Ирина
Сотрудник из Краснодара
20.11.2017
Положительные стороны работодателя
большой выбор товаров
Негативные моменты
Коллективная жалоба:
Мы, работники магазина ОБИ в Краснодаре ОЗ МОЛЛ, обращаемся к руководящим органам магазина ОБИ, по поводу неисполнения своих прямых обязанностей, дискриминации и грубого обращения к подчиненным, от лица Корытько Светланы.
15 ноября 2017 года- Светлана Корытько, грубо в матерщиной форме при всем коллективе обругала работника (отдела инструменты), за то, что та в ненадлежащем форме обвинила ее в непрофессиональном исполнении своих прямых обязанностей, из за чего пострадали интересы магазина ОБИ. На замечание оскорбленной, что не по людски ругать так пожилого человека, Светлана Корытько в нехорошей грубой форме оскорбила женщину и велела подписать документ на увольнение.
В связи с изложенным, уважаемые руководители просим вас снять Корытько Светлану с должности ,так как этот человек не справляется со своими обязанностями ,так как при данной должности,она представляет интересы организации ОБИ и действует от имени работодателя, а нам не хотелось бы, чтобы о нашей организации сложилось негативное мнение.
С Уважением коллектив магазина ОБИ.
Андрей
Сотрудник из Москвы
19.07.2017
Положительные стороны работодателя
Очень понравилась приветливая Менеджер по Персоналу Анна. Захотелось тут же устроиться невзирая на несоответствие уровня з/п указанному в рекламе и Реальному положению вещей.
Негативные моменты
Откровенно Хамское поведение при проведении собеседования сотрудников безопасности гипермаркета Варшавского. Тридцать минут с позволения сказать общения с данными персонажами представляет собой перекрестный допрос на предмет на предмет предыдущих мест работы ни что иное как выискивание черной кошки в темной комнате. Постоянные попытки влезть не в свою компетенцию и намекнуть что как менеджер по продажам я никто, не зная обо мне ничего вызвали лишь снисходительную улыбку. Имея разговор другую тональность я бы еще подумал чтобы себя проявить. А с быдлом у меня всегда разговор короткий. Поэтому несмотря на блестящий прием и общение в отделе Персонала, после такого , с позволения сказать, разговора, представление кардинально поменялось. Развернулся и ушел. Не хотелось портить общее мнение о всей сети, но данный гипермаркет ( Варшавский) я бы не рекомендовал обращаться в качестве соискателя никому. Учитесь на чужих (моих) ошибках. Всем Успехов!
Александр
Сотрудник из Москвы
16.06.2017
Положительные стороны работодателя
Лучший поставщик покупателей для строительных рынков и персонала для Леруа, Касторамы, Петровича и т.п. Бесплатные обеды неплохого качества. Спецодежда. Спецобувь (для садомазохистов). ДМС - 90%. Ежедневные собрания с "бурными и продолжительными" аплодисментами. В "Оби" нет текучки, есть постоянный поток увольняющихся.
Негативные моменты
Если собрался работать в "Оби" продавцом, будь готов работать за 3-4 грузчиков. Постоянно перетаскиваешь, что-то с места на место, заниматься продажами некогда. Во всех магазинах некомплект персонала на 50% и более, если покупатели тебя "поймали" то работаешь с 3-4 одновременно, среди них может быть и тайный покупатель. После невыполнения норматива по тайному покупателю от тебя стараются избавиться.
Хотя в "Оби" есть специальный отдел выкладки, но он состоит на 99% из таджиков, которые вываливают товар как попало, поэтому большинство начальников отделов сваливают все выкладки на продавцов.
Типичный случай: Вдвоём разобрали дюжину гиттер-боксов (большая металлическая корзина) с товарами, всё пересчитали, упаковали и через весь зал оттащили на склад. Общий вес перетасканного 4-5 тонн. На следующий день всё проделали в обратном порядке и установили в 20-30 метрах от прежнего места.
В каждом отделе отсутствуют десятки ключевых товарных позиций. Отсутствуют не потому, что закончились, не привезли поставщики или не выложили продавцы, а не заказывают снабженцы из офиса - никто не следит за спросом и ассортиментом. Покупатели пришедшие со списком из 15-20 пунктов, выяснив что отсутствуют пять и более пунктов, уходят ничего не купив со словами "Поехали на рынок/в Леруа, там всё купим". Зато высшие начальники пляшут с бубном вокруг 5п - ритуал впаривания дополнительных товаров, которые потом становятся "брошенкой" на кассах или в других отделах. Графики составляются так, что по несколько часов работаешь один на весь отдел, отдел в "Оби" как 2-3 обычных магазина или десять павильонов на строительном рынке. Ночью всегда работаешь один, при этом даются ночные задания которые составляются так, как будто ночью совсем нет покупателей. Всё это счастье за 25-30 тыс. руб в месяц. Если нет ночных смен и не работал в праздничные дни, то сумма уменьшается на 10-15%.
Алёна
06.05.2017
Положительные стороны работодателя
Все достоинства проsраны, остались только воспоминания!
Негативные моменты
Самый главный недостаток: низкий уровень социальной ответственности руководства и его ущербность! Всё что было разработано немцами - всё проsрали! Все продвинутые и перспективные сотрудники, так же руководители были выдавлены и сейчас получив богатые знания и опыт уже даже не поднимают, а солируют конкурентов!
Maximus
Сотрудник из Москвы
03.05.2017
Положительные стороны работодателя
ДМС и форма.
Негативные моменты
Самое страшное это, то, что у руля дилетанты! Как бы ты не поступил: во вред или во благо - ты *xxxxx* отпущения! Тот менеджмент, который у руля сейчас это то достижение, куда катится эта контора! лишь бы в азарте не проскочили дно!
Арсен
Сотрудник из Москвы
03.05.2017
Положительные стороны работодателя
Так, что то ещё осталось: форма и ДМС!
Негативные моменты
ОБИ-Белая Дача: директор, как поломанная рохля, в наличии есть, а толку нет!
Человек
Сотрудник из Москвы
13.04.2017
Положительные стороны работодателя
Люди хорошие
Негативные моменты
В продолжение предыдущего отзыва
Было очень смешно наблюдать как начальник безопасности Арсен бегал по торговому залу и искал принтер на котором распечатали предыдущий отзыв и развеселила по раздевалкам. Отдельное спасибо этим людям, они не испугались. Значит в магазине есть люди которые готовы поддержать правду.
Так же смешно было смотреть как истратий и арсен ходили по залу и шептались, озирались как воры.
Видимо зацепило.
Но к Сожелению никто не обратил внимание на отзыв, все молчат и руководство магазина и центральный офис.
Тогда мы пойдём другим путём
Соберём весь материал и отправим его в Германию и руководству OBI, что бы они знали кто у них работает и как воруют их деньги.
Все что написано ранее, все правда и любому грамотному человеку, не составит труда все это проверить, будем ждать и пытаться изменить ситуацию.
Аноним
Сотрудник из Москвы
06.09.2016
Положительные стороны работодателя
Понимающие руководители. Хороший коллектив.
Негативные моменты
Сквозняки от постоянно работающих кондиционеров - люди болеют. Постоянно одна и та же музыка которая уже всех задолбала. Честно, уже надоело всё это музыкальное хулиганство изо дня в день! Может выключить всю эту музыку (хочется тишины на часа три или паузами на полчаса) или менять на другую каждый день, что трудно подключить музыкальный радио канал? Ну, не хочется матерится и упрашивать через русский мат! Слушать одну и ту же музыку уже надоело! На-До-Ело!!!
Аноним
Сотрудник из Москвы
12.06.2016
Положительные стороны работодателя
Своевременная з/пл, ДМС
Если вы из глухой деревни, глубинки, приехали на заработки, и ничто животное вам не чуждо "съесть себе подобного" вам сюда!!!
Животноводческая ферма.
"Вас выдоят как быка или корову и отпустят на вольные хлеба"
Негативные моменты
Подхалимаж под руководство зашкаливает.
Процветает "стукачество" при том, что "дятел" не видит в своем глазу бревна, зато песчинку в глазах другого заметит запросто.
Всего навсего франчайзинговая контора.
У многих из под "Павлиньего хвоста" проглядывает обыкновенная куриная *xxxxx*.
Очень много "понаехавших", у которых мания величия и чувство собственного достоинства зашкаливает, занижая при этом все достоинства и недостатки своих же коллег, просто выискивая удобный момент унизить собеседника, пытаясь раздуть пафосность, лицемерят при каждом удобном случае...
Напрягает не сама работа, а "гиены" и "павлины", кто из простого сотрудника сделает или "козла отпущения", или подставят как "барана", или "опустят как петуха"...
По - русски: Нет чувства товарищества, надежности и уверенности в завтрашнем дне. Говорят о "Кодексе поведения", но это все слова.
На деле обстоит все иначе.
Полномочиями злоупотребляют.
Подчиненных унижают.
Поощряется раболепие. Холопничество.
Коллег подсиживают...наверно это везде так?!!
Елена
12.02.2016
Положительные стороны работодателя
Я работала OBI Теплый стан с 22.03.2015 по 1 августа 2015 от компании "Ресурс-менеджмент" кассиром.Хочу сказать что очень дружный и хороший коллектив во всем магазине начиная охранниками и заканчивая начальниками отделов. Были конечно и не очень вежливые сотрудники,но где их нет? Хочу выразить благодарность Нагиевой Т.Н. -главному кассиру ,за лояльное отношение ко всем сотрудникам -кассирам,это отличный руководитель! Постоянно поддерживала,к ней можно было обратится за советом по работе и она никогда просто так не кричала на подчиненных,все строго по делу. Работать в принципе не сложно,обеды (хоть у не штатных сотрудников они платные,но дешевые) всегда вкусные и разнообразные,условия труда не из легких,но справится можно,нагрузка конечно была,но не большая,в основном только когда очень много народа . Так что в целом мне понравилось работать в этом магазине.Есть все для того,что бы работать с комфортом(не считая того ,что за кассой надо стоять)))
Негативные моменты
Как и у всех магазинов недостатки ,конечно,присутствовали. В основном это связано с ценами-продавцы их либо вообще не выставляли,либо забывали менять старые цены на новые,либо забывали новые цены вбить в компьютер ,от этого на кассе пробивалась старая цена. Конечно же в основном такие продавцы считали должным покричать на кассира что я звоню им с кассы по такому"идиотскому"поводу,а что у меня очередь их не волнует..Это очень расстраивало.. Охранники тоже бывали не адекватные (ну не все конечно,лишь малая часть),но это на самом деле не такой уж и минус..Еще минус состоит в том,что до работы от метро не очень удобно добираться,но это,опять же ,виноват не магазин) Так что в принципе я не увидела существенных минусов в работе.
Олег
02.01.2016
Положительные стороны работодателя
Дмс, но какой от него толк, если тебе не хватает зарплаты на жизнь!?
Негативные моменты
Зарплата смешная. Глупая мотивация. Тайный покупатель от которого зависит твоя судьба, куча ненужных правил, мешающих работе.
Устраиваясь в оби продавцом, забудь про продажи. Ты будешь заниматься чем угодно, только не продажами. Продавец в оби это уборщик, грузщик, кладовщик и т.д. Обучения по товару нет. Руководители отделов в большинстве случаев ничего не знают, никокой пользы тебе не несут, только отдают приказы убери, помой, перетащи, переставь и все в таком ключе! Когда приходят покупатели, которые хоть в чем то разбираются и получают консультацию от продавца, то сразу понимают, какой уровень у магазина. Продавец вынужден говорить полную чушь, отсебятину, выглядеть полнейшим идиотом! . Дисциплина, как в армии, охрана лютует, их работу оценивают по обьяснительным от сотрудников, лучше бы занимались своим непосредственным делом, а то воруют в магазине все кому не лень( это отдельная история). Если у тебя есть своё мнение, то оно никого не интересует, ты для начальства скот, тупая рабочая *xxxxx*.
Надежда
Сотрудник из Москвы
10.01.2015
Положительные стороны работодателя
Была сплоченноя команда
Негативные моменты
Набирают абы кого,любителей отлынивать.отработала10 лет(не отлынивала)пришла 15 10,уволилась 21 10, все по честному!! Пережила 13 директоров и вот последний не утвержденный,решил ,что я недостоин последних премиальных за отработанные годы!! Которые,кстати, я и оставила бы в своём родном магазине.Сумма смешная( по сегодняшним меркам) 25 т. ваучерами отовариваемые только в оби! Оказывается что работаем мы не за деньги и потом режим экономии,продажи то падают! Низяяя!! Начинали работать с директорами немцами даааа!!!! Как ни судно,но все было замечательно,думаю встретились бы---- они бы офигели!!когда приезжали с комиссией всегда помнили,здоровались,и главное улыбались старым сотрудникам!! Жалею что так и не пеоесеклась с Зайцевым А.В.,думаю,что он тоже не допустил бы такого неуважения.Расставаться надо красиво обоюдно!!!Все!Ребята ,хотите выжить,ищите сотрудников по прошлым критериям не опускайтесь,ниже уже не куда!!
Если у вас опыт работы в компании OBI и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.