Сергей
Сотрудник из Москвы
24.05.2018
Положительные стороны работодателя
Если кто то хочет ничего не делать и получать за это бабки - вам не сюда. Тут реально придется вкалывать, чтобы чему то научиться и чего то добиться. Никаких поблажек, никакой лафы и блата - оценивается только эффективность. Настоящая школа СММ жизни, пройдя которую можно идти в любое агентство или бренд, с руками оторвут
Негативные моменты
Большие объемы работы
Илья
Сотрудник из Москвы
01.08.2017
Положительные стороны работодателя
Больше всего мне понравилось, что агентство максимально заморачивается на автоматизацию собственных процессов. Это круто и в таком объеме я не встречал подобного нигде ранее - собственные системы аналитики и онлайн-отчетности, личные кабинеты у клиентов в ПО по согласованию контент-планов в режиме онлайн, всевозможные боты, которые считают твои бонусы, пушат тебя о комментариях в твоих группах, ругают за невыход поста и тд. Отдельная история - это система мотивации, которая учит каждого смм-менеджера, начиная со стажера, понимать прибыльность, маржу, издержки и прочие моменты по контрактам со своими клиентами и корректировать свою работу в соответствие с этим.
Что касается специфики работы - с самого начала учат грамотному аккаунтингу, ибо на нем базируется более 50% успеха в работе с клиентами. И если у вас не подвешен язык, вы теряетесь в стрессовой ситуации и не уверенны на встречах - будет тяжко и скорее всего вы долго не продержитесь)
Негативные моменты
Единственное, все это реально сложно понять, если нет большого опыта работы в агентствах, и в некоторых вопросах я так и не смог разобраться((
Ростик
Сотрудник из Москвы
08.07.2017
Положительные стороны работодателя
Может быть они и есть, но сразу в голову от всех впечатлений о агентстве приходят на ум только минусы.
Негативные моменты
Для тех, кто не в курсе - большинство положительных отзывов просит написать сотрудников обворожительная девушка PR-менеджер, так что это совсем не значит, что все отзывы искренние. =) Начну с того, что в этом рекламном агентстве бешеная текучка. И руководство даже не бьет тревоги, почему это так скоропостижно все валят из их рекламного агентства? А все потому, что действительно БЕШЕНЫЕ переработки, мизерная зарплата (кстати, вчерашний школьник с очёчками придумает для вас систему мотивации) , нет никакого уважения к сотрудникам. Руководству не только плевать на своих сотрудников, но и на своих клиентов (узнайте у них сколько клиентов от них ушло и как много ботов они заливали, заместо качественной аудитории). Многие сотрудники не справлялись, так как клиентов было более пяти положенных. НЕ ТРАТЬТЕ своё время зря, идите работать в нормальные рекламные агентства, где руководство уважает и ценит своих сотрудников.
Если у вас опыт работы в компании Web Generation Group и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.