Людмила
Сотрудник из Санкт-Петербурга
12.09.2017
Положительные стороны работодателя
Конечно после того, как я поработала в не большой компании, где задержка з/п была нормой, а отпусков вообще не существовало, Сбербанк показался мне раем. Здесь все расписано и четко, как я люблю. Таким образом я могу планировать отпуск совместно с любимым и знать, что закончу я ровно в 19:30 и отправлюсь домой по своим делам.
Негативные моменты
Не заметила пока
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Мария
Сотрудник из Екатеринбурга
17.01.2018
Положительные стороны работодателя
Стабильная зп.
Негативные моменты
Хочется уже если честно вопить о помощи и кричать на всех углах, лишь бы услышали. Так вот. Есть офис у Сбербанка на ул. Горького,67 . На этаже нас Миллион человек, конкретно мы сидим на 5этаже. Вентиляций. Сломалась, кондиционеры не работают, и дышать здесь не чем! Просто помираешь весь рабочий день от недостатка кислорода. Заявку в службу АХО не помогают... вообщем стыдно должно быть такой огромной компании, что она не может обеспечить комфортные условия труда для своих сотрудников. На полу лежит ковролин, на который у многих аллергия((((, он пыльный старый и грязный, окна не моют, туалеты я вообще молчу, а туалетные принадлежности на вогзале и то приятней. За то в соседнем здании, где сидит все руководство и в т.ч председатель комфорт класса Люкс. А здесь мы никому не нужны. Услышат может меня и что то возможно изменится
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Елена
Сотрудник из Воронежа
22.09.2017
Положительные стороны работодателя
Положительных моментов нет!!!!
Негативные моменты
Люди добрые!!!Никогда не идите работать в Сбербанк! 1. не говорят все условия приема на работу. Позвонили, пригласили на собеседование, вы приняты! А , что потом еще тесты,которые влияют на дальнейшее трудоустройство, никто про них не говорит!!!!!Что многие люди работу потеряли из-за них, учебу забросили это никому не надо. Им главное для галочки поток людей принимать и все!2. Совершенно не компетентны некоторые сотрудники,им бы читать и читать кодекс этики или хотя бы научиться разговаривать на "Вы",а не "ТЫкать" незнакомому человеку. Говорю конкретно про Соловьеву Екатерину и Семину Надежду УАФЛ и МБ.3. Вы вообще кем себя вознесли???ВЫ кто??Работники Сбербанка!!!Где Ваше: Я-ЛИДЕР, МЫ-КОМАНДА?????
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Саша
Сотрудник из Москвы
21.04.2017
Положительные стороны работодателя
Хороший коллектив
Негативные моменты
Карьерный рост нулевой. Очень душно, особенно зимой. Руководству все до потолка - премии не дождешься, а если чего сделать надо, так это "почему вы такие не инициативные?". А у нас даже поесть теперь нормально не возможно - в столовой цены подняли, а еду хуже сделали и разбираться с этим тоже никто не хочет!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Сергей
26.12.2015
Положительные стороны работодателя
За всю продолжительную работу видел рост только с 2000 по 2010 год как для банка так и для сотрудников. Всё остальное время идёт только как брэнд.
Негативные моменты
Извините но руководство у нас только теорики, практиков не осталось. Чем ниже подчиненный (по служебной лестнице) тем он хуже. Зарплата не поднимается уже 4 года, а инфляция выросла на сколько раз? Отменили детям кульки, которым исполнилось 10 лет (ПОЗОР), у нас в РОССИИ что дети после 10 лет уже не дети и у них нет праздника или в СБЕРЕ кризис не только для сотрудников, но и для их детей?
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Юлия
21.12.2015
Положительные стороны работодателя
Оплата труда , тренинги. обучение-все на высшем уровне.
Негативные моменты
Считаю большим минусом-когда работают родственники в коллективе. А теперь по порядку.. Работала в ВИП -офисе, ушла по собственному желанию. Коллектив маленький- 5 человек. Руководитель ВИП-офиса и асистент Хухрянская являются родственниками. Соответственно Хухрянская делает все что ей угодно. С ВИП клиентами приходиться идти в обычный офис, так как Хухрянская не желает обслуживать клиентов и ее ответ : я не получаю такую премию и работать не буду. Вся личная информация о клиентах благодаря ей выходит за пределы офиса. А клиентский менеджер пытается как -то все это потом уладить перед клиентами. При оформлении какого- либо продукта может взять и отговорить клиента. Не понимаю как можно держать таких людей. Насколько я знаю при трудоустройстве в банк проверяются все близкие, а у Хухрянской т.е. у ее папы не все хорошо с прошлым. На этот факт глаза тоже закрыли. Более продвинутые сотрудники и банк научились обманывать, переводят деньги со счета на вклад и обратно и так несколько раз, в итоге деньги задваиваются. Выглядит так, что клиент принес деньги, хотя денег там вовсе и нет. Очень жаль , что в наше время ценится связи, а не работа.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры