Александра
Сотрудник из Москвы
21.04.2018
Положительные стороны работодателя
Белая з/п
Негативные моменты
ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ
С "ДЕТЬМИ"

Не секрет, что владельца Очкарика Бодрова С.М. многие работники салонов, в шутку, называют "папа".
В какой то степени это было правдой. Забота, хорошая зарплата, интересные конкурсы с поездками и наградами.
Ну, бывает, иногда в "угол поставит" за плохое тайпо. Всё в пределах разумного.
Но случилось страшное: "папа" стал кровожадным монстром.
Не понятно, что двигало человеком, когда он вместо того, что бы разобраться в причинно-следственной связи последних негативных событий, просто слил жизни своих работников в унитаз, уволив по "статье".
Может быть стоило бы сначала покапаться в своём ближайшем окружении, и найти человека, который допустил непростительный промах в мотивации для работников?
Ему плевать, что люди работали, и приносили хорошие деньги кампании долгие годы. Что теперь и молодым, и не очень молодым, идти по жизни с клеймом, от которого не отмыться.
Так что же случилось с "папой"?
Уж не вознёсся ли он выше Небес и, так любимых им звезд, в своём упивании властью над "пылью", коей считает своих работников? И не потерял ли он человечность?
А ведь когда то, когда у "папы" дела шли не очень хорошо. И были серьезные задержки по зарплате, люди поддержали его. НЕ УТРАТИЛИ ДОВЕРИЕ к нему. Не пошли по инстанциям с жалобами, а терпеливо ждали. Но память, видимо, в последнее время, стала "папу" подводить.
Зачем допускать такую жестокость?! Ведь люди взрослые и не идиоты, и сразу всё поняли. И осознали свои ошибки.
В конце концов, уж если так хотелось "крови", можно было бы устроить показательную "порку", особо отличившихся.
Но нет! Надо ж всем им искалечить судьбу!
В заключении, хочется сказать, что рано или поздно, всё в жизни возвращается, как бумеранг. Доброта - доброму, зло - злому.
И чем выше человек взлетает, тем более великодушным он должен быть.
Никогда не поздно всё исправить. Ведь выхода нет, только из гроба.(с)
Антонина
Сотрудник из Москвы
16.06.2017
Положительные стороны работодателя
Белая зп,коллектив,обучение за счет работодателя.
Негативные моменты
ЗП белая,но состоит из оклада и премии,оклад 17000 а премия по итогам продаж,рассчитывается каждый месяц по разному,постоянные депремирования,хамское отношение руководства,много требований а зп никакая.Карьерного роста нет.
Аноним
30.12.2015
Положительные стороны работодателя
Все включено, как в лучших бизнес-класс-салонах.
Негативные моменты
Для каждого умника или недо....ка свои недостатки.
Аналитики думают, как их устранить, не всегда получается безболезненно)))
Маша
18.12.2015
Положительные стороны работодателя
Красивые современные салоны, рядом метро, условия для сотрудников очень хорошие, зарплата без задержек, обучение для начинающих стажеров.
Негативные моменты
Зарплата зависит не только от вашего профессионализма и хороших клиентов. График составляет руководитель салона, как захочет - себе ставит часов по максимуму, т.к. руководителю платят за часы в салоне, даже если этот"сотрудник - паразит" на работе не бывает. Пришел -отметился по биолинку и гуляй сколько угодно, а вечером можно еще и подкорректировать, если опоздал изменил часок с утра, а вечером можно и до закрытия посидеть. Время - деньги. А консультантам можно поменьше часов поставить, экономика должна быть экономной за чужой счет. В нашем салоне именно так. У менеджера по 200 раб. часов , а у других сотрудников недоработка по часам и в итоге падает и категория и зарплата.
Аноним
15.11.2015
Положительные стороны работодателя
Работаю в Очкарике, работу свою люблю, условия нравятся, зарплата устраивала.
Негативные моменты
Но сложилась очень сложная ситуация, вынуждающая уволиться. Подскажите пожалуйста можно ли попасть на прием к руководству о переводе в другой салон. К кому можно обратиться?
Андрей
11.09.2015
Положительные стороны работодателя
Только одно - к метро близко.
Негативные моменты
Отдел персонала работает "странно" - резюме не читают, приходится самому объяснять, зачем вообще прислал. При первой же встрече нахамили - "я же вам написала номер кабинета, я же вам объяснила, как к нам попасть", но номера и объяснений в помине не было. В общем, ты виноват с порога, как только пришел. И это в начале дня. Представляю, как они кипеть начинают к 17:00. Далее начинается забава под названием "понравиться всем" - проходишь кучу собеседований, все в разные дни, тратишь массу времени. Очень повеселил вопрос от Елены из кадров - "А зачем вы нам резюме прислали, у вас же опыта нет?". Как оказалось, после тьмы собеседований, опыт есть, и очень хороший. "Понравился" :) Не только не читают резюме, но и не разбираются в простейших профессиональных вопросах. А начальница кадровой службы на собеседовании вообще говорит о том, что сама планирует уходить, потому что «здесь при уходе не обижают, увольняющиеся всегда довольны». Как только таким людям доверяют подбором заниматься? Вопрос риторический.
Но, задерживаться не стал. Совок полный. Главное, как уже было написано в одном из отзывов, вовремя отметиться, остальное не важно. Можно не работать, только создавать видимость кипучей деятельности. А в такой неуклюжей структуре, которая стала продуктом своих же мертворожденных миллионов внутренних документов, это совсем не трудно. Жалко сотрудников салонов, на них всех собак вешают. Вместо того, чтобы принять ситуацию на рынке как есть и принять меры к увеличению продаж, они штрафы новые выдумывают.
В общем, бестолковая контора.
Если у вас опыт работы в компании Очкарик и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.