Соискатель
27.04.2016
Положительные стороны работодателя
Неизвестно
Негативные моменты
Я оставляю данный отзыв, прекрасно понимая, что он никоим образом не подействует на качество работы отдела по персоналу. Однако будет полезен для соискателей, решивших обратиться за трудоустройством в Юлмарт. Я претендовал на вакансию продавца-консультанта в аутпост Юлмарта с заработной платой в 18 тысяч (оклад)+премии по итогам работы. Итоговая средняя з/п- 25 тысяч рублей. Москва, 25 тысяч рублей, среднеквалифицированный труд. Осмыслите как следует и движемся далее. Мои навыки: несколько лет работы с компьютерным железом, курирование раздела it форума, опыт продаж в банковской сфере. Судимостей не имею, российское гражданство, однако иностранные фио, т.к. родной отец не русский. В конкретный день мне было назначено собеседование, как и многим другим. Стандартная процедура - приезжаете, заполняете анкету, беседуете с сотрудником отдела по персоналу. По окончании беседы я предоставил свой паспорт, вероятно для проверки службой безопасности. Не могу сказать точно, но по субъективным ощущениям собеседование прошло удачно, так как последовала реакция к дальнейшим действиям. Меня просят приехать на следующий день, чтобы пообщаться с руководителем отдела по персоналу. Следующим днем я уже на пороге офиса, традиционно без опозданий и мне сообщают, что руководитель в пробке. Разумеется, я готов подождать. Так проходит 50 минут. Между тем сотрудники в отделе весело и громко смеются на рабочем месте, не стесняясь моего присутствия. Ок. По истечении времени мне сообщают, что встречи не состоится, руководитель по должностным обстоятельствам не приедет. Реагирую спокойно, принимаю ситуацию с пониманием. Мне не переносят встречу, хотя это было бы корректным жестом, отдают анкету на рассмотрение в сб и предлагают ждать итогов. Через два дня я получаю отказ в связи с тем, что руководитель взял другого соискателя. Именно так в смс мне преподнесли причину, по крайней мере. Что же происходит дальше? Не проходит и нескольких дней, как публикуется та же вакансия на нескольких станциях метро. Т.е. в несколько аутпостов требуются консультанты. Я перезваниваю и, не выдавая соей личности, уточняю нужны ли действительно сотрудники и куда именно нужны. Меня заверяют, что требуются работники и вакансия открыта на ряде станций метро. Я представляюсь, напоминая о том, что мы виделись недавно и мне сообщили (тот же сотрудник, что и собеседовал меня) о том, что вакансия закрыта. В момент разоблачения понимаешь, что тебе не просто врали, об тебя вытирали ноги, в полной мере пренебрегая твоим временем, не соблюдая обоюдной ответственности при назначенной встрече, торжественно заявляя о честности компании к соискателям и одновременно демонстрируя обратное. Я вновь предложил в телефонной беседе свои услуги и попросил учесть стремление к сотрудничеству, располагая необходимыми по их же требованиям навыками. Мне сообщили, что свяжутся со мной. Конечно я не столь наивен, чтобы поверить в это сухое вранье. Никакой связи не было. Я направил несколько откликов на ту же, подчеркиваю, открытую вакансию, почти на все станции метро. Поступил отказ. Отказ - рядовая ситуация в поиске работы. Я не создаю трагедии. Но обратите внимание на уровень лицемерия, предвзятости, беспорядочности и наплевательского отношения к соискателю. Качество работы подчиненных напрямую свидетельствует о компетенции или же неосведомленности руководства. В конкретной истории реальных причин для отказа всего несколько - национальная, возрастная дискриминация (мне 29 лет), несоответствие исполнительных обязательств компании перед работником и как следствие, страх оказаться вовлеченным в судебное разбирательство при возникновении инцидента после приема на работу. Необъективная личная неприязнь сотрудников отдела или сб. Имена недобросовестных представителей Юлмарта - Керимова Яна (сотрудник отдела), Асадов Руслан (руководитель отдела). Можно было бы подумать, что я выписываю себе черную карту в компанию. Ну что ту сказать. Если руководство Юлмарта готово признавать свои промахи и способно к конструктивному анализу, то примет адекватную критику и задумается о смене неэффективных кадров. Всем спасибо. Будьте взаимоуважительны и взаимоадекватны.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Руслан
Сотрудник из Казани
11.11.2018
Положительные стороны работодателя
1) Так называемая "белая зарплата" (являющаяся по факту "серой").
2) Де юре - социальный пакет, де факто - за пользование социальным пакетом вас быстро уволят )))
3) Выплата зарплат без опозданий.
4) Система мотивации для сотрудников.
5) Удобный график работы - два дня через два, смена по 12 часов.
Негативные моменты
1) Как и везде по всей России, в Юлмарте принята серая схема начисления заработной платы, а именно: в трудовом договоре прописывается ТОЛЬКО окладная МИНИМАЛЬНАЯ часть, которую вы можете
потребовать по закону! Премиальная часть вашей будущей зарплаты составляет, в зависимости от
должности, от 30 до 250% оклада. И именно премиальная часть согласно ТД с работодателем
выплачивается ТОЛЬКО и ТОЛЬКО по вкусу руководителя регионального подразделения и приказам из Москвы. Премиальная часть ВООБЩЕ не регулируется трудовым договором и является отсебятиной и настроением работодателя и не приведи господи вы с ним поругаетесь.

2) Четко раз и навсегда усвойте правило Юлмарта - социальный пакет работает ТОЛЬКО ДЛЯ РУКОВОДСТВА в Юлмарте. Все рядовые сотрудники, возомнившие право на соцпакет, будут в ближайший
год уволены ) За много лет работы в этой шарашке убедился на десятках подобных случаев.

3) Поговорим про систему мотиваци, я лично назвал её система "морковки для ослика". Опишу
поподробнее. За отличную работу по годовому результату вам подарят на корпоративе рюкзачок за
200 рублей или кружечку с логотипом Ю. Это ВЫСШАЯ МЕРА награды, принятая в компании для рядовых
сотрудников. Руководители подразделений и регионов просто спускают заказ на подарок на склад и
для обеспечения их нужд в брак могут списать холодильник или телевизор за 200 000 или 300 000
рублей.

4) Индексация зарплаты категорически НЕПРИЕМЛЕМА В КОМПАНИИ, ибо как выразился главный толстожопый куратор регионов "в регионе зп 20 000, с какого перепуга я им буду по 40 000
платить?". То есть говоря другими словами, компания может обеспечить своим сотрудникам
приемлемую рыночную зарплату, но пока сотрудники не бастуют, им будут платить нищенскую!
Компания с таким отношением к сотрудникам конечно обречена на банкротство.Глупо ожидать
корпоративного духа от сотрудников если директор получает пару десятков миллионов в год, а
сотрудники по 200-300 тысяч. Впрочем, этим моральным уродством болеет 99% российских компаний.

5) Тотальное воровство во ВСЕХ уровнях руководства по ВСЕМУ Юлмарту уничтожает все потенциальные
ресурсы компании. А все ведь очень просто. Вся администрация как в Москве и Питере так и в
регионах это СВОИ БРАТАНЫ! И рука руку греет :-) Выводы делайте сами. Для примера два сюжета.
Первый - начальники складов списывают товара "бракованного" на миллионы. Второй - начальник
доставки "платит" своим друзьям шоферам по 100000-150000 в месяц из которых откатом ложит в свой
карман до 60% выплаченного. А таких схем десятки. Например, начальник доставки Казани начинал
скромным парнягой на своей машине за 50к. За 7 лет купил себе особняк за несколько миллионов и машину за 1,500к рублей. Это КЛАССИЧЕСКИЙ стиль руководства компании Юлмарт.

Общее впечатление от потраченных лет работы в Юлмарте - огромное сожаление о потраченном времени в этой быдло-шарашке.

Пост скриптум: положительные отзывы о компании пишут бывшие сотрудники, которым было ну
абсолютно плевать на своих колег, лишь бы бардак в компании не касался лично их!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
V
Сотрудник из Санкт-Петербурга
20.09.2018
Положительные стороны работодателя
Классный коллектив, белая ЗП выше рынка, интересные задачи, развитие. Супер было ВСЁ.
Негативные моменты
Супер БЫЛО всё... до момента, когда всем "предложили" соглашение сторон. 28 декабря. Мило, спасибо за подарок) Соблюдение ТК? Не, не слышали. Те, кто остался, до сих пор сидят как на пороховой бочке, уволить могут в любой момент. А г-н Костыгин открывает бизнес-университет. Смешно!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Вольдемар
Сотрудник из Ярославля
11.05.2018
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Я работал в Цизе, который находился в г. Ярославль на Большой Октябрьской 73. Работал в ночную смену. Первый месяц зарплата выходила около 24 тысяч, меня это более менее устраивало. На следующий месяц зарплата стала уменьшаться, так как у каждого сотрудника появился план продаж (хоть я его и перевыполнял, но зарплата постоянно была разная). Спустя три месяца, всех сотрудников заставили наряжаться в ядовито зеленые китайские футболки, в которых мы смотрелись как клоуны, до этого все ходили в белых рубашках с красными галстуками. После введения клоунских форм, менеджеры стали проводить какие то бесполезные семинары и я, отработавший всю ночь, обязан был ходить на эти семинары. Естественно семинары проводились в твое нерабочее время. Если не хочешь присутствовать, пиши объяснительную. Вместе с этим начались унижения со стороны толстого менеджера Ани, типо, почему нет продаж ютюнинга (наклеивание пленочек на телефон, установка программ итд.), ночью, ютюнинга, Карл!!!!!!!! Гнобление было по любой причине, как то ко мне придралась Аня из за того, что ей показалось у меня было пятно на кофте, хотя это был просто повод и никакого пятна не было. Примерно в это же время начинается полный пипец. Почти все начинают стучать друг на друга, вообще по любой причине. Естественно были хорошие ребята, но мы были в меньшинстве. Абсурд доходил до того, что меня заставляли вытирать тряпками столы и стулья, хотя это работа убощицы. После того, как я стал всех слать на три буквы, мне сократили смены, в три раза. Вместо 21-23 тысяч, я стал получать 12-13 тысяч в месяц. После того, как я захотел разобраться в чем дело, менеджер Аня мне сказала: ты нас не устраиваешь как сотрудник, пиши заявление по собственному или мы тебя по статье уволим. Тоже самое мне сказала директор (которую я записал на диктофон), плюс всяческие угрозы, типо мы тебя в командировку отправим х з куда, (хотя у меня дома жена и ребенок годовалый и они все это прекрасно знают), мы тебя просто изведем такой зарплатой и вообще пиши объснительную, почему ты какого то числа, подключал жесткий диск к компьютеру, а другого числа ты довольно странно выглядел. После очередного послания на три буквы, через три месяца мне восстановили смены. Потому что в ночную смену заставляли работать дневных консультантов вместо меня, им это просто надоело и одного консультанта уволили (потому что нечем было платить). Но мои приключения не закончились. Сменился новый директор, которого звали Александр. Жирная Аня стала заставлять меня каждый день писать какие то нелепые объяснительные, снимать меня зачем то на свой телефон, заставлять службу безопасности каждый день следить за мной и докладывать любую мелочь, хотя сама на работе играла в симс 3 и смотрела пароварки и еще она умудрялась опаздывать на работу на 15-30 минут, но, не забывала уходить пораньше на час. В общем проработав год в этой адской дро****** в последний месяц мне решили не выплачивать премию, 17 тысяч рублей, а просто применить ко мне выговор, за то что я смотрел ночью фильмы на компьютере. Ночью, когда никого нет и делать нечего. После этого меня уволили за нарушение трудовой дисциплины, хотя на меня ни разу не пожаловались за год и я всегда перевыполнял план по продажам товара. Ах да, новый директор Александр заставлял меня увольняться и называл меня геем, потому что я смотрю порно на работе (хотя все сайты такого содержания всегда блокировались автоматически). Чуть было не забыл рассказать про начальника службы безопасности Алексея, этакие лысый, вечно ухмыляющийся, ехидный крыс, который мать родную продаст за сербянник. Я обратился в суд, который потом проиграл, потому что у меня не было денег на адвоката. Трудовую я выкинул, сейчас работаю по своей специальности с новой трудовой и СЛАВА БОГУ, этот ад закончился, такое я не забуду никогда. И еще, недавно я напевал песню Саня ты в порядке, и в этот же день, узнал что директор Александр умер от сердца.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Олег
Сотрудник из Санкт-Петербурга
30.01.2018
Положительные стороны работодателя
Положительные стороны весьма субъективны:
Белая зарплата (с абсолютно лоттерейной системой начисления)
ДМС (который выдают за месяц до увольнения и аннулируют сразу-же)
Некоторые объекты недалеко от метро (но не те, на которых работал я)
Приятные воспоминания о фирме до 2013 года.
Негативные моменты
Зарплата скачет, причем в очень скромных величинах, минимальная у меня была 200$, максимальная в пять раз больше один раз (в новый год). Для Питерских реалий вообще не серьёзно и даже грустно. Планы стоят каждый месяц грандиозные и каждый день от тебя в хамской манере требуют их закрыть (да, уже 10 числа тебя отчитывают что месячный план не сделан, есть такие директора). Бывает ситуация, когда товара нет, люди приходят и разворачиваются, а планы стоят выше чем год назад, когда полки ломились. Все вроде всё понимают, но ЗП ниже плинтуса. Соответственно трудозатраты, затраты времени на работу и дорогу (порой 14 часов) абсолютно не соответствуют выхлопу. Да, не самый квалифицированый труд, но нанимая сотрудников в крупном городе и ставя им 170 рабочих часов, при этом каждую минуту стегая кнутом, работодатель должен бы и платить не меньше среднего по городу.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
test1
19.09.2017
Положительные стороны работодателя
aew
Негативные моменты
we
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры