Ирина
Сотрудник из Тамбова
20.10.2017
Положительные стороны работодателя
Чистый офис, бесплатный чай, кофе, удобный график
Негативные моменты
Начиная с собеседования, вам обещают высокую зп, что около 80% получают премию, перспективы карьерного роста, приятную работу, удобный график и тд, в общем все, что ищет соискатель в работе. На деле же оказывается, что на премию выйти сложно, как раз 80% НЕ получает премии, работают за минимально возможный оклад в регионе, при этом сама суть работы не приятна, без перерыва по сути ( проходят они очень незаметно и не успеваешь отдохнуть) втирать людям услуги, которым им в общем то и не нужны, но от этого зависит твоя премия, на которую ты все равно на выйдешь, но в любом случае стараешься. Если люди отказываются, бросают трубки, просят перезвонить и у тебя нет продаж, то ты плохо работаешь, рг обязательно к тебе подойдёт и начнёт разбираться в этом, и отмазка, что " клиентам это не надо" не пройдёт, просто ты плохо продаёшь и был недостаточно убедителен. Перспектив роста никаких нет, замену себе ищут на стороне. Никому не интересно кто ты, какие у тебя интересы, умения, есть ли у тебя специализация. Нужны просто машины, которые будут сидеть на стуле, работа сверхурочно приветствуется, убеждать клиентов купить ненужную услугу, а организаторы всего этого получили хороший доход, а вы -копейку. Данную организацию и подобные к работе не рекомендую, за такую зп можно пойти на любую работу, меньше не заплатят, а приятнее и легче работать скорее всего будет
Вика
Сотрудник из Орла
07.04.2017
Положительные стороны работодателя
Транспортная доступность, комфортные условия, отзывчивые доброжелательные СВ и РГ, бесплатные чай, кофе, сахар, хлеб.
Негативные моменты
Признаюсь, что активное навязывании человеку услуг -это не моё. По натуре я человек мягкий, малообщительный, уважающий чужое мнение. Однако, здесь требуют навязать человеку услугу. Ранее работала в другом колл-центре, условия были замечательные, руководство отличное, коллектив дружелюбный, только клиенты хамы и неадекваты. Из-за клиентов и ушла. Никто не заставлял работников работать сверхвозможностей и времени. А здесь часто слышу, как РГ говорят другим операторам "пока не сделаешь 3 продажи, не уйдешь". Может в шутку, я новенькая, поэтому пока не знаю, реально ли такое. Зато однажды заставили без перерывов работать. В данном случае мне вообще не нравится эта работа и я планирую уйти, когда окончательно закончится терпение.
Елена
Сотрудник из Твери
02.10.2016
Положительные стороны работодателя
Уютный чистый офис, спортивная комната и комната отдыха, просторная столовая, бесплатные чай, кофе, майонез.
Негативные моменты
Я отработала в Телеконтакте почти 6 лет, но уволили меня одним днем и занесли в черный список, чтобы больше там не показывалась. Там всегда было непросто, в первую очередь из-за системы мониторинга ошибок и выставления "флагов" (критических ошибок), они направлены на то, чтобы унизить человека, доказав только оно: оператор всегда не прав. Я молчу уже про черно-белую зарплату (8т официально, 5т(+2т) в конверте), больничный в 110 рублей в день без учета стажа и оклада (вот крутую я сумму получила за 20 дней, когда угораздило меня заболеть ветрянкой). Да, и с начала 2016го , если больничный больше 3х дней, то за отработанные дни платят только от 8т.
Система проверки качества нужна, но нельзя делать это так. Мало того, что тебя как нашкодившего котенка отчитывают со злым лицом, так еще и лишают из-за этого флага "премии", без которой зарплата, и без того маленькая, еще меньше (помните, я писала 5т в конверте +2т, это те самые 2 тысячи). В отделе, где я проработала дольше всего, премию вообще получали лишь несколько человек, отчего вставал вопрос: Телеконтакт так деньги экономит или намекает людям, что им тут не место?
За месяц до увольнения меня перевели в другой отдел - это кулцентр, там мнения на этот счет особо не спрашивают, есть необходимость, значит надо! По факту зарплата оказалась меньше, за ночные смены не платили (ставили лишних 4 часа, две смены - 8 часов - и бери выходной! Никакой двойной оплаты или просто доплаты здесь не было!). Но я имела неосторожность сказать об этом как-то вечером, посетовать, одним словом - это передали руководству, и все - пока, пока! Я нарушила правило лояльности к компании! Не спорю, я виновата, и все-таки, я не считаю, что после шести лет работы можно вот так просто выгнать человека - можно ведь было сказать мне об этом, сказать, что это неправильно, но зачем, если в своей книге, руководство Телеконтакта пишет о необходимости замены засидевшегося оператора более молодым и перспективным?
Так что, люди, если пойдете туда работать - будьте готовы к тому, что выражать свое мнение можно только дома и то шепотом. И что это работа временная, не стоит привыкать к ней, чтобы потом не о чем было жалеть.
Марина
26.04.2016
Положительные стороны работодателя
Тим-лидеры и наставники всегда помогут решить твой вопрос. Отношения в коллективе хорошие.
Негативные моменты
Проработала в компании 2 недели на проекте Горячая линия. На обучении обещают после сдачи тестового звонка оформить с тобой трудовой договор, но по факту оформляют договор подряда на 3 мес. (по данному договору можно забыть про оплачиваемые больничные и отпуска, также есть возможность, что не заплатят з/п, т.к. по условиям договора ЗАО Комфортел платит только за результативную работу). Читайте внимательно договор, т.к. в нем прописана не часовая оплата, а 3,5 руб. за каждый результативный звонок (т.е. качественный - от 87%). На обучении также не договаривают тот факт, что ты будешь получать 100 руб./час только тогда, когда отработаешь норму часов по производственному календарю + твое качество работы будет от 87%. Как показывает практика, только 1-2 чел. из 10 выходят на качество от 87%, НО практически никто не укладывается в показатель % переводов звонков (до 35%). В общем, про премию можно забыть сразу, а размер твоей з/п будет исчисляться в 60 р./ч. (минус НДФЛ 13% = 52,2 р./ч.), т.е. при 5-дневном графике работы на руки будете получать около 9 200 руб./мес. Имейте ввиду, что время не нахождения в телефонной программе без уважительных причин, не учитывается при расчете з/п. Еще перерывы не оплачиваются, которые длятся по 15 мин. (толком покушать не успеваешь). Время перерывов между звонками составляет около 3 сек., поэтому не всегда успеваешь вовремя сохранить анкету клиента (приходиться это делать в свой перерыв). Даже на горячей линии приходиться продвигать альтернативы - услуги (негласные продажи). Еще минус - сидячая работа, к концу смены ноги просто не идут, да и голос пропадает.
Александр
29.01.2016
Положительные стороны работодателя
Призрачный карьерный просто, который в итоге показывает "кумовство" в лучших традициях: завхоз-муж директора, руководительница живёт в одной корпоративной(!!!) квартире со своим подчинённым, и это только вершина айсберга. Сотрудница, которая попала в сложную ситуацию, а именно у неё обнаружена опухоль между позвонками, которая требует операции - остаётся просто проигнорировано!!! Уважаемые руководство,я знаю вы мониторите подобные сайты - одумайтесь!!!! Наведите порядок в своём бедламе, а главное, думайте не только о том, как нагреться на ваших сотрудниках!! Попробуйте,хоть раз, поступить действительно достойно!!! 10 000 для компании таких масштабов,-это пыль, а для девочки, которая проработала у вас в компании год (что в данных условиях-героизм) это может быть решающим фактом в нелёгкой борьбе с недугом!!!
Негативные моменты
З/п платится в конвертах, даже админ состав оформлен на 0,5 ставки, что в результате пользы от соц.пакета не приносит!! Призрачная карьера оборвется в тот момент, когда вы станете думать своей головой, что усложняет работу руководства.
Аноним
Сотрудник из Орла
13.01.2015
Положительные стороны работодателя
Нашла новых друзей. На этом все.
Негативные моменты
Обман и хамство!!!

При поступлении в эту конторку в отделе рекрутинга Наталья, проводящая собеседование сообщает, что оформление осуществляется С первого дня обучения. Однако на самом деле в соблюдении ТК здесь полнейший бардак и нарушения. В первую неделю обучения руководитель группы забирает трудовые, просит принести пенсионные и ИНН. Если заболеваешь - требуют больничный! И это при том что они и не думают оформлять официально и не делают запись в трудовой книжке!!! Проработал (т.е. потратил на них 3 недели, и так и не дождавшись ни заявления о приёме, ни своего экземпляра трудового договора) на 4-й неделе работы получаю Направление на медосмотр, где написано, что сотрудник направляется 12 января на медосмотр. Теперь самое интересное. При увольнении по собственному желанию эти барыни обьясняют отсутствие записи в трудовой тем, что ПРИЕМ и ЗАПИСЬ в трудовой делается ПОСЛЕ прохождения медосмотра и датой его прохождения, а не датой начала обучения!!! В итоге потрачено время, нервы, трудовая пустая без записи, стаж не засчитан, по оплате не выдают никаких расчетных. Люди, не ходите в эту секту и лохотрон! Требований, хамства, гонора выше крыши, при том что сами на каждом шагу нарушают Трудовой кодекс и не знают элементарных правил приёма и оформления сотрудников!!! Весь расчёт делается на наивных восторженных студентов, зомбированных истошно позитивной рекламой драгоценного теЛОХонтакта, и на тех, кому до пенсии всего ничего осталось
Если у вас опыт работы в компании Телеконтакт и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.