Кристина Маклакова
Сотрудник из Екатеринбурга
24.04.2018
Положительные стороны работодателя
Несколько слов об обучении в школе бортпроводников марина скул.
Плюсы

1 Хочу отметить отношение администрации школы, всегда на связи, на любой вопрос ответ давался оперативно, быстро и развернуто.

2 Уверена, что сделала правильный выбор будущей профессии
3 некоторые из преподов работали бортпроводниками в прошлом, безусловно это плюс
Негативные моменты
Явные Минусы
1 Работа в основном за границей, в России з/п копеечная, около 50 тыс, смешно, особенно для МСК, стоило идти тогда вообще в эту сферу? Хотя я собиралась изначально работать только в по россии из английского
2 Занятия вечером, неудобный график
3 мало наглядных пособий
5 занятий по медицине должно быть больше, не каждый успел отработать на практике реан действия
Елена О.
Сотрудник из Екатеринбурга
18.04.2018
Положительные стороны работодателя
Добрый день! Меня зовут Елена, я выпускница школы стюардесс Марина-Скул 2018 года. Закончила школу в марте месяце и уже имею контракт в Италии на руках, в качестве второй стюардессы. Устроилась на работу очень быстро, так как уже начался сезон. Работу нашла сама, но мне было приятно, что школа обо мне все это время помнила. Получила на почту несколько предложений, а также мне звонила менеджер и консультировала, плюс помогли оформить визу. До того как увидела их объявление я и не знала об этой профессии, думаю работа мне понравиться)
Негативные моменты
Если появятся, сообщу позже
Михаил Германов
Сотрудник из Екатеринбурга
26.03.2018
Положительные стороны работодателя
Работаю на яхте 40+м, работа нормальная, команда чисто мужская, это плюсы. Требования к чистоте очень высокие, занятия по хаускипингу очень пригодились, а вот по сомелье не очень. Есть конкретные предпочтения у хозяина, и в еде и в напитках, так , что особо не паримся ни повар, ни я. Хотя сезон только начинается и может все измениться. На берегу успел уже познакомиться кое-с кем из членов экипажей других яхт. Погода отличная, хоть и весна плюс 18.

Спасибо преподавателям Марина- скул. Надеюсь они увидят отзыв и помогут устроится и на следующий контракт бесплатно ))
Негативные моменты
В море выходили только раз, (типа какой-то технический выход, для проверки всего). Остальное время стоим тупо в порту и я спокойно хожу покурить и развеятся на берег. Скучать не приходится, работу найдут всегда да.
Сергей Криченко
Сотрудник из Екатеринбурга
14.03.2018
Положительные стороны работодателя
Выражаю благодарность школе стюардесс Марина-скул за трудоустройство!!!!! Моё трудоустройство заняло неделю со дня окончания школы. Мне повезло. Ехал домой в метро после сдачи экзамена и получения сертификата и позвонила менеджер школы. К ним поступила срочная вакансия, предложила ознакомиться с ней (причем даже отправила в ватс апп) и если интересно написать. Выбирали я так понимаю из нескольких кандидатов, но утвердили меня. Старт 5 мая, контракт и авиабилеты на руках. Удачи всем одногруппникам.
Негативные моменты
Не входит в стоимость проживание, я приехал из близлежащего города (40 км), но каждый день не наездишься. В идеале чтобы входило питание (хотя бы завтрак-ужин) и само проживание, так как это доп. Расход для меня. Советую прислушаться руководству, думаю кандидатов станет больше.
Кристина
Сотрудник из Екатеринбурга
18.02.2018
Положительные стороны работодателя
Я работаю на яхте 23 метра, больше похоже на катер. И стюардесс я одна и живу в отдельной каюте. Работы много, хозяева живут постоянно летом. Со мной заключили контракт на год. Капитан предлагает остаться на еще сезон, но я вряд ли соглашусь, буду искать зп повыше и на короткие контракты, так как хочу летать домой между контрактами. Устроилась через марина-скул.
Негативные моменты
Больше всего удивляет, что меня научили ездить на водном мотоцикле. Я вроде и за парня и за девушку. Ездить легко, но как-то я не особо рассчитывала на это. Но меня никто не спрашивал. Просто когда надо я должна садить пассажира и везти на берег и на оборот, если они не хотят платить за место в марине...я не курьер...
Алекс
Сотрудник из Екатеринбурга
07.02.2018
Положительные стороны работодателя
Всем привет! НЕ СОВЕТУЮ идти если у вас корона на голове. Из плюсов только хорошая еда (есть повар на борту, готовит отдельно хозяевам и экипажу) и путешествия.
Негативные моменты
Работа СТЮАРДА подразумевает мыть каюты и все остальное, чистить одежду в гардеробных шкафах, протирать все до блеска, чтобы муха в тапочках ходила. Еще из минусов график с 8-9 утра и обед делится на весь день по 10 минут и один раз 20 мин, дико неудобно. Есть яхты где обед 2 ЧАСА! читайте внимательно контракт и просите дополнительное время отдыха, первую неделю эти десятиминутные перерывы как мертвому припарка. Плохо что у нас экипаж одни украинцы и русские, не получается учить язык. В общем, не знаю пойду ли я еще работать на яхты. Поесть и в путешествие сгонять я и дома могу.
Филева Александра
Сотрудник из Екатеринбурга
02.01.2018
Положительные стороны работодателя
Бонжур всем! На яхте работа не очень понравилась, потому что я работала стюардессой-МАТРОСОМ. Хозяев двое, муж и жена без детей, поэтому работы было не так много, плюс на ужины они иногда ходили в рестораны на берегу. Если бы не надо было драить палубу, а я была просто стюардессой, я была бы больше свободна и могла бы заниматься собой в свободное время как я уже узнала потом у коллег с других яхт. Но не повезло... буду думать в следующий раз на что соглашаться.
За время контракта 6 мес я побывала во Франции (основное время), Монако, Канары, Португалия, Марокко, Сардиния, Сицилия, Ибица, Пальма де Майорка, Греция. Попробовала разные виды морепродуктов (устрицы почти всех видов, крабы, лангусты, королевские креветки, осьминоги, морские ежи, мидии, морские гребешки и пр.) думаю я наела тысяч на 100 за весь контракт, а то и больше, ну а что мне же нужны силы драить палубу. В общем никто слова не сказал, а я не стеснялась. Ну в целом все, желаю успехов, надеюсь мой опыт кому-то пригодится.
Негативные моменты
Яхта была маленькая и хозяева решили добавить обязанности по палубе на меня, чтобы не брать отдельного швартовщика. Ну что могу сказать, больше не пойду. ЧЕМ ДУМАЛИ хозяева когда брали девушку с этими функциями- для меня ЗАГАДКА. Если вам предлагают совмещать функции декхенда- 100 раз подумайте. Если вы не метательница ядра, конечно. Это явно мужская работа. В остальном я занималась сервировкой и уборкой.
Кристина Семенова
Сотрудник из Екатеринбурга
25.12.2017
Положительные стороны работодателя
Отработала 4 месяца стюардессой на лодке 23 метра. Из стюардесс на борту была я одна, поэтому выполняла всю работу за всех. первые две три недели я думала разорвать контракт, потому что было тяжело я не высыпалась и реально уставала. Потом передумала, потому что хозяева собирались ехать в Россию на месяц. Это был лучший месяц воспоминаний об этой работе! Я выходила в город каждый день, купалась, загорала и была почти на отдыхе за счёт хозяев :) потом они вернулись и снова стал только один выходной в неделю и нагрузка. К четвертому месяцу я втянулась, но как раз контракт закончился аххха)) сейчас капитан с этой яхты переходит на другую лодку и позвал меня к другой семье. Пока думаю, так как предложили постоянный контракт и 2 месяца в году отдых, а я хотела работать только летом. В целом о работе скажу: очень многое зависит от хозяев и от самого бортпроводника, так как очень важно найти общий язык, мне повезло, что не было детей на борту, но я считаю мне могли бы платить чаевые, так как я одна на борту! Всем удачи!
Негативные моменты
Я общалась с девочкой из нашей группы и ей за сезон 5 или 6 раз давали чаевые. А мне ни разу... Поэтому при трудоустройстве выбирайте хозяев сами и обговаривайте все детали, мне было не очень приятно. Школе маринаскул советую в вакансиях тоже писать про чаевые, будут они или нет, так это большая разница.
Сергей Диордиев
Сотрудник из Екатеринбурга
25.11.2017
Положительные стороны работодателя
Меня зовут Сергей, окончил школу бортпроводников маринаскул в октябре 2017. Для всех кому интересно расскажу как устраивался на работу.
Откликался на все вакансии, которые находил сам и которые предлагала школа, ЕЖЕДНЕВНО откликался. Сначала долго не везло, почти две недели только отказы или просто не было ответа. Потом получил приглашение на собеседование ( не мог понять кто пригласил и по какой вакансии))), надо ребята записи вести). Волновался не то слово, но само собеседование прошло на удивление спокойно. Потом была переписка, из которой узнал, что моя кандидатура одобрена и решение всяких бумажных дел, контракт прислали в электронном виде (Но потом, на месте я подписывал его уже на бумаге). Все эти моменты после собеседования заняли примерно неделю. На яхте еще не был, вылетаю 2 декабря. Надеюсь, что все получится.
Негативные моменты
Возможно еще напишу про работу на борту.
Наталья Ершова
Сотрудник из Екатеринбурга
17.11.2017
Положительные стороны работодателя
Меня зовут Наталья, расскажу о своем первом опыте работы на яхте. Устроилась после школы Марина-скул примерно через месяц. Яхта небольшая (35м). Работы - «средне», зависит от того, есть гости на яхте или нет. Но в принципе- не особо напрягались. Команда отличная, пару раз уже вместе ходили в кафе на берегу, было весело. Контракт окончен, я уже неделю должна быть дома, но пока не тороплюсь. Думаю найти что-нибудь на зимний период здесь. Буду искать работу не стюардессой, а с совмещением, планирую закончить какие-нибудь курсы, чтобы была доплата к зп.
Негативные моменты
Стюардесс всего две, обязанности четко не закреплены, делаем все. Мне приходилось и гладить, и сервировать, и помогать на камбузе.
Ирэн
Сотрудник из Екатеринбурга
26.10.2017
Положительные стороны работодателя
Я прошла обучение в Школе стюардесс «Marina-school» в июле 2017 года. Занятия были вечером, удобно, особенное если ты еще где-то работаешь.
По помощи от Школы в трудоустройстве ничего сказать не могу. После экзамена я сразу купила билеты и уехала во Францию. Мне выслали какой-то доступ, с которым можно просматривать вакансии, но я там пока не регистрировалась. Гораздо проще решить вопрос на месте. Сейчас я работаю фрилансом (в яхтинге это называют daywork) и пока не планирую подписывать настоящий контракт. Заработок не очень постоянный, зато сама себе хозяйка. Жить можно нормально на берегу. Захотел выходной – не пошел на работу. Мне это очень нравится. Задания у меня бывают разные. Чаще всего, что-нибудь мою и чищу. Перед яхт-шоу у меня и у двух других дэйворкеров была задача надраить яхту так, как будто она ни разу в море не была. Еще довольно часто помогаю в обслуживании гостей на чартерах. Один раз меня приставили следить за хозяйской собакой, чтобы не свалилась за борт. Сейчас у меня довольно любопытный период жизни. Не думаю, что хотела бы посвятить яхтингу несколько лет, но попробовать точно стоило.
Негативные моменты
Никаких претензий к преподавателям у меня нет. А вот руководство не очень гибкое.
В связи с занятостью по основному месту работы, я не могла проходить обучение в тренировочном центре, о чем сразу сказала. Попросила сделать занятия заочными, чтобы я в один день пришла и все сдала, либо провести их по скайпу. МНЕ ОТКАЗАЛИ. Да, мне объяснили, что не могут этого сделать, потому что после курса выдается сертификат гос.образца и контроль за процессом обучения очень жесткий. Но если бы они захотели, что-нибудь бы придумали. В конце концов я заплатила деньги, и немалые. В итоге мне пришлось увольняться в работы раньше, чем я планировала.
Яна
Сотрудник из Екатеринбурга
14.10.2017
Положительные стороны работодателя
Воспоминания об учебе в Марина-скул у меня положительные, было интересно, какой-то душевный подъем, но надо заранее обсуждать детали с семьей, мой брак мог почти разрушен.
Впервые я ступила на борт моей яхты (сверкающие до блеска белоснежные 50 метров, теперь-то я знаю, какой ценой достигается эта красота) на Бали. После этого мы довольно долго исследовали берега Индонезии. После - Филиппины, Вьетнам. Раньше это были просто точки на карте. Сейчас 5 минут на тендере и можно ощутить нагретый песок под ногами и тень от пальм на лице. Кстати, я научилась водить тендер, ничего сложно и это плюс для меня.
Конечно, всегда можно желать лучшего. Да, я бы предпочла работать service stew, а не deck/stew. И временами мне бывает одиноко, потому что я единственная русская на борту. Относятся ко мне хорошо, все улыбаются, но вот друзей так и не появилось. Но я все равно счастлива, что работаю на яхте. И хочу от всего сердца сказать спасибо Марине-скул за то, что открыли для меня эту профессию.
Тем, кто только собирается работать бортпроводниками, хочу пожелать: ничего не бойтесь, слушайтесь своего сердца, пусть сложности и неудачи вас не останавливают. Начинать всегда сложно, но только так можно добиться желаемого.
Негативные моменты
Я считаю, что мне очень не очень повезло. Во-первых, я решилась учиться на бортпроводника, хотя семья была против.Во-вторых, я попала не на одну из яхт, плавающих в Средиземном море, как большинство моих одногруппников. Не хочу сказать ничего плохого про работу в азии, но я была нацелена на Европу.
Владислав
Сотрудник из Екатеринбурга
30.09.2017
Положительные стороны работодателя
Хочу оценить работу Школы стюардесс «Марина-скул»
- оформляют одновременно и STCW сертификат по сервису, документы котируются за рубежом
- преподаватели профессиональные, хорошо ориентируются в теме, готовы отвечать на дополнительные вопросы
- можно устраиваться на яхту через школу, они предлагают контракты
- можно заказать рекомендательное письмо(воспользовался, услуга бесплатная, подготовили за один день)
Негативные моменты
- цена. Конечно, учиться в Европе еще дороже, но у нас Россия и в стране кризис. Руководству необходимо это учесть.
- я сам нашел более выгодный контракт, чем были у школы.
- рекомендательные письма надо оформлять сразу при окончании курса. Чтобы потом не тратить время и не запрашивать их
- нужно разделить программу на блоки, чтобы можно было выбрать и заплатить именно за те занятия, то тебе нужны. Я, например, сервировку знаю и так, а вот по сомелье взял бы еще дополнительные занятия.
Ксюша Сивкович
Сотрудник из Екатеринбурга
18.09.2017
Положительные стороны работодателя
Хочу рассказать о своем опыте на яхте. Пока что я только начинающий бортпроводник и работала только на одном борту.
После окончания Марины-скул я взяла небольшой тайм-аут чтобы защитить диплом. Только через месяц-два стала составлять резюме и пошла фотографироваться, хотя нам говорили сделать это еще во время учебы. Но мне все равно помогли, спасибо менеджеру во Франции, я засыпала ее вопросами по виберу по утрам, но она все равно мне отвечала и подробно все объясняла. Теперь-то я на своей шкуре поняла, что такое разница во времени и не стоило написывать так рано. Я рассматривала несколько вариантов в Европе и мной заинтересовался капитан итальянской яхты, который искал стюардессу на замену до конца сезона. Я не стала больше искать, решила остановиться на этом.
Базировались мы в Империи и особо далеко от побережья не отходили. Два раза ходили до Сардинии. Был еще переход до Пальмы.
На самой яхте было интересно. Капитан по происхождению грек, очень хорошо ко мне относился. Еще был помощник и deckhand, это что-то вроде матроса-бортпроводника. Мы с ним все задания делали на пару, только сервировала я одна.
Хозяин яхты пожилой, старше пятидесяти. Дена его примерно того же возраста, как оказалось, очень разговорчивая. Сначала мне это нравилось, что она так запросто со мной общается, но потом начало надоедать. Особенно, когда что-то надо быстро сделать, а она отвлекает разговорами ни о чем. Я решила, что два месяца можно и потерпеть ее повторяющиеся рассказы. Заодно научила ее паре фраз на русском.
В целом могу сказать, что работать мне понравилось. В будущем я планирую уйти еще на один контракт, но только не в ближайшее время. Надеюсь мой опыт кому-то пригодится
Негативные моменты
Я очень надеялась, что удастся посмотреть на Ибицу, но хозяин любит места поспокойнее. Так что пришлось островами. Империя, конечно, красивый город, но делать особо нечего. Зато жарко и дождей почти нет, а дома все время льет.
Анна Сморлякова
Сотрудник из Екатеринбурга
05.09.2017
Положительные стороны работодателя
Всем привет! Хочу написать как прошло мое обучение в Марина-скул. Сомелье (вот она кстати очень понравилась) бесплатно водила нас в свой винный бар, чего не было в программе, но понравилось почти больше всего. Практика интересная для тех, кто далек от моря. Общежитие вполне пристойное (я из другого города). В целом могу поставить четверку. Еще не решила пойду ли работать по специальности, но как я поняла сертификаты действительны и я могу устроится в следующем году.
Негативные моменты
Один из их преподов откровенный зануда. Второй наоборот тараторит, для меня до сих пор загадка как они принимают на работу.
Кирилл
Сотрудник из Екатеринбурга
29.08.2017
Положительные стороны работодателя
Марина-скул просили написать отзыв о работе. Как-бы тебя не готовили, как-бы сам не представлял свою будущую профессию, реальность всегда оказывается другой. Здесь все другое: люди, еда, общение, распорядок дня, ну и естественно работа. Хорошая работа и хорошие деньги.
Италию успел посмотреть пока только в части кафе и ресторанов, по достопримечательностям и шопингом не увлекаюсь, а общения лично мне хватает и на яхте. Выходных 2-3 в неделю, хозяева живут в Италии и на яхте не находятся постоянно. Я так понял, что скоро они планируют сдать ее вообще в аренду. Не очень бы хотелось. Я слышал от чартеров никто не в восторге. В экипаже у нас нет женщин и все русские. Мне это нравится, хотя с другой стороны хотел подтянуть английский. На этой лодке не собираюсь продлевать контракт, хочу уехать в карибский бассейн. Ну в общем-то и все, надеюсь кому-то пригодится.
Негативные моменты
Но есть и подводные камни. Отношение членов команды друг к другу - все дружелюбны и в то же время никто к тебе не лезет, отношение владельцев яхты нормальное (если делаешь свою работу на 5+). Другое дело, что когда выкладываешься на работе на все 100, ожидаешь и материальное вознаграждение, но здесь оклад и хозяева считают ты всегда должен выкладываться. Меня это не особо мотивирует, я слышал на других лодках дают чаевые, но наши владельцы ни платили ни разу.
Вероника
Сотрудник из Екатеринбурга
22.08.2017
Положительные стороны работодателя
Отучилась в школе стюардесс Марина-Скул в апреле 2017 года, училась в Екатеринбурге. Контракт подписала с 6 июня по 15 октября, базировка яхты Италия. Со мной на яхте работает еще одна стюардесса (кстати, тоже из Марина-скул), но у нее уже третий контракт. Мне повезло с напарницей, у нее все ок с языками (английский и французский), очень мне помогает по- английскому языку. Обязанность стандартные: уборка, сервировка, обслуживание. Очень хочу доработав контракт подписать новый на этой же яхте. Мотивации мне добавила напарница, ей подняли зп со второго контракта на 1000 евро. Всем удачи!
Негативные моменты
Ранний подъем
Оксана
Сотрудник из Екатеринбурга
09.08.2017
Положительные стороны работодателя
Моя работа мне всегда нравилась, но изменился уровень оплаты, и я решила,что что-то нужно менять. Пошла учиться в Марина-скул. Увлеклась занятиями по-сомелье, спасибо преподавателю, всегда отвечала на вопросы, рекомендовала, что можно почитать дополнительно. И неожиданно мои новые знания оценили на работе, сделали предложение о повышении, я была счастлива.
Негативные моменты
Да, я не стала стюардессой, наверно не мое. Но я осталась на работе, которая мне действительно нравится, интересна. Нужно просто, что-то делать в жизни и к чему-то стремиться.
Марьям
Сотрудник из Екатеринбурга
03.08.2017
Положительные стороны работодателя
Пару слов об условиях работы на яхте после обучения в Маринаскул:. Оклад 1800 евро, периодически получаю чаевые, особенно по выходным, когда яхту сдают в аренду. Питание на яхте бесплатное, не красная икра, конечно, но вкусно. В основном паста, равиоли, много овощей и фруктов. Каюта двухместная. Поменьше, чем в отеле, например, но уютная. Есть душ. Интернет на стоянках. Выходные можно брать только в начале недели. В общем, мне кажется, что это отличный способ пожить в Европе, не тратя на это деньги, спасибо координатору во Франции из школы, первый месяц работы было очень много и вопросов, соответственно тоже (опыта у меня не было) и она помогала.
Пока училась, слышала, что не всем нравится эта работа. Есть те, кто уходит после первого контракта. Бывает, что не устраивает базировка или не удается сдружиться с экипажем. Поэтому у всех по-разному и не могу утверждать что-то. Везде люди, поддержат и помогут, у меня, по крайней мере, отличный экипаж! Да, сначала я многое делала неправильно. Но капитан все рассказывал и показывал, пока я не пойму. Теперь я чувствую себя настоящим универсалом. Могу сделать все, что угодно, от покраски корпуса до подачи устриц. Иногда возникает ощущение, что яхта – этой мой дом. Даже не знаю, как буду расставаться с этой работой в сентябре. Очень хочется на следующий сезон на эту же яхту, но не факт, что попаду именно на нее.
Негативные моменты
Форму всю выдали: футболка поло, шорты, штаны, ветровка. А вот обувь пришлось покупать самой, капитан посоветовал специальный магазин в Ницце, там продают обувь для яхтинга. Дорого, конечно. Но очень удобные.
Ольга
Сотрудник из Екатеринбурга
31.07.2017
Положительные стороны работодателя
В Марина-скул говорили, что стюардесса на яхте- это в первую очередь работа и только потом путешествия. У меня на все свое мнение. И оно на момент поступления в школу было CОСВСЕМ НЕ ТАКИМ, КАК ВСЕ В РЕАЛЬНОСТИ.
Негативные моменты
Мои представления об этой "романтической" профессии рассыпались в прах, после первых трех-четырех дней работы на яхте. Жара, море, куча отдыхающих людей и ты, с тряпкой в руках, все время, что-то чистишь, моешь, трешь и мечтаешь о выходном. Я думаю мало кто задумывался о том, как чувствует себя обслуживающий персонал на курортах. А яхта это тот же курорт, но не для экипажа, то есть не ДЛЯ ТЕБЯ. Три месяца назад я бы сказала, что не боюсь любой работы, а работать во Франции, за отличные деньги это круто. Но я, плохо представляла действительность. Деньги действительно отличные, но я не хочу провести всю жизнь с тряпкой или подносом в руках. Задумалась о своем, пусть небольшом, бизнесе. Останусь работать на яхте только чтобы накопить стартовый капитал, в остальном эта работа не для меня.
Полина
Сотрудник из Екатеринбурга
25.07.2017
Положительные стороны работодателя
Читаю отзывы и офигеваю, все чем-то недовольны. Люди оглянитесь вокруг. Где Вам заплатят такие деньги за работу на море,(заметьте не дворником, не посудомойкой, а работа на яхте)? И не просто турция, ведь кто откуда пишет: кто во Франции, кто на Кипре, кто в Израиле. А часто ли Вы там бывали до этого и если бывали сколько времени копили на поездку? Я довольна всем: и работой и владельцами яхты и командой и ни одного дня не пожалела, что работаю стюардессой на яхте. Я отношусь к тем 90%, кто пошел бортпроводником потому, что хотел путешествовать. Ну и что ноем, что посмотреть страну нет времени и возможности? Один выходной в неделю - это ОБЯЗАТЕЛЬНО ( бывает и больше, у всех по-разному наверно), вот и путешествуйте смотрите, в чем проблема! Решайте сами, что Вам надо и вперед!
Негативные моменты
очень устаешь
Кристина
Сотрудник из Екатеринбурга
22.07.2017
Положительные стороны работодателя
О самой работе: я работаю второй стюардессой на яхте, которая не сдаётся в чартер. меня все устраивает кроме распределения обязанностей, мне приходится готовить для экипажа, так как нас 6 человек и хозяева не хотят выделять отдельно деньги каждому, понятно по причине банальной экономии. По непонятной причине готовку закрепили именно за мной, видимо потому что я указала, что работала поваром в России. К зп за это добавили 300 евро, на мой взгляд это должно стоить МИНИМИМУМ 500.. в общем выбирайте вакансию тщательно, когда устраиваетесь и обговаривайте все условия ДО прибытия на яхту.удачи
Негативные моменты
На месте марина-скул я бы завела хорошее общежитие, где живут по 2 человека в комнате, я думаю статус компании дороже.
Иван
Сотрудник из Екатеринбурга
18.07.2017
Положительные стороны работодателя
Единственное, что радует - удалось побывать в Ницце и Монако.
Негативные моменты
Жалею потраченного времени
Отработал четырехмесячный контракт на чартерной яхте и больше не хочу. Пока гости на борту, работа изматывающая, часто задерживался после окончания своей смены. Возвращаешь в каюту – валишься с ног. В дни, когда гостей нет, делать практически нечего, но и чаевых нет.
Если бы не пошел учиться и нашел нормальную работу, за несколько месяцев заработал бы те же самые 500-600 тысяч, не уезжая никуда от семьи, и в отпуск бы слетал во Францию.
Марк Н
Сотрудник из Екатеринбурга
11.07.2017
Положительные стороны работодателя
Cильный преподаватель Оксана по сомелье, чувствуется опыт и желание научить.
Негативные моменты
Устроился после прохождения 4х собеседований. Не была подготовлена видео-презентация, которую попросил работодатель и надо было прислать в тот же день. Я думаю это надо включить в программу обучения.
Денис Краснов
Сотрудник из Екатеринбурга
09.07.2017
Положительные стороны работодателя
Отзывчивые преподаватели и сотрудники Марина-скул! Спасибо, что отвечали даже вечером и выходные, без единого намека на нерабочий день, именно это помогло мне быстро найти работу.
Негативные моменты
Я устроился в Грецию, хотя хотел в Италию, не знаю минус это или нет, но тем не менее. График работы: подъем в 8 утра, каждые 1.5 часа перерыв 10 мин, обед 40 минут, окончание работы в 17.00. Если есть гости или мероприятия то работает и вечером. Выходной по средам и в воскресение короткий день до 15.00. Не скажу, что график сложный, но необычный это точно. Команда у нас нормальная, наверно потому что одни парни. Никаких интриг и непонятных обид, так сказать. Еда не очень, так как готовит не кок, а стюард, у которого входит в обязанности готовка, я думаю ему надо поучиться было, но как говориться на вкус и цвет..
Если у вас опыт работы в компании Школа стюардесс Marina-School и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.