Елена
Сотрудник из Владимира
26.04.2018
Положительные стороны работодателя
отработала в Teleperformance почти 2 года. Это был нелегкий путь от новичка-студента до опытного сотрудника контактного центра. Нас обучили всем возможном скриптам разговора, деловому общению, техникам продаж и телемаркетингу. Сейчас я точно знаю, что эти навыки обязательно пригодятся мне в будущем. Особенно, если я захочу иметь дело с бизнесом, захочу открыть свое дело. Никогда раньше не думала, что работа с клиентами так важна для бизнеса, так помогает или наоборот может отнять потенциальных клиентов у компании. Разговорный скилл однозначно прокачан. Спасибо Teleperformance!
Негативные моменты
Не обнаружила трудностей в работе.
Владимир
Сотрудник из Владимира
10.02.2018
Положительные стороны работодателя
белая зп
Негативные моменты
Махровый непрофессионализм. На всех уровнях. Если бы я был заказчиком, ни за что бы не доверил работу по поддержке своих клиентов Teleperformance. И не выбрал бы его как партнера для аутсорсинга моего бизнеса. Находясь внутри процессов, варясь в этом соку, понимаешь насколько контроль качества обслуживания хромает. Все по устаревшим глупым шаблонам,принятым 10 лет назад. Внимание уделяется отнюдь не содержанию, а лишь форме. Ну, это чтобы было проще отчитываться перед заказчиком и привлекать новых заказчиков. Для этого потенциальному заказчику проводят экскурсию по опер.залам, где рассказывают про систему качества,прозрачность,безопасность, защиту данных и прочую чушь. Фактически же привлечение происходит путем пускания пыли в глаза, а именно:
1.Мы крупнейший аутсорсинговый контакт-центр.
2. Ваши данные под защитой так как мы соблюдаем политику информационной безопасности!
3. Система контроля качества обслуживания-ну просто ононь.
Все у нас до невозможности стандартизировано и контролируемо.
Все это конечно присутствует. И поначалу подкупает. Как подкупило и меня. Но к сожалению выполняется фейково и для отчетности заказчику. По факту же от утечки клиентских данных вы, как заказчик, не застрахованы. И организация не несет материальной ответственности за это.
А все почему: людей тут не ценят. От слова совсем. Отсюда текучка жуткая. Немотивированный персонал. Зар.плата телефониста чистыми 15 тысяч рублей. На дворе 2017 год, на секундочку. Возможна премия тыщи 2-3, но это на усмотрение руководства. Руководство- это те, кто вчера тупо принимал звонки. Ну о каком навыке руководства может вообще идти речь? Тут и самодурство процветает и мания величия, и попытки руководства самоутвердиться за счет унижения телефонных специалистов. Об уважении и авторитете руководства ни у кого нет и мысли. Среди агентов по приему звонков полно толковых ребят. Но их не повышают. Увы. Повышают тех, кто будет безропотно поддакивать неумному руководству и сможет быть немым исполнителем системы. И, народ, если вы приехали из другого региона и вам нечего есть-велкам, но 6 месяцев тут это предел. Дальше вы расшатываете нервную систему, убиваете самооценку и деградируете. Не верьте сказкам о вощможностях роста и развития. Вы бы видели кто тут проводит трениги! Это п....ц. Совсем ужас. Непрофессионализм.
Аноним
Сотрудник из Владимира
30.07.2016
Положительные стороны работодателя
+ Хороший коллектив
+ Вовремя выплачивают зарплату
+ хорошая столовая
+ хороший тренер на обучении
Негативные моменты
работала на Уральских авиалиниях 4 месяца и к сожалению разочаровалась в компании телеперфоманс
- недоплачивают зарплату
-если ты не любимчик супервайзера знай тебя уволят в течении 2-3 недель
- тяжелые условия труда
- за все косяки компании тебя лишают премии
- редко включают кондиционер
-естественные нужды терпи строго до своего законного перерыва (даже если тебе очень плохо)
-чтоб получить зарплату стоишь около 2 часов
- никогда не отпускают даже если за свой счет
- ужасные компьютеры (вечно зависают и не работают)
- по поводу повышения можете не мечтать ставят только своих
Аноним
Сотрудник из Владимира
10.06.2016
Положительные стороны работодателя
Удобный офис и дружный коллектив,на этом все кончается......
Негативные моменты
Если вы хотите поседеть,или хотите нервный тик-вам прямиком в Телеперфоманс,1)работа за энтузиазм.2)Много неадекватных блатных звонков.3)12 часов за компом-садятся глаза очень быстро,забудьте о премиях.4)текучка персонала бешеная.1000 раз подумайте прежде чем туда идти,хотите зарабатывать-будете там жить)))адью.)
Аноним
19.05.2016
Положительные стороны работодателя
Премии, ЗП всегда выплачивалась во время.
Негативные моменты
Стабильность- данным критерием завликают в компанию. На самом деле когда нет загрузки на проекте тебя отправляют в ДО, который не оплачивается. Вы все эти дни делите с группой кто когда пойдет. Но надо заметить то, что многие живут с детьми и у них нет возможности дома отдыхать, тем более с зп 13000. Поэтому про стабильность можно забыть. Зато когда агенту надо взять день за свой счет, а идет полная загрузка, то забудьте. Мне сказали что ДО дают либо если у тебя кто то умер или родился. Другие причины не принимаются.
Наталья
15.04.2016
Положительные стороны работодателя
Дружный коллектив .
Хороший офис.
Удобрый график работы.
Белая зарплата.
Самый классный супервайзер Новиков Роман.
Негативные моменты
Перерывы по графику очень не удобно.
Отпуск по 2 недели , хотелось бы что бы целый месяц
Иван
14.03.2016
Положительные стороны работодателя
Хороший коллектив в перпвый год работы (потом всех адекватных либо изжили, либо сами ушли) и выплата ЗП вовремя.
Негативные моменты
Проработал в данной компании пол года (ушёл сам на более интересную работу) и считаю что данный срок достаточен для формирования целостного мнения о происходящем.
Напишу вкратце про работу отделов с которыми приходилось сталкиваться на пути выполнения своих обязанностей.
Ещё важный момент - я работал на самом высокооплачиваемом и типа престижном проекте поддержка "Microsoft", на других проектах всё ещё плачевнее, делайте выводы самостоятельно.

