Елена
03.11.2015
Положительные стороны работодателя
1. Бесплатное обучение. Раньше такого не было. Сиди и работай, роняй лицо в банка в грязь (молодцы, что сказать)
2. Доставка в ночное время. Спасибо и на этом. Тоже раньше не было в определенное время доставки.
3. Свое здание.
4. Соц.пакет.
5. "Белая" з\п.
6.Свое оборудованное рабочее место.
7. Коллектив. Мне встретились в сбере отличные ребята, если б не они - столько времени я бы не проработала (а желание сбежать появилось через год). Я люблю своих коллег, хоть уже все ушли из банка. Интересно было узнавать что-то новое, обучаться, понимать, как все устроено.
Негативные моменты
1. Не соблюдение ТК РФ. Очень многое заметила, пока работала. Но один из примеров: расчет мне провели только через месяц после ухода!!! Для сбера и таких вот сотрудников нет закона, сами себе решают. Другому товарищу не выплатили больничный после увольнения (а действительно, зачем? Уволился же). И нет никакой управы на них.
2. Кто-то там говорил о плюсе в КЦ - спорт-зал? Не смеши меня, Дмитрий - спорт-комнатушечка, а не зал. Называйте вещи своими именами. Но это так, отступление)
3. Принуждение работать сверхнормы. Ладно, вышел, а где документ-уведомление, что я должен выйти? Где моя подпись под этим документом, что я ознакомлен? Опять возвращаемся к первому пункту.
Работаешь по 12-13-14 часов еще и с одним выходным...Там уже волей, не волей ты на износе, какая к черту продуктивность, которую требуют?) Потому что народ бежит, некому работать. Сетки эти еще -збс)
4. Здоровье скатывается на ноль с таким ритмом, выжимают, как лимон. И все ты должен-должен
5. Непонятные формулы по з\п, как говорилось ранее. Нет, так все ясно, но из-за одного показателя ( или жалобы, даже не обоснованной), вот тебе премия в 100 рублей. А ты так же сидел трудился, между прочим. И тебе клиенты говорили "спасибо, что мне помогли", потому что душу вкладываешь. А работодателю плевать, ему формулы важнее, чем ты и благодарный тебе клиент.
6. Программы и их работоспособность. Вот еще один косяк к показателям работника (хотя ты ни причем, банк просто экономит на этом). Сделайте вы уже их работающими! Ну блин, столько премий насрубали с нас, так хоть в программное обеспечение вложите! Смешно (хотя, не смешно - надоело) даже обычную почту настраивать по 5 минут и бегать за помощью к IT. Позор банку.
7. Постоянная выдумка отдела по качеству обслуживания (или кто вы там). То так говорим, то потом сяк, типа так повышается лояльность клиента. Вы сами-то видите, что вы создаете и как оправдываете свою тупость, извините.
Ладно, выучили. Но вот неожиданность, новые правила пришли. Все переучиваемся. И так все время!!! Это что, блин? И да, зомбаков и идиотов из нас делают перед клиентами.
8. Сотрудники отделений. Это отдельная песня. При мне в офисе клиент задал вопрос: "Есть ли комиссия при переводе с БК на БК, а то у меня 1% процент списался". Ответ сотрудника (изумление, глаза округлились): "Не знаю...вот номер бесплатный, позвоните, они там все видят, спросите у них". ?:*?:%?%;№!!! Что?! Нет, я об опытных молчу (да и то уволились уже многие), только рада, что еще остались в таком заведении умные люди. Совсем не обучают что ли новых сотрудников и душат своими продажами (умри - но сделай). Они не знают регламентов, не знают элементарных правил (даже руководители отделений - позор вам, со многими вами столкнулась в работе), ведь мы в "на бесплатном номере" все знаем и видим. Раздраконят клиента (или еще лучше - накосепорят!!) и отправляют "на бесплатный номер же есть": просто не хотят помогать ему или не знают, как помочь бедолаге, а мы отдуваемся за таких вот.... Или еще лучше - объяснишь сотруднику, а он ничего не понимает, еще и поспорит, умник)
9. Обучения, тренинги. Это все хорошо. Но ты должен пройти их в свой выходной. Не придешь, лишат премии. Где опять же документ уведомление, что я обязан прийти, где моя подпись? Изучаем законы, господа! И да, уж извините, у людей есть своя личная жизнь. Обучайте в рабочее время. Тренируйте в рабочее время. Это и вам тоже надо, а не только сотруднику. Умейте изворачиваться, а не изворачивать сотрудника, как вам надо. Вот вам и "износ" работника. Даже как-то по одной статье рассчитала, как уходит полезность сотрудника из-за такого вот отношения и неумелого управления руководства на нашей работе. Потеря во времени для банка колоссальная!) "Верной" дорогой идете!))
Проработала я достаточно долго. И все также надеялась,как и другие сотрудники, что ситуация не будет ухудшаться. На лучшее надеялась. Надоело. Adieu, сбер.
Бегайте там дальше с листочками за подписями от сотрудников, чтоб о вас не говорили плохо...Правда глаза режет.
Было все равно приятно работать, помогать клиентам, но не ценят, нет.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Дина
Сотрудник из Москвы
12.02.2019
Положительные стороны работодателя
Иногда бывает работы с верхом, некогда даже перекинуться словечком с коллегой. Бывают дни поспокойнее. Обычно наплыв перед праздниками и перед последним днем оплаты коммуналки, тогда работать приходится много и упорно. Но через пару месяцев к нагрузке уже привыкла, поэтому даже в «горячие» дни не сильно устаю.
Негативные моменты
указала
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Инна
Сотрудник из Москвы
23.01.2019
Положительные стороны работодателя
Я прямо с собеседования поняла, что работа будет интересной. Вместо заполнения миллиона анкет – деловая игра. Сразу заинтересовалась, включилась в происходящее и, видимо, произвела впечатление, так как работу я получила. В течение рабочего дня масса самых разных задач, нужна и память хорошая, и смекалка. Но такая работа как раз по мне, здесь не скучно. И отличная зарплата подкрепляет эффект ))
Негативные моменты
Устаёшь
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Serg
12.01.2019
Положительные стороны работодателя
В маленьком городе работать больше негде.
Негативные моменты
Сбербанк-сервис обслуживает компьютеры, оргтехнику, терминалы и банкоматы сбербанка, зарплата очень низкая, на высокие зарплаты и должности набирают знакомых и любовниц, которые некомпетентны. Компетентных, с образованием, с опытом работы осталось мало. Руководство так же некомпетентно. условия труда тяжелые. Соц. пакет действует только для больших городов.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Анфиса
Сотрудник из Москвы
27.12.2018
Положительные стороны работодателя
В Сбер пришла после ВУЗа, предложили работать с испытательным сроком и я согласилась. Набралась здесь опыта, многое поняла. Работать в такой большой компании полезно в самом начале трудового пути, сразу привыкаешь к хорошей организации и узнаешь себе цену. Максимально сложно поначалу, но с опытом все становится легче и понятнее.
Негативные моменты
очень большой объём работы, тяжело поначалу
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Менеджер по продажам
Сотрудник из Ростова-на-Дону
11.12.2018
Положительные стороны работодателя
Белая ЗП, опыт и закалка.
Негативные моменты
Адекватных руководителей 1 из 10. Холодные звонки, хотя работа предполагает обслуживание входящего потока и дальнейшее его сопровождение. Если ты не делаешь план, для верхнего руководства ты никто. Запугивание вылетом на улицу. Лизожопство, мотивированное страхом, зашкаливает. Практически каждый сотрудник либо не хочет делать свою работу, либо перекладывает ее на другого. В основном женский коллектив, поэтому сплетни, интриги, поливание говном - дело обыкновенное. На рабочих местах с любого ракурса установлены камеры и микрофон, некоторые заместители руководителя как надзиратели контролируют не только рабочий процесс, но и выискивают к чему бы докопаться.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры