Дмитрий
Сотрудник из Москвы
13.01.2018
Положительные стороны работодателя
ОГо
Негативные моменты
Начитался... Жесть,кровь,пот,слёзы.... Не пойду =)
Елена
Сотрудник из Москвы
22.10.2017
Положительные стороны работодателя
Карты Кегельбум, акции, необыкновенный ассортимент
Негативные моменты
Уважаемые руководители, коллеги, сотрудники компании "Мясновъ 77"! 
Я, Середа Елена, приемщик товара ТТ 91, хочу обратить Ваше  внимание на мое обращение.
17.10.17 г.,  после ночной смены, в свой долгожданный выходной, в утреннее время, я приобрела бутылку вина в отделе "Отдохни 91", которая была предназначена для торжественного случая. Выйдя из магазина, я по неосторожности потеряла сумочку с кредитными картами и визиткой магазина. Находясь в метро, мне позвонила  ИО ЗУ  "Мясновъ ТТ 91"  Залюбовская М. с новостью о том, что нашлась моя сумочка, которую занес в магазин мужчина. Мне пришлось вернуться обратно в магазин, но т. к. я имела в наличии с собой товар магазина "Отдохни", я не стала проходить в магазин, и мне мою сумочку вынесла Залюбовская М. на крыльцо, после чего я отправилась обратно домой. После данного инцидента, управляющая "Отдохни 91" Гаврикова Ольга написала жалобу на вышестоящее руководство, о том, что я вернулась в магазин и распивала купленную у неё бутылку вина вместе с ИО ЗУ Залюбовской М. в туалете магазина "Мясновъ 91". Информация, которую предоставила Гаврикова  Ольга — ЛОЖНАЯ . В подтверждение своих слов предоставляю доказательства, т.е. наличие именно той купленной бутылки вина — целой, неоткрытой. ( см. фото ) (Это можно легко проверить по акцизам) .
Обращаюсь к руководству с просьбой провести служебное расследование по данному инциденту. Прошу обратить особое внимание на неадекватное поведение управляющей "Отдохни 91" Гавриковой Ольги.  Настаиваю на немедленном проведении психоневрологической  экспертизы управляющей "Отдохни 91" Гавриковой О. Напрашивается вопрос: " Что же делает Гаврикова О. на рабочем месте?!" Вместо того, чтобы работать с покупателями, она постоянно пишет письма и жалобы руководству содержание которых не соответствует действительности и сотрудники магазина "Мясновъ 91", получая очередную порцию адреналина, после очередной жалобы, не могут сосредоточиться на рабочем процессе. В дополнении к этому, с Гавриковой О., не может сработаться ни один из сотрудников. Примерив на себя корону вышестоящей руководительницы, она неумело совершает грубые ошибки по взаимоотношению с коллегами. Идя по головам, она надеется на очередное профессиональное повышение, чего КАТЕГОРИЧЕСКИ допускать не рекомендуется!
                                                                                         
Виктория
Сотрудник из Москвы
04.08.2016
Положительные стороны работодателя
Не увидела!
Негативные моменты
Не тратьте свое время и силы впустую.

Стажировка в магазине проходила 2 дня. Со стажерами обращаются как попало. Нагловатые и хамоватые продавщицы, которые смотрят на вас с презрением. Когда я пробивала товары на кассе, со мной общались так, будто я ничего не соображаю, постоянные замечания перед покупателями. Далее, на собеседовании они называют другую сумму з/п - это 13000 р. + %. Можно работать по 4, а можно и по 12 часов в день. Графики составляются разные каждый месяц.
После собеседования я звоню, и узнаю, что теперь открытых вакансий нет! Все к лучшему) Сделаем выводы об отношении к сотрудникам в данной компании.
Наталья
Сотрудник из Москвы
26.07.2016
Положительные стороны работодателя
Не заметила
Негативные моменты
Получила предложение от представителя HR пройти собеседование по вакансии "Территориальный директор". Дали телефон для связи с ответсвенным специалистом - Мариной Викторовной, в чьей компетенции находится вопрос. После ряда традиционных отговорок "мне некогда", "перезвоните позже", и т.д., состоялась такая беседа:
- Добрый день, Марина Викторовна. Звоню Вам по рекомендации Екатерины, сотрудника службы персонала Вашей компании, для обсуждения возможности встречи для собеседования...(фраза незакончена)
- Местная?
- В смысле?
- Я говорю еще раз - местная? Москвичка? Что там вам непонятно-то?
- Москвичка, живу в районе ВДНХ.
- Приезжайте в четверг.
- В четверг, к сожалению, не смогу - есть уже запланированные встречи. Буду признательна, если удастся встретиться в среду, в удобное для Вас время.
- Никаких "в среду" - у меня день расписан.
- Хорошо..Если в четверг, то в какое время?
- Понятия я не имею! Звоните утром, сейчас ничего не знаю!
Про тон, которым все это было сказано - умолчу (все так, как Вы и представили). Почитала комментарии, размещенные ранее, и поняла, что в своей оценке уровня корпоративной культуры компании я не одинока. Местечковое хамство правит бал, тема сотрудничества с такой компанией для меня закрыта. Об уровне бренда вполне можно судить по его представителям, которые формируют его "лицо". У Вас ,"МясновЪ", проблемы с персоналом...Решается "на раз" - и радикально, но мы же легких путей не ищем, так?:)
Аноним
06.12.2015
Положительные стороны работодателя
Не обнаружила.
Негативные моменты
Я являюсь покупателем магазина мяснов и отдохни. Решила устроиться работать в свой любимый магазин. У нас мест не было,я на собеседовании согласилась на кольце,где именно мне не уточнили,девушка была очень занята, и задав 2-3 вопроса ушла. Пригласив меня через 2 дня на обучение.
Обучение (теоретическое) прошло прекрасно. Так как я думающий человек,для меня было странно,что дают много информации и это нужно учить. Хорошо,выучим. Я не подозревала,что это надо было выучить к практической части. Я почитала,ознакомилась так сказать. На теоретической части,я не очень поняла кассу и переживала из-за этого. Придя в магазин отдохни,который находится м. Жулебино, авиаконструктора Миля 8 к.1 ,зашла в отдел,там находилась девушка- я думала она обычный продавец, и покупатель. Девушка отпустила покупателя,взяла мой лист, сумку положи тут иди переодевайся. Сразу на ты. (Думаю,ну ладно) Сказала положить сумку у них за столиком. Представилась Натальей, управляющей. Пришли покупатели, она пошла их обслуживать,я за ней. А что мне еще делать,я ж учится пришла,запоминать. Смотрю она обслуживает и псих так слегонца проскальзывает. Думаю уйти чтоль. Но не ушла,а зря... На меня при покупателе,который еще не успел удалится начели возмущаться. Не надо стоять у меня над душой, я этого терпеть не могу. Касса это не самое главное что ты должна знать! (я озодачилась,думаю,верно,еще я должна знать про вина,кегельбум и т.д) Говорю: Понимаю.
Начала расспрашивать про меня,мою семью, я честно ей все рассказала. Говорит, ты какая-то странная и не сообразительная. Я уточнила, Простите, не сообразительная?
Она говорит: Ну,я обычно за 5 минут могу человека понять,а тебя не могу. ( Думаю,странная тут не я, явно. Тут с человеком всю жизнь живешь и то не всегда ясно что у него на уме) Говорит,ты такая первая у меня. Выставила меня из отдела в предбанничек учи текст(технологию продаж). Стою, искренне пытаюсь учить, посетители ходят,я естественно отвлекаюсь,кошусь туда в магазин, встречусь взглядом,улыбнусь. (Думаю,нда,весело. Слышу кому-то звонит. Слушай,к тебе дамочку отправят, поздравляю, она с чудинкой)... Я больше ничего выучить не смогла. Было желание сразу уйти. Но опять таки меня остановило то,что если я взялась, то обязана сделать. В общем я себя убедила,сглатнула слезу и снова начала учить. Короче, она так мной и не занялась. Попробуй на покупателе, я бедную девушку напугала. С порога ей Здравствуйте, меня зовут так то, у нас лучшие цены на напитки со всего света. И Наталью тоже напугала,после меня к покупателям не направляли. Пришла Оля(замечательная девушка) Вот она и научила меня основам, показала,рассказала. Ставили с ней напитки, показала работу на кассе. Она там Пчелка! Я очень ей благодарна,она подняла мне настроение и желание узнать магазин и поработать. (Наталья наоборот желание убила). Еще от нее была примечательная фраза _эта девушка может сюда и не вернется завтра(стажировка 2 дня). Я говорю: Почему это, я приду. ... Ушла я опять в приспущенном настроении. Давай пока,завтра приходи ко стольки то, желаю тебе у дачи там куда тебя б не отправили. (Наверно она хотела сказать добрые слова,но для меня они прозвучали не так). Сумочку я забрала. она была открытой. Нда. Весь вечер и все утро следующего дня я убила уча технику продаж,затем меня осенило зайти прочесть отзывы... Думаю что это начинание можно бросить сейчас,я ничего не потеряю.
Аноним
24.07.2015
Положительные стороны работодателя
Нет.А были они в обще в этой ш....
Негативные моменты
Деньги ....смешно.Сотрудники не умеют не чего.Текучка большая.....каждый месяц.
Аноним
Сотрудник из Москвы
11.01.2015
Положительные стороны работодателя
ПРЕКРАСНАЯ ШКОЛА БОРЬБЫ НА ВЫЖИВАНИЕ!!! ПРОЙДЕШЬ ВСЕ СТАДИИ УНИЖЕНИЯ СО СТОРОНЫ РУКОВОДСТВА!
Негативные моменты
СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К СОТРУДНИКАМ: РАБОТАТЬ НУЖНО КАК ВОЛ (НЕСМОТРЯ НА ЗАНИМАЕМУЮ ДОЛЖНОСТЬ, ХОТЬ ТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ ИЛИ ПРОДАВЕЦ), ПРО ВЫХОДНЫЕ МОЖНО ЗАБЫТЬ. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА УПРАВЛЯЮЩИХ ЗНАЧИТЕЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ТОВАРООБОРОТА, КОТОРЫЙ ИЗНАЧАЛЬНО УСТАНАВЛИВАЮТ НЕВЫПОЛНИМЫМ (В КАЧЕСТВЕ "ПРИМАНКИ" РЕАЛЬНЫЙ ПЛАН БЫВАЕТ ДВА-ТРИ РАЗА В ГОД). ЕСЛИ НЕ ЗАНИМАТЬСЯ МОШЕННИЧЕСТВОМ, ТО В МАГАЗИНЕ ВСЕГДА БУДУТ НЕДОСТАЧИ: ТОВАР ПРИВОЗЯТ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ЖИДКОСТИ (КСТАТИ, ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ, ЕСЛИ МЯСО ТИПА ОХЛАЖДЕННОЕ, ТО ПОЧЕМУ ОНО ЖУТКО "ТЕЧЕТ"), ДОКАЗАТЬ ЭКСПЕРТАМ ПО КАЧЕСТВУ ПРОДУКЦИИ ЧТО-ТО ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО.... ОЦЕНКА РАБОТЫ УПРАВЛЯЮЩИХ ЗАВИСИТ ОТ Г-ЖИ ЛЕБЕДЕНКО, КОТОРАЯ ПОСТАВИТ ОЦЕНКУ "ОТЛИЧНО" ТОЛЬКО ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ МОТАТЬСЯ ПО ВСЕЙ МОСКВЕ НА ПОДРАБОТКИ, Т.Е. ЖИТЬ НА РАБОТЕ. НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЯ, В ЭТОЙ КОМПАНИИ ВСЕ СОТРУДНИКИ ПРОСТО РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ!!!
Если у вас опыт работы в компании Мясновъ и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.