1. HR (Рекрутинг, подбор персонала)- ребята абсолютно невменяемые, все обещания с их стороны на этапе собеседования и информации о компании оказались ложью. Постоянно "путаются в показаниях", сами не помнят что и кому обещают, а потом всегда есть удобная отмазка - головной филиал изменил условия. Так зачем вы тогда нужны, если всё решает головной филиал?! Основная задача отдела - любыми правдами и неправдами оформить человека на работу, т.к. за количественные показатели они получают премию. Сами сотрудники по неформальному общению аутисты, на своей волне, видимо кроме своей задницы (премии за подбор в срок) их мало что интересует.

Также отмечу как увольняют людей - приезжает специально обученный человек из головного филиала и просит написать заявление, тут же заявляют в лицо, что в случае отказа с работы вас всё равно уволят, но уже по статье и что причину найдут при желании. По сути шантаж и угрозы. Хорошие показатели и успехи в работе вас не спасут, это тоже говорится напрямую. Вот такой "европейский" подход.

2. Бухгалтерия - общался совсем мало, справки делают, ЗП платят вовремя, больше нечего сказать.

3. Отдел обучения. Тихий ужас и жесть. Тренинги на которых я присутствовал были не просто бесполезными, но и вредными (давали неактуальную информацию, которая мешала в работе). У нас вела девушка с нереально раздутым самомнением, отвратным знанием технической части и ужасным английским языком. Основные истории на обучении были про её детей и семейные проблемы. И это тренер на проекте поддержки "Microsoft", в крупной международной компании? Вы шутите?!

4. Операционный отдел. Я работал в нём, поэтому здесь максимально объективно распишу.

Если вы привыкли работать честно выполняя свои обязанности и поставленные руководителем задачи, то карьерного роста у вас не будет никогда. Лично знаком с умными и ответственными ребятами, которые работают по сей день, которых вместе со мной кормили обещаниями о красивой жизни и карьерном росте, так вот никто из них никакого роста не получил.
Само по себе это ничего не значит конечно, но вот все друзья и родственники разного уровня руководителей получили интересные должности не более чем через год... Кумовство процевестает.
Резонно будет подумать - кто мне мешал дружить с руководством и радоваться жизни? Что же дорогой читатель, подумайте на досуге каков бы был ваш шанс на развитие в рамках компании, когда вместе с вами работает жена(!) и подруга жены(!!!) вашего руководителя. Это даже не смешно.

Ещё из неприятных моментов - подавляющее большинство руководителей приезжие из других горовдов, ведут себя откровенно по-хамски, открыто называют Волгоград городом лентяев, грязным и отстающим регионом... Доля правды есть, но тогда зачем вы из своих чистых и прогрессивных городов едете к нам работать? Уму-разуму чуить нас, дураков тёмных, не иначе.

Переработки не оплачиваются, но перерабатывать вы будете обязательно. Если у вас рабочий день до 18.00, а звонок вам поступил в 17.50, вам придётся общаться с клиентом столько, сколько потребуется для решения его проблемы. Нередко за неделю по часу переработки в день у вас будет набегать "бесплатный"
денёк :). Посчитайте сами сколько вы так наработаете в месяц и в год.

График обещают удобный для вас лично, а по факту будут ставить как повезёт, если рабочие часы неудобные ни с кем вы не поменяетесь (дураков нет).

В трудовую обещали писать одну должность "Инженер поддержки Microsoft", а у всех "Специалист по работе с клиентами". Почувствуйте разницу.

4. IT-отдел. Тоже тихий ужас. Всё работает (когда работает) плохо. И это на проекте "Microsoft", который является локомотивом и лицом компании. Наличее явных ошибок в работе ПО, даже в случае когда о них вы предупредили своё руководство никак не освобождает вас от ответственности за ошибки в работе.
Проще говоря вас будут лишать премии и отчитывать за технические неполадки, которые вы не в силах исправить даже при желании. Позиция руководства - всё работает идеально, это вы "дурачки". Хотя 80% сотрудников это люди, разбирающиеся в IT горадо лучше штатных "системных администраторов".

Мнение моё о данном работодателе конечно субъективное, но на 100% основано на личном опыте.

Вывод: руководство компании за слова не отвечает чуть более, чем полностью, переработки присутствуют в полной мере, карьерный рост без родственных связей с рук-вом нереален.
Аноним
28.11.2015
Положительные стороны работодателя
их нет
Негативные моменты
Начнем с самого собеседования. Обещают золотые горы ( з/п, карьерный рост и т.д ), а на деле з/п 13500 рублей с вычетом налога это 11700 рублей и никакого карьерного роста. Есть премия, но у "начальства" постоянно какие-то нелепые причины не выплачивать её. Само, так называемое, "начальство"))) - бездарные люди, которые кроме как в телеперфоманс не пользуются популярностью, самодуры. Используют мотивацию команды и так далее. Я знал все эти приемы и мне было просто смешно смотреть на бездарную работу админ.состава. Как для человека взрослого мотивация=деньги. ( платите больше денег=буду перевыполнять план) Там же мотивация кружка, календарь и т.д))) Так что мой совет, не идите туда работать!!!
Анна
02.11.2015
Положительные стороны работодателя
Своевременная зп, свой рабочий стол, столовая, комната отдыха с выходом в интернет
Негативные моменты
С 9 до 18 у тебя есть только один час отдыха, это и обед и походы в туалет.никаких человеческих факторов- свадьба, похороны все за свой счет и с согласия начальства. Премию постоянно срезают, потому что начальство в лице менеджера проекта и супервайзера получать денег больше. Объясню- компания нанимает телеперформанс и платят за одного сотрудника, допустим 100000 рублей, зп. 15000 сотруднику, 5000 руб.за премию, остальное им.приветствуется настукачить на кого нибудь из коллег.мне не понравилось там работать, но могу заверить, что я не студент, опыт работы у меня есть и есть цель- зарабатывать деньги.
Если у вас опыт работы в компании Teleperformance и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.