Юлия
Сотрудник из Москвы
28.02.2018
Положительные стороны работодателя
их нет
Негативные моменты
С 5 сентября 2017 года в банке ВТБ оформляем систему эквайринг! Уже февраль 2018, реакции никакой нет! Сотрудники банка, которые занимались данным вопросом, скрываются и не берут трубку! Ломова Татьяна Евгеньевна изначально занималась данным вопросом, далее передали документы Кудашовой Марии! Уже 28 февраля 2018, эквайринга нет! Пишем претензии в личном кабинете в службу поддержки, они не регистрируются сотрудниками банка, и далее удаляются, но в личном кабинете они остаются, ответов на претензии нет! Отзваниваемся в Call-центр , они переводят на офис, офис трубку не берет! Звоним Кудашовой Марии на сотовый, трубку не снимает со знакомого номера, перезваниваем с других номеров - снимает, и так несколько раз!

Как вообще работать с ВТБ? Что за отношение к клиентам?

Мы теряем своих клиентов из-за того, что ВТБ не может уже полгода установить безналичный расчет!

8 сентября 2017 года сотрудница банка Ломова Татьяна Евгеньевна пришла и одобрила установку терминала по безналичному расчёту эквайринг, подписали все документы. Обещали поставить в течение 10 календарных дней. Результата нет до сих пор!!!

Что происходит в банке ВТБ? Почему такое свинское отношение к клиентам? Потому что это государственный банк и наплевать на всех?!?!?!
Вячеслав
Сотрудник из Москвы
29.07.2017
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Рабский труд, копеечная зарплата, постоянные унижения и стукачество самое развитое именно в ВТБ-24 , видимо поощряемое руководителями. О карьерном росте и не мечтайте ! Даже если вы и пахали 10 лет и ждали должность , вы ее не получите , так как на нее придет или очередной сынок или дочка. Перед приходом на собеседование уясните себе, что попали в расход.
Инна
Сотрудник из Москвы
14.06.2017
Положительные стороны работодателя
Известное имя банка, зп без задержек
Негативные моменты
Всем добрый день! Работаю на данный момент уже почти год в этом банке. Общие впечатления: с коллективом как повезёт, змеи и крысы есть везде, но руководство это сущий ад! Но обо всем по порядку.
Ни одна уважающая себя компания не позволит себе так безалаберно относится к сотрудникам! Очень маленькие перерывы, работать должен как ишак, планы нереальные, руководство вылизывает задницу вышестоящему руководству, о реальной проходимости ГО не в курсе, ставит нереальные планы, как их выполнять ответа нет!!! Перекладывают обязанности других сотрудников, руководители, которые по сути должны привлекать з/п клиентов, чаевничают и внаглую гуляют во время рабочего дня! Абсолютно некомпетентны! Задаёшь вопрос вне своей компетенции, так на тебя вытаращивают глаза и хамят, мол, ты что, совсем дебил, читай инструкцию. Сотрудники максимально отлынивают от работы, потому что невозможно! Карьерного роста ноль! Уходить в другое отделение не дают! Двигают только своих друзей и жополизов. Отвратительное место, жду с нетерпением ответа от другой организации, чтобы свалить из этого гадюшника!
Анна
Сотрудник из Санкт-Петербурга
20.07.2016
Положительные стороны работодателя
!Говорю о работе на фронт-линии!
Известное имя, крупная международная компания. оформление по ТК РФ, вся зарплата белая, приходит всегда без задержек. Регулярные премии при выполнении плана, выплачивают всегда вовремя, вместе с ЗП на второй месяц следующего квартала (к примеру, хорошо завершили 4 кв. 2015 года - премия упадет на карту вместе с за за февраль 2016). Это не "задержка" премии, а особенности ее расчета, т.к. подбивают окончательно все показатели по продажам далеко не сразу.
Чистые офисы, за этим строго следят, есть специальные проверки раз в квартал.
Есть обучение сотрудников (какое-никакое).
Отличное ДМС - включены и скорая помощь, и врач на дом, и стоматология, и даже плановая госпитализация по назначению врача.
Есть возможности карьерного роста: 2/3 сотрудников уходят со своих должностей не в увольнение, а на повышение. Более-менее прозрачная карьерная лестница (если брать фронт-линию).
Негативные моменты
Сами оклады, не считая премий, невысокие (не маленькие, скорее, средние).
Клиент всегда прав, конечно же. Хотя местное начальство (т.е. директор и замдиректора отделения) обычно поддерживают сотрудников, а не клиентов (т.е. когда клиент на самом деле неправ, то начальство с клиентом проблему как-то решает, извиняется, а потом после ухода клиента говорит про него "Ну и *xxxxx*").
Главная проблема - не руководители отделений и даже не управляющие директора над ними, а руководители филиалов и в головном офисе. Ставят цели (порой идиотские), и вот как хочешь, так и выполняй. Приходится изворачиваться и делать видимость выполнения цели "для галочки".
Коллектив сильно разнится от офиса к офису. У нас - не то чтобы очень дружный, но неплохой: если нормально просишь, всегда подскажут, помогут, поддержат.
Вот отпуска дают с натяжкой, и отгулы тоже.
Адаптация и обучение еще не отлажены, часто делаются тяп-ляп и приходится доучиваться самому уже на месте.
Яна
Сотрудник из Москвы
08.07.2016
Положительные стороны работодателя
Внимание не путайте добропорядочную работу ВТБ 24 с аналогичной под названием АО ВТБ Лизинг - Москва 2-й Южнопортовый 27 А
Негативные моменты
Уважаемые пользователи! Посмотрите сколько плохих отзывов о не добропорядочной работе ВТБ Лизинг! Ни в коем случае не пользуйтесь их услугами. ПОМНИТЕ, что ВТБ Лизинг и ВТБ 24 это разные организации.
ВТБ Лизинге Вас ждут потери денег и автомобиля, даже при условии выполнения Вами всех своих обязательств. Обман во имя заработка. За Ваши деньги руководство ВТБ Лизин ходит в бассейн и занимается построением личной жизни. Компания ВТБ Лизинг находиться в не прерывном поиске дураков клиентов, которые путают добропорядочную компанию с ВТБ 24. ОСТОРОЖНО!
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
04.07.2016
Положительные стороны работодателя
Лично для себя никаких. Для других людей со стороны - кажется,что ты работаешь в крутом банке,получая огромную зарплату
Негативные моменты
Их тут в разы больше,чем достоинств. Пишу про ДО 27 в г.Пушкин. Во-первых,сплошные нарушения прав (лишение положенного обеда в 1 час,вместо этого питаешься не более получаса,лишение права пойти в отпуск,если не дожимаешь планы,постоянные неоплачиваемые переработки,в том числе в свои выходные дни),во-вторых унижение личного достоинства на глазах всех сотрудников ДО,хамство директора. Большая текучка кадров,многие бегут почти сразу после тружрустройства.находишься практически в рабстве. Все выходные с ужасом смотришь на свой телефон,когда поступает звонок,ведь тебя могут вызвать в любую минуту. Так что всем,кто хочет попробовать устроиться сюда,советую 200 раз подумать
Наталья
17.12.2015
Положительные стороны работодателя
не нашлось
Негативные моменты
Приходила на собеседование на ул.Бакунина.Вакансия офис-менеджер.Со мной общалась девушка со светлыми волосами, главная по подбору персонала.Девушка высокомерная, задавала некорректные, тупые и личные вопросы.Впечатление, будто она хотела конфликта.Хотелось встать и уйти, но досидела до конца.Испортила впечатление от банка.И оказалось, что на сайте в вакансии неточности,по словам этой девушки.Я очень недовольна.Некомпетентный персонал.Ей бы в кабаке работать.
Аноним
Сотрудник из Москвы
10.01.2015
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
В контакт-центре человека берут в полное рабство. С 7.00 и до ночи, они могут поставить оператора так, как им хочется и в зависимости от того, как этот оператор им симпатичен и нравится или нет. В моем случае, те, договоренности по графику, которые были зафиксированы во время собеседования, не были соблюдены, меня обманули и просто поставили без объяснений в другое время уже после оформления на работу.
Если у вас опыт работы в компании ВТБ 24 и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.