Елена
03.11.2015
Положительные стороны работодателя
1. Бесплатное обучение. Раньше такого не было. Сиди и работай, роняй лицо в банка в грязь (молодцы, что сказать)
2. Доставка в ночное время. Спасибо и на этом. Тоже раньше не было в определенное время доставки.
3. Свое здание.
4. Соц.пакет.
5. "Белая" з\п.
6.Свое оборудованное рабочее место.
7. Коллектив. Мне встретились в сбере отличные ребята, если б не они - столько времени я бы не проработала (а желание сбежать появилось через год). Я люблю своих коллег, хоть уже все ушли из банка. Интересно было узнавать что-то новое, обучаться, понимать, как все устроено.
Негативные моменты
1. Не соблюдение ТК РФ. Очень многое заметила, пока работала. Но один из примеров: расчет мне провели только через месяц после ухода!!! Для сбера и таких вот сотрудников нет закона, сами себе решают. Другому товарищу не выплатили больничный после увольнения (а действительно, зачем? Уволился же). И нет никакой управы на них.
2. Кто-то там говорил о плюсе в КЦ - спорт-зал? Не смеши меня, Дмитрий - спорт-комнатушечка, а не зал. Называйте вещи своими именами. Но это так, отступление)
3. Принуждение работать сверхнормы. Ладно, вышел, а где документ-уведомление, что я должен выйти? Где моя подпись под этим документом, что я ознакомлен? Опять возвращаемся к первому пункту.
Работаешь по 12-13-14 часов еще и с одним выходным...Там уже волей, не волей ты на износе, какая к черту продуктивность, которую требуют?) Потому что народ бежит, некому работать. Сетки эти еще -збс)
4. Здоровье скатывается на ноль с таким ритмом, выжимают, как лимон. И все ты должен-должен
5. Непонятные формулы по з\п, как говорилось ранее. Нет, так все ясно, но из-за одного показателя ( или жалобы, даже не обоснованной), вот тебе премия в 100 рублей. А ты так же сидел трудился, между прочим. И тебе клиенты говорили "спасибо, что мне помогли", потому что душу вкладываешь. А работодателю плевать, ему формулы важнее, чем ты и благодарный тебе клиент.
6. Программы и их работоспособность. Вот еще один косяк к показателям работника (хотя ты ни причем, банк просто экономит на этом). Сделайте вы уже их работающими! Ну блин, столько премий насрубали с нас, так хоть в программное обеспечение вложите! Смешно (хотя, не смешно - надоело) даже обычную почту настраивать по 5 минут и бегать за помощью к IT. Позор банку.
7. Постоянная выдумка отдела по качеству обслуживания (или кто вы там). То так говорим, то потом сяк, типа так повышается лояльность клиента. Вы сами-то видите, что вы создаете и как оправдываете свою тупость, извините.
Ладно, выучили. Но вот неожиданность, новые правила пришли. Все переучиваемся. И так все время!!! Это что, блин? И да, зомбаков и идиотов из нас делают перед клиентами.
8. Сотрудники отделений. Это отдельная песня. При мне в офисе клиент задал вопрос: "Есть ли комиссия при переводе с БК на БК, а то у меня 1% процент списался". Ответ сотрудника (изумление, глаза округлились): "Не знаю...вот номер бесплатный, позвоните, они там все видят, спросите у них". ?:*?:%?%;№!!! Что?! Нет, я об опытных молчу (да и то уволились уже многие), только рада, что еще остались в таком заведении умные люди. Совсем не обучают что ли новых сотрудников и душат своими продажами (умри - но сделай). Они не знают регламентов, не знают элементарных правил (даже руководители отделений - позор вам, со многими вами столкнулась в работе), ведь мы в "на бесплатном номере" все знаем и видим. Раздраконят клиента (или еще лучше - накосепорят!!) и отправляют "на бесплатный номер же есть": просто не хотят помогать ему или не знают, как помочь бедолаге, а мы отдуваемся за таких вот.... Или еще лучше - объяснишь сотруднику, а он ничего не понимает, еще и поспорит, умник)
9. Обучения, тренинги. Это все хорошо. Но ты должен пройти их в свой выходной. Не придешь, лишат премии. Где опять же документ уведомление, что я обязан прийти, где моя подпись? Изучаем законы, господа! И да, уж извините, у людей есть своя личная жизнь. Обучайте в рабочее время. Тренируйте в рабочее время. Это и вам тоже надо, а не только сотруднику. Умейте изворачиваться, а не изворачивать сотрудника, как вам надо. Вот вам и "износ" работника. Даже как-то по одной статье рассчитала, как уходит полезность сотрудника из-за такого вот отношения и неумелого управления руководства на нашей работе. Потеря во времени для банка колоссальная!) "Верной" дорогой идете!))
Проработала я достаточно долго. И все также надеялась,как и другие сотрудники, что ситуация не будет ухудшаться. На лучшее надеялась. Надоело. Adieu, сбер.
Бегайте там дальше с листочками за подписями от сотрудников, чтоб о вас не говорили плохо...Правда глаза режет.
Было все равно приятно работать, помогать клиентам, но не ценят, нет.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Виктория
08.11.2018
Положительные стороны работодателя
Работать в Сбере круто, все-таки такой большой банк, известный на всю страну. Придает уверенность, что не вылетишь с работы внезапно из-за сокращения или банкротства компании. Кроме того, здесь многому можно научиться, особенно у руководителей. Организована работа грамотно, справедливо, требования к персоналу понятные.
Негативные моменты
Нет.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Елена Васильевна
Сотрудник из Москвы
06.11.2018
Положительные стороны работодателя
Насчет того, что в Сбербанке реальный карьерный рост - это правда. Пока я здесь работаю, уже двух девочек повысили за хорошие результаты. Я пока недолго, всего четыре месяца тут, но тоже стараюсь, надеюсь заслужить повышение. Некоторые новички быстро уходят, не выдерживают темпа работы, но мне нормально, я привыкла. Да и деньги хорошие платятся за все.
Негативные моменты
Для мне их нет.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Валентина
01.11.2018
Положительные стороны работодателя
Конечно, с графиком, как в Сбербанке, свободного времени не так уж и много. Но, если все четко распределить, то хватает. Я, например, успеваю и с друзьями встретиться, и в салон сходить, и съездить к маме. А, главное, я наконец-то перестала считать каждую копейку, зарплаты вполне хватает на приличную жизнь, одежду, кафе. Это такое приятное чувство!
Негативные моменты
Нету.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Татьяна
29.10.2018
Положительные стороны работодателя
Устроилась на работу в Сбербанк, думала, что временно, но решила остаться, здесь в отличие от моего предыдущего места работы, отличная зарплата, мне хоть стало хватать на приличную жизнь. Ну и руководство адекватное. В общем, раздумала уходить.
Негативные моменты
Ни с какими
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Полина
Сотрудник из Санкт-Петербурга
25.10.2018
Положительные стороны работодателя
Устроились в Сбер вместе с подругой, она вскоре ушла, а я осталась и не жалею. Да, нагрузка большая, но платят отлично и у нас хороший, дружный коллектив. Самая подходящая работа для молодых - и научиться можно многому, и получать достойные деньги, и найти применение своей энергии и умениям
Негативные моменты
Да все норм
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры