость
Негативные моменты
Работала в банном Банке 5 лет назад на первых курсах института. Тогда сил хватило на 4,5 месяца. Руководительница просто мигера, разговаривала только криком. И вот на последнем курсе решила опять устроиться в эту компанию, но совершенно в другой отдел. Да и то только потому, что путь до работы занимал 30 мин (это был главный приоритет). Меня пригласили на собеседование с руководителем 28 июля на ВДНХ, сходила, поговорила, сказали ждать. Через несколько дней присылают анкету и просят заполнить, заполняю, опять ждите. 7 августа приглашают на собеседование в подбор персонала, потратила на дорогу 2,5 часа, там мне задали ДВА вопроса по заполненной ранее мной анкете и отправили на следующее собеседование в другой конец Москвы в службу безопасности. Там задали опять же по анкете несколько вопросов, и сказали ждать обратного звонка. "Жду-по жду", естественно никто и не собирается звонить. Позвонила сама в подбор, ответили, что теперь руководитель повторно рассматривает кандидатов. И 20 августа сообщили, что вакансия уже не актуальна. Целый месяц гоняли по Москве!!! Хорошо, что не отказывалась от других предложений. А то бы потеряла месяц на них.
Аноним
Сотрудник из Москвы
11.04.2014
Положительные стороны работодателя
все положительное было до 2012 года.
Негативные моменты
Изначально работа казалось сказкой: отличный коллектив, хорошее руководство, да и зарабатывать можно было отлично. Но потом все скатилось на нет, руководство поменялось, относится к сотрудникам стали как к рабам, с 9.00 до 21.00 нужно работать без остановки, на обед только если руководство разрешит, как и в дамскую комнату.. а в случае не выполнения плана, вместо того чтобы решить проблему вместе с сотрудником, писались письма унижая сотрудника. И хотелось бы предупредить, что МКБ даже если ты хороший сотрудник, при увольнении по соб. желанию никогда не даст хорошей рекомендации! Никому. Вот бы владелец Банка просто пообщался бы с обычными операционистами ... может ситуация как-нибудь исправилась бы.
Максим
Сотрудник из Москвы
13.01.2014
Положительные стороны работодателя
Я устроился в МКБ без опыта работы в банковской системе, вначале зп была 25 000 затем до 50 поднялась - меня повысили. Здесь я обрел навыки сисадмина разобрался в банковской терминологии . Обзавелся друзьями , нормальное начальство, есть карпоративы есть поддержка график 5\2 по 8 часов условия нормальные.
Негативные моменты
Их нет !!!
Анна
Сотрудник из Москвы
04.11.2013
Положительные стороны работодателя
Молодой коллектив. Большой спрос на продукты.
Негативные моменты
Невероятно не удобная система. Люди работают по 12 часов (!) на бумажной работе. Обслуживая иногда злых, иногда глупых клиентов (без остановки, в режиме non-stop) и при этом не могут даже отойти нормально на обед. Такого правила, отражающего обычные человеческие потребности, просто нет в этом банке.



Ты можешь отойти на 10 минут, чтобы что-то "закинуть" и вперед! И не важно какой это сотрудник - кассир, операционист или администратор смены. Все кроме директора.



Более того, Чубукова Мария Александровна - директор офиса на Севастопольской, предпочитает, чтобы сотрудники ее офиса (администратор смены, в частности) вообще даже не присела за 12 часов. Зачем? Она ведь должна встречать клиентов, а не сидеть. В случае нарушения правил работы офиса, сотрудник попадает в "черный список".



Самое поразительное (для здравого рассудка любого человека) то, что Чубукова Мария Александровна ни дня не проработала в подобной роли (12 часов на ногах).

Ну и совершенно дико то, что все это в организации, которая миллионами вращает - в банке.



А на обеде своих сотрудников они экономят!
Аноним
Сотрудник из Москвы
21.10.2013
Положительные стороны работодателя
А сотрудники, конечно разные. но в большей своей массе хорошие люди, но загнали их в такие условия.
Негативные моменты
некомпетентность руководства, которые ставят на должности своих земляков и прикрываются ими. Профессионалы. которые приходят из других Банков не нужны и никогда не встанут на определенные должности. если нет протэже или личной симпатии. Более достойных . в которых видят конкурентов увольняют под разными предлагами - чаще смешными и натянутыми... Вот как-то так. Кстати, совсем нет учебных прогамм для развития профессионального уровня.
Аноним
Сотрудник из Москвы
21.09.2013
Положительные стороны работодателя
Никаких
Негативные моменты
1)Мерзкий коллектив, новых людей совершенно не признают, шушукаются у тебя за спиной, заходила в служебное помещение и не до конца закрыла дверь, услышала много нового о себе, было очень обидно. Сотрудница потеряла мою зарплатную карту(она отвечала за почту), при этом даже не собиралась ее искать. После этой ситуации возомнила о себе хрен знает кого и пыталась указывать мне на то, как надо работать, хотя до моего прихода у них был полный хаос в канцелярии, в подсобке валялись мятые рекламки(которые я же должна была размещать в зале), в зале пыльно, никто даже не догадывался попросить уборщицу протереть столы.

2)В первый день сменщица толком ничего не объяснила, приходилось походу работы разбираться самой.

3)на обучении учили работать с клиентами по продуктам банка, хотя на деле все о чем просили клиенты это разобраться куда засунуть карту в банкомат и как кинуть деньги на интернет через терминал

4)требования основаны на полнейшем бреде, так как ко мне лично подходила директор и отчитывала за то, что я видите ли не начала впаривать кредит или вклад бедному дядечке, который пришел положить деньги на телефон и в банке оказался только, потому что у нас в терминале нет комиссии

5)в отделении банка нет охраны!!!

6)обещают карьерный рост(с должности консультанта на должность менеджера после 3-4 месяцев работы) но на деле люди работают по 2-3 года на мизерной должности за официальных 8000р + 7000 премия

ПЕРЕЧИСЛЯТЬ МОГУ ЕЩЕ ОЧЕНЬ ДОЛГО, БЕГИТЕ ОТСЮДА, НИ К ЧЕМУ ХОРОШЕМУ НЕ ПРИВЕДЕТ
Гульнара
Сотрудник из Москвы
02.08.2013
Положительные стороны работодателя
очень хороший банк, работала в центральном офисе, коллектив хороший, и зарплата не плохая.
Негативные моменты
много работы, приходится оставаться иногда после работы, но это мне кажется везде так...
Если у вас опыт работы в компании Московский Кредитный Банк и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.