Алена
26.12.2018
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Пишу потому что мне уже намеками угрожают, что закопают и похоронят в лесу, что меня собьет машина. Доказать нет возможности, так как намеки двусмысленные, но относятся точно ко мне. Меня уже предупредили, что я никуда не смогу устроиться и дом мой от их рук сгорит, поэтому терять мне по сути нечего....
Все прекрасное и радужное было только на этапе собеседния. По опыту уже замечаю, чем больше себя расхваливают. Мол мы такие замечательные, дружные и хорошие. Тем больший пи*ц вас ждет! Зачем служба безопасности требует заполнения анкеты, и проверяет человека? Зачем перезванивает и приглашает на работу? Чтобы после с самого первого дня выживать вас из организации, каждый раз напоминать, что вы тут вообще то временно и так далее.
Не думаю, коснулось ли это только меня, но обучение было сокращено до одной недели. Причем проверочные работы мы писали без подготовки в тот же день. Мои результаты почему то при всех были выставлены как плохие, хотя по цифрам являлись выше чем должно быть. Документы оформляли мы почему то прямо во время обучения. Нужно было быстро прочитать кучу документов и все это подписать. Договор мне кстати так на руки и не выдали. Далее были конечно же провокации от сотрудников. И знаете, это не было похоже на проверку стрессоустойчивости. Потому что знаю, как это обычно делается.
Они там травят людей, а не работают, работают там в основном единицы. Единицы из всей толпы, что вы услышите.
Самое страшное началось после, мне намекнули на то, что отравят еду. Потом всех угощалии и у меня сильно заболел живот. Пришлось идти в больницу, там мне сказали, что у меня нашли червей. Это был конец моему терпению. На столько они бесчеловечные! Как вообще можно с такими людьми работать и доверять им страхование жизни? Если бы можно было все это доказать, их нужно в тюрьму сажать! Если вам дорога жизнь даже от безысходности туда не идите, потому что это пи*ц! Я как человек, который не любит ругаться матом пишу, что это пи*ц и мараторий для тех, кто хочет работать, но отказывается спать с кем то из их сотрудников или молчать, когда гнобят. Врагу бы не посоветовала туда идти! В этот позор нашей нации!
Кузнец
Сотрудник из Ярославля
16.12.2018
Положительные стороны работодателя
комфортный офис в центре города
Негативные моменты
Вранье начинается с устройства. Никакие не 2 недели обучения. Коллектив хороший только для своих, руководство пытается унижать. Те, кто давно там работает провоцируют на конфликт, за спиной обсуждают. Даже если результаты хорошие, все равно будешь оплеван. Советую несколько раз подумать стоит ли на это идти. Был опыт работы в подобных организациях, такого хамства исподтишка а не было.
Boris
Сотрудник из Москвы
11.11.2018
Положительные стороны работодателя
Белая зп
Негативные моменты
Вице президент "Ренессанс Жизнь" Чернявский Антон подлец и *xxxxx* если ему что то не понравиться в Вас он искусственно создаёт Вам не выносимые условия на работе чтобы вы уволились по собственному желанию без выплаты выходного пособия.
Будете с ним оспаривать эти провокации он через СБ начнёт портить вам репутацию во всех страховых компаниях. Негодяй
Наталия
Сотрудник из Ростова-на-Дону
03.10.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Договор 002ДМСЧ33377216. У меня программа страхования ДМС "ЛЮКС". Т.е. там и вызов на дом и анализы на дому и госпитализация в элитные клиники и обследования в специализированных институтах и даже стоматология. Все это написано в договоре, но как Вы уже поняли из отзывов других бедолаг, НЕ РАБОТАЕТ. Началось с того, что у меня было обострение острого бронхита в конце августа. Вызвала себе забор крови на дому по назначению врача. Температура под 39!!!!! Мне отказали, сказали что это если тока я при смерти, а я еще ничего. Дальше выявили у меня так называемую секвестированную межпозвоночную грыжу 8 мм. Кто знает, понимает какие это боли!!!!! Мне клиника 21 век невропатолог назначил капельницу для снятия болевого шока. Отказали!!!!!! Это при том, что лекарство за мой счет, там только услуга по этой капельнице. За наличку это 600 руб. сеанс, у них же своя внутренняя расценка за копейки. Всего то было 5 капельниц. Мне отказали, я звонила ругаться, мне объяснили что надо писать жалобу на диспетчер_СПБ@...Написала, попросила объяснить, разобраться и все таки мне согласовать. Звонит хамским голосом женщина лет 55 и говорит так: "Женщина, Вы ничего не понимаете, это препарат растительного происхождения и ставить его Вам нельзя, это не предусмотрено договором" Я говорю, а где это написано в договоре? А нигде, наши девочки сами определяют что положено а что нет и не думайте что Вам позволено получать необоснованные услуги. Я говорю корчусь от боли а Вы за кандидата наук, зав отделением, решили что мне это не надо? Какое у Вас образование? У меня говорит среднее, но я имею опыт работы в медицине более 30 лет, так что даже не спорьте со мной. В договоре этого не сказано, но в там нельзя прописать все ситуации. Мы сами принимаем решение согласовывать или нет. Вам нас не обмануть и врач тут Вам не поможет. Как Вам такой сервис? Какая то медсестра решает за кандидата наук мне отказать, когда я корчусь от боли и не могу сидеть? Тут она тираду заканчивает минут так через 5 (где подробно объясняет, что я «дура» и мне никогда не использовать мой полис для полноценного снятия боли). Я прошу ее выслать мне таблицу этих исключений из договора, где описано, что при таком то диагнозе (не венерология, не беременность, не спорттравма и не хронич. заболевания) вот такие то анализы, обследования, консультации и лечение можно согласовывать, а какие нельзя. Она говорит, так я же тебе только что объяснила - НЕТ таких таблиц, мы сами на свое усмотрения принимаем решения. Я говорю, но, у Вас же нет даже высшего образования, как Вы можете отрицать диагноз кандидата наук? А мне пофигу, я выполняю задание руководства, и мне до твоего кандидата наук плевать. Вот так!!!!!!!!!! Дальше я прошу дать контакт руководства для личной встречи. Мне она говорит только вот по этой электронке пиши, не будет тебе встречи.
Бедный невропатолог растерялся, говорит, бодайтесь, я готов Вам помочь в разъяснении этим баранам, они совершенно не правы, этот препарат одобрен Минздравом, является официальным лекарственным средством для снятия отека и боли и всегда без проблем ранее согласовывался. Я говорю нет здоровья сейчас бодаться, заплачу, пролечусь, потом судиться буду.
Если хотите заплатить более 50 тыс. руб. как я, и не получить даже гребаную капельницу по цене 200 руб. (их внутренней цене), то стоит ли покупать Вам такую страховку? Подумайте. Ищите другие компании. СОГАЗ сейчас гораздо адекватнее себя ведет. Потом, аналогично, они не согласуют гормоны никакие, в т.ч. прогестерон. Говорят это нельзя, т.к. это касается только беременности и бесплодия. Я говорю ДЕВОЧКИ, нет у меня такого диагноза «беременность» или «бесплодие», мне врач назначил это, т.к. вопрос по возможной кисте и прочим отклонениям. Идет еще диагностика, еще нет диагноза. И это опять же кандидат наук назначил гинеколог-эндокринолог. Один в один повторят, что она сама решает что согласовывать, а что нет, и плевать ей на врачей. Образование, сознается позже, у ней тоже среднее медицинское, и у них указание от начальства этот гормон никогда не согласовывать, т.к. он, как правило, связан с беременностью и бесплодием и не попадает под страховку. Говорит, у Вас ни то ни другое, но ничем помочь не могу. Снова пишите жалобу. Снова прошу встречи, снова футболит. Уже без хамства, терпеливо объясняет, но результат один фиг НУЛЕВОЙ. За свой счет я уже налечилась на 10 тыс. руб. Все квитанции храню, жалобы сейчас пишу в роспотребнадзор. Готовлюсь к суду. Адвокат подтвердил, что эти обследования и капельницы по назначению врача они обязаны были согласовать и оплатить.
Аналогично меня прокатили по консультации в профильном институте. Уже тошно дальше писать. Делайте выводы дамы и господа!!!!!!!!!!
Карина
05.04.2016
Положительные стороны работодателя
Приятные руководители, благоустроенный офис.
Негативные моменты
Была на собеседовании в БЦ "Полларс". Пообщавшись с руководителями, договорились с менеджером по персоналу об обратной связи, причем она даже обещала выслать контакты чтобы ей позвонить в конце недели. Но контакты не выслали, обратной связи не было. Cчитаю, что для крупной компании нужно наладить работу hr-отдела, так как обещание было дано.
Если у вас опыт работы в компании Ренессанс Страхование и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.