Наталья
Сотрудник из Чебоксар
19.12.2017
Положительные стороны работодателя
Быстрое оформление, работа есть на каждый день.
Негативные моменты
1) не дали мне мой экземпляр договора, под предлогом, что нужно отправить на подпись в Москву, прошло уже больше месяца, но видимо они его так и не отправили на подпись, так как его у меня нет.
2) о том, что на смену нужно брать определенную семенную обувь или спец одежду, не сообщают, а выясняется только на самом объекте, т.е я в этот день просто так к 7 утра поехала, чтобы мне сказали "нет, нужна была сменная обувь на толстой подошве и спец одежда, они должны были вам выдать, езжайте домой". Я это не придумываю, так и было.
3) если Вас записали упаковщицей в макороно кондитерскую фабрику Вавилон, то будьте готовы работать не только упаковщицей, но и мойщицей/уборщицей/фасовщицей, т.е будете выполнять там Всё
4) маленькая ставка, за такую адскую работу получаешь 60 р/ час
5) каждый день названивают, предлагали вакансии, даже когда отказываешь, звонила одна и та же яна
6) меняют банк и не сообщают
7) с 30 числа не могу получить свою зарплату
Не стоит туда ходить и тратить свои нервы
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Компания "Правильные люди"
26.12.2017
Наталья, здравствуйте!
Сообщаем Вам и всем, читающим данный отзыв, что Компания работает строго в рамках законодательства РФ и выполняет перед сотрудниками все обязательства, озвученные на собеседовании и указанные в договоре!
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и хотим ответить следующее:
1. В силу внутренних положений, действующих в нашей Компании, руководство не уполномочивает своих региональных представителей подписывать договоры с работниками, полагая, что такое уполномочивание приведет к злоупотреблению доверенным лицом представленным правом подписи. В связи с этим договоры направляются на подписание на юридический адрес компании, и в дальнейшем его второй экземпляр может быть передан сотруднику после его повторного посещения офиса.
2. Все исходящие и входящие звонки записываются. Менеджеры контроля качества с постоянной периодичностью прослушивают записи разговоров операторов Контакт-центра с целью улучшения качества обслуживания. Мы прослушали запись звонка и сообщаем, что вся необходимая информация, касающаяся необходимости наличия сменной одежды при выполнении заказа на данном объекте, была полностью Вам озвучена.
3. При записи на смену сотрудникам проговариваются все условия работы: адрес объекта, ставка, тип работ, время работ и т.д. Если Вас не устраивает какое-либо из условий Вы вправе отказаться от предложенной Вам смены.
Также, в прослушанном нами звонке, Вам сообщали о типах работа на объекте и каких-либо возражений с Вашей стороны не было.
4. Наша Компания предлагает своим сотрудникам оплату услуг по ставкам на рыночном уровне. Ставки зависят от объекта и позиции, на которую Вы выходите. Например, позиция «Кассир» является одной из самых высокооплачиваемых в нашей Компании. Ваш совокупный доход в месяц возрастет, при этом для кассиров существуют праздничные повышения ставок. Для получения должности «Специалист кассового обслуживания» Вам достаточно позвонить в Контакт-центр нашей Компании и записаться на обучение, наши специалисты предложат Вам все возможные варианты обучения на кассе.
5. Наталья, информируем Вас, что новые заказы появляются в Компании ежедневно, именно данным фактом и обусловлены звонки. Мы всегда готовы предложить нашим сотрудникам актуальные вакансии. Если Вы желаете, чтобы в определенные дни Вам не звонили, Вы можете сообщить об этом оператору Контакт-центра.
6. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Действительно, в Компании происходила смена зарплатного проекта и как следствие перевыпуск банковских карт сотрудникам. Мы просмотрели записи звонков и хотим сообщить, что Компания неоднократно звонила Вам с целью сообщить о грядущей смене зарплатного проекта, но к сожалению Вы не отвечали на звонки.
7. Ознакомившись с Вашими детализациями, сообщаем, что перевод вознаграждения за оказанные услуги произошел Вам в полном объеме. Также информируем, что в компании нет задержек с выплатами. Все сотрудники получают вознаграждения в полном размере в оговоренные на собеседование сроки. Начисление денежных средств производится только по тем сменам, с момента окончания которых прошло более 2-х суток. В случае расторжения, выплаты производятся вне зависимости от количества выполненных заказов. Данные условия оговариваются при первом посещении офиса. Если, по-Вашему мнению, Вы не получили вознаграждение за выполнение того или иного заказа, Вы вправе обратиться в нашу Компанию и оставить претензию. Специалисты Контроля качества в обязательном порядке рассмотрят Вашу претензию и, в случае подтверждения описанной Вами ситуации, Ваши права на получение вознаграждения за выполненные заказы будут восстановлены в полном объеме.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться к нам любым удобным для Вас способом из нижеперечисленных:
по телефону: 8 (8352) 23-93-16 (г. Чебоксары);
по адресу: г. Чебоксары, ул. Карла Маркса, д. 52, к.30;
по почте: inbox@praludi.com;
офиц.сайт: www.praludi.com;
офиц.группа в Контакте: vk.com/praludi.

С уважением,
Контроль качества компании "Правильные люди"
Ольга
Сотрудник из Москвы
27.03.2018
Положительные стороны работодателя
Не знаю, только записалась на собеседование. Спасибо всем за отзывы! Теперь точно не поеду. И буду сначала читать отзывы, а потом записываться)))
Негативные моменты
Уже и не узнаю!))) Коллективное собеседование и работа не по трудовой книжке, а по договору сразу насторожили.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Галина
Сотрудник из Москвы
23.03.2018
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Трудовой договор не заключается. Навязывается дополнительная банковская карта, за которую надо сразу заплатить 300р. Зарплатный проект делают на карточке, стоимость содержания которой 2500р. Банк будет утверждать, что за Вас платит работодатель. На самом деле из Вас эти деньги вычтут.
Основная цель работодателя "Правильны люди" поставка клиентов для банка "Росгосстрах"
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Надежда
Сотрудник из Санкт-Петербурга
26.02.2018
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
При оформлении договор на руки не дают, обещают зарплату каждые 5 смен, но это далеко не так, вобщем всего описывать не буду но зарплату вы свою долго будите ждать, я ее до сих пор жду...Не идите пожалуйста туда. На Звенигородской менеджер по заработной плате *xxxxx*, все время оправдания находит, все время что то задерживают... Ужасная организация, ещё и штрафы огромные вешают, за одно опоздание 1000 р, предупреждать о не выходе на работу нужно ровно за за 24, не на менуту позже и наче откажу... Дурдом просто, столько нервов потратила на них..
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Михаил
Сотрудник из Нижнего Новгорода
13.02.2018
Положительные стороны работодателя
Написать не могу не работал ни одного дня!
Негативные моменты
Кто любит платить штраф обращайтесь в правильные люди , ситуация такая : не работал ни одного дня обеспечен штраф 1000 рублей , на каком основании , если не отработал ни одной смены , развод какой то, не совсем правильно контору назвали правильные люди , а по другому не правильные , не устроился ещё а уже говорят штраф за устройство на работу штраф дают , вымогают деньги , не ходите туда народ полный трэш там , полный развод!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Сергей
Сотрудник из Нижнего Новгорода
02.02.2018
Положительные стороны работодателя
Гибкий график. Работа для всех возрастов и полов. Смены по времени от 4-х часов. Есть ночные. Оплата через пять отработанных смен на карточку (можешь свою использовать, если конечно с этим банком работают). Проблем не было. Только ведите для себя учет часовой ставки оплаты - они меняются и бывает путаница (не в вашу пользу).
Негативные моменты
Бывает, попадешь на "адскую" физически работу. Со временем уже знаешь, куда не стоит записываться. Договор на руки не выдают (но можно сфотографировать). Справки (чтобы не штрафовали) не принимают, больничный нужен. А кто говорил - директор хам? Ты где его видел? Да его никто не видел и никогда не увидит, думаю. Ставки могли бы и повысить.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры