Алан
Сотрудник из Нальчика
05.01.2018
Положительные стороны работодателя
Дружный коллектив. Своевременная з/п. Корпоративные мероприятия и многое другое
Негативные моменты
Отзывы тут очень удивили. Не знаю как у кого, но в нашем головном региональном офисе и доп. офисах всё отлично. Коллектив дружный, от самого начального сотрудника до руководства. Все праздники и мероприятия собираемся и отмечаем вместе. Друг другу помогают во всём. Так что не судите о компании по отзывам, везде по разному.
Ольга
Сотрудник из Омска
29.11.2017
Положительные стороны работодателя
Расположение офиса.
Негативные моменты
Самый ужасный банк . Никому не советую. Бизнесс-процесы не отлажены, на все бумажки, кредитные комитеты по три раза в день. Применить штраф, установленный кредитным договором - иди на КК. Не применить -иди на КК. Отдел оценки рисков- ужасный, буквоеды, никакой клиентоориентированности, никакой помощи или подсказки. Цель-убить кредитчика. Мидл-офис, тоже самое. В общем кредитчики , а они же клиентщики -самые незащищенные люди в банке. Руководитель-мужик дельный и все знающий, но самодурит. Любитель сталкивать людей лбами, а потом любоваться со стороны. Текучка нереальная. Программные комплексы отсутствуют. Кредитные формуляры- жесть, по 40-50 листов, и это не предел! Кредитчики пашут как волы в Азии , норма до 20-22 часов вечера , з/п низкая! При этом, если опоздал утром на 10 мин.- пиши объяснительную . Почему не просят писать за то,что долго работаешь? Бюрократия во всем, бумажка на бумажку, служебка на служебку. В общем, РСХБ я бы и врагу не посоветовала!!!!!!
Елена
Сотрудник из Краснодара
22.06.2017
Положительные стороны работодателя
Белая зп, весь соцпакет
Негативные моменты
Работала в Краснодаре. Банком фактически управляет служба безопасности (начальник подразделения Кл-в, старичок,который давно должен быть на пенсии), в бизнес-процессах, продажах не понимает НИЧЕГО, а слово "клиентоориентированность" ему не знакомо в принципе. С коллективом ведет себя по-хамски, планы по кредитам, картам не выполняются уже 2-3 года, т.к. заявки толком не рассматриваются. Все автоматом уходит в отказ. (типичный пример-посмотрев на фото, сделанное в банке, клиента, подавшего заявку на ипотеку, Кл-ов заявил, что лицо ему не нравится и этот человек платить не будет). Профессионализм на лицо!. Зам.директора банка слова против сказать боится и не может. На должности ставят "своих", кто пришел не от СБ-гнобят и стараются выжить. Качество и уровень знаний тех, кто от СБ очень далек от профессионального. На Короленко,2 (Краснодар), с февраля 2017 г работает сотрудник, который не сделал ни 0,1% от плана в период до конца мая, работает до сих пор, т.к.он от СБ. Банк откровенно загнивает.
Олег
Сотрудник из Рязани
29.04.2017
Положительные стороны работодателя
ЗП вовремя
Негативные моменты
Руководиьели никакие, коллектав не дружный, одни обещяния.
Алина
Сотрудник из Пскова
11.04.2017
Положительные стороны работодателя
Отличный коллектив ДО
Негативные моменты
Отработала 2 месяца, уволили до окончания испытательного срока, по причине не соответствия занимаемой должности, спрашивается зачем брали, работала бы себе спокойно на старом месте и работала. Так нет. Коллектив конечно хороший, но есть одно но, никакого обучения нет, чему девочки операционисты научат, то и знаешь, никогда некому не дозвониться по внутреннему телефону. Всю стажировку провела в слезах, я человек сильный, но такое не каждый может терпеть. Банк сам по себе хороший, но условий для работы никаких! Ольга Игоревна, если вы это когда либо прочтете, я хочу сказать вам спасибо, за то оставили без работы! И да ребята, если вас взяли, но вы не понравились главбуху, дорогие мои, БЕГИТЕ!!!
Андрей
Сотрудник из Москвы
06.08.2016
Положительные стороны работодателя
Отличный Руководитель Опер. Офиса. Хороший коллектив.
Негативные моменты
Минус в том, что некому помочь на месте разобраться в тонкостях работы, т.к. в программе приходится делать все вручную. Плохо в том, что начальник ОО сама ничего не знает и помочь не может ( хотя по сути она должна быть наставником, т.к. обучение не предусмотренно в уч.центре). Коллег можно понять, потому что как заведенные делают все на автомате- им просто некогда рассказать и научить.
Бывший сотрудник
Сотрудник из Казани
11.06.2016
Положительные стороны работодателя
средняя зарплата
Негативные моменты
Проработала пару месяцев. Каждый день неоплачиваемые переработки, нервы, стучат по башке, что результата нет, скорости нет, и вообще ты никчемное быдло. Коллективом сложно назвать, скорее это волчье стадо, где сам за себя. Уходила - даже не попрощались. Я в шоке от людей. Те, которые устраивались со мной - либо ушли, либо мечтают уйти. Мне есть с чем сравнивать, опыт работы в банках около 5 лет - когда работала в Сбере, с каждым уходящим со слезами расставались, проявляли заботу. А здесь уживутся лишь универсальные роботы со стервятиной. После этой работы главным требованием к работе стала не зарплата, и не работа, на хороший коллектив и адекватный начальник. Я не конкурент, чтобы чернить репутацию компанию, а просто бывший работник в шоке!
Татьяна
Сотрудник из Перми
07.06.2016
Положительные стороны работодателя
Своевременная выплата зарплаты, адекватный директор
Негативные моменты
Хочу рассказать о произволе начальника Службы безопасности Пермского Россельхозбанка. Начальник СБ – Попов Сергей Александрович чувствует безграничную власть и делает безнаказанно что хочет. Дает негативные отзывы большинству бывшим и действующим сотрудникам так, что они никуда не могут устроиться. Ходят слухи, что даже за положительую характеристику он намекает на деньги. От своих коллег, которые общаются с бывшими сотрудниками, я слышала, что многие сотрудники очень грамотные, но из-за негатива по СБ их не берут в нормальные места. Многие наши знакомые высококлассные специалисты уже не рассматривают Россельхозбанк в качестве работодателя именно по причине того, что потом никуда не устроиться. В Банк приходят только люди за большие оклады, которым нечего терять или которые, как и я в будущем надеяться на чудо. Я точно не проработаю тут долго и очень боюсь за свое будущее. Хочется, чтобы Руководство Банка разобралось в этой ситуации. Можно же обзвонить всех бывших сотрудников за последние 2-3 года и узнать фактическое положение дел, чтобы принять меры относительно Попова С.А.
Аноним
Сотрудник из Москвы
11.01.2015
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Контакт-центр просто гадюшник. Наташа зам директора колл-центра отпетая *xxxxx*. Директор контактного центра имеет премии по 300 тысяч. Все премиальные берет только себе.
Аноним
Сотрудник из Москвы
08.01.2015
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Пригласили меня на собеседование на вакансию специалиста-оператора контакт-центра. Я пошла на встречу в банк у метро Арбатская в полной уверенности и с надеждой на положительный результат, что очень скоро начну работать и всё будет хорошо, так как опыт работы в колл-центре большой, рекомендации могу предоставить хорошие, всё знаю, всё умею, образование высшее, готова приступить к работе сразу, т.д. Однако, после общения с заместителем руководителя контактного центра Наташей ничего хорошо не получилось, а ведь я им ответила на все и даже на профессиональные вопросы по продуктам банка, хотя в объявлении было указано, что готовы взять без опыта работы и опыт не обязателен. Наташа по какой-то причине ехидничала, язвила, хамила, дергалась и тряслась от какого-то внутреннего раздражения (наверное, от отсутствия сексуальной разрядки в жизни) , но главное - не было видно заинтересованности. Ответа никакого. Потеря времени и нервов. Объявления обновляются регулярно. Люди им нужны. Не каждый ещё согласится на ночные смены. А они людьми разбрасываются.
Если у вас опыт работы в компании РоссельхозБанк и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.