Продавец
Сотрудник из Москвы
30.05.2018
Положительные стороны работодателя
Есть возможность получать достойную зарплату и двигаться по карьерной лестнице. Достаточно адекватное руководство. Самое главное не задерживают зарплату. Бесплатное питание и скидки на товар, правда только после испытательного срока. Я пришел зимой, к сожалению, не удалось обновить оборудование в сезон, пришлось ждать окончания испытательного срока.
Негативные моменты
Ну наверное в любой компании они есть, меня в принципе все устраивало. Если бы не пришлось переезжать в другой город, я бы остался.
Алексей
Сотрудник из Санкт-Петербурга
20.01.2018
Положительные стороны работодателя
Пытаются быть положительными!
Негативные моменты
Сдал семейный инвентарь в сервис г. Санкт-Петербург Гражданский проспект 35 ( 2-сноуборда,1- лыжи) время прошло достаточно для того чтобы все оговорённое сделали (смазали клипсы, наточили канты,покрыли парафином на летний период) прихожу к ним а они мне сообщают что они не могут найти наше оборудование))))) (у них делали ремонт подрятчики и видимо украли) и предлагают компенсацию народным комплектом
Аноним
10.12.2015
Положительные стороны работодателя
Белая ЗП
Скидки на спортзал, снежный склон.
Возможность приходить утром и кататься на склоне. Бесплатные обеды, есть выбор блюд, но салаты бывают убитыми, зато есть куриная бризоль, свинина.
Семинары в МО, Командировки и выставки в Европе.
Обучение от категорийный менеджеров.
Командный дух.
Не напряженная атмосфера по будням.
Возможность приходить в выходные, оставить вещи, переодеться, покататься, есть душ, столовка работает 7 дней в неделю, всегда дают , хлеб\сухарики с чесночком и солью, чай, кофе, сахар.
В офисе всегда разный чай и сладкое из командировок от собственников бизнеса, некоторые сотрудники сами приносят печеньки, кексы, конфетки.
Почти каждую неделю празднуются д.р., это и выпивка и пиццы и нарезки и соки и хорошее настроение.
Звезда хорошего настроения в коллективе не одна. Это и Манук Манукян, и Соломенцев Валентин, и некоторые другие.
Коллектив постоянно пополняется молодыми энергичными жизнерадостными людьми. Не все готовы передавать свой опыт. Так как есть текучка, просто не хотят вкладываться в не долгосрочные отношения.
В офисе хорошо убирают, проветривают, мало пыли.
Вовремя чинят сканеры\принтеры, всегда есть бумага А4.
В самом магазине есть фирмы-производители, которых вы не найдете в Декатлоне и Спорт--мастере.
Если Вы сотрудник или спортсмен, Вам могут сделать индивидуальную большую скидку даже на новую коллекцию )))))
Много склонов, есть музыка, рядом ресторан Шале.
Классные снеговые пушки, снег на склонах особенно скользящий.
Негативные моменты
ЗП на испытательном занижается, а после испытательного срока требуется специальное письмо руководителя о назначении оговоренной ЗП на собеседовании. Повышать не стремятся. Обкрадывают где могут. Система оплаты учитывает время, проведенное в офисе, и если Вы раньше делаете работу, то Вам банально будут платить меньше. А если работы будет много, Вы будите бесплатно сверхурочно и по выходным выходить, т.к. аврал бывает и за него не платят. А если не умеете быстро работать и находить нестандартные решения - это Ваши проблемы.
Премии, их нужно доказать, все решенные задачи предъявить и объяснить, что новые проблемы, вытекающие из решенных задач к делу не относятся. Показать свою покорность и активную заинтересованность в работе. Подстраиваться под просьбы начальства всегда.
В кризис увольняли волнами, сокращали все, что возможно.
Лучшие продавцы уходят на более высокооплачиваемые вакансии компаний-конкурентов.
Система 1с8 не отлажена, куча времени на восстановление данных. Работать с БД СУЩИЙ АД !!!! Отчетов много и показывают разные значения одного и того же показателя, много товаров-дублей с разными ценами, некорректные размеры, нет полного описания товара и его фото, название в базе и на ценнике может отличаться. Со склада поступает перепутанная по штрих-коду продукция, говорят поставщики неправильно товар пакуют. А ведь на исправления нужно время !!!! И это на ЗП не влияет в лучшую сторону.
Покупатели игнорируют предупреждения об ограничении в использовании товара в рамках, указанных производителем. С кризисом производители тоже экономят, и если гарантия имеется, то строго на использование по назначению.
Поставщики с большой неохотой берут бракованные изделия обратно.
Покупатели все больше покупают в интернет-магазине во время акций, ночных распродаж.
Сильный конкурент Спорт-мастер.
На основном складе постоянно не менее 30% товара теряется и не всегда находится, причем пропадает в любой момент. Закажешь в магаз одно- приходит другое, некомплектное, так и лежит в остатках пока не спишут с сотрудников.
Рядом маленькая автостоянка, с нее неудобный и некрасивый вход в магазин.
Начальница секретариата - это зло, но только для сотрудников.
Если у вас опыт работы в компании Спортивный магазин Кант и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.