Елена
03.11.2015
Положительные стороны работодателя
1. Бесплатное обучение. Раньше такого не было. Сиди и работай, роняй лицо в банка в грязь (молодцы, что сказать)
2. Доставка в ночное время. Спасибо и на этом. Тоже раньше не было в определенное время доставки.
3. Свое здание.
4. Соц.пакет.
5. "Белая" з\п.
6.Свое оборудованное рабочее место.
7. Коллектив. Мне встретились в сбере отличные ребята, если б не они - столько времени я бы не проработала (а желание сбежать появилось через год). Я люблю своих коллег, хоть уже все ушли из банка. Интересно было узнавать что-то новое, обучаться, понимать, как все устроено.
Негативные моменты
1. Не соблюдение ТК РФ. Очень многое заметила, пока работала. Но один из примеров: расчет мне провели только через месяц после ухода!!! Для сбера и таких вот сотрудников нет закона, сами себе решают. Другому товарищу не выплатили больничный после увольнения (а действительно, зачем? Уволился же). И нет никакой управы на них.
2. Кто-то там говорил о плюсе в КЦ - спорт-зал? Не смеши меня, Дмитрий - спорт-комнатушечка, а не зал. Называйте вещи своими именами. Но это так, отступление)
3. Принуждение работать сверхнормы. Ладно, вышел, а где документ-уведомление, что я должен выйти? Где моя подпись под этим документом, что я ознакомлен? Опять возвращаемся к первому пункту.
Работаешь по 12-13-14 часов еще и с одним выходным...Там уже волей, не волей ты на износе, какая к черту продуктивность, которую требуют?) Потому что народ бежит, некому работать. Сетки эти еще -збс)
4. Здоровье скатывается на ноль с таким ритмом, выжимают, как лимон. И все ты должен-должен
5. Непонятные формулы по з\п, как говорилось ранее. Нет, так все ясно, но из-за одного показателя ( или жалобы, даже не обоснованной), вот тебе премия в 100 рублей. А ты так же сидел трудился, между прочим. И тебе клиенты говорили "спасибо, что мне помогли", потому что душу вкладываешь. А работодателю плевать, ему формулы важнее, чем ты и благодарный тебе клиент.
6. Программы и их работоспособность. Вот еще один косяк к показателям работника (хотя ты ни причем, банк просто экономит на этом). Сделайте вы уже их работающими! Ну блин, столько премий насрубали с нас, так хоть в программное обеспечение вложите! Смешно (хотя, не смешно - надоело) даже обычную почту настраивать по 5 минут и бегать за помощью к IT. Позор банку.
7. Постоянная выдумка отдела по качеству обслуживания (или кто вы там). То так говорим, то потом сяк, типа так повышается лояльность клиента. Вы сами-то видите, что вы создаете и как оправдываете свою тупость, извините.
Ладно, выучили. Но вот неожиданность, новые правила пришли. Все переучиваемся. И так все время!!! Это что, блин? И да, зомбаков и идиотов из нас делают перед клиентами.
8. Сотрудники отделений. Это отдельная песня. При мне в офисе клиент задал вопрос: "Есть ли комиссия при переводе с БК на БК, а то у меня 1% процент списался". Ответ сотрудника (изумление, глаза округлились): "Не знаю...вот номер бесплатный, позвоните, они там все видят, спросите у них". ?:*?:%?%;№!!! Что?! Нет, я об опытных молчу (да и то уволились уже многие), только рада, что еще остались в таком заведении умные люди. Совсем не обучают что ли новых сотрудников и душат своими продажами (умри - но сделай). Они не знают регламентов, не знают элементарных правил (даже руководители отделений - позор вам, со многими вами столкнулась в работе), ведь мы в "на бесплатном номере" все знаем и видим. Раздраконят клиента (или еще лучше - накосепорят!!) и отправляют "на бесплатный номер же есть": просто не хотят помогать ему или не знают, как помочь бедолаге, а мы отдуваемся за таких вот.... Или еще лучше - объяснишь сотруднику, а он ничего не понимает, еще и поспорит, умник)
9. Обучения, тренинги. Это все хорошо. Но ты должен пройти их в свой выходной. Не придешь, лишат премии. Где опять же документ уведомление, что я обязан прийти, где моя подпись? Изучаем законы, господа! И да, уж извините, у людей есть своя личная жизнь. Обучайте в рабочее время. Тренируйте в рабочее время. Это и вам тоже надо, а не только сотруднику. Умейте изворачиваться, а не изворачивать сотрудника, как вам надо. Вот вам и "износ" работника. Даже как-то по одной статье рассчитала, как уходит полезность сотрудника из-за такого вот отношения и неумелого управления руководства на нашей работе. Потеря во времени для банка колоссальная!) "Верной" дорогой идете!))
Проработала я достаточно долго. И все также надеялась,как и другие сотрудники, что ситуация не будет ухудшаться. На лучшее надеялась. Надоело. Adieu, сбер.
Бегайте там дальше с листочками за подписями от сотрудников, чтоб о вас не говорили плохо...Правда глаза режет.
Было все равно приятно работать, помогать клиентам, но не ценят, нет.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Любовь
Сотрудник из Санкт-Петербурга
12.09.2018
Положительные стороны работодателя
Не ожидала, что меня после университета без всякого опыта возьмут в Сбербанк. Но меня приняли на работу, правда, с тремя месяцами испытательного срока. Я получаю довольно большую зарплату для своего возраста и уже выросла с консультанта до менеджера по работе с ключевыми клиентами. Конечно, выкладываться приходится на полную катушку, но иногда это даже вызывает азарт.
Негативные моменты
---
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Галина
Сотрудник из Москвы
11.09.2018
Положительные стороны работодателя
Конечно, здесь своя корпоративная культура и вначале приходится привыкать, возникают трудности. Зато, когда уже понятно, что к чему, то становится проще. Клиенты попадаются разные, но руководство обычно на нашей стороне. Главное - высокая и своевременная зарплата, я получаю больше, чем все мои подруги.
Негативные моменты
Да все вопросы решаемы.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Veer
Сотрудник из Санкт-Петербурга
06.09.2018
Положительные стороны работодателя
Всё по ТК РФ. Отличные условия труда. Хорошая зарплата. ДМС. Страхование от тяжелых болезней и несчастных случаев.
Негативные моменты
Карьерный рост зависит от степени приближенности к начальнику. Отработав 15 лет, в один прекрасный день вас могут просто сократить...
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Семен
Сотрудник из Москвы
05.09.2018
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
На днях пригласили в компанию ОАО Сбербанк России на собеседование, сказали, что у них временные трудности, последние три месяца, предложили выплачивать отдельно «белую зарплату» а остальное доплачивать в конверте. Пообщавшись, на курилке с мужиками они с опаской мне сказали, что зарплату не выплачивают нормально последние месяца три. Это меня насторожило еще больше, прочитав отзывы на сайте https://work-info.org/otzyvy-o-kompaniyakh/67331-sberbank-rossii-otzyvy-sotrudnikov-i-klientov я узнал много «лесных» отзывов от бывших сотрудников и клиентов этой конторы. Просто не хочется без толку ездить на собеседования!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Юлий
19.07.2018
Положительные стороны работодателя
зар.плата без задержек.
Негативные моменты
снижение зар.платы менеджеров в течении нескольких лет
для руководителей выше отделения банка сотрудники-их рабы. ежедневные неоплачиваемые переработки, "вынос мозга". руководители по указанию "сверху" и личной инициативе могут и в выходной день вызвать бесплатно поработать и задним числом поставить, что не работал.
противоречащие друг другу требования по работе, "сверху" идёт требование впаривания и даже мошенничества.
Карьерный рост, если он есть-дело случая и знакомств. На должность могут предъявлять требования профессора экономики и активного финансового аналитика, а потом узнаёшь, что на такую должность взяли девочку после техникума,которая даже не понимает, о чём речь. Выполнение планов не ведёт к повышению, как это декларируется.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры