Никто
Сотрудник из Санкт-Петербурга
13.05.2017
Положительные стороны работодателя
Что от педиков нынче сталосось, все от пениса и до фаллоса . Только Tag Hauer and Breitling держат их. Банщиков полный дебил, его место с его так называемым айкью , среди недоношенных, ни в армии ни где , таких *xxxxx*, я ещё раз подчеркну, именно что *xxxxx*,)) не держит))).долбили дебилам , что они дебилами должны управлять))) недоносок банщиков, а что при тебе просрала компания,))) вина в тебе)) иди , и оплати , *xxxxx*)) к сожалению,))) *xxxxx*, выебанный)))
Негативные моменты
Выскочки хуевы, которые смогли забрать, власть в фирме.((( при этом ничего не понимающие , ни в продажах , ни в в производителях)) одним словом ,)) *xxxxx*.)) как в сексе, так и в бизнесе,)) ненужные)) и даже , не люди)))
Андрей
Сотрудник из Ростова-на-Дону
06.07.2016
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Просто приведу свое письмо руководству магазина:

Здравствуйте.
02.07.2016 г. на сайте Вашего магазина я оставил заказ №350615 на часы Candino Elegance C4365/1.
05.07.2016 г. мне перезвонила сотрудница филиала Вашего магазина, находящегося по адресу:
г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 30 и поставила меня в известность о том, что указанная выше
модель часов присутствует в этом филиале и ее можно забрать.

06.07.2016 г. я прибыл в магазин за часами, однако такой модели в наличии не оказалось.
Как оказалось, Ваша сотрудница перепутала модели часов.

Сотрудница Вашего магазина предложила заказать для меня часы в Санкт-Петербурге, однако
потребовала, чтобы за доставку я заплатил 1500 рублей или оплатил аванс за часы и ожидал, с её слов,
от одного до двух месяцев, пока часы не будут доставлены.

Я затратил много времени на то, чтобы приехать в Ваш магазин через весь город, а в итоге ничего не
получил. От знакомства с Вашим магазином у меня остались одни неприятные ощущения.
Будьте добры, занимайтесь подбором персонала для Ваших магазинов более тщательно. То, как позволяют
себе работать Ваши сотрудники, портит репутацию Ваших магазинов.

И, пожалуйста, не берите с покупателей аванс за доставку товара - это не Ваш уровень, это уровень
магазинов-однодневок.
Спасибо.
Аноним
07.04.2016
Положительные стороны работодателя
С выше последующими достижениями сотрудников, к коим, Банщиков питал личную симпатию, помимо слов об идиотизме директора, можно добавить отзыв об его несоответствии занимаемой должности. Коновалову ура ура ура. Банщиков обращает внимание на симпатичность мордашек, головы у него нет и не будет
Негативные моменты
С выше последующими достижениями сотрудников, к коим, Банщиков питал личную симпатию, помимо слов об идиотизме директора, можно добавить отзыв об его несоответствии занимаемой должности. Коновалову ура ура ура. Работа дурака выявила.
Маргарита
Сотрудник из Санкт-Петербурга
02.12.2014
Положительные стороны работодателя
Из положительного могла бы отметить работу другой сотрудницы,но даже не могу назвать ее имени.
Негативные моменты
Доброго времени суток.

Пишу данный отзыв в полном негодовании.

Пришла в магазин консул,который находится в меге дыбенко,чтобы выбрать подарок мужу.к слову,именно этот магазин мне рекомендовали,как самый лучший по качеству обслуживания покупателей.но каким было мое удивление,когда сотрудница по имени Алена чуть ли не с порога одарила меня высокомерным взглядом и отсутствием банального приветствия.ну,думаю,ладно,всякое бывает.прошла.внимания ноль.обратилась за помощью к другой сотруднице,имени,к сожалению,не запомнила,потому что выше упомянутая Алена не дала нам возможности особо поговорить.начала вклиниваться в нашу беседу и что-то рекомендовать,при том,невооруженным взглядом было заметно,что она абсолютно не компетентна в данном вопросе.девушка была очень навязчивой.меня,как клиента,это оттолкнуло.конечно,возможно это является политикой компании,но какие-то грани ведь быть должны?проффесионализма-ноль.радушного отношения к клиенту-ноль.помощи-ноль.напыщенности и возмущения-максимум.

могу сказать,что друзья,которые рекомендовали мне этот магазин только хвалили работников.наверное это мне не повезло.

Хотелось бы,чтобы руководство данного отделения обратило внимание на этого сотрудника и провело беседу.
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
07.10.2014
Положительные стороны работодателя
Сейчас их нет!!!!
Негативные моменты
Компания рушиться на глазах с приходом Банщикова А. А., желание этого человека закон и не обсуждаются! Делает все чтобы сотрудники не получали зп выше 30 тыс. Условия труда отвратительные, больше половины зарплаты "серая", увольняют без объяснения причины одним днем!!!
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
10.07.2014
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Уебанщиков полный дебил, но самый большой дурак , кто взял этого идиота на работу
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
29.04.2014
Положительные стороны работодателя
жалко женщину которая продает нам не первые часы
Негативные моменты
Мой друг приобрел часы БРАЙТЛИНГ пол года назад, через пару месяцев они просто остановились!

Их он сдал в сервисный центр у них в магазине консул, который находится в Петербурге на мойке!



- дали квитанцию, что часы будут чинить 14 дней

прошло больше месяца, звонит он в консул, ему говорят, что часы еще не готовы (подробности можно узнать о часах в Москве, и дали номер представительства Москвы!



в Москве говорят, что часы по гарантии давно по чинили и что они в Петербурге! Ну и началось. Прошло 45 пять дней а часов так и нет и не понятно где!



- мой товарищ пишет в жалобную книгу претензию, и требует вернуть деньги за часы!

В течение пару дней консул откликнулся, и пообещал вернуть деньги в течение 10 дней!



- в итоге нет ни часов ни денег! Это такой крутой магазин консул!!! Подали на них в суд!
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
06.04.2014
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Это полное фуфло, что продают в этих магазинах. Банщиков и команда, нет слов, работают себе в карман. Жаль что из хорошей компании, руководство превратило бизнес в отмывание денег ( ни хороших брендов, ни качественного товара)
Дмитрий
Сотрудник из Москвы
21.05.2013
Положительные стороны работодателя
Прочитал весь этот бред...

-красивые большие магазины(проработал во многих), везде есть оборудованные места для работы с клиентом

-все условия для комфортной работы обеспечены, есть личные визитки, очень удобно работать со своими клиентами

-форма БЕСПЛАТНАЯ и очень качественная (где вам еще сошьют ее на заказ по вашим меркам?), сейчас в меркури кто в чем

-за все время работы в Швейцарии раз 5 точно был + еще в несколько странах за счет консула, а ещё 3-ое часов на общую сумму не меньше 350 000рэ. выиграл в конкурсах

-будете хорошо продавать, тогда будете и хорошо получать, у меня меньше 40-ка консультантом не выходило ни разу

-сеть большая, я так понял, что тех, кто хорошо продает повышают легко



А вообще отличная компания для того, чтобы получить хороший опыт в люксе, после нее берут в любую компанию, я был прям нарасхват.



Желаю удачи
Негативные моменты
-розыгрыш автомобиля перенесли на следующий год, не дождался
Аноним
Сотрудник из Москвы
21.02.2013
Положительные стороны работодателя
Получила колоссальный опыт. Это касается не только карьеры и данного сегмента. Весьма неплохие коллективы. Люди работают адекватные. Конечно, это касается не всех) Но в целом, все нравилось. О недостатках - ниже. Кстати, очень хорошие управляющие, администраторы, нет корон на голове, как во многих других компаниях! Потрясающие люди! Всегда со всеми можно договориться! На работе есть возможность посидеть, то есть постоянно стоять солдатиком не надо. Есть возможность какого-то личного пространства, спокойно можно попить чай, кофе, всегда есть на это время. На работу я ходила, "как домой", в большинстве своем. Бывают мотивации. Не так часто, правда, и не во всех салонах они актуальны по факту. Иногда появляется возможность заработать неплохо, но за 2 года мне эта возможность выпала всего раз 5! Средняя з/п продавцов и администраторов выходит 30000р. Кстати, как я наслышана, далеко не у всех...
Негативные моменты
Компания не стабильна. Во всех своих проявлениях. Белая з-п у продавца 13000, остальное вы будете получать в конвертах. Расчет з-п всегда тоже происходит по-разному, коэффициенты постоянно меняются, какое-то время даже из премии вычитали -13%. Как правило, высчитать сколько ты получишь - невозможно. Сумма почти всегда приходит другая. Чтобы устроиться в компанию - надо пройти 2 или 3 собеседования. Генеральный директор любит устраивать в своем кабинете беседы с проверкой на стрессоустойчивость. При чем, как вы его прошли ни на что не влияет. Постоянно устраивают аттестации, на которых вы НИКОГДА не будете правы. Это неправильно. Когда я увольнялась, ввели систему штрафов, которая включает в себя более 200 пунктов. И за каждый, из вашей з-п будут удерживать определенную сумму. Более того, компания КОНСУЛ не ценит своих сотрудников! Проверенных годами. Им плевать на людей, которые им делают деньги. Как много уволилось лучших продавцов!!! И их не особо держали... В некоторые магазины поставили директоров! Которые просто смешны в своем проявлении! В одном из магазинов, запретили сидеть, все стояли, как солдатики! Директора - неуравновешенные психопаты, больные люди. Им явно в жизни чего-то не хватает и самым главным в жизни они обделены. Не смотря на то, что в достоинствах я писала о потрясающих управляющих, есть и другая сторона баррикады, как и везде, наверное. Есть люди, которые улыбаются вам в лицо, а за глаза - стучат в офис!!! И за глаза почти про всех говорят гадости!!! Ну, а так же продавцы, которые лижут задницу управляющим!)) Но таких единицы. Но, это уже не минус компании, это уже камень в огород нашему обществу и тем жалким людям!)) Так же, вы можете прийти на работу и узнать о нововведениях, которые опять же происходят постоянно! Идешь на работу и не знаешь, чего нового придумают сегодня... И зачастую - все это бессмысленно, иначе такого бы не было! Корпоративы для избранных, либо их не бывает вообще. Лучших продавцов мотивировали машиной, а в итоге разыгрывать ее не стали. Не справедливо как-то...

Я не могу агитировать вас не устраиваться в эту компанию, хороших эмоций я тоже получила много! Но то, что я ушла - ни жалею ни капельки!!! Надеюсь, что КОНСУЛ не разорится и начнет ценить своих сотрудников!!! Всем успехов!
Анна
Сотрудник из Москвы
05.02.2013
Положительные стороны работодателя
Видимо, нет
Негативные моменты
Очень жалею, что прежде, чем идти на собес-е не почитала отзывы о компании. Сэкономила бы кучу времени и нервов. 1.Офис по продаже швейцарских часов расположен у черта на куличках в совершенно убогом здании без ремонта. 2. В туалете стоят коробки с документами. Я не шучу!! 3. Когда я пришла, мне дали заполнить анкету соискателя (я пришла устраиваться работать в Макдональдс?! В резюме и так уже все написано!) 4. Кадровик Анастасия - да... Такое ощущение, что приехала из какой-то деревни и вообразила себя пупом Земли от того, что нашла работу в Москве в данной конторе. 

Короче, все это неприятно удивило. Теперь понятно, почему в их магазинах никогда не видно клиентов.
Если у вас опыт работы в компании Консул и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.