Юлия
Сотрудник из Калуги
07.12.2017
Положительные стороны работодателя
Нет положительных сторон!!!!!!!!!!!!!!
Негативные моменты
Все очень плохо!!!!! Перечислять все смысла не имеет. Даже стабильная заработная плата не радует, которую постоянно наровят "обрезать" без повода (вообще не за что). Организация разваливается на протяжении нескольких лет, непонятно почему никакой реакции со стороны государства не следует. Грамотных и адекватных людей там просто скоро не останется, следственно очень скоро безопаснее будет ходить пешком.
Катерина
Сотрудник из Самары
31.10.2017
Положительные стороны работодателя
Комфортное помещение работы,ДМС
Негативные моменты
Работаю в стоматологии РЖД,г. Самара
ЗАРПЛАТА: зарплата серая. Штрафуют за что только могут. Придумывают разные ситуации за что штрафовать. Ты брал последний карточку пациента с ошибкой - штраф! И не важно, что ошибку делал не ты и увидел ее сам.
ГРАФИК: Приходят новые молодые и наглые девицы, устроенные по знакомству. Рисуют сами себе в графике только утренние смены (то есть всем другим оставляют вторые смены, или ночные). И кто им дает такое право? И уходят не в положенное время, а как хотят, со словами "мне надо", "я отпросилась" и т.д. И остаешься одна в смене. И на звонки (2 тел) успевай отвечать, и в кассу деньги принимать, и с клиентами в очереди работай. Все другие администраторы работают практически без выходных, но на оплату это никак не влияет- все получают одинаково, что самое обидное. Да и на кассе они не сидят, под предлогом "я не материальноответственная", или "я сказала что не буду за кассой сидеть, когда устраивалась".
Перерыва на обед нету. Как хочешь, так и успевай поесть. Если пойдешь на обед - тоже штраф можно получить.
С графиками нас не ознакамливают, как хотят, так и ставят, мы иногда узнаем об этом день в день,что график изменен... и бежим на работу, чтобы не считали за прогулы или опять оштрафовали.
Хочется справедливости, а не пофигизма со стороны работодателя! Думаешь, какая крупная компания, есть доверие - а на деле все иначе. Разочаровались...
Давид
Сотрудник из Екатеринбурга
06.10.2017
Положительные стороны работодателя
Белая зарплата.
Негативные моменты
Даже белая зарплаты "подворовывается" за счет нарушения прав работников- неоплачиваемые переработки, "прощение" отгулов. Руководство создает видимость работы, чтобы оправдать штат лишних и вредных "блатных и пристроенных" сотрудников. Нет учета материалов и много приписок. Обманывают даже проверяющих из Москвы!
Аня
Сотрудник из Москвы
01.09.2017
Положительные стороны работодателя
своевременная выплата зп, соцпакет
Негативные моменты
Работать в компании РЖД стало невозможно! Никакие положительные моменты не могут покрыть тот уровень скотства, который просто там процветает. Компания просто кишит тупыми, необразованными, полностью некомпетентными сотрудниками, причем руководителями, которые в своей жизни вагона никогда не видели. Компания погрязла в бумагах, которые сами издают, бумаги ходят из кабинета в кабинет, по всем этажам, собираются кучи каких-то виз у каких-то непонятных начальников, которые сидят в своих кабинетах, курят там же и читают Гудок целыми днями, у них жизнь своя и она абсолютно никак не соприкасается с жизнью рядового работника. За людей там тебя никто не считает, вы - рабы и вы должны, вы должны всем, везде и всегда, говорить вы не имеете права, вы должны работать с восьми до восьми, иногда выходить в свои выходные, за просто так. Начальники сплошь пригнаны с периферии (я сейчас говорю про Москву), понаперли их, судя по их поведению, из далекой глубинки, потому что, не успев приехать в столицу и еще не сделав вообще ничего для железки, мы уже выбираем себе квартиру, воротя нос от всех предложений, потом мы покупаем себе казенное авто, потому что возить свою драгоценную задницу в бу авто западло, потом мы прем сюда семью свою из дыры, в которой сам проживал. А заняться делом и хоть что-то сделать действительно стоящее им некогда. Ужасная контора, просто ужасная! Не компания, не организация, даже не контора, а клоповник и самая настоящая живопырка, вот что такое РЖД в сегодняшней действительности.
Клавдия
Сотрудник из Ростова-на-Дону
19.07.2017
Положительные стороны работодателя
Официальное трудоустройство, полный соц. пакет
Негативные моменты
Работаю в ОА "СКППК" генеральный директор Ермаков Евгений Александрович. После введения с 01 марта 2017 года доп. услуги 20 рублей с пассажиров электропоездов, за не уплату пассажиром данной услуги, наш руководитель обязывает кассиров оплачивать штраф в размере не оплаченых доп. услуг пассажирами (хотя это доп. услуга добровольная, и пассажир в праве ее не оплачивать). За апрель 2017 год были оштрафованы все кассиры, и суммы штрафа были не маленькие. За не послушание внутреннего приказа, лишение премии (считай отработал месяц бесплатно, т.к. оклад очень маленький). Прошу выше стоящее руководство обратить на это внимания, решить вопрос и не раскидываться кадрами.
Наташа
Сотрудник из Ярославля
03.10.2016
Положительные стороны работодателя
своевременная оплата труда
Негативные моменты
Ужасная организация РЖД! Просто слов нету! Училась в МИИТ. После выпуска стала устраиваться на ЖД. Должностей нормальных нет .Город у нас меньше чем Ярославль ,в Ярославле аналогичная ситуация предлогали такие должности как ДСП и приемосдатчики где работают с образованием ПТУ( обучают в каком -то Ярославском училище на приемосдатчиком и проводников). Трудоустроилась. Отношения руководства к работникам было как к скотам , молодых сотрудников не любят. На нормальных должностях сидят семьями( взять тот же самый сектор охраны труда), В итоге поступила на заочку в ведомственный вуз и трудоустроилачь по этой специальности . Не капли не пожалела. Работу в РЖД вспоминаю как ужас ! Пускай уж лучше потрачу время но нормальное образование, чем работать с железнодорожным образованием в этой ужаснейшей структуре
Кирилл
Сотрудник из Братска
01.07.2016
Положительные стороны работодателя
Достоинства только в соц.пакетах.
Негативные моменты
Не знаю как на других дорогах, но в ВСЖД с работниками обращаются как со скотом. За время работы я встретил только 1 начальника который отстаивал интересы своей станции и её работников. Не трудно догадаться, что его сняли с должности за это. Я разочарован в ОАО РЖД. Дорога рушится в геометрической прогрессии. И эта иерархия ставить на верхушках тупых родственников и знакомых, сильно огорчает. Ладно бы они прошли все снизу до верху на жд. Но нет, их просто взяли и без особых навыков поставили. Нет чтобы поставить толкового человека, который от и до знает работу на железной дороге. Эх, можно бесконечно продолжать говорить о минусах. РЖД потеряла свой престиж.
Аноним
10.06.2016
Положительные стороны работодателя
Из достоинств могу отнести только,бесплатный проезд.
Негативные моменты
Поделюсь и я своим горьким опытом работы в этой структуре. Изначально скажу,что простому человеку не когда не подняться высоко(в РЖД) если у тебя нету связей,или большого кармана. Проработал 2 года на железке, слава богу уволился. Мечта стать железнодорожником,была с детство. Думал работа которой можно будет гордится,но все оказалось не так. Изначально пришел помощником-машиниста. на одно из московских направлений. Пару месяцев работы сразу утомили+ревизоры+задержка зарплаты+куча писанины. Получилось так,что сам перевелся в ревизоры. Особо долго там не проработал. Зато ощутил на себе,что не какого "братство" и "единство" среди железнодорожников нет. Все подставляют,и крысятничают. Все думают как бы ты косякнул,а потом предъявить тебе,и поставить перед выбором,останешься работать далее сгладив свою вину,либо будешь уволен по статьям.(хотя ты их не заслужил). За 2 года работы поменял несколько мест от РЖД,и ЦППК. Людей которые стремятся чего-то достичь в жизни очень не любят,и будут всякими грязными способами тормозить ваше развитие. Про коррупцию говорить тут даже не о чем,вся структура сплошь коррупциона. Но,видимо к этому давно привыкли. И, как я уже писал раннее, на хорошее место берут только "своих" людей. Обычный парень который хорошо знает свою работу,не сможет подняться за свои законные заслуги,нежели тот у кого дядя,или папа где не будь в департаменте. Вообщем ребята,забудьте старые,добрые советские фильмы в которых работников жд считали специалистами своего уровня. Если раньше так было,то щас увы. Руководству плевать на ваши заслуги,образование,и мотивацию. Для них вы "материал",если что-то не устраивает,то по статье пойдешь как миленький.Вообще много чего там было и много чего меня не устраивало,но о таких вещах я писать не могу. Поэтому пойдем сразу к концу.
Если уж ты прошел весь этот ад,и захотел уволиться сам,то АД еще впереди. Мне потребовалось более месяца,чтоб от туда слинять. Так,как это отдельный геморой. Надо пройти обходной лист(ладно это не так трудно),далее идет еще один обходный лист с которым ты должен ехать ко всем начальникам участков,депо,инспекторов. Искать каждого из них,ловить и ставить подписи. И дай бог,что бы они молча это сделали. А, не напомнили,что когда то был косяк и просто так ты отсюда не уйдешь. А,так как я работал на разных должностях,и на каждом направлении для меня это был настоящий АД. Ушла целая неделя для этого.Но справился,думал отмучился.Но,в процессе они как то умудрились "потерять" мою трудовую. Но,так как у меня был конфликт с одним из начальников,я этому уже не удивлялся. Благо нервы мне щекотали не так долго,и в итоге ее нашли. Думайте сами,решайте сами. Но,более с жд связываться в жизни не собираюсь, 2 года просто ушли коту под хвост.
Мария
25.05.2016
Положительные стороны работодателя
1.Стабильная выплата з/п
2.Предоставление бесплатного билета раз в год по России
3.Хорошие условия для учащихся.
4.Предоставление путевок за небольшую стоимость
5.Выплаты за преданность,при выходе на пенсию,в декрет и проч.
6.Своевременный отпуск(с недавних пор),отпустят на особые случаи .
7.Предоставление лечения при непрохождении медкомиссии.
8.Спецодежда(не вся и не по размеру,но все же)
Негативные моменты
1.Хамское ,грубое отношение руководства.Никакой позитивной мотивации.
2.Комиссии.Копают как могут,Все их бояться,никакого человеческого отношения,доходит до абсурда,что если ты не знаешь какой-то мелочи ,должен ехать на собеседование ,хотя в работе ошибок нет.Требуют знаний,не касающихся самой работы,оправдывая это тем,что нужно заниматься самообразованием.Хотя не сказать,что сами отличатся великим умом,особенно малолетние сосунки.Можно получить нервный срыв в эти периоды.
3.Заставляют писать дни без содержания,но отпускать никто не собирается.
4.Попробуй только мяукнуть.Пугают тем,что везде сокращение ,а работы нет.Отношение как к рабам.Нет понятия,что кроме работы есть еще дела.
5.Медкомиссия.Не прошел,не вылечился-будь любезен,иди домой.
6.Если ты не чей-то родственник-возможности карьерного роста-ноль!
7.Обязательным условием работы является вступление в "Благосостояние".Если захочешь выйти из этого фонда-вплоть до угрозы увольнения.

Если вы можете спокойно реагировать на всякого рода *xxxxx* и не принимать все близко к сердцу,то пожалуйста.Но помните,нервные клетки не восстанавливаются.
Аноним
22.03.2016
Положительные стороны работодателя
Железнодорожники люди с большой ответственностью. На армию похожи. Кто в армии служил тот в цирке не смеется. У нас также. Все на ответственности держится. Это нашими зарплатами не объяснить. Друг другу всегда помогут. Далеко от дома попадешь в затруднение иди к коллегам. Помогут всегда. Проверено.
Негативные моменты
В РЖД всех пугают РБ. Безопасность движения наше все. Есть такой ревизор Караян Арарат. Очень он за безопасность переживает. Работал раньше у грузовиков, но что то там у него не сложилось в РБ ушел. Теперь коммерческую работу на Скжд проверяет. Больше всех нарушений находит, а если их не хватает то он свое мнение в акт пишет. Обосновывать не старается. С ревизорами РБ спорить нельзя, руководство это не любит. Вот он и пишет много чтобы в угол загнать а потом вынудить договориться. Правильный только на словах да еще говорит я не один. Врет наверно
Светлана
16.03.2016
Положительные стороны работодателя
Достоинства только в стабильном заработке ,больше никаких
Негативные моменты
начальник резерва Нижнего Новгорода,просто ходячие *xxxxx*,просто хамит,нормально человеческий язык ему не знаком,невозможно такого руководителя даже уважать.остались одни негативные эмоции и не приятный остаток,условия ужас людей ставят в старые вагоны еще 70 х годов летом в +40 еду без кондеционера,люди жалуются,как в консервной банке.
Аноним
03.03.2016
Положительные стороны работодателя
Быстро,удобно,не воняет,в поездах не курят.
Негативные моменты
повышения цен на проезд,хватит!Логотип неудачный.Просьба верните как было,колесо с крыльями намного красивей и символично.А вот такой новый логотип напоминает то ли англ."pig",т.е.свинья,то ли начало слова "п...р",непристойно и некрасиво вышло,напрасно вы сменили логотип.А потом спрашиваем -почему наших засуживают на олимпиаде?А потому.
Аноним
26.02.2016
Положительные стороны работодателя
Зарплату платят, платят регулярно. В нынешнее время это очень большой плюс.
Негативные моменты
Нет, это не бардак. Для этого трудно подобрать подходящее слово или даже слова.
Вот, например, то, что в магазине можно купить за 25 рублей, снабженцы РЖД поставляют за 1395 рублей. А то, что в магазине стоит 7000 рублей, эти гении готовы отдать за 39000.
С 1 марта проиндексируют заработную плату на 2,9%. Но с этим событием странным образом совпадает "просьба" (в виде "все пишем") взять отпуск за свой счёт: и овцы целы, и волки сыты. Вроде всё для работников - проиндексировали. Только сразу же скомпенсировали неоплачиваемым отпуском. И все радостно отчитались: профсоюз (об "инициативах" господина Никифорова - это профсоюзный босс Роспрофжела - можно отдельный роман написать).
Руководство... хм... разное оно бывает. Это как повезёт, но когда "барину" вставляют с вассалов спрашивают, а те отрываются на всю катушку.
Тема оптимизации расходов упирается в одно: сокращение штата.
Как будто других источников для оптимизации издержек нет (наверное страшно в Желдорснаб заглянуть или по контрактникам пройтись).
Куда ни кинь, везде профанация: типа производственное обучение работников (стоит, кстати, тоже таких денег, что диву даёшься), типа индексация зарплат, типа внедрение электронного документооборота, типа суперинформационные технологии. Такое ощущение, что на каждой теме сидит какой-то свой и зарабатывает, как может на госструктуре.
А обеды в поездах... Засунули в билет 600 рябчиков за горячее питание... Хм.. пакетик с сухпайком рублей на 70, остальное - это "горячее" питание: замёрзшие неделю назад макароны и сверху кусок типа "курицы" в какой-то дурнопахнущей панировке... А ведь кто-то в РЖД на этом каждые полчаса зарабатывает лично себе на домик на Бали.
Неудивительно, что проехать 1300 км по ж/д в США 1-м классом стоит 10$, а в РЖД за 100$ поедешь в типа всем обеспеченном купе: комплект белья дадут, но бумага и бумажные полотенца в туалетах закончатся через час после начала 20-тичасовой поездки, флакончик с ароматизатором кончено же будет, но обязательно пустой, жидкое мыло тоже будет, но дозатор будет сломан. Зато проводниц научили вежливо с пассажирами разговаривать. А как вам полсосики в тесте за 90 рублей? ;)
Или господин Никифоров (упоминал его - профсоюзный босс) откровенно "затрахал" всю сеть своими "инициативами". Уважаемый босс, почему под угрозой лишения премий Ваши подчинённые требуют голосовать за Ваши глупые и никчёмные инициативы? (кстати, они повторяют Ваши угрозы в их адрес на Ваших пустых и бессмысленных селекторах). КОМУ, кроме очень ограниченного круга боссов, Вы в их числе, интересно повышение суточных со 100 до 300 рублей (почему именно до 300, а не до 250 или 410, откуда цифра взялась, чем обоснована)? Кому?
Ну и так далее... Можно роман "Война и мир" написать о том, что творится в этой монополии.
Аноним
03.02.2016
Положительные стороны работодателя
Нет достоинств в управлении дошкольными учреждений
Негативные моменты
Руководство ставит на должность не компетентных заведующих дошкольным учреждением, а частности это касается детского сада № 129 на Технической 35Б. Заведующая (Ноговицына И.В.) не как не реагирует на претензии и жалобы родителей и сотрудников. В садике развела семейственность (сторож - будущий зять, воспитатель на младшей группе - дальняя родственница, дворник - сын подруги) и всем им делает поблажки в работе (когда хочу тогда и прихожу на работу, как удобно так и работают).
Аноним
27.01.2016
Положительные стороны работодателя
Не знаю
Негативные моменты
Внесу свои пять копеек: невестка работала в бухгалтерии, красный диплом. Пока приходила с работы ежедневно в девять вечера - была хороша. А как только пришлось ЛЕЧЬ В СТАЦИОНАР с двухлетним ребенком (пневмония) - начались звонки. Директор заявил, что у них в организации ТК соблюдается, но если ты на больничном с ребенком - будь добр, выходи ночами, в выходные, но свою работу ты должен сделать. Естественно, из стационара никто её не отпустил. И мгновенно она стала тупой, необучаемой и т.д. Такие речи запросто позволяет себе руководство, не стесняется. Работать при таком отношении невозможно, молодец, что ушла. Кстати, за год сменился почти весь состав их отдела. Это о чем-то говорит!
Анастасия
27.01.2016
Положительные стороны работодателя
есть, но мало, кроме отпуска оплачиваемого, и то отдыхать только на даче!
Негативные моменты
да карьерный рост и вправду отсутствует у проводников, если ты не жополиз и не пиарщик! свердловское ФПК
Сергей
22.01.2016
Положительные стороны работодателя
Таковых нет
Негативные моменты
Руководители Зап.Сиб. жд (Регер А.А.) малокомпетентно,но любит фирмы господина Ушакова.Толян понял "о чём базар" )) Господин Гергерт А.Р "заточен под Кузбасс" (ЭЧ-14- оффис, Купино и тд. Остальные (Севастьянов,Шапуля,Нирман,Дербилов, Сахаров) - просто "шушара" собирающая объедки...
Алексей
13.10.2015
Положительные стороны работодателя
Белая з/п в строго установленый срок.
Негативные моменты
Отношение к сотрудникам как в армии... условия ввиду кризиса все хуже и хуже, поставок материалов почти нет, скоро и спец одежду начнут жать. Надоело за 5 лет. Последней каплей стало,то что индексацию не будут проводить,как написано в колдоговоре, ввиду одностороннего изменения . А з/п между тем уже далеко не как в советсвое время, не миллионы как думают многие ,когда слышат что я на РЖД работаю.
Аноним
11.05.2015
Положительные стороны работодателя
- есть где дождаться поезд : на втором этаже магазин Адидас-дисконт и много вкусных 'быстро' эскалаторы только там...- стараюсь реже ездить домой,чтобы соскучиться по казанскому вокзалу
Негативные моменты
- нет эскалаторов на второй этаж к билетным кассам и лифт сломан или не запускают ,почему?- там же в билетных кассах дальнего следования нет вентиляции или пот пробивает после лазания по ступенькам с четырьмя сумками- из метро подняться тоже полная СЛОЖНАСТЬ - швеллер на ступеньках предназначен для больших колес тележки - пройти с сумками через тугие двери полная СЛОЖНОСТЬ- нет навеса на платформе: во весь состав,в ненасную погоду не комфортно - поливают водой брусчатку ,но не е моют - можно поскользнутся на образовавшейся грязи и похожей как в гребаной самой гнилой армейской кухне в помывочном отделении
Аноним
Сотрудник из Москвы
12.12.2014
Положительные стороны работодателя
Стабильная з/п, бесплатный проезд.
Негативные моменты
ФПК просто большая семья. Там работают только родственники, для лиц вне дороги нет никакого роста хоть и есть профильное образование. Очень печально что затрачено уйма времени, сил.
Вадим
Сотрудник из Оренбурга
01.12.2014
Положительные стороны работодателя
стабильная зарплата
Негативные моменты
малограмотное начальство,порой не имеющее высшего образования,у начальников по нескольку помощников.каждый месяц лишают премии.полная антисанитория,начиная от помещений обогрева,заканчивая раздивалками и душем.с высшим профильным образованием перспектив никиких,если только нет "мохнатой руки".нет запчастей и проблемы с выдачей спецодежды.нереальные требования,за такую низкую зарплату!
Аноним
Сотрудник из Пензы
29.11.2014
Положительные стороны работодателя
Хороший коллектив.
Негативные моменты
Для начальства все рабочие *xxxxx* их никто не ценит и не уважает.Когда устраивался было МПС а не оао работать было гораздо лучше.Вся техника оборудование и прочее полностью изношено менять его ни кто не собирается что сломалось просто списывается.Мед.комиссия полная *xxxxx* в космос так не отбирают.С каждым годом всё хуже и хуже.Начальник вор тащит всё что можно.Якунин продолжает развал железки и что прискорбно правительству,прокуратуре,президенту всем на это *xxxxx*.Цены на билеты это что то.Электрички отменили практически все Кузнецк,Пачелма и т.д.Сейчас задумываюсь о смене места работы надоело смотреть на этот бардак!
Аноним
24.11.2014
Положительные стороны работодателя
Зарплата без задержек
Негативные моменты
Работа интересная но недают спокойно работать то трава растёт иди коси то снегоборьба-и это все с отрывом от работы которую потом доделываеш!к приезду начальства разного ранга депо на ушах все - все красят моют выкидывают даже инструмент бывает который самодельный.говорят даже хэбешку новую оденьте по приличней чтоб не грязная была а ещё можно сказать нет *xxxxx* потому что она даётся на 1,8 года но служит максимум год потому что материал *xxxxx* полное в магазине в 2 раза лучше купил. Бесит вот что ремонтируеш состав а там *xxxxx* начинают мыть состав и все везде сыро даже в электрооборудовании от них.так же и с покраской дышать *xxxxx* нечем когда красят - от это аж голова болеть начинает и т.п.

Запчастей нет *xxxxx* вообще можно сказать идите снимайте с другого состава который на завод уходит. Работаеш в троем если народу нехватает не все успеваеш и на тебе премии лишают за то что по правилам ремонта ты невыполнил эту процедуру там. Вот какой тут будет энтузиазм работать на них.
Аноним
Сотрудник из Нижнего Новгорода
11.11.2014
Положительные стороны работодателя
Стабильная з/п. Во время выплачивают.
Негативные моменты
Показуха во всем. Жополизы. Можно смело половину "начальников" сократить. Пустые никчемные отчеты, на которые угробишь уйму времени и сил, а потом оказывается,что они на хрен никому не нужны. Одно громкое название. Про профком вообще молчу. Пока где-то у кого-то по секрету не узнаешь информацию про льготы,путевки, билеты куда-либо, ни за что тебя не осведомят. Раздадут в первую очередь своим.
Сергей
Сотрудник из Костромы
30.10.2014
Положительные стороны работодателя
оплачиваемый отпуск(ежегодный, учебный и т.п.), больничный(сейчас есть нюансы-% зависит от стажа работы), раз в год бесплатный проезд в любой город России в купейном вагоне на работника и членов семьи находящихся на иждивении(в конце года вычитают с з.п. 13% со стоимости билетов), путевки в санаторий(обычно необходимо заплатить какой-то % от стоимости, у нас путевки дают только членам проффсоюза).








Негативные моменты
Бюрократия (состовление никому ненужных отчетов, в которых правды 10% остальное полная туфта, выгодная высшему руководству и бесконечным ревизорским проверкам, объяснительные по поводу и без), выполнение работы за себя и "за того парня"( может и за нескольких),хамство руководства(принцип -я начальник ты дурак), постоянная переработка(вместо 8часов бывает по 14 ч.без оплаты и отгулов),последние несколько лет принудительно заставляют писать дни без содержания(некоторых, при этом, в эти дни заставляют выходить на работу), экономят в основном на зар.плате работников, на завышенные в разы цены, при закупках оборудования и инструмента никто видимо не обращает внимания(аппарат, на котором я лично работаю, на фирме стоил 150 тыс. руб., однако по бумагам он пришел со стоимостью 270 тыс.руб.) Вообщем не советую никому устраиваться в данную компанию, если есть другие варианты.При устроистве на работу, не поинтересовавшись вашим желанием, вам подсунут на подпись заявления на вступление в проффсоюз и НПФ "Благосостояние" ( проффсоюз не выполняет свою прямую предназначенность т.к. зависим от ржд) Если вариантов нет, то приготовтесь ко всему вышеперечисленному и ещё к другим заморочкам.
Если у вас опыт работы в компании РЖД и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.