Елена
03.11.2015
Положительные стороны работодателя
1. Бесплатное обучение. Раньше такого не было. Сиди и работай, роняй лицо в банка в грязь (молодцы, что сказать)
2. Доставка в ночное время. Спасибо и на этом. Тоже раньше не было в определенное время доставки.
3. Свое здание.
4. Соц.пакет.
5. "Белая" з\п.
6.Свое оборудованное рабочее место.
7. Коллектив. Мне встретились в сбере отличные ребята, если б не они - столько времени я бы не проработала (а желание сбежать появилось через год). Я люблю своих коллег, хоть уже все ушли из банка. Интересно было узнавать что-то новое, обучаться, понимать, как все устроено.
Негативные моменты
1. Не соблюдение ТК РФ. Очень многое заметила, пока работала. Но один из примеров: расчет мне провели только через месяц после ухода!!! Для сбера и таких вот сотрудников нет закона, сами себе решают. Другому товарищу не выплатили больничный после увольнения (а действительно, зачем? Уволился же). И нет никакой управы на них.
2. Кто-то там говорил о плюсе в КЦ - спорт-зал? Не смеши меня, Дмитрий - спорт-комнатушечка, а не зал. Называйте вещи своими именами. Но это так, отступление)
3. Принуждение работать сверхнормы. Ладно, вышел, а где документ-уведомление, что я должен выйти? Где моя подпись под этим документом, что я ознакомлен? Опять возвращаемся к первому пункту.
Работаешь по 12-13-14 часов еще и с одним выходным...Там уже волей, не волей ты на износе, какая к черту продуктивность, которую требуют?) Потому что народ бежит, некому работать. Сетки эти еще -збс)
4. Здоровье скатывается на ноль с таким ритмом, выжимают, как лимон. И все ты должен-должен
5. Непонятные формулы по з\п, как говорилось ранее. Нет, так все ясно, но из-за одного показателя ( или жалобы, даже не обоснованной), вот тебе премия в 100 рублей. А ты так же сидел трудился, между прочим. И тебе клиенты говорили "спасибо, что мне помогли", потому что душу вкладываешь. А работодателю плевать, ему формулы важнее, чем ты и благодарный тебе клиент.
6. Программы и их работоспособность. Вот еще один косяк к показателям работника (хотя ты ни причем, банк просто экономит на этом). Сделайте вы уже их работающими! Ну блин, столько премий насрубали с нас, так хоть в программное обеспечение вложите! Смешно (хотя, не смешно - надоело) даже обычную почту настраивать по 5 минут и бегать за помощью к IT. Позор банку.
7. Постоянная выдумка отдела по качеству обслуживания (или кто вы там). То так говорим, то потом сяк, типа так повышается лояльность клиента. Вы сами-то видите, что вы создаете и как оправдываете свою тупость, извините.
Ладно, выучили. Но вот неожиданность, новые правила пришли. Все переучиваемся. И так все время!!! Это что, блин? И да, зомбаков и идиотов из нас делают перед клиентами.
8. Сотрудники отделений. Это отдельная песня. При мне в офисе клиент задал вопрос: "Есть ли комиссия при переводе с БК на БК, а то у меня 1% процент списался". Ответ сотрудника (изумление, глаза округлились): "Не знаю...вот номер бесплатный, позвоните, они там все видят, спросите у них". ?:*?:%?%;№!!! Что?! Нет, я об опытных молчу (да и то уволились уже многие), только рада, что еще остались в таком заведении умные люди. Совсем не обучают что ли новых сотрудников и душат своими продажами (умри - но сделай). Они не знают регламентов, не знают элементарных правил (даже руководители отделений - позор вам, со многими вами столкнулась в работе), ведь мы в "на бесплатном номере" все знаем и видим. Раздраконят клиента (или еще лучше - накосепорят!!) и отправляют "на бесплатный номер же есть": просто не хотят помогать ему или не знают, как помочь бедолаге, а мы отдуваемся за таких вот.... Или еще лучше - объяснишь сотруднику, а он ничего не понимает, еще и поспорит, умник)
9. Обучения, тренинги. Это все хорошо. Но ты должен пройти их в свой выходной. Не придешь, лишат премии. Где опять же документ уведомление, что я обязан прийти, где моя подпись? Изучаем законы, господа! И да, уж извините, у людей есть своя личная жизнь. Обучайте в рабочее время. Тренируйте в рабочее время. Это и вам тоже надо, а не только сотруднику. Умейте изворачиваться, а не изворачивать сотрудника, как вам надо. Вот вам и "износ" работника. Даже как-то по одной статье рассчитала, как уходит полезность сотрудника из-за такого вот отношения и неумелого управления руководства на нашей работе. Потеря во времени для банка колоссальная!) "Верной" дорогой идете!))
Проработала я достаточно долго. И все также надеялась,как и другие сотрудники, что ситуация не будет ухудшаться. На лучшее надеялась. Надоело. Adieu, сбер.
Бегайте там дальше с листочками за подписями от сотрудников, чтоб о вас не говорили плохо...Правда глаза режет.
Было все равно приятно работать, помогать клиентам, но не ценят, нет.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Мария
Сотрудник из Екатеринбурга
17.01.2018
Положительные стороны работодателя
Стабильная зп.
Негативные моменты
Хочется уже если честно вопить о помощи и кричать на всех углах, лишь бы услышали. Так вот. Есть офис у Сбербанка на ул. Горького,67 . На этаже нас Миллион человек, конкретно мы сидим на 5этаже. Вентиляций. Сломалась, кондиционеры не работают, и дышать здесь не чем! Просто помираешь весь рабочий день от недостатка кислорода. Заявку в службу АХО не помогают... вообщем стыдно должно быть такой огромной компании, что она не может обеспечить комфортные условия труда для своих сотрудников. На полу лежит ковролин, на который у многих аллергия((((, он пыльный старый и грязный, окна не моют, туалеты я вообще молчу, а туалетные принадлежности на вогзале и то приятней. За то в соседнем здании, где сидит все руководство и в т.ч председатель комфорт класса Люкс. А здесь мы никому не нужны. Услышат может меня и что то возможно изменится
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Елена
Сотрудник из Воронежа
22.09.2017
Положительные стороны работодателя
Положительных моментов нет!!!!
Негативные моменты
Люди добрые!!!Никогда не идите работать в Сбербанк! 1. не говорят все условия приема на работу. Позвонили, пригласили на собеседование, вы приняты! А , что потом еще тесты,которые влияют на дальнейшее трудоустройство, никто про них не говорит!!!!!Что многие люди работу потеряли из-за них, учебу забросили это никому не надо. Им главное для галочки поток людей принимать и все!2. Совершенно не компетентны некоторые сотрудники,им бы читать и читать кодекс этики или хотя бы научиться разговаривать на "Вы",а не "ТЫкать" незнакомому человеку. Говорю конкретно про Соловьеву Екатерину и Семину Надежду УАФЛ и МБ.3. Вы вообще кем себя вознесли???ВЫ кто??Работники Сбербанка!!!Где Ваше: Я-ЛИДЕР, МЫ-КОМАНДА?????
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Людмила
Сотрудник из Санкт-Петербурга
12.09.2017
Положительные стороны работодателя
Конечно после того, как я поработала в не большой компании, где задержка з/п была нормой, а отпусков вообще не существовало, Сбербанк показался мне раем. Здесь все расписано и четко, как я люблю. Таким образом я могу планировать отпуск совместно с любимым и знать, что закончу я ровно в 19:30 и отправлюсь домой по своим делам.
Негативные моменты
Не заметила пока
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Саша
Сотрудник из Москвы
21.04.2017
Положительные стороны работодателя
Хороший коллектив
Негативные моменты
Карьерный рост нулевой. Очень душно, особенно зимой. Руководству все до потолка - премии не дождешься, а если чего сделать надо, так это "почему вы такие не инициативные?". А у нас даже поесть теперь нормально не возможно - в столовой цены подняли, а еду хуже сделали и разбираться с этим тоже никто не хочет!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Сергей
26.12.2015
Положительные стороны работодателя
За всю продолжительную работу видел рост только с 2000 по 2010 год как для банка так и для сотрудников. Всё остальное время идёт только как брэнд.
Негативные моменты
Извините но руководство у нас только теорики, практиков не осталось. Чем ниже подчиненный (по служебной лестнице) тем он хуже. Зарплата не поднимается уже 4 года, а инфляция выросла на сколько раз? Отменили детям кульки, которым исполнилось 10 лет (ПОЗОР), у нас в РОССИИ что дети после 10 лет уже не дети и у них нет праздника или в СБЕРЕ кризис не только для сотрудников, но и для их детей?
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